RWBY: Исказить этот мир. Глава 2

— Так ты вернулся с той самой шахты, о которой недавно говорили? — обеспокоенно спросил доктор, параллельно проводя полное обследование моей тушки.

— Ага. Правда в голове туман, ничего толком не помню…

— Хм… — док задумчиво смотрел на кучу мониторов с кучей совершенно непонятных для меня диаграмм и чисел. — Оно и не удивительно. Ты получил сильное сотрясение, с которым твоя аура уже частично справилась. Но это странно. Даже в залеченном состоянии травма выглядит весьма серьёзно. С тем, какой она была изначально ты… — доктор резко смолк.

— Вообще не должен быть жив? — любезно я закончил фразу за него.

— Да… Но ты жив! И это просто невероятное чудо! — с каким-то слишком преувеличенным оптимизмом воскликнул доктор.

— Ага. Жив… Да…

Ну не скажу же я ему, что всё же умер? Не поймёт, да и смысла особого нет…

Между делом, смотрю я вот на его обеспокоенное лицо и кажется оно мне до жути знакомым…

Причём кажется оно мне знакомым как по памяти меня-нынешнего, так и меня-прошлого. Где же я мог его видеть…

— Что ж… Поскольку твоя травма выглядит не слишком обнадёживающе, да и ты сам жалуешься на частичную потерю памяти… Я дам тебе одно лекарство, но оно лишь немного ускорит восстановление. Основную часть сделает аура. Поэтому крайне не советую в ближайшее время опускать её до нуля. И, чисто на всякий случай, лучше тебе походить ко мне недельку для наблюдения. Ты ведь не хочешь каких-нибудь осложнений, верно?

— Очень не хотелось бы. Сейчас у меня и так хватает проблем…

— Да уж, парень… Странно, что тебя вообще так быстро отпустили. Ты ведь, вроде как, единственный выживший…

Ох, вот оно как… Сейчас мне вспомнилось, что прошлый владелец этого тела работал вместе с отцом. Один бы он не потянул нужные лекарства, да и отец бы не так плох, но чрезвычайно упрям. А потому отказывался всецело возложить проблемы на своего единственного сына. Но по предварительным новостям никто до меня не выходил из шахты. В которой уже были гримм…

— Ясно… Ну, не сказать, чтобы меня прямо отпустили…

— М? В каком смы…

— Стоять! — договорить старику не дали, попросту выбив с наскока дверь. — Никому не двигаться! Согласно закону, установленному Советом Атласа, Грей Манс, вы арестованы! Рекомендуем…

— Да угомонись ты, железяка. — тройку ворвавшихся Атласских андроидов растолкал один единственный человек, чьё лицо так и выражало то, как он от всего этого устал. — Парень явно был не в себе. Так ведь, а, парень?

— Э-э… — от такого я немного подвис. — Это он мне что ли? — и ткнул пальцем в «железяку».

И… Грей? Хах. Какая ирония…

— Н-да. Видимо, всё ещё хуже, чем мы думали. Прошу прощения за беспокойство, — мужчина обратился к доктору с виноватым выражением лица. — но он должен пройти с нами. Парень, ты единственный можешь рассказать нам, что произошло внутри. И зачем ты вообще побежал?

— А зачем догоняли? — рефлекторно выдал я в свою защиту. Когда какая-то поделка на робо-копа бежит прямо на тебя это… выглядит немного жутко.

— Ха-а-а. Ладно. Давай не будем всё усложнять, ладно? Ты пойдёшь с нами сам или…

Что там именно «или» я выяснять не хотел. А потому просто кивнул, спрыгнул со стола, на котором док проводил обследование и направился в сторону доблестных стражей порядка.

— Стойте-стойте! Одну минутку.

— Что-то не так, профессор?

Профессор?

— У этого юноши есть травма, которая требует наблюдения. Поэтому прошу, не задерживайте его слишком сильно. И не давите. Всё же парень чудом избежал смерти. Лёгкая потеря памяти — это меньшее, чем он мог бы заплатить.

О. Что ж, доктор. Плюсик вам лично от меня в карму. Стоит, пожалуй, запомнить это место. В таком мире как Ремнант никогда не знаешь, когда тебе может понадобиться помощь очень даже неплохого медика. Ещё и с таким оборудованием, что для простого старика-волонтёра кажется какой-то уж даже слишком навороченной…

— Хм… Что ж, я учту это. А теперь прошу нас простить…

На этой ноте мы и покинули сие чудное место.

Дальнейший мой маршрут ничем особым не выделялся. К слову, знаете, почему я ненавижу высокотехнологичные города? А потому, что буквально на каждом углу такого вот города стоит чёртова камера. Именно так, кстати, меня и нашли.

Довольно предсказуемый исход, но я только сейчас начинаю более ли менее приходить в себя. Оглядываясь назад, я и правда действовал… несколько необдуманно.

Но давайте не будем о грустном. Мантл был… Ну… Чёрт.

Больше всего он напоминал трущобы. Особенно та его часть, откуда мы выехали. Именно там находилась большая часть шахт. Самые обычные высокотехнологичные трущобы. Да — оказывается, бывают и такие.

Как-то более ли менее ситуация выправлялась лишь ближе к центру города. Дома стали выглядеть гораздо лучше, напоминая квартиры моего прошлого мира. Дороги были ровными, транспорт современным (по рамкам этого мира, разумеется), а жители куда как более опрятны и жизнерадостны.

Вот только всё это явно меркло в сравнении с тем, что было наверху. Атлас — летающий город. Именно он представлял собой вершину технологического развития королевства. В нём были сосредоточены лучшие умы и самые влиятельные персоны, а также их семьи. Одним словом — элита. И условия для жизни у них были соответствующие.

Какие бы ожидания я не теплил в своём сердце, но на парящий город меня никто везти и не думал. Привезли меня в одно из отделений правоохранительных органов Мантла. Где и начался «допрос».

Уж не знаю, так ли «человечны» местные органы, а может они и правда прислушались к словам доктора, но…

Допрашивали меня и правда без особого энтузиазма. Так, прошлись по основным моментам, восстановив хронологию событий.

В конечном итоге дело обозначили как «Несчастный случай» и закрыли. Появившиеся из-за волнений и страха людей гримм уничтожены, компенсации семьям погибших были пообещаны, а больше ничего и не требовалось.

Разве что тот самый полицейский, что привёл меня, поминал «проклятых Шни» всякими словами, пока не был одёрнут своими коллегами.

Вообще, дело явно не так просто, как кажется. Как говорила одна мудрая черепаха: «Случайности не случайны». Обвалы не случаются просто так. А значит либо шахта сама по себе уже давно была опасна для добычи (что, к слову, нигде обозначено не было), либо выделенное Праховой Компанией Шни оборудование и взрывчатка оказались далеко не того качество, какое было заявлено.

Но не суть. Меня эта история, если честно, особо не трогает. Вполне возможно, что это происшествие спасло мне жизнь. Ведь я до сих пор не уверен, что именно случилось со мной в прошлом мире. Мог ли я умереть там? Ничего не помню…

В конечном итоге меня отпустили, предварительно любезно подсказав, где именно находится мой дом.

Вообще, свитки — местные аналоги телефонов, были штукой весьма полезной и куда более универсальной, чем уже ставшие привычными смартфоны. Отображение моего уровня ауры, новости, карты (в десятки раз более детальные и подробные), а также общая компактность и автономность. Всё это было на совершенно ином уровне.

Поэтому до дома я добрался относительно легко. Вот только сам дом… М-да.

— В воспоминаниях он выглядел более… обитаемым.

Побитые, местами гнилые стены. Половина окон выбита. Да и внутри дом не сказать, чтобы выглядел лучше. Мебель была только самая необходимая, а из удобств лишь холодильник и унитаз с ванной. И те доживающие свои последние мгновения.

Что ж… по крайней мере крыша над головой есть, да ещё и не течёт (по крайней мере та, что из бетона). А значит пришло время присесть и всё как следует обдумать.

Первая, и в то же время в каком-то смысле печальная новость — отец Грея погиб. В шахтах, до моего появления, Грей пробыл два дня, а новости о произошедшем там — появились спустя день после его ухода. Отец, естественно, о случившемся узнал, как и смог сложить «2+2», сделав закономерные выводы о участи сына. И так слабый организм не смог выдержать таких потрясений.

Но так уж вышло, что горевать по совершенно незнакомым мне людям я не привык. Для меня это всё ещё был «отец Грея», но никак не мой. Да, как я и сказал — всё это печально, но меня касалось лишь поверхностно.

Иногда мне говорили, что я был через чур чёрствым, но я в корне не согласен с этим. Я вполне способен сочувствовать и сопереживать людям. Просто для этого мне нужно хоть немного сблизиться с ними. Лично. Чему сухой набор картинок из воспоминаний Грея совсем не способствовал. Я не получил его личных чувств и эмоций. И был этому очень рад.

Закончив философствовать, первым делом я, зайдя в дом, нашёл какое-то подобие зеркала (ибо видел себя я в нём с большим трудом), дабы наконец увидеть такого прекрасного себя (я очень надеюсь, что это было именно так), и…

Ну, могло быть хуже. Наверное…

Растрёпанные чёрные волосы, что издали можно принять за выжженую солому. Настолько всё было плохо. Лицо унылое, совершенно ничего не выражающее. Глаза цвета мутного янтаря. Мешки под глазами. Кожа местами потрескалась, а по телу тут и там видны синяки и ушибы. Осмотр показал ещё и несколько шрамов. И всё это при общей внешности лет на 15.

Подведя итоги… паршивая жизнь была у парня. А если бы даже я не занял его место… сомневаюсь, что он справился бы с упавшим на него грузом.

Ведь раньше, до моего появления, Грей не имел не то, что проявления, а даже открытой ауры. Часто она пробуждается случайно, иногда её открытие стимулируется извне, а иногда пользователю и вовсе не удаётся её активировать до конца дней своих. Что снова возвращает меня к мысли о том, что моё появление в этом мире вряд ли было случайным.

Но об этом гадать было бесполезно. Последние моменты моей прошлой жизни остаются в тумане, а обстоятельства появления в новой — не выделяются ничем сверхъестественным. Иначе говоря — тупик.

Поэтому подумать стоит о том, как мне теперь жить.

Совершенно точно не было бы лишним овладеть своими новыми силами. В будущем, на сколько подсказывает мне моя память, Атласу грозит полное уничтожение. Да и в целом мир ждёт мало чего хорошего. Монти, автор мультика, начал, что называется, за здравие, а вот закончил явно за упокой. Изначально вполне себе ванильная и весёленькая история в какой-то момент перешла в драму и череду смертей действующих лиц, начав поднимать вовсе не детские вопросы. А значит мне нужна сила если не встать на верхушке всего мира, то достаточная, чтобы не умереть в качестве типичного статиста.

Из этого вытекает следующее — мне нужно научиться сражаться. И речь идёт не только об овладевании аурой и своим проявлением, но и, в первую очередь, о боевых навыках. Рукопашный бой, владение оружием ближнего боя, огнестрелом… Практически всё это мне придётся осваивать с нуля.

Вопрос времени навёл меня на ещё один вопрос. В каком промежутке времени оригинальной истории я оказался? Обучается ли уже Руби в Биконе? Да и появилась ли она вообще на свет?

Память прошлого владельца не содержит каких-либо знаковых моментов, что я помнил из канона. Хотя и этот самый канон я помнил так себе. Всё же сериал выходил в количестве 9-ти сезонов с весьма внушительным промежутком времени. Многое успело выветриться из моей памяти. Но самые основные моменты я, пожалуй, помнил.

Что ж… какие-никакие планы я себе наметил. С этим уже можно жить. Остался лишь вопрос реализации. Для подготовки мне нужны деньги и ресурсы, но вот где их взять?

Самым простым вариантом кажется поступление в школу или академию охотников. В этих организациях имеющим потенциал детям вполне могут оказать поддержку. Либо же…

— Может… мне снова сходить в армию?

Такой вариант тоже имел место быть. Ведь если я вступлю в армию, пожалуй, самого технологически развитого королевства Ремнанта, и смогу добиться некоторых успехов, показав себя с положительной стороны…

Генерал Айронвуд вряд ли поскупится на обмундирование перспективных бойцов. Помнится мне, был в его распоряжении некий спецотряд… Интересно, он уже сформирован?

Так, лёжа на жалком подобии дивана и думая о своём, несомненно, светлом будущем, я и сам не заметил, как погрузился в сон.

Дела будущего оставим будущему, а сейчас время как следует отдохнуть.