Осознание приходило ко мне с необычайной неохотой. А невыносимая головная боль лишь усиливала эту неохоту. Сопротивляться практически не было сил, но… Мне всё же пришлось открыть глаза.
Но увиденное совершенно не желало укладываться в голове. Потому что картина перед моими глазами была совершенно абсурдна.
Ладно. Отбросим то, что я точно помню, что прошлым вечером не выпил и глотка алкоголя. А значит не мог чудесным образом забыть, как оказался в столь… живописном месте.
Да, бывало, после мощнейшей попойки я мог проснуться на лавочке. Или был случай, когда я вовсе оказался в другом городе, но…
— М-м-м…
Но я даже не смог озвучить свою мысль. Сил попросту не хватило.
Ведь оказался я в чёртовой шахте, придавленный чёртовым булыжником, а кругом была лишь тьма, освещаемая лишь едва живыми фонарями, мокрые стены и угрожающе нависающие надо мной сталактиты.
Ничего не понятно. И не сказать, что хоть как-то интересно.
Но обдумать всё я ещё успею, а сейчас же первым делом нужно было попытаться исправить своё незавидное положение.
Мне, возможно, дико повезло, но булыжник… как бы это сказать… просто лежал на мне?
Я чётко ощущал, что могу управлять своими ногами, руками, да и всем телом в целом. А значит, слава кому бы там ни было, мне ничего не раздробило.
Но чёртова каменюка никак не желала поддаваться. С рычанием, кряхтением и пыхтением я безрезультатно пытался сдвинуть плотно прильнувший ко мне камень. Но пока что получалось только накапливать чёртово раздражение.
Клянусь, если это чей-то ну о-о-очень смешной розыгрыш, я этого шутника собственноручно под такой же камешек положу. А может ещё и попрыгаю сверху.
Но где-то там, глубоко внутри, я совсем не верил в вероятность розыгрыша. В голове тихо, медленно, едва заметно скреблась одна единственная чёрненькая мысль… Которую я всё никак не мог ухватить. И это лишь усиливало начавшую проклёвываться тревогу.
— Да сраная ты… каменюга… — я с силой упёрся в недруга, пытаясь сдвинуть тот хоть на миллиметр. — Чтоб тебя… — я уже почти физически ощущал уровень собственного раздражения. Как с силой скрежетали зубы. Как вдруг… — гномики вые… а?
*БУХ*
Камень с силой влетел в стену, а я по инерции кувыркнулся вперёд.
Краем глаза я едва заметил, как, облачив по контуру мою руку, мигнуло что-то тёмно-фиолетовое.
Оставив на потом странные выверты моего сознания и резко обретённую силушку богатырскую, я встал и попытался осмотреть себя на признак каких-либо видимых повреждений.
Повреждений обнаружено не было. По крайней мере открытых. Но вот когда я дошёл до головы и схватился за оную…
— Угх!
Тут же свалился обратно от накатившей боли. Она была столь невыносимой, словно каждое мгновение моя голова буквально взрывалась, а затем собиралась и взрывалась вновь.
В глазах потемнело, тело покрылось холодным потом, а руки бесконтрольно тряслись и с силой сжимали черепную коробку, чтобы хоть немного отвлечь от внутренней боли.
Но вместе с болью было и кое-что ещё. Воспоминания. Мои… или же не совсем мои…
Череда картинок, что видел «я», но в то же время и не я. Семья, состоящая из меня и моего больного отца, Мантл, бедная жизнь населения города в тот момент, когда люди наверху наслаждаются роскошью и благами технологий. Ненависть. Зависть. Айронвуд… Шахты Мантла. Единственная возможность заработать на самые простые лекарства для отца… Фавны-радикалы… Обвал шахты. Гримм…
Также резко, как она появилась, боль ушла, оставив меня припавшим к земле и судорожно пытающимся отдышаться.
А затем меня словно холодной водой окатили, и я снова перестал дышать.
Мантл. Атлас. Айронвуд. И… гримм.
— Да ну не-е-т… Да быть не может.
Это ведь бред, разве нет? Ну не может же обычный человек, работающий на заводе вот так взять и… попасть в мир мультика?
— Да ну на… — договорить мне не дали.
— Гр-р-р.
Из дальних уголков шахты послышался гортанный рык. Я, словно заведённый болванчик, с явным скрипом, повернул голову к источнику этого звука.
Сначала я, разумеется, увидел лишь темноту, но…
…внезапно, прямо из тьмы на меня взглянула пара светящихся алых глаз.
Как я могу прокомментировать данную ситуацию?
Что ж. В мультике, особенно в первых сезонах, эти существа выглядели максимально нелепо, но…
— Мать моя женщина… Ты чего такой стрёмный-то?
Да. Я, возможно, идиот и мне стоило закрыть рот и молчать в тряпочку, но… Простите. Не каждый день мне приходится попадать в иной мир и лицом к лицу сталкиваться с здоровенным чёрным волчарой, словно вылитым из дёгтя. Ещё и с до жути стрёмной белой маской на морде.
Волчок моего сугубо научного интереса не оценил, и своё недовольство выразить решил самым радикальным образом.
На неведомо откуда взявшихся инстинктах я кувырком ушёл в сторону, имея счастье воочию лицезреть, как гримм — так называли этих существ –, в результате своего рывка, без особых проблем оставил в каменном полу, на котором ещё мгновение назад сидел я, внушительные такие росчерки от когтей
Я уже было хотел рвануть куда подальше, но…
— Да чтоб тебя! Снова?! Уг…
Вновь схватился за голову, припав на одно колено.
Очередная волна боли, пусть в этот раз не настолько сильной, но всё ещё достаточной, чтобы свалить меня с ног.
А гримм, не теряя времени, уже припал на передние лапы, готовясь к очередному рывку. И он не заставил себя долго ждать.
Всё было как в тех самых пресловутых фильмах. Я видел, как эта тварь летит на меня. Видел его белоснежные клыки, что даже на вид были абсурдно острыми.
Я потерял над собой контроль. Что-то внутри, пришедшее вместе с болью, заставило меня протянуть руку прямо на встречу монстру.
Я видел, как он приближается. Метр, полметра, сантиметров двадцать… И вот, когда его пасть уже почти сомкнулась на моей руке, в считанных сантиметрах… Я ощутил это. Этот зов, исходящий настолько глубоко изнутри, словно…
Из самой души.
Всё застыло. Кончик моего пальца коснулся маски твари. А затем…
Его тело пошло волной. Будто бы что-то под его кожей хотело вырваться наружу. Оно начало трещать, внутри что-то хлюпнуло, лапы стали изгибаться под неестественными углами, и…
*ПУФ*
…гримм просто разорвало изнутри, рассыпав дымкой чёрных частиц.
Всё ещё не до конца осознавая произошедшее, я лишь обессилено опустил вытянутую руку, после чего и сам осел на пол.
В глазах потемнело, а тело начало заваливаться вперёд. Кажется, во всей этой суматохе я кое о чём забыл…
Чёрт, а когда я последний раз дышал?
…
Уже второй раз сознание возвращалось с крайней неохотой. Как бы мне хотелось, чтобы все недавние событие оказались просто сном. Но заниматься самообманом — это последнее, что я предпочёл бы сейчас делать.
Итак… встав, я с удивлением обнаружил, что всё ещё не съеден гримм, а спокойно себе лежу на, кстати, даже не холодном каменном полу шахты. Хотя это, наверное, заслуга той самой Ауры, что и является основой всех живых существ этого мира. Весьма универсальная штука, кстати.
Некая энергия, исходящая из самой души. И способная пассивно защищать своего владельца вообще от всего, что для него считается негативным. Помимо этого, обеспечивая ещё и силушкой богатырской, и регенерацией, совершенно выходящей за рамки человеческих возможностей.
В общем крайне полезная штука. Но меня всё ещё убивал тот факт, что попал я, по всей видимости, в мир RWBY, он же — Руби. Детского мультика про команду девочек-волшеб… а, кхм. То есть девочек-охотниц. А если быть совсем точным, то очень желающих этими охотницами стать. Для чего они поступают в одну из лучших академий охотников, где и начинается их путь.
Но каким боком во всей этой истории оказался я? Да даже если и оказался, то… Где боги? Роб? Да хотя бы НЁХ? Кто-нибудь? Кто-то, кто сможет по полочкам разложить мне всё, накидать плюшек, дать основной квест и отправить спасать мир?
Впрочем, кто бы меня в этот мир не послал, он явно не особо стремится себя показывать и что-либо мне объяснять. А значит разбираться во всём придётся самому.
Ну, хотя бы плюшками не обделили…
Имел я ввиду то, из-за чего напавшего на меня гримм буквально разорвало. Если я правильно всё понял, то это было моё Проявление. Так назывались местные сверхспособности. Очередной фортель с силой души.
У каждого оно уникально. И, вроде как, есть вообще у всех. Просто далеко не многие способны его «найти». Даже на протяжении всей своей жизни.
Мои размышления, к слову, совершенно не мешали мне аккуратно двигаться в сторону предполагаемого выхода. Память прошлого владельца тела всё ещё была частично покрыта туманом войны, но в какой-то степени я мог по ней ориентироваться.
Голова всё ещё гудела. Да и на этой самой голове были следы уже запёкшейся крови. Да, аура уже залечила все опасные для жизни травмы, если таковые вообще были, но… Аура была далеко не всемогущей, да и я всё ещё чувствовал себя как-то странно.
А потому первым делом мне нужно было прочувствовать на себя местную медицину.
Владелец этого тела был человеком низших кругов, а потому о чём-то стоящем речи не идёт, но… Есть в памяти одно место, где мне могли бы оказать помощь. То ли чудо-учёный решил поиграть в благодетеля, то ли он просто святой, то ли ещё чего, но была в Мантле одна «Аптека», где мужик из Атласа — парящего города, к слову — помогал всем нуждающимся совершенно бесплатно. Ну или за просто символическую цену. У каждого свои тараканы, и его живность я трогать не собираюсь. Кто знает, что там у этих гениев в голове вообще творится. Бр-р…
За такими вот мыслями я как-то и не заметил, как в итоге доковылял до выхода из шахты. Заметив свет в конце туннеля, я даже как-то выдохнул. И только потом попытался осмыслить, что это прозвучало как-то странно.
— Э? Эй! Там кто-то выходит!
Крики людей снаружи заставили меня вновь схватиться за голову.
Как оказалось — вход в шахту был оцеплен каким-то подобием андроидов. А вокруг, естественно, была толпа зевак.
— Приветствую вас, мистер. — один из таких вот «болванчиков», стоило мне только-только явиться на свет, тут же направился в мою сторону. — Согласно закону и установкам…
Что там у него согласно и что он собрался устанавливать я дослушивать не стал. Одним ловким движением я юркнул вбок, где было потемнее, а затем… побежал.
А что мне ещё оставалось делать? Я едва вообще понимаю, что происходит и кто я такой. Можно было бы, конечно, списать всё на амнезию, но…
Сомневаюсь, что с технологическим развитием Атласа у меня удастся так открыто лгать. Вот восстановлюсь немного, соберу мысли в кучу, тогда уже и можно будет поговорить… А пока — ноги в руки и вперёд.
…
— Ох! Добро пожаловать, молодой человек. Вы… о боже!
Стоило колокольчикам над входной дверью едва отзвенеть, как меня уже встретил владелец этого заведения. Темнокожий мужчина в уже весьма преклонном возрасте, в очках, с седыми волосами и такой же бородой. А ещё яркой его особенность было приспособление, на котором он передвигался.
Что-то вроде инвалидной коляски, только не каляски вовсе, а кресла-осьминога с четырьмя передвижными конечностями. М-да…
Что ж, по крайней мере я получил ответ на один из интересующих меня вопросов.
Ведь стоило мне появиться на пороге, при моем-то внешнем виде, «доктор» тут же с широко раскрытыми глазами помчал в мою сторону.
По крайней мере в благодетеля этот человек не играл…