Глава 4. Ночь, которую осветит солнце

— Дальше я не пройду, барьер против слуг мешает мне, — сказал Арчер, когда они дошли до церкви.

— Секунду, сейчас разберусь, — подошел Эсканор к границе барьера, сквозь которую его тоже не пускало, и положил на него свою ладонь. Через несколько секунд от его руки начали распространяться трещины, пока они не услышали звон.

— Эсканор-сан, а каким способом вы воспользовались, чтобы избавиться от барьера? — Рин было очень интересно, ведь такое знание достойно того, чтобы стать родовым, и будет очень хорошо, если она научится этому методу.

— Ха-ха, в этом нет ничего сложного, даже ты знаешь такой метод. Я просто добавлял в него магию до тех пор, пока контур не выдержал.

— Да сколько в вас сил!? — снова начала она испытывать трепет, ведь для такого обычно требуются просто колоссальные объемы магии.

Когда они распахнули ворота, внутри оказалось просторное и темное помещение со множеством лавок. Возле алтаря стоял мужчина с волосами, собранными в хвост, в темном пальто и читал Библию.

— Будьте осторожнее. Снаружи этого не ощущалось, но это место было просто пропитано тьмой, полной страданий. А тот мужик… я вообще сомневаюсь, что это человек, — лицо Эсканора стало жестким, без капли доброжелательности.

— Рин, ты пришла и даже не предупредила, да еще и с друзьями, — развернулся к ним священник. Пока все смотрели на него, Эсканор резким движением схватился за воздух и приложил об пол, который покрылся трещинами. В том месте материализовался некто в капюшоне и одежде, полностью скрывающей его тело, так что было непонятно, женщина это или мужчина.

— Со мной не пройдут подлые трюки, — как заметил Широ, тот стал заметно больше, но не так сильно, как при сражении с Берсерком.

— Кирей, так и знала! Представитель от церкви не должен участвовать в войне, а лишь давать убежище мастерам, которые не хотят участвовать в ней! — с претензией смотрела она на него. Широ уже давно заметил, что она любит, когда все придерживаются принятых правил, и начинает сильно беситься, если кто-то их нарушает.

— С ним бесполезно говорить. Я его просто сожгу вместе со всем огнем, уничтожающем зло! — стал идти к нему Эсканор, однако был остановлен прилетевшим оружием со стороны, которое появилось из золотых кругов.

— Я не могу дать тебе убить его, он мне еще нужен, жалкий слуга, — вышел из темного угла блондин с красными глазами, одетый в черные штаны, белую незаправленную рубашку и незастегнутую куртку. — Этот Король даст вам спокойно умереть, так что не сопротивляйтесь.

— Хо-хо-хо, а ты довольно высокомерен для того, кто слабее, — Эсканор увеличился, и внутри стало жарко.

— Ты полон высокомерия и посмел предположить, что Я, Король Героев Гильгамеш, слабее, чем презренный выскочка? За свои слова ты заслуживаешь лишь смерти! — его лицо исказилось в злобе.

— ГЭЙ БОЛГ! — появился за спиной Эсканора копейщик, который уже разок практически убил Широ, и ударил ему в сердце. Однако оно едва пробило его кожу.

— Да что ж это такое! Почему тут оказалось сразу три Слуги!? — задала вопрос сразу всем Рин, но ее проигнорировали.

— И это все? — был схвачен копейщик, и ему просто свернули шею. Широ покоробило то, насколько легко он умер, хотя с ним, умирая, просто играл. — Так на чем мы остановились? Ах да, слабый король что-то говорил о том, что собирается убить Меня.

Отвечать на это его противник не стал, молча начав посылать в него своим оружием. И, видя, что это совершенно не вредит, призвал какую-то цепь:

— Энкиду: Цепи Небес! — все это время Эсканор продолжал идти к Гильгамешу, однако эта золотая цепь остановила его. Он схватил одно из звеньев в руки и попытался его порвать, но у него не получилось.

— Занятно, крепкая цепь, — после этих слов он вытянул свою правую руку и начал чего-то ждать.

— Смерд, ты достаточно прочен, чтобы не получать урон от простых Фантазмов, но, как Я и говорил, тебе не сравниться с этим Королем, — у обоих каждая фраза была просто переполнена высокомерием и гордостью.

— Хо-хо-хо, — начал смеяться связанный.

— Можешь смеяться перед тем как умереть. Все-таки ты умрешь от Моих рук.

— Не в этом дело, — в его руку, проломив потолок, прилетел его топор. Пришедшие с ним были удивлены тому, что тот может летать. Когда же он оказался в руке, Эсканор просто разрубил окружающую его цепь. — Просто почему-то ты решил, что столь жалкая цепь сможет меня остановить.

— СМЕРД! Как ты посмел так поступить с моей цепью!? Я хотел милосердно убить тебя без боли, однако придется отдать твое изуродованное тело этому жалкому священнику — он знает толк в пытках, — лицо Гильгамеша исказилось в еще большей злобе, и он достал из очередного портала странное оружие, которое больше всего было похоже на рыцарское копье. — Эа: Меч Разрыва! — но Эсканор мгновенно сблизился с ним и отрубил руку, держащую это оружие.

— Хм, от твоего тела ощущается огромное Зло, но при этом и некоторые остатки благодати, схожей с моей. Что же именно превратило тебя в Чудовище? — стал он рассматривать Гильгамеша, словно какую-то игрушку.

— Ха! Жалкий смерд, ты что-то перепутал. Я никогда не стану Чудовищем, ведь всю жизнь был их Погибелью, одним лишь присутствием внушая им Страх! Как-как-как… как ты посмел ранить Меня, Короля! — под конец он стал скатываться в какое-то безумие.

— Если ты не Чудовище, то кто? Уверен, нужный артефакт в твоем Хранилище точно есть, и он подтвердит Мои слова. А ежели нет, что ж, значит не так уж и велик ты был, — все время, с тех пор как Эсканор увеличился, никто из их компании, кроме Рин, не проронил ни слова, просто наблюдая, так как у них было какое-никакое понимание, что если кто-то сможет одолеть его, то у них шансов будет маловато, если вообще не нулевые. Как они заметили, он вообще не ставил свои слова под сомнения.

— Так уж и быть, смерд. Ты оказался сильнее, чем Я предполагал, и готов исполнить твое предсмертное желание, — Гильгамеш совсем не сомневался в том, что сможет убить Эсканора, несмотря на свое положение, и такое высокомерие просто поражало их. Они оба были полны Гордыни. Из портала на полу выплыло огромное зеркало, в которое стал смотреть Король Героев. — Немыслимо! Мое тело, душа и разум просто чудовищны! Что ж… — сначала казалось, что он готов сейчас на кого-то кинуться, но спустя мгновение успокоился. — Я, Король Героев Гильгамеш, поклялся всю жизнь уничтожать каждую встреченную тварь, и сегодня Мной будет убито очередное Чудовище, — он достал из портала меч, который, к ужасу Широ, приставил себе к шее. — Ты, знай, что сердце этого священника можно использовать как якорь для проявления Грааля. У тебя точно хватит на это сил, и без убийства других Слуг, Герой из другого мира.

— Стой! Мы так не договаривались! — кричал в панике Котоминэ Кирей.

— Молчать, жалкий смерд. Нет, жалкое насекомое. И с гордостью прими смерть, — с последними словами Гильгамеш отрубил собственную голову, которая не успела коснуться пола, распавшись на золотые частицы, как и тело.

— Все-таки ты и вправду оказался Королем Героев в этом мире и был бы достоин встать вровень с моими товарищами, — сказал Эсканор после молчания, продлившегося неизвестное время. После смерти Гильгамеша священник просто опустил голову, словно смирившись с поражением, и совсем не сопротивлялся, когда они повели его в какой-то храм, где, как сказал Арчер, проявить Грааль будет лучше всего. Здоровяк же перестал таковым быть, уменьшившись до своего обычного размера, и просто молча шел с ними, погрузившись в свои мысли. Широ просто окончательно понял, что точно не пойдет путем становления героем через меч, ведь просто не представлял, что сможет сделать то же самое, будь на месте Короля Героев. И это даже не угнетало его, а наоборот освободило — ему стало значительно легче на душе.

Когда они уже почти поднялись, то их остановил барьер, который вновь стал ломать Эсканор. И за ним сразу же оказался тот, кого точно не ожидали тут увидеть.

— Я Слуга класса Кастер, и вам ни за что не пробиться через этот… Блять! — тут он обернулся и увидел их компанию (да, появился тот повернутым к ним спиной). — Да что ж это такое, думал, что призвали уже на другую войну! Что ж мне так не везет-то постоянно! — уже кричал в небо он, пока его голову не отрубил Эсканор.

— Не думал, что мне придется убивать кого-то дважды, — Широ же думал, какой же он неудачник, раз ему настолько не повезло, да и судя по поведению, это для него даже привычно.

— Не вижу смысла преследовать его Мастера, все равно без Слуги он не представляет опасности, — высказалась Рин, которая быстрее остальных поборола удивление, и они оказались внутри. Котоминэ встал посередине двора, все так же не сопротивляясь, а Эсканор положил ему руку напротив сердца и начал вливать в него свою магию.

— А-А-А-А-А-А-А! — закричал священник, когда от этой магии его начало сжигать заживо. Школьникам стало крайне плохо из-за этого — все же они никогда не видели ничего такого. Через несколько десятков секунд от его тела остался лишь пепел и некий кристалл, поверх которого стало видно силуэт чаши — Святого Грааля. На их глазах тот воплотился, но Эсканор продолжил вливать в него магию, и из Грааля стала испаряться какая-то черная дымка. И так продолжалось, пока дымка не пропала.

— Вот и все, считай побе… — начал он, но был прерван женщиной, которая попыталась схватить Грааль, но была мгновенно убита. И Арчер в это же мгновение кинул свой нож куда-то в кусты. — Ну, надеюсь, уж на этом-то все. Широ, тебе же он не нужен?

— Нет, для меня это просто бесполезная чашка, — отрицательно помотал он головой.

— Тогда, Рин, лови! — кинул он ей эту чашку, и она в панике попыталась схватить его, чуть не уронив.

— Идиот! Кто ж так с мощными артефактами обращается! — стала она с любовью разглядывать Грааль в своих руках, а Широ решил посмотреть, в кого кинул нож Арчер, хоть и знал, что ответ скорее всего ему не понравится.

— С-Синдзи!? — в кустах оказался Мато Синдзи, его одноклассник, брат Сакуры, а еще полнейший мудак. И, видя его треп, ему почему-то было приятно на душе.

— Мато Синдзи? Странно, у него не было магии, несмотря на то что родился в семье магов. Хотя, постой-ка… — схватила она книгу из его рук. — Понятно. Призвал кто-то другой, скорее всего Сакура, а командные заклинания перенесли сюда. Арчер, уничтожь ее, — кинула она ее ему, и он призвал какой-то огненный меч, которым и сжег книгу.

— Стоп! Сакура — маг? Точнее, семья Мато — магическая? — удивился Широ, так как первый раз слышал об этом, хотя удивляться не стоило — все же об этой части мира знал он мало.

— Да, и я не хочу говорить на эту тему, — отрезала она, и Эмия решил не настаивать, хотя и очень хотелось. Когда они вышли из кустов, то со стороны лестницы послышался голос:

— Ну, здравствуйте, — когда они обернулись, то увидели старика с серыми волосами, небольшой бородкой, весь в черной одежде с застежками и с тростью в руке.

— Кто ты такой? — вальяжно спросил его Эсканор, который не перешел в свое обычное состояние, и это сильно напрягло Широ.

— Не стоит беспокоиться. Я — Кишуа Зелретч, тот, кто участвовал в разработке этого ритуала. И благодаря вашему появлению у меня появилось много новых возможностей, самая главная из которых — это доступ в иные параллельные реальности, отличные от привычных мне, за что я благодарен вам. Так же я готов помочь вам вернуться в свой мир — думаю, больше вас ничего не интересует, — сделал он предложение, от которого Эсканор не собирался отказываться.

— Широ, а теперь просто молчи. Это величайший Волшебник в мире, — предостерегла она Эмию, который хотел узнать у него, кто же он такой, так как сказанное мало что дало ему.

— Ну-ну, Рин-тян, не стоит. Я не против ответить на некоторые вопросы, — добродушно улыбнулся он.

— Тогда ответь: дрянь в Граале была изначально, или что-то пошло не так позже? — опередил всех Эсканор, который не рассказывал, что в исполнителе желаний что-то было. — Не беспокойся, юная Рин, там больше нет Зла. Я сжег его.

— Этого не задумывалось при создании. Ангра Манью, Все Зло Мира, оказался там в одной из войн, — спокойно ответил Кишуа.

— Ясно. Я хочу, чтобы ты присмотрел за детишками. Как и ты, Эмия, — посмотрел он на Арчера, который совсем не удивился, так как уже подозревал что-то такое.

— Ч-что? Эмия? — растерянно посмотрел Широ на Широ, но брутального.

— Это долго рассказывать, отложим на потом, — отвернулся он от него.

— Я не против присмотреть за ними. На этом все? Даже не спросишь, почему допустил появление Зла? — заинтересованно смотрел Зелретч на него.

— Мне плевать на твои планы. Вы, маги, которым за тысячу, всегда любите придумывать свои заковыристые планы, — вспомнил он Мерлин, у которой тоже была своя цель, надеясь, что сможет ее остановить и показать ошибочность этого пути.

— Что ж, хорошо. Я перемещу тебя в самую гущу событий, так что удачи, — рядом с ним открылся портал.

— Эмия, Рин, еще один Эмия… спасибо вам за все. Надеюсь, мы еще встретимся, — и сделал шаг в портал.

Тем временем, с той стороны…

Это было поле боя прямо в городе, где царил Хаос, против которого не могли ничего сделать.

— Моему телу, подкрепленному милостью Хаоса, не страшны никакие атаки, — продолжал он серию атак по мускулистой девушке. — Девчонка, с такой же магией, как у Львиного Греха Эсканора.

— ДОСТАЛ УЖЕ! — смогла она атаковать в ответ, однако это не нанесло никакого урона. — МЕНЯ ЗОВУТ ГАВЕЙН! И Я ВЫРЕЖУ ЭТО ИМЯ НА ТВОЕМ ТЕЛЕ И ДУШЕ! — она моментально получила удар, который едва выдержала.

— Что ты там хотела вырезать? Вся мощь Эсканора известна мне не понаслышке — я сталкивался с ней в бою. Он был человеком, но сражался с нами, с демонами и Десятью Заповедями. Да, и я бы хотел сразиться с ним снова, — в это мгновение все, кто был в городе, ощутили появление невероятной магической силы, от присутствия которой всем стало нехорошо.

— Хо-хо-хо, как лестно это слышать — слова уважения от своих врагов, которые запомнили тебя даже после смерти, — вышел поблизости из портала Эсканор, голос которого моментально узнал Галан.

— Что-о-о-о? Ты же был мертв! — сделал он шаг назад от него, испытывая сейчас лишь ужас. Гавейн же лишь могла молча стоять на коленях, ощущая силу этого человека. — УНИЧТОЖУ! С СИЛОЙ ХАОСА Я СМОГУ ОДОЛЕТЬ ТЕБЯ! — на скорости, которую она не смогла осознать, напал Галан на него, однако был моментально разрублен пополам огромным топором.

— И это все? Ты все также слаб. Девчонка, сколько времени прошло со смерти Короля Демонов? — спросил ее Эсканор, но ответа не потребовалось, ибо рядом на огромной скорости приземлился Мелиодас.

— ЭСКАНОР! — с радостным воплем влетел он в него, обняв за руку. — Ты жив!

— И правда ты, — сказал незаметно оказавшийся за ним Бан.

— Друзья, как хорошо, что с вами все в порядке. Но отложим все на потом — лучше объясните, что происходит, и почему у этой девочки магия так похожа на мою? — откровенно не понимал, что происходит он, но был невероятно рад, что его товарищи рядом. — И что с остальными?

— Все живы. А насчет всего этого… Тут долго рассказывать, так что будешь разбираться на ходу.

Конец.

Спасибо всем, кто дочитал. Я так и не смог нормально посмотреть "Четырех всадников апокалипсиса", так как просто нереально горел, стоило только увидеть Гавейн — моментально жал Alt+F4. Просто кровь из глаз, и дайте мне забыть ее уже, серьезно. Много глав не планировалось изначально — я не собирался придумывать на пустом месте какие-то трудности или еще как-то высасывать все из пальца, лишь бы затянуть все подольше. Эсканор просто слишком силен для стандартной Войны за Святой Грааль, вот и все. Скорее всего, таких мини-историй будет много — не обязательно именно по Fate. Есть много аниме, где используется призыв, так что буду периодически реализовывать такое: "А что если бы призвали вот того, этого и т.д."