Глава 12

Их группа сейчас ходила по коридорам тридцать третьего этажа, где противниками авантюристов были различные скелеты, самым опасным из которых был Обсидиановый солдат, который был покрыт пластинами брони из обсидиана, которые давали неплохую защиту от физических атак и были практически невосприимчивы к магии. Также здесь встречались Костяные големы и просто скелеты людей с самым разным вооружением, слабее, чем Спарт на тридцать седьмом.

— Хаа. — Гатс на выдохе отрубил Обсидиановому солдату ноги, и следующим ударом в голову добил монстра. В битвах в бой в большинстве сначала шел он, а потом Айз, если для него было много противников. Чуть дальше по коридору встретилась группа скелетов, двое были с щитами, остальные с мечами, что на взгляд Гатса было не так эффективно, будь их оружием копья, они лучше подходят, когда у твоих союзников щиты. Потратив секунду на ознакомление, он рванул вперед, первым ударом разрубив тех, что были с щитами, а дальше довольно просто уходя от их нескоординированных атак, начал убивать остальных. Шаг назад, пропустить меч в сантиметрах от груди, ответной атакой сверху вниз убив этого скелета, и стоящего за ним, присесть, пропустив удар над собой, сбив сразу троих своим мечом на пол, и раскрошить их черепушки своими ногами, не дав тем встать, и на этом противники закончились.

— Ходить группой куда безопаснее, но больше монстров от этого не убивается, — начал разговор Гатс.

— Зато так можно спуститься ниже, где добыча дороже, — ответил на это Финн.

— Вот только по итогу все это делится между всеми, и выходит маловато.

— И сколько же ты выносишь со средних этажей? — поинтересовался он у него.

— Мы выносим добычи минимум на 10 000 000 за два дня! Гатс — невероятный человек, просто наблюдая за которым мы растем как авантюристы! — влез Ибри, который уже давно перестал быть подозрителен в его сторону.

— Хм, и вправду так выгоднее, — отметил про себя Финн, который решил, как вернется, попробовать сам поработать носильщиком, найдя согласных из Семьи.

— Правда так слабо растет сила — монстры слабоваты для этого, а ниже не спустишься, так как в одиночку защищать помощников весьма проблемно, — указал он на проблему таких спусков. — Кстати, я заметил, что рост не зависит от самой силы монстров, скорее от трудностей, которые ты преодолеваешь, словно экселия — это история пройденного тобой пути.

— Так и есть. Просто не все, как ты, изначально были сильны. Абсолютное большинство, вступая в семью, хорошо если знали, с какой стороны меч держать, — подтвердила Риверия. — У многих, когда они подходят к S рангу в характеристиках, развитие практически останавливается, и для этого обычно требуется сделать что-то вроде подвига — одолеть противника сильнее, чем ты, или что-то в этом роде, — дополнила она его вывод. На их пути встретилась большая пещера с монстрами, и они прервались, внутри были сразу все виды на этаже, так что Айз сразу вступила в бой, а за ней не такой быстрый Гатс. Пока она за удар убивала обычных скелетов, он взял на себя более массивных Обсидиановых скелетов и Костяных големов, не блокирую или уворачиваясь от ударов, а атакую в ответ, убивая за один мощный удар, а их оружие или бронированные конечности были неспособны их выдержать, будучи перерублены вместе с телом, вскоре монстры кончились, и разговор продолжился.

— Понятно, думаю, рано или поздно что-то такое со мной приключится.

— Со всеми авантюристами рано или поздно случается его Приключение. Обычно, пройдя такое, они быстро вырастают в силе, а если бы кто-то практически не вылезал из них, то рос бы просто на невероятной скорости, — сказала скучающая Тиона, которая была недовольна тем, что монстры быстро умирают. — «Орга должна впервые насладиться битвой, а как это сделать, если они так быстро умирают?» Орга — это ее оружие.

— Айз, ты мало ешь. Чтобы стать сильнее, нужно много кушать, — начал он снова этот разговор, так как Айз за все два дня, которые они спускались, почти ничего не ела. За время нахождения в Семье Локи Гатс стал относиться к ним как к товарищам, как когда-то в отряде Сокола, где за ними постоянно нужно было присматривать, как за детьми. Она же даже не обратила на это внимания, продолжая с мрачным лицом что-то обдумывать, так что у него просто кончилось терпение. — Аргх, как же бесит! Жри, давай! — достал он пластинку спецпайка, купленного в Ривире, и запихал его в рот не ожидавшей этого блондинке, которая рефлекторно прожевала и съела. — Не хватало еще, чтобы ты свалилась здесь от голода. Нам и так надо добычу тащить.

— Зачем ты это сделал? — наклонив голову набок, спросила она.

— Хааа, а по-другому нельзя. Будь ты мужиком, то по приходу просто через силу затащил бы в бордель и оставил там. А че с девчонкой делать — даже не представляю, обычно среди наемников вас не бывает. Мужика бы тебе найти, чтобы все глупости вытрахал, — с раздражением начал и спокойнее закончил свой монолог Гатс, от которого окружающие опять смутились. — И чего вы так краснеете? Вы ж давно не дети уже.

— Кхм-кхм, среди нас не принято говорить на эти темы так прямо, — по-прежнему отводя взгляд, ответил ему Финн. — Попрошу все же быть немного сдержанней.

— Хах, вот еще! Если я захочу потрахаться, то я скажу об этом, ничуть не смущаясь! Ха-ха-ха-ха! Вот после этого спуска и пойду! — вогнал в еще большую краску он окружающих. Когда все немного отошли от смущения, продолжил: — Ну че, теперь-то норм стало? А то ходили все какие-то слишком задумчивые и отвечали, не обращая внимания, аж бесит.

— Да, спасибо, вот только лучше придумай что-то другое в следующий раз. Ребят, на этом закончим наш спуск — сумки уже почти полны, остальное доберем по пути назад, да и припасы уже заканчиваются.

— Финн, Риверия, дальше я пойду одна. Припасы можете забрать с собой, не хочу доставлять вам проблем, — попросила Айз, когда зашла речь о возвращении.

— Вот же дура! На, потом деньги вернешь, — передал Гатс ей подсумок, в котором был его запас еды на всякий случай. Надежды, что остальные смогут уговорить ее этого не делать, не было, так что решил просто забить. — Как же с вами, женщинами, много проблем.

— Эээ? Мы не можем отпустить ее одну на нижние этажи! — возмутились остальные.

— Финн, прошу исполнить ее просьбу. Как заметил Гатс, она уже приняла решение.

— Ты хочешь, чтобы я отпустил ее одну? — все еще сомневаясь, спросил Финн.

— Если хочешь, я пойду с ней.

— Как скажешь, можете идти.

— Ну что, закончили? Тогда идем, а то надоели уже сиськи мять, — проговорил Гатс, которому уже надоело все это.

— Эй! Ты что, совсем не беспокоишься? Командир, я хочу пойти с ней! — начала бесить его уже Тиона.

— Да хватит уже! Больше людей идти с ними не должно, иначе это потеряет всякий смысл. Идемте уже.

— Гатс прав. Одно дело, если они пойдут только вдвоем, а другое — если и ты с Лефией увяжитесь за ними. Тогда еды точно не хватит, — сказала Тионе с крайне серьезным лицом.

— Слышали? Так что вперед.

— Подождите немного, мы с Риверией отойдем переговорить ненадолго. — Когда немного отошли, то он продолжил: — Риверия, зачем тебе это? Это же безумие.

— Лучше уж сейчас под моим присмотром, чем потом, когда она может сделать что-то такое совсем одна, никому не сказав, — дала весомый аргумент.

— Я согласен. Не думаю, что зверовод (та красноволосая из прошлой главы, которая хотела забрать Айз) покажется в ближайшее время, однако будьте начеку. Оставшиеся зелья мы отдадим вам, и ты берешь ответственность за Айз. Если что-то случится, то ты будешь в ответе за это, помни об этом.

— Мог бы и не говорить.

На этом их отряд разделился, оставив большую часть припасов Айз с Риверией, в то время как они начали подъем.

— У меня есть вопрос по поводу характеристики «Выносливость». Как заметил, именно выносливости она дает маловато, — начал разговор Гатс, когда они были на двадцать пятом этаже.

— Это так, ведь, несмотря на название, она отвечает в большей степени за нашу прочность и живучесть. Есть даже история (не знаю, выдумка или нет), но однажды одному высокоуровневому авантюристу вырвал сердце монстр, но он успел убить монстра и, вставив свое сердце обратно, при помощи зелий и магии приживить его обратно. Смертельные для остальных ранения остаются для нас все также смертельны, но нам их сложнее нанести, и проживем мы дольше, скорее всего успев получить помощь, — довольно развернуто рассказал Финн, и даже остальные внимательно слушали его объяснения. — Добавлю заодно и про остальные характеристики. Сила — она влияет на твою силу, но и на прочность, просто второе более второстепенно. Ловкость — чем выше, тем лучше ты ощущаешь и контролируешь свое тело; на более высоких уровнях сможешь даже делать такие трюки, как сместить внутренний орган с места удара, остановить кровотечение, пережав нужные места мышцами, и все в таком духе. Скорость — это чуть ли не магия, ведь при высоких параметрах тебя обтекает даже воздух, который мешает быстро двигаться, и при желании можно этот эффект убрать; еще ты начинаешь быстрее думать, твои рефлексы становятся лучше, мышцы быстрее реагируют на команды мозга. Магия — увеличивает запасы твоей магии (в меньшей степени скорость восстановления), так что на высоких уровнях полное восстановление будет занимать больше времени, если у тебя не будет нужной способности, как, например, у тебя, Гатс; а также увеличивает силу твоей магии, т.е. при тех же тратах энергии эффект будет лучше.

После того как он закончил, все погрузились в раздумья, переваривая новую информацию. Им пришлось пробежать мимо комнаты босса Амфисбаена — при спуске его не было, а вот пока они бродили на нижних этажах, появился. Убить им его будет довольно проблематично, так как тварь постоянно в озере, весьма глубоком и населенном монстрами, а еще летает. Вот будь с ними Риверия, она бы просто заморозила воду или же сама убила его.

Придя на восемнадцатый этаж, Гатс и его носильщики пошли в Ривирию, пока остальной отряд ждал в проходе на семнадцатый. В поселении они забрали оставленную в прошлый раз добычу, для чего опять пришлось купить сумки. В этот раз Борс почти получил по морде, но что-то почуял и снизил стоимость вдвое — все еще слишком много, но на будущее это будет учтено, и куплены дополнительные сумки. Вновь воссоединившись, они продолжили подъем.

— Так, а почему тут до сих пор не было пробито других проходов? Тут прямых коридоров нет, и на путь тратится дохрена времени, — задал Гатс вопрос, который уже давно у него возник, да все время забывал о нем.

— Все Подземелье живое, буквально. Стоит начать где-то прорубаться, как монстры начнут активнее появляться поблизости, а даже если это тебя не остановит и ты прокопаешься где-то, то уже на следующий день там будет стена. Возможно, ты этого пока не заметил, так как спускаешься всего меньше месяца, но со временем оно меняется — по чуть-чуть, незаметно, но уже через год карта пещер будет иной. Причем, чем глубже, тем быстрее это происходит.

— Хм, понятно, почему во время экспедиции зарисовывали новые карты, несмотря на то, что уже бывали на этих этажах.

— Спрашивай, если что-то непонятно, мы просветим, — как всегда доброжелательно улыбался Финн.

— Всегда внимательно слушай, что говорит капитан — он воплощение мудрости, — влезла Тиона, влюбленными глазами смотря на хоббита, который привычно сделал вид, что ничего не произошло.

Вообще, их взаимоотношения были странными, так как они уже давно встречаются, хотя коротышка и делает вид, что ничего между ними нет, но Гатс давно заметил, что иногда они уединяются или ходят на прогулки только вдвоем. Лефия на парней не смотрит — в ее глазах одна лишь Айз, на которой зациклилась; в нее саму явно втрескался Рауль, а вот саму Принцессу Мечей мало интересуют отношения, так что она, можно сказать, влюблена в собственное развитие. Тиона отношений не имеет, несмотря на то, что амазонки прослыли как любительницы секса, но только с кем-то сильным. Сам Гатс решил забить на отношения, оставив их как-нибудь на потом, а времени на это у него будет достаточно, так как с каждым уровнем срок жизни становится все больше и больше, а останавливаться в развитии тот не собирался.

Спокойно выйдя из подземелья, Гатс, Финн и его носильщики отправились в Гильдию, чтобы сдать добычу, а было той немало — две сумки были полны еще до присоединения к отряду, и еще четыре они собрали на нижних этажах. Сначала разобрались с добычей отдельно от отряда — вышло всего 6 760 000 валис, из которых 500 000 отошли Актору с Ибри, а дальше начали делить уже то, что было добыто на нижних этажах. Общая сумма вышла в 44 148 000 валис, и выходило по 7 158 000 на человека, и еще 500 000 носильщикам, отдельно 700 000 Лефии, как помощнику из нашей Семьи.

— Господин Финн, Гатс, — поклонились нам Актор с Ибри. — Пожалуйста, позвольте нам вступить в вашу Семью!

— О, решились наконец-то? А то неудобно, когда мы из разных семей, — совершенно спокойно отреагировали они, так как Гатс предупредил о таком и получил предварительное согласие от Локи и Финна, лишь дожидаясь, когда те созреют.

— Вы хоть узнали у Ганеши и капитана Семьи, отпускают ли вас? — спросил Финн.

— Да, в случае если вы примите нас, они без проблем отпускают нас! — взволновано сказал Актор.

— Тогда без проблем. Сразу как станете свободны, скажите мне — я согласую время. Так что вперед, — Гатс хлопнул их по плечам.

— Да! Мы быстро с этим разберемся. Хорошего дня! — и они убежали, чуть не забыв забрать свою долю.

— Хм, теперь мне понятно, почему Тиона тогда так удивилась. Я своим способом и правду зарабатываю сильно больше, — отметил Гатс, когда те ушли, и они шли обратно в особняк.

— Да, мы возьмем это на заметку и будем использовать, когда потребуется много денег, в остальное время как обычно спускаясь глубже, — сказал Финн, у которого на спине была сумка, больше него вдвое, что довольно забавно выглядело.

— Да-а-а, мне в ближайший месяц минимум придется придерживаться этой тактикой — хочу погасить долг как можно быстрее, не люблю быть кому-то должным.

— Хах, цену тебе, конечно, задрали, это да. Правда, это лишь говорит о уникальности твоего меча, — взглянул он на Убийцу Драконов.

— Есть в городе кто-то с таким же долгом? Гефест сказала, что буквально за день до этого выковала что-то сопоставимое.

— Хм, вот как. Я даже догадываюсь, кому. Локи рассказывала, как одна богиня весь праздник простояла на коленях, о чем-то прося Гефест. Ее, вроде бы, звали Гестия.

— Ха-ха-ха, как же тесен этот мир! А пацан получил неплохую заточку, правда, расплатиться он за нее нескоро, — поднялось настроение Гатса, когда он все сопоставил.

— О ком ты?

— Белл Кранел, беловолосый, с красными глазами. Он был тем, кого спасла Айз от минотавра на пятом этаже, — пояснил он ему.

— И вправду, мир тесен, — улыбнулся Финн, так как такое мощное оружие не попало в руки какой-то враждебной к ним Семье.

Вышли из подземелья они в полдень, так что времени до конца дня хватало, и, придя в особняк, отдали всем их доли, оставив у Финна на хранении доли Айз и Риверии. Гатс минимум час отмокал в купальнях, наслаждаясь негой, после отправился в библиотеку почитать в полной тишине. В планах на вечер у него было сходить в бордель, который посетил еще в первый раз.

Сытно поужинав, он отправился в квартал удовольствий, найдя нужный дом отдыха, зашел.

— Добрый вечер, Короти, — за стойкой все также стояла она, дожидаясь гостей.

— Привет, животное. В этот раз также? — лениво огрызнулась она, с интересом в глазах смотря на него.

— Хах, все не успокоишься, что ли? Ну да, пофиг. Все то же самое. Ты присоединишься? — поинтересовался он, голодными глазами смотря на ее тело.

— После того как моя смена закончится. Как раз Шалти к тому времени выдохнется, и ты будешь только в моем распоряжении, — пройдясь по его натренированному телу своим взглядом, остановив его в области паха.

— Буду ждать, — направился он наверх, последний раз задержав взгляд на ее внушительной груди.

________________________________________

На следующий день ему пришлось с самого утра разбираться с делами, касающимися его дома, еще и половину денег с вчерашней добычи перечислить на счет Гефест. Как предварительно сказали работники, закончат приблизительно за неделю, как и дизайнер, который пока что предварительно все подготовил, дожидаясь, когда закончат с ремонтом, чтобы потом сделать отделку и поставить мебель, да и вообще подготовить дом к проживанию.

Закончил со всем в обед, отправившись в особняк, где и сел рядом с Тионой.

— Гатс, привет! Утром ты так быстро убежал, не успела поделиться. Представляешь, Айз вчера взяла шестой уровень! — была она крайне радостной и говорила о чужом достижении, словно оно ее собственное.

— Надо будет поздравить ее, как встречу. Можно будет даже подарить что-нибудь, — задумался он, и довольно быстро ему пришла идея. — Точно! Просто проплачу ей месяц бесплатных обедов где-нибудь.

— Ооо, хорошая идея! Она любит вкусно и много поесть, — показала она ему большой палец. — А я тогда в какой-нибудь кондитерской тоже проплачу какие-нибудь вкусняшки.

Покушав, Гатс хотел отправиться читать, однако пришедшие Актор с Ибри изменили его планы, и он отправился к Локи, чтобы узнать, когда она сможет принять новичков.

— Гатс? Что надо? — сидела она в комнате совершенно одна, со стаканом сока.

— Новички, о которых я уже говорил ранее.

— Ааа, точно. Пусть сегодня приходят.

— Они уже здесь.

— Тогда пусть идут сюда, здесь все сделаю — лень куда-то идти, — махнула богиня рукой.

— Будешь так лениться — и сиськи вырастут от лишнего веса, — бросил он ей, выходя из комнаты.

— Ой, будешь еще учить меня, жалкий смертный! — с некоторой обидой в голосе донеслось ему в спину.

Спустившись вниз, он молча повел своих помощников к богине, которая весьма быстро разобралась с процедурой, отправив их в нафиг. — «Сегодня совсем без настроения, и это несмотря на повышение уровня Айз… Похоже, что-то случилось».

— Значит так: щас пойдем выбирать вам комнаты, и вы начнете переезжать. Как закончите — придете ко мне. Где живу — тоже сейчас покажу, — быстренько с этим разобравшись, он ушел читать, решив нормально поздравить их, когда переедет в свой дом. Выйдя на ужин, после которого пошел просто бродить по городу, заходя во все интересные лавки, он купил несколько забавных вещиц, заодно в одном ресторанчике поблизости подготовил подарок для Айз. Наступила ночь, и он решил идти уже спать, а подарок вручить завтра, когда где-нибудь встретятся.