—…и таким образом я — Фитория, Королева Филориалов, признаю тебя, Найт, филориала Героя Косы, своей преемницей и будущей королевой всех филориалов. Пожалуйста, наклони голову.
Сначала бросив растерянный взгляд на меня, Найт, получив подтверждающий кивок, сделала то, что просила Фитория.
— Это доказательство того, что я признаю тебя следующей Королевой Филориалов, — над вытянутой ладонью Фитории материализовалась серебряная диадема, украшенная множеством драгоценных камней. — Оно позволит тебе развиваться ещё быстрее, чем раньше.
Фитория аккуратным движением одела диадему на голову Найт, что смотрелась на ней… странно. Слишком вычурной, богатой… и, наверное, всё же безвкусной. Словно какой-нибудь аристократишка напоказ выставляет своё богатство, попросту напихав как можно больше самых дорогих камней в украшение. Я бы даже сказал, что это не диадема с драгоценными камнями, а драгоценные камни с диадемой.
Найт, всё ещё не совсем понимая суть происходящего, потрогала размещённый у неё на голове объект. А затем…
— О? — диадема, засияв, просто растворилась. Но я толком и подумать ничего не успел, как…
*чпоньк!*
…из её чёлки выстрелил один локон, встав торчком.
Найт замерла. Глядя перед собой ничего не выражающим взглядом, она ме-е-едленно вновь потянула обе руки к своей голове… и с каким-то непередаваемым трепетом сомкнула ладони на новой части своего имиджа.
— Э-э… Найт?
Птичка так и замерла в довольно странной позе, с заведенными над головой руками, согнутыми в локтях, трогая элемент причёски, кажется, называемый «ахоге».
Найт, всё также медленно, начала поворачивать голову в мою сторону. И лишь сейчас я увидел её широко-широко раскрытые глаза.
— Хозяин…
— Найт?
—…Хозяин. Я… я провалилась, хозяин… — в её глазах, казалось, рушился сам мир.
— Я не понимаю. В чём… дело-то?
— Найт… больше не идеальна. Я… была невнимательна и теперь проклята этим странным отростком. — словно в качестве демонстрации «посмертного» проклятия, Найт резко дёрнула ладони вверх, оторвав небольшой пучок волос, что и стал причиной её странной реакции.
Но сама она, уже зная то, что произойдёт дальше, совершенно не изменилась в лице. Ведь спустя буквально секунду на месте выдернутого пучка тут же выстрелил новый — точно такой же.
— Тебя это так беспокоит? — искренне не понимая реакции птички, спросил я.
— Хозяин… называл Найт идеальной. Но теперь… идеальный образ испорчен.
Как… как она вообще дошла до такой мысли? Нет, бесспорно, в этом есть зерно логики, но всё же… Что вообще за абсурд?
— Ох, глупенькая ты птица. — вздохнув, я присел перед Найт на колени. — Один единственный локон не портит твоей внешности. Выглядит… даже забавно. — я протянул руку, потеребив обозначенный элемент пальцем. После чего, улыбнувшись, переместил ладонь на голову Найт. — Ты по-прежнему идеальна в моих глазах. Уж небольшие изменения в причёске этого точно не изменят.
— Правда? — спросила меня птичка, подняв на жалобный взгляд исподлобья. Что выглядело настолько мило, что я не смог сдержать порыва немного растрепать шелковистые волосы пташки.
— Правда. Так что не переживай о такой ерунде. Вовсе не причёска делает тебя идеальной.
— Тогда что?
—…Последнее время ты на удивление разговорчива.
— Это плохо? Хозяину не нравится, когда я говорю? — птичка наклонила голову набок.
— Вовсе нет. Даже наоборот — я был бы рад, говори ты почаще. А что касается твоего первого вопроса… он довольно сложный. — усмехнувшись, в голове я начал прокручивать, что можно было бы ответить в такой ситуации. — Мне нравится то, какая ты есть. Нравится твоя внешность, нравится твой характер, твоя покладистость и то, сколь много усилий ты прикладываешь, просто чтобы соответствовать моим хотелкам. Хоть я этого и не понимаю. — из груди вместе с последними словами вырвался и вздох.
— Хозяин… не понимает?
— Я не понимаю, почему ты так стараешься ради меня. Какие мотивы толкают тебя рисковать из-за меня жизнью? Тренироваться, безропотно выполнять все мои приказы, даже сражаться с теми, с кем успела хоть и немного, но всё же сблизиться.
Все эти вопросы уже давно не дают мне покоя. Фиро ведь, исходя из информации с оригинальной истории, тоже сразу же привязалась к Наофуми. Но там… даже близко не было столь абсолютной и беспрекословной верности.
— Хозяин — тот, кто дал мне жизнь. Я живу, ем, росту, получаю заботу благодаря вам. Хозяин ни разу не сделал мне больно. Всегда защищал. И я полностью принадлежу вам, Хозяин. Так должно быть — я это чувствую.
— Чувствуешь? — птичка просто кивнула, так и не вдаваясь в подробности своих ощущений. Из-за чего я повернулся к Фитории, всё это время молча слушающей наш диалог. — Так и должно быть?
— Я… не могу дать точный ответ, — замявшись, Фитория со странными эмоциями смотрела на свою теперь уже преемницу. — Филориалы, воспитываемые Героями, всегда привязываются к своим хозяевам. И я испытывала похожие чувства, но… Не уверена, что они были настолько сильны.
— Ясно. — видимо, ситуацию Найт можно списать на её личный характер и успевшее сложиться мировоззрение. По крайней мере другие выводы у меня сделать не получалось. — Что ж… хватит, пожалуй, душевных разговоров. Впереди у нас многовато дел.
— Удачи вам, Герой Косы, — Фитория кивнула, подняв взгляд к моему лицу. — И помни — Героям ни за что нельзя ссориться между собой. От этого зависит судьба мира.
— Ага. Я постараюсь вправить им мозги, но не могу ничего обещать. — улыбнувшись, я посмотрел на действующую Королеву Филориалов, личико которой слегка нахмурилось после моих слов. — Но я могу пообещать другое. Я приложу все силы, чтобы сохранить тот мир, что тебе так дорог. Это я тебе обещаю. Но и ты о том, что я сказал тебе ночью, не забывай.
—…Хорошо. Это приемлемо, — кажется, даже чуть смутившись, Птичка-Старшая вновь кивнула.
— Вот и договорились. Что ж, ещё увидимся, Королева Филориалов.
—…Да.
По округе разлилась лёгкая вспышка света, во время которой я не мог видеть лица Фитории, но заметил шевеление её губ и всё отдаляющийся тихий голос.
— Я буду этого ждать…
А затем окружающая обстановка резко сменилась с густого леса на роскошный королевский интерьер одной из комнат замка Мелромарка.
— Кья! — служанка, по всей видимости проводившая ежедневную уборку, испуганно подскочила, как только мы с Найт переместились в комнату, выделенную мне королевой.
— О. Виноват. Не обращай на меня внимание, мы всё равно уже уходим. — мило улыбнувшись так и замершей в испуганной позе служанке, подтолкнув Найт в спину, мы и правда направились на выход.
— Д-да…
Проблем с памятью у меня не было, поэтому даже за те немногие разы, в которые мне доводилось побродить по замку, я смог запомнить маршрут до самых вероятных мест дислокации королевы Мелромарка.
По пути, правда, всё же решив уточнить у встреченных слуг само наличие Мирелии во дворце. Просто на всякий случай. А то было бы весьма неловко, приди я в момент её отсутствия.
Моего текущего уровня ощущения жизни всё ещё не хватало, чтобы целиком покрыть весь замок, да ещё и вдобавок выделить в нём одну конкретную особу, поэтому пришлось вступать в контакт с людьми.
— Рада вновь видеть вас, Нот-сама, — Мирелия, найденная по наводке прислуги в своём кабинете, при виде меня приветливо кивнула. — Мне уже доложили о том, что произошло в поместье Рабьера. И то, что ближе к завершению инцидента вы куда-то пропали.
В её голосе не чувствовалось обвинения или каких-либо претензий, лишь чистое любопытство. Ну и в ощущаемых мною эмоциях всё ещё проскальзывали нотки лёгкого страха.
— У меня… скажем так, была запланированная, но всё же неожиданная деловая встреча.
— Деловая встреча? Посреди леса?
— Во время боя с запечатанным монстров объявилась Королева Филориалов. — выложил я, не видя причин скрывать основную суть произошедшего от Мирелии.
— Королева… филориалов? — поначалу отреагировав не особо заинтересованно, уже в момент озвучивания второго слова её глаза широко раскрылись в удивлении, ещё и засияв каким-то странным блеском…
О… точно. Мирелия ведь, если я правильно помню, фанатеет от всего легендарного и мифического? Истории, легенды, мифы, древние сказания и прочее. Она обожает их сами по себе, но вот в случае, когда легенда внезапно становится явью…
— К-какой она была? — подскочив со своего места, королева двинулась в мою сторону. — Грозной? Устрашающей? Величественной? И как она выглядела? — как только расстояние между нами стало критически незначительным, женщина ещё и схватила меня за руку, сделав щенячьи глазки.
— Ну… Думаю, вы можете слегка разочароваться, узнав ответы на свои вопросы. — с сомнением протянул я.
Вряд ли образ серебровласой лоли с кукольным личиком и в легком кружевном платье состыкуется с тем, что у себя в голове нафантазировала любительница красивых историй древности.
Хотя… если так подумать… В Фитории действительно было нечто такое… королевское. Как и величественное, впрочем, тоже. Полагаю, банально из-за числа прожитых лет Фитория просто не способна производить какой-либо другой эффект. По крайней мере до тех пор, пока находится в своём естественном эмоциональном состоянии. Ведь в моей памяти до сих пор свежи кадры с её чуть порозовевшими щёчками.
— Это не имеет значения, Нот-сама! Прошу вас, расскажите!
В общем… следующие минут 40 я подвергался самому настоящему допросу с пристрастием. Вопреки ожиданиям — Мирелия совсем не разочаровалась в услышанном, даже наоборот, воспылала ещё сильнее. Образ хрупкой, утончённой девочки, несущей на своих плечах бремя защиты целого мира, казался ей вершиной того, какой должна быть легендарная филориал.
Впрочем, указывать на то, что Фитория желает защитить именно мир, а не его обитателей, я не стал.
— Кхм. Прошу прощения за то, что вам пришлось стать свидетелем… такой моей стороны, — неловко кашлянув в кулак сразу после завершения «допроса», Мирелия постаралась вернуть себе прежний деловой вид. — Вы ведь наверняка пришли с какой-то целью, верно?
— Ага. Я хотел узнать, чем закончилась вся та история и не объявлялись ли другие мои спутники.
— О… Что ж, в таком случае сейчас я всё вам расскажу.
Итак, подводя итоги очередного небольшого события в моей жизни. Рабьер остался жив и сейчас находится где-то в подвалах дворца, давая необходимую королеве информацию. Он уже и так сообщил довольно многое, но, если не случится чего-то совсем непредвиденного, увидеть свет он уже в любом случае не сможет. Казнят его или просто до конца дней оставят гнить в тюрьме — значения не имело.
Наофуми же, прежде чем доставить пленника во дворец, предварительно осмотрел имение Идола Рабьера, что привело к спасению некоторых выживших детей полулюдей, находящихся в подвалах аристократа-садиста. Часть из них была в критическом состоянии и погибла, не пережив транспортировки. Но также есть и выжившие, которых спасти удалось. В их числе, кстати, был Кил — односельчанин Рафталии. О котором я, если честно, мало что помню, кроме самого факта его существования. Да и не особо мне это было интересно.
— Вот как… Довольно неплохой исход. — кивнул я, дослушав рассказ королевы.
— Что же касается ваших спутников, то госпожа Садина и Фоур прибыли в замок сегодня утром и дожидаются вашего прибытия.
— Прекрасно. В таком случае, Ваше Величество, не вижу смысла откладывать и дальше. — видя вопросительное выражение лица Мирелии, я продолжил. — С этого момента я могу свободно проводить повышение класса всем своим спутникам. В чём хотел бы попросить вашего содействия.
— Это организовать не сложно. Желаете провести церемонию прямо сейчас?
— Да. Чем скорее мы с этим покончим, тем лучше. У нас ведь всё ещё есть одно незаконченное дело?
— Вы правы, Нот-сама. Эта история ещё не получила своего завершения.
— В таком случае не будем больше медлить.
…
— Убейте меня кто-нибудь. — уныло протянул полностью измотанный Фоур, который, очевидно, только сегодня утром завершил свой подъём к предельному для Повышения уровню.
— Не говори глупостей, брат. Ты позоришь меня перед Нотом-самой, — глубоко нахмурившись, отчитала своего брата Атла, которая на предстоящую процедуру прибыла пока что только как наблюдатель.
Сама девочка, к слову, уже была без своих бинтов, но всё ещё в инвалидной коляске и с закрытыми глазами. Но то, что я мог видеть под белыми повязками, всё это время скрывающими внешность девочки, которую я взялся вылечить… поражало воображение.
Даже выглядя как ребёнок и сохраняя характерные детские черты, Атла была невероятно красива. Худенькое, хрупкое телосложение, создающее нежный, вызывающий желание защитить, образ. Аккуратное, кукольное личико с чуть заострённым подбородком. Тонкие губы. Бледноватая кожа. Тоненькие же ручки с аккуратными пальчиками…
Если говорить откровенно, то никого красивее до текущего момента я не встречал. Найт, Садина, Рафталия, Грасс… каждая из них была по-своему красива, обладая индивидуальным образом, но… Всё же самому понятию «красота» Атла соответствовала больше всех.
— Но Атла! Всего за несколько дней я рисковал умереть больше раз, чем за всю жизнь до этого! — страдальчески схватился он за голову. — Меня чуть не съела рыбина размером с наш бывший дом! Трижды едва не унесло на дно морское! Нас даже проглотил гигантский кит!
— Ты слаб, брат. Если такие мелочи стали препятствием на твоём пути, то ты недостоин быть слугой Нота-самы.
— А-Атла…
— Давай, Найт, ты первая. — отстраняясь от лишних сейчас мыслей и полностью игнорируя развернувшуюся между родственниками сцену, первой повышать класс я отправил свою птичку.
— О-о… В этот раз, кажется, старшей сестрёнке не удастся стать первой, — с неизменной улыбкой протянула Садина.
— Э-это больно? — Виндия же была как всегда. Вот вроде и подросла немного, а всё равно такая же трусиха.
Птичка же, кивнув, подошла к Часам Эпохи Драконов, над которыми уже заканчивали проводить ритуал выбранные Мирелией люди.
Как только же ритуал завершился, птичку окутал свет, исходящий из часов, а в моей голове возник список всех вариантов выбора возможного развития Найт. Который, впрочем, был у меня недолго.
Тот самый локон, в который превратилась подаренная Фиторией диадема, внезапно засиял, выстрелив прямо в часы, тем самым отобрав у меня выбор и принудительно совершив Повышение Класса на своё усмотрение.
— Что? — Мирелия непонимающе хлопала глазами, наблюдая за завершением ритуала, который едва успел начаться.
Я же тем временем проверял характеристики Найт, которые, к моему удивлению, подтверждая уже имеющиеся догадки, действительно увеличились вдвое.
— Всё в порядке. Я предполагал, что как-то так всё и закончится.
— Простите? Я не совсем понимаю, Нот-сама.
— Это подарок Королевы Филориалов своей преемнице.
— Вот как…
Я видел, что королеве было до жути интересно, чем именно являлся подарок Легендарного Филориала, но в этот раз она смогла сдержать своё любопытство. Интересно, это из-за «посторонних» лиц вокруг, или просто сама новость кажется ей менее интересной, чем общая информация о Фитории?
С Садиной, Фоуром и Виндией всё прошло аналогичным образом.
— Невероятно… Нот-тян, ты же видишь это? — сказала Садина, глядя в пустоту перед собой. На самом же деле, полагаю, в свои характеристики.
— Ага. Прибавь к этому то, что ты получаешь благодаря рабской печати и попробуй представить, что тебя ждёт к сотому уровню. — с улыбкой смотрел я на широко распахнутые глаза Садины, которые, по мере осознания сказанного мной, становились лишь ещё шире.
— Это бред какой-то… У меня до сброса характеристики были гораздо ниже, чем сейчас…
Кстати, Фоуру ведь для повышения требовался уровень повыше, чем остальным. А учитывая то, что Повышение Класса увеличивало характеристики в процентном соотношении от значения до ритуала…
— Я так завидую… Мне тоже хочется стать сильнее и помогать Ноту-саме, — Атла же предпочитала не изменять себе, уже почему-то твёрдо решив, что тоже станет сражаться, если сможет встать на ноги.
— А-Атла! Что ты такое говоришь?! — а вот Фоур подобному раскладу событий рад явно не был.
— Помолчи, брат. Я уже всё решила и тебе меня ни за что не остановить.
— Кх! Как же так…
Забавные они. Иной раз мне кажется, что любой их диалог — заранее спланированная сценка. Или просто импровизация.
— Что ж, раз с повышением мы закончили, осталось решить последний нерешённый вопрос. — пройдясь по всем взглядом, в конечном итоге я остановил его на Атле, присев прямо перед ней. — Пора бы уже поставить тебя на ноги, да?