Пока бессознательная Найт находилась у меня на руках, Фитория вела нас к своей повозке. Довольно-таки роскошной, если так посмотреть. Белая, из явно качественной древесины, с узорами в виде розовых крыльев и крышей в виде купола, выполненной из голубых и золотых тонов. Внутри же она была отделана мягкими сиденьями, дорогой тканью в качестве шторок и редкими драгоценными украшениями.
Только вот… на лицо наползла кривоватая улыбка, когда сама Фитория, вся такая аккуратная, в красивом платьице… просто взяла и сама впряглась в качестве ведущей повозку птицы.
— Что-то не так? — заметив мой взгляд, Фитория недоумевающе наклонила голову набок.
— Ты… поведёшь её в человеческой форме?
—…Нет. Я… немного задумалась. Прошу прощения.
Раздался лёгкий «пуф», после которого беловолосая маленькая девочка превратилась в округлую пушистую птицу.
Но больше всего вопросов у меня вызывала её повозка. Она была… странной. Не в плане внешнего вида или чего-то такого, а… в плане ощущений. Я не мог понять, что именно не так, но испытываемые ощущения казались какими-то знакомыми…
Догадка озарила меня, когда мы оказались уже внутри повозки. Тронувшись с места, мы проехали всего ничего, но по всем моим магическим чувствам кольнуло ощущением перемещения в пространстве — что-то похожее я испытывал, когда сам использовал Косу Портала…
Сбросив едва набранную скорость, повозка окончательно остановилась. Выйдя же наружу, я увидел совершенно другую местность. Нечто вроде руин того, что раньше могло быть небольшой деревушкой или ещё каким не особо крупным селением, находящемся на небольшой возвышенности с видом на море.
— Ты ведь одна из Звёздных Героев, да? — адресовал я свой вопрос Фитории, как только мы покинули повозку.
— Верно. Но… как ты догадался?
Вот ведь идиот. Что я там думал? Победить её? Хах, смешно. Будучи одним из Героев, она не была ограничена предельным сотым уровнем, как и я. А как только я пытаюсь представить, какого уровня она могла достигнуть за столько лет своего существования, так ещё и будучи воспитанной изначально одним из Священных Героев, а потом и сама ставшая героем Звёздным… Её характеристики должны быть просто запредельными даже по моим меркам.
Хотя… если верить моему чувству Ци, то я если и был слабее Фитории, то не так уж и сильно. По крайней мере лично я не смог бы назвать этот разрыв подавляющим. Но это на текущем уровне навыка, которого могло попросту не хватать, чтобы осознать силу Фитории в полной мере.
— Почувствовал. — пожал я плечами.
—…
Королева Филориалов молча смотрела мне в глаза, так больше ничего и не сказав. Где-то в округе, кстати, маячили и другие филориалы, чьи огоньки жизни я периодически ощущал. Но подходить они не решались.
Фитория же, тем временем, привела меня к одному из немногих более-менее целых зданий. Но, вопреки ожиданиям, внутрь она не зашла, сев на скамейке снаружи.
Пожав плечами, я уселся рядом с ней. Уложив рядом с собой ещё и Найт, чью голову я аккуратно разместил на своих коленях, попутно начав поглаживать её шелковистые волосы. Приятно…
— Так ты, кажется, хотела что-то там рассказать… — Фитория странным взглядом гипнотизировала картину того, как я глажу Найт, из-за чего пришлось сделать небольшой намёк.
Нет, я понимал причину такого взгляда. Даже более того — осознанно выводил её на определённые воспоминания и соответствующие эмоции. Дело было в том, что Фитория — одна из сильнейших существ в этом мире. Да, с птичьей памятью в самом прямом смысле, но её сила была неоспорима. До сих пор она в одиночку сдерживала все Волны, происходящие за пределами Мелромарка. Их качество (или же сила) замещалось количеством, что должно было выматывать беловолосую птичку, но… она справлялась.
Но, как мне казалось, это было ничем в сравнении с тем, как ей приходилось жить до наступления Волн. Фитория… была долгожителем. Не знаю, бессмертной ли, но она не старела. Ей точно больше сотни лет, но при этом она до сих пор выглядит маленькой девочкой чуть старше Фиро или Найт. Внешность королев немного разнится от особи к особи, но до сих пор держалась в рамках определённого внешнего возраста.
И все эти годы своей жизни она была совершенно одна. Герой, который её вырастил, либо погиб, либо вернулся в свой родной мир. А она осталась. Осталась совсем одна, неся на плечах груз ответственности, который на неё случайной фразой возложил собственный хозяин.
Скорее всего Волны для этой девочки даже являются чем-то хорошим, пусть она сама этого и не осознаёт. До их появления она… просто проживала день за днём. Абсолютно серая, пустая и бессмысленная жизнь. Волны же дали ей новый смысл. Какую-то цель, за которую она и ухватилась с такой силой, что даже готова убить всех Героев, если это потребуется для её достижения.
— Да… — словно выйдя из какого-то транса, девочка подняла на меня взгляд своих фиалковых глаз. — Но я не уверена, с чего именно нужно начать…
— Филориалы Прародители. Кто это и чем они отличаются от, допустим, обычного филориала? Или тебя и Найт?
— М-м-м… — задумчиво опустив голову, Фитория, видимо, пыталась собрать мысли воедино. — Это самые первые филориалы, жившие ещё в древние времена. Изначально наш вид имел большие крылья, позволяющие летать. Но потом… кажется, была война. С… грифонами. Наш вид стал умирать и вырождаться, со временем деградировав и потеряв доступ к небу. Так мне говорили старые филориалы, чью жизнь я ещё успела застать.
— И в Найт кровь этих самых древних филориалов почему-то особенно сильна? — вспомнил я слова Королевы Филориалов, брошенные ещё недавно.
— Да. — Фитория кивнула. — До сих пор я не видела ни одного филориала, в котором их кровь была бы столь сильна.
— Может быть это из-за меня? Легендарное Оружие имеет разные бонусы для выращенных монстров.
— Это… возможно. Все филориалы, если их выращивает Герой, могут стать правителем всех остальных филориалов. Но ты другой… — её взгляд вновь вернулся к моему лицу. — Твоё Оружие подчиняется другим законам и работает по другим принципам. Я не могу сказать, ошибочно твоё предположение или нет, но Герои этого мира не имеют способности к усилению родословной.
То есть… мне могло как банально повезти с яйцом Найт, ведь я, ведомый ощущением жизни, взял самое сильное яйцо из корзины. Что, вкупе с тем, что я являюсь ещё и Героем, позволило филориалу в нём реализовать свой полный потенциал.
А может быть я владею какой-то способностью, о которой до сих пор попросту не знаю.
— Кровь Древних Филориалов и её собственные усилия смешались, породив огромный потенциал, что затмит даже меня. Я не знаю, как скоро это произойдёт, но это неизбежно.
Я снова обратил свой взгляд на безмятежное личико Найт. То же самое, кажется, сделала и Фитория.
Трудно представить, что птичка, сейчас мирно спящая у меня на коленях, когда-нибудь станет настолько сильной. Хотя… уже сейчас она была сильнее Рафталии и Фиро вместе взятых. Не знаю, способна ли она пробить защиту Наофуми, но, используя Ци, наверняка что-нибудь сможет придумать при необходимости. Теперь, увидев её внезапный талант собственными глазами, я в этом особо не сомневался.
— Тебя это расстраивает?
— М? — Фитория непонимающе наклонила голову. — Почему это должно меня расстраивать?
— Ты ведь столько лет защищаешь этот мир. Его защита до сих пор ведь являлась смыслом твоего существования, верно? — глаза Фитории расширились при взгляде на меня. — А тут внезапно объявляется твоя предполагаемая замена…
— Я… не знаю… Первоочередная задача Героев и их спутников– борьба с Волнами. Я же… Все эти годы я защищала сам мир, как и завещал мне выраставший меня Герой.
— А. Теперь я, кажется, понимаю. — губы дрогнули в улыбке осознания.
— Неважно, что будет с людьми и другими населяющими этот мир существами. До тех пор, пока дорогой моему хозяину мир существует — всё будет хорошо.
Я смог заметить, как в определённые, очень короткие мгновения, но лицо Фитории каждый раз искажается, словно в бессмысленных попытках что-то вспомнить, каждый раз заканчивающиеся неудачей.
— Ты ведь… уже не помнишь его имени, да?
—…
При каждом упоминании Героя прошлого лицо Фитории менялось. Она называла его «хозяином», «вырастившем её Героем», «Героем прошлого», но ни разу не упоминала его имени или фамилии.
— Я помню только последние слова, сказанные им, — после продолжительного периода тишины, Фитория заговорила вновь. — Не помню имени, лица, и даже голоса. Но его слова были со мной с тех самых пор и по сей день: «Защити этот мир». И я буду защищать его любой ценой.
После последнего сказанного ею слова наступила тишина, продлившаяся, наверное, с десяток минут. Прервало её сонное шевеление на моих коленках.
— Вы можете остаться здесь до завтра, — бросив ещё один нечитаемый взгляд на просыпающуюся Найт, Фитория поднялась, направившись внутрь дома, во дворе которого мы находились. — Дом напротив свободен.
Больше не сказав и слова, она, несколько поспешно, как мне показалось, скрылась в доме, закрыв за собой дверь.
— М? Хозяин? — Найт, тем временем, приподнялась, начав с умилительным выражением лица потирать едва раскрытые глаза. — Я… справилась?
— Ага. Ты была просто великолепна. — улыбнувшись, я погладил эту прелесть по головке. — Но тебе не нужно было тренироваться всё это время одной. Учитель из меня не очень, но теперь я обещаю уделять больше внимания твоему развитию.
— Хозяину нет причин беспокоиться. Я… могу справиться сама, — закончив с протиранием глаз, Найт посмотрела на меня с каким-то даже вызовом!
Вот-те раз… это что, подростковый максимализм у неё проклёвываться начал что ли?
— Может и можешь, но я больше не хочу оставляться всё только на тебя. Да и, может быть, вместе мы сможем прийти к чему-нибудь интересному.
— М-м… Если хозяин хочет…
— Вот и славно.
По первой мысли я хотел сразу и переместить нас во дворец Мелромарка, но, подумав получше, решил дать нам обоим отдохнуть. У Найт был тяжёлый бой и преодоление собственных лимитов, да и от Фитории мы так и не получили то, что я хотел с самого начала. Может она просто забыла?
Так что до утра мы всё же остались. Ночью Найт снова уснула, что только подтвердило мои мысли о её усталости, но вот я сделать того же самого не смог. Бесспорно, последняя атака, которую я применил на Тиранодракона, была новой и довольно выматывающей, но на настолько, чтобы действительно устать. Да и восстанавливаюсь я быстро…
Так что большую часть ночи я потратил на гипнотизирование потолка с параллельным осмыслением свалившейся на меня информации, среди которой я, кажется, ещё и откопал зачатки мыслей о преодолении порога 100-го уровня. Смутные обрывочные мысли, но всё же… С этим уже можно было работать.
— М? Кажется, не мне одному не спится. — хмыкнув, я вскочил с дивана, неспешно направившись наружу.
В середине ночи я почувствовал колебания довольно сильной жизни, покинувшей дом, ещё и расположенный прямо напротив нашего. Такое тяжело было упустить. По всей видимости Фитория решила устроить себе ночную прогулку.
Что ж, раз сама судьба располагает, то почему бы и нет?
— Не спится? — разместившись на не очень высоком обрыве с видом на море, Фитория даже не сразу заметила моё появление, чуть вздрогнув от прозвучавшего голоса.
— Уже довольно поздно. Герою Косы тоже не спится?
— Вроде того. Слишком много мыслей.
— Ясно…
Присев рядом с девочкой, я молча смотрел вперёд. Атмосфера была подходящей, чтобы немного поиграть в психолога, но нужно было подобрать правильные слова…
— Что ты будешь делать, когда всё это закончится?
— М? Что ты имеешь ввиду? — перестав гипнотизировать пространство перед собой, Фитория повернула голову в мою сторону.
— Всё, конечно, может поменяться, но я практически полностью уверен, что Найт не интересует защита мира. Скорее всего она останется со мной. У неё нет причин занимать твоё место. — теперь уже и я, прекратив любоваться видами, развернулся к своей собеседнице.
— То есть… ты останешься в этом мире? Не покинешь его, вернувшись в свой?
— Ага. Не оставлю же я своего маленького птенчика совсем одного в этом жестоком мире? — усмехнулся я.
— Вот… как…
Фитория, кажется, совсем поникла, уйдя куда-то глубоко в себя. Чему нельзя было позволять продлиться слишком долго.
— Ну так что? — вздрогнув, она снова обратила на меня внимание. — Сейчас ты посвящаешь всё своё время отражению Волн, но что ты будешь делать потом? Когда они закончатся?
— Это… Для начала с Волнами нужно справиться. И…
— Справлюсь. — прервав птичку, я уверенно кивнул. — Теперь я ещё больше убедился в собственных выводах и практически уверен, что нашёл способ решить проблему Волн. Поэтому, Фитория, скажи мне… что ты собираешься делать после того, как Волны закончатся?
— Я… — открыв было рот, Королева Филориалов также его и закрыла, так и не найдя, что сказать. — Я… не знаю, — на её губах мелькнула очень слабая, грустная улыбка. — Моей задачей является защита мира. И я буду его защищать независимо от того, есть угроза Волн или нет. Это не имеет значения.
— Ха. Звучит довольно печально.
— Что?
— Тебе вовсе не обязательно оставаться одной.
— Я уже давно решила не вмешиваться в дела людей. Мне… гораздо спокойнее быть одной, — Фитория покачала головой.
— Тогда что насчёт одного скромного Героя Косы?
— Что ты… имеешь ввиду?
— Видишь ли, я, кажется, имею схожую с тобой проблему. — на лице птички всё ещё было непонимание. — Я всё ещё не уверен до конца, но у меня есть подозрения, что я не могу постареть.
На лице девочки постепенно начало проклёвываться понимание, но полноценно на ней это не отразилось. Она всё ещё чуть хмурила бровки.
— Ох, теперь я понимаю Садину… — вздохнув, я начал подниматься со своего места. — Скорее всего до тех пор, пока кто-то очень упорный не захочет меня убить — я не смогу умереть. По крайней мере не от старости точно. — повинуясь инстинктивно возникшему желанию, я ещё и, вставая, погладил сидящую передо мной девочку по её гладким белым волосам. — Поэтому, если будет грустно, можешь прийти к нам. И если не будет грустно — тоже можешь. Повторюсь, тебе вовсе не обязательно быть одной. Уж я так точно буду рад тебя видеть в любое время.
Фитория замерла. Её глаза от удивления услышанному широко раскрылись, бровки взметнулись вверх, а ротик приоткрылся. Всё это выглядело настолько умилительно, что я вновь не стал делать даже попыток сдержать свои порывы, ещё раз погладив девочку по голове, так и не убрав руку. То ли что-то такое она осознала, то ли ещё чего, но после второго раза щёчки Фитории чуть порозовели.
— Что ты…
— Только предупрежу сразу! — не очень охотно убрав руку, я тут же выставил её перед собой, подняв указательный палец в предупреждающем жесте. — Если ты всё же решишь довериться мне, то тебе придётся терпеть моё существование рядом с собой. Потому что в таком случае я уже тебя не оставлю.
Всё ещё глядя в мои глаза с тем же самым удивлённым выражением лица, Фитория механически подняла свою руку, коснувшись макушки, где ещё недавно была моя рука.
А затем, словно придя в себя, она отвернулась, вернув взгляд к морю.
—…ё раз…
— Прости? Я… не расслышал. — даже с моими усиленными Ци чувствами я и правда не слышал, что она хотела сказать.
— Ещё… раз.
— М?
— Сделай это… ещё раз, — сама она, к слову, так и не повернулась ко мне лицом.
По началу не совсем поняв, что она имеет ввиду под «это», озарение меня настигло буквально через секунду.
Ухмыльнувшись, я подошёл к ней чуть ближе, после чего снова положил ладонь ей на голову, начав делать медленные поглаживания. Постепенно птичка разомлела, полностью отдавшись ощущениям и довольно зажмурившись. Чуть опустив взгляд, я увидел, как на её лице появилась небольшая ностальгическая улыбка.
Наверное, всё же давненько я уже не спал… Потому что боковым зрением, рядом с одной из разрушенных колонн, я увидел силуэт парня в доспехах, чьё скрытое тенью лицо вызывало ассоциации с давно ушедшими днями. Видна была лишь его нежная улыбка, направленная куда-то вниз, к моей руке…
И точно также, как он появился, также внезапно он и исчез, словно окончательно растворившись где-то там, далеко позади.
И ведь причудится же…