Так как навестил я Пьетро, считай, ранним утром, то и времени на этот день у меня, очевидно, было ещё очень много. При этом у меня не было толковой одежды, холодильник дома был пуст, да и в целом имеющееся у меня имущество (относительно целое, а не прогнившее больше, чем на половину) можно пересчитать по пальцам одной руки. Свои мысли я и изложил старику, как бы невзначай, просто чтобы поддержать разговор.
В тот момент я совершенно не думал о находящемся где-то за стенками боевом андроиде с кучей сканеров и приборов для прослушки. Ну, по крайней мере я думаю, что таковые у неё просто обязаны быть. И думы мои, хочу сказать, были вполне имели место быть, ввиду развернувшейся сцены, наблюдателем которой я и стал.
— Можно?! Можно?! Можно?!
Сцена эта включала в себя безостановочно прыгающую на носочках Пенни с невообразимо широко раскрытыми глазами и сжатыми перед собой кулачками. Прыгала она, кстати, прямо перед лицом Пьетро.
Док кинул на меня умоляющий взгляд, но я был совершенно бессилен в данной ситуации, что и попытался донести до него уже своим взглядом.
Док понял, поник, подумал, проникся и…
—…Ладно. — со вздохом всё же согласился.
— Ур-р-а-а-а! — завершающий прыжок выдался, пожалуй, самым мощным из всех.
На что именно он согласился?
Наш с ним разговор, очевидно, просто не мог пройти мимо любопытных ушек Пенни, из-за чего девочка была в курсе моего бедственного положения. И она, как хорошая, добрая и честная девочка, конечно же не могла оставить своего друга в беде! А потому тут же представила свою кандидатуру в качестве гида и просто сопровождающего на период моих закупок.
А поскольку Полендина старший был практически неспособен отказать своей «дочурке», то результатом всего этого было…
—…а если ты хочешь приобрести мебель, то тебе несомненно нужно заглянуть к мистеру Карпечио! О! А тут, неподалёку, продают чудесное машинное масло!
— Стоп. Машинное масло? — я резко остановился, удивлённо смотря на мою спутницу. — Пенни, у меня нет машины…
— А… Верно. Ха-ха! Я совсем забыла об этом, Грей! Ик! И я определённо не покупаю его для себя! Ик!
Н-да. Забавная особенность. Как только Пенни пытается врать, она тут же начинает икать. В каноне было также? И как вообще робот может икать? Впрочем ладно. Оставим вопросы глубокой философии. Сейчас меня больше интересовал вопрос о том, брать всё же двухспальную кровать или трёх…
Эх, это тоже вопрос слишком философский… А значит пока что возьму двухспальную и не буду грузить себя слишком тяжёлыми мыслями.
Следующим в произвольном списке был пункт о покупке пропитания на ближайшее будущее. Гид в виде Пенни был очень кстати. Девушка на протяжении всего маршрута любезно подсказывала и комментировала вообще всё, что попадалось ей на глаза. В обычной ситуации подобное поведение меня бы скорее раздражало, но в случае Пенни всё было совсем иначе. Чему я, кстати, был крайне удивлён.
От этой девочки постоянно, вообще без перебоя, исходила какая-то… аура позитива, наверное. А в каждом сказанном ей слове или выраженного беспокойства чувствовалась неподдельная искренность. И это подкупало.
Так и продолжалась наша произвольная прогулка. Доставку мебели я заказал на дом, а пакеты с продуктами для пользователя ауры… ну, смешно даже комментировать это.
Мне всё же стало интересно, о каких именно залах говорил Пьетро, поэтому, раз время позволяло, я решил ещё и заглянуть в ближайший из них. А любознательная и крайне дружелюбная Пенни, разумеется, решила меня сопроводить. Где-то фоном в голову пришла мысль, что «ближайший» — не значит «близко». Идти пришлось добрых минут 30. В течение которых моя верная спутница и новая подруга, очевидно, молчать была не намерена.
— Так значит ты хочешь стать Охотником, Грей? — весело спросила меня Пенни, когда я обозначил, куда именно собираюсь идти.
— Может быть.
— Но ты ведь хочешь научиться сражаться? — Пенни непонимающе наклонила голову. — Сражаются Охотники или военные.
— Только вот все военные — Охотники, но не все Охотники — военные. А уметь сражаться может быть полезно и для самозащиты. В страшном мире ведь живём, Пенни!
— Страшном? Почему? Я вот не боюсь жить. Совсем наоборот — мне очень нравится жить! Нравится заводить друзей — таких, как ты, мой друг Грей!
— Кстати, Пенни, я хотел спросить раньше, но всё как-то сомневался… Неужели у тебя действительно до меня не было ни одного друга?
Я, очевидно, не мог помнить всех деталей мультика, особенно в части деталей столь мелких, но мне почему-то казалось, что Пенни не была обделена вниманием. Или это произошло уже после её знакомства с командой Руби?
— Ну… — после заданного вопроса энергичность девочки заметно убавилась, от чего я даже почувствовал себя слегка виноватым. — Я пыталась завести друзей, но многие из них либо отказывались, либо уходили позже. Они… считали меня странной. Я странная, Грей?
Это был… сложный вопрос. Если взять в расчёт её историю, то назвать Пенни странной у меня бы не повернулся язык. Пенни — разумный робот с душой, которую она получила благодаря отданному ей куску ауры Пьетро Полендина. Аура же — это всё равно, что сама душа человека, из-за чего Пенни была для него дочерью даже большей, чем мог бы быть ребёнок, рождённый естественным, биологическим путём.
Но я знать этой истории не мог. И для любого, кто знал Пенни как простую девушку 15-ти лет — её поведение, конечно же, покажется странным. Она не знала многих очевидных вещей, совершенно не умела врать или юлить, что для неё было практически фатально в социальном плане, ведь о себе она не могла рассказать практически ничего. А кто станет заводить отношения с человеком, о котором он не знает совершенно ничего, а на соответствующие вопросы начинает заговариваться и икать, явно что-то скрывая?
— Ты хороший человек, Пенни. — я улыбнулся округлившей глаза девочке. — И мне даже не нужно время, чтобы понять это.
— Правда?! Ты правда так думаешь?!
— Конечно.
— Спасибо тебе, Грей! Ты самый лучший друг из всех, что у меня были!
Ты же вроде только что говорила, что у тебя их, фактически, не было?
Но в слух я этого говорить не стал, предпочтя увести разговор в более нейтральную сторону. И за этими же разговорами, сам того не заметив, я всё же добрался до пункта назначения.
Сам тренировочный зал был расположен где-то на незримой границе между «трущобами» и районом обычных людей, а похож по своей форме был на нечто вроде колизея. Разве что выглядел более… футуристично. Да и сам Мантл, не говоря уже об Атласе, даже в трущобах выглядел куда как более развитым, чем мой прошлый мир.
Внутри меня не встретило ни одного человека. Зато встретил терминал с сенсорным экраном, на котором был изображён силуэт чего-то, подозрительно похожего на свиток…
— Сюда нужно приложить свой свиток и оплатить время аренды! — любезно подсказала мне моя спутница.
Сделав то, что от меня хотели, я увидел простенькое меню со своей фотографией, родом деятельности и балансом, а также строчку с желаемым временем аренды, режимом тренировки — рукопашным (был ещё и огнестрел) и ещё несколько пунктов.
— Я собираюсь попробовать. — бросил я себе за спину. — Где-то… минут 30. — параллельно я выставлял обозначенное число.
— Хорошо! Я подожду!
Ох, ну вот что с ней делать?
Завершив с настройкой, я оплатил выбранные условия, после чего экран выгрузил мне на свиток электронный талон с номером тренировочной комнаты. Ну а сама же комната собой являла небольшое квадратное помещение, внутри которого… не было практически ничего.
— Добро пожаловать, Грей Манс. — вдруг от стен комнаты отразился механический женский голос. — Для полноценного использования выбранных вами услуг — используйте нейро-передатчик, находящийся на пьедестале . — когда я говорил, что в комнате нет практически ничего, я имел ввиду именно его. — Пожалуйста, помните: надевая нейро-передатчик, вы подтверждаете, что ознакомлены со всеми возможными рисками. Компания не несёт ответственности за потенциальные травмы и угрозы для жизни.
— Как всё… серьёзно. — усмехнувшись, я взял небольшое круглое устройство, размером с верхнюю фалангу большого пальца, и, как и было указано в прочитанной мной инструкции, разместил его у себя на виске.
— Соединение завершено. Желаем продуктивно провести время.
Я почувствовал, как в голове что-то тихонько кольнуло. А затем, буквально секундой позже, в центре комнаты появилась сначала нечёткая голубая голограмма. После чего, в течение ещё нескольких секунд, она обрела очертания мужчины средней комплекции тела с отсутствующим лицом. Буквально. Вместо черт лица у него была лишь сплошная «кожа».
Встав в стойку, мужчина начал медленно ко мне приближаться. Я выбрал самый низкий уровень сложности, поэтому, наверное, я не должен уж совсем оплошать, да?
*Дыщ!*
—…
—…
Не знаю, сколько именно времени я в полнейшей прострации смотрел в сторону, куда повело мою голову после удара. Экранчик перед глазами чуть мигнул, отражая снижение текущего уровня ауры от полученного «урона».
Нет, я прекрасно понимаю, что боец из меня никакой, но чтобы вот так… вот так просто получить затрещину от «бота» самого низкого уровня? И даже не понять, что именно произошло?
К моему величайшему позору — то был первый, но далеко не самый последний унизительный подзатыльник, полученный мной. Из 30-ти выбранных минут, лишь к 20-ой я начал более-менее сносно уклоняться от ударов и даже в очень редких случаях наносить ответные!
Нейро-передатчик как раз и был предназначен для того, чтобы я мог «осязать» цифровой муляж. Понятия не имею, как эту штука работает, но она работает. С его помощью можно было даже настроить ощущение боли, но я очень рад, что не стал этого делать.
В итоге 30 минут пролетели в мгновение ока. Короткие, но в то же время показавшиеся мне какими-то ну очень долгими, тридцать минут, в течение которых я… огребал от бота, будем честны.
— Грей? Что с тобой? Что-то случилось?!
Вон, даже Пенни, посмотрев на моё лицо, забеспокоилась.
— Всё в порядке. Просто реальность дала о себе знать. Дала самым прямым образом.
В общем… как-то так я понял, что мне не просто нужно подтянуть боевые навыки. Мне катастрофически, просто жизненно важно научиться сражаться. В мире Охотников и гримм мне попросту не выжить в моём текущем состоянии.
Аура, конечно, была штукой очень удобной, позволяя игнорировать практически любой урон до тех пор, пока её запас не иссякнет, но даже будь у меня её целая тонна в запасе — если я не смогу бить в ответ, то рано или поздно мою ауру просто опустят до нуля, после чего песенка будет спета.
Вот под такие вот не самые весёлые мысли я и вернулся домой, где-то в середине пути всё же распрощавшись с Пенни, чего я даже толком и не запомнил. Если не тратить деньги попусту, то я ещё долго смогу посещать тренировочные залы, но это не панацея. Реальный боевой опыт, как и настоящего учителя, не заменит ничто.
Оставалось лишь понять, где мне всё это найти.