Железный Озборн Глава 42 Два по цене одного

Глава 42 Два по цене одного.docx

Оставив Питера Паркера и Отто Октавиуса в лаборатории Отто, я отправился разбираться с Джозефом или, точнее, с его тратами. 500 тысяч долларов пусть и не были для меня пустяком, но это был всего лишь первый платеж, да и на самом деле мне было очень интересно, куда было потрачено столько денег.

— Здравствуй, Джозеф… Смотрю, дела у тебя идут неплохо, — произнес я, глядя на изогнутую под невероятным углом стену, причем эта изогнутость имела четкую линию, словно воздействие на стену имело определенные границы, словно по линейке.

— Здравствуй, Норман… Если, говоря про неплохо, ты имеешь в виду стену, то это просто досадная случайность, а если ты не про это, то дела и вправду идут хорошо, — произнес в ответ Джозеф, бросив быстрый и немного смущенный взгляд на стену.

— А что вообще произошло со стеной? — задал я интересующий меня вопрос.

— Небольшой несчастный случай с гранатой, — ответил мне доктор Форман, и когда я вопросительно приподнял бровь, добавил: ничего страшного, никто не пострадал, просто небольшая ошибка при сборке гранаты из-за неправильно установленного программного обеспечения автоматического сборщика.

— Разумеется, при сборке гранаты… — сказал я, хмыкнув. Форман, как обычно, создает гранаты, и при этом случаются разные происшествия, в которых вроде бы никто не виноват, но… То ли он просто сильно невезучий, то ли его и вовсе сглазили. Шучу, конечно, но в каждой шутке есть только доля шутки.

— Ну да, но никто не виноват, это просто случайность, — сказал Форман, словно вторя моим мыслям.

— И что вообще может вот так изогнуть стену? — задал я вопрос.

— Мои новые гранаты. Гравитационные гранаты. Идея их создания пришла мне в голову много лет назад, но у меня никогда не было доступа к столь дорогим материалам, — воодушевленно сказал Форман, но потом осекся.

— Я не слишко много денег потратил? Вроде бы ты обещал мне практически неограниченное финансирование, — сказал, посмотрев на меня немного настороженно, доктор Форман.

— Нет, конечно, нет, — сказал я, очень ненатурально улыбнувшись. — Но все же не забывай, что я говорил о финансировании в разумных пределах… Расскажи вообще, что ты такого купил, что только первый платеж за это был в 500 тысяч долларов…

— Гравитоний, — сказал доктор Форман, как будто это все объясняло, и… Это на самом деле все объясняло.

— Но разве этот элемент существует на самом деле? Конечно, доктор Франклин Холл предъявил общественности свою теорию его существования, но она была как минимум спорной, — сказал я, покачав головой.

— Я тоже так думал, но совсем недавно, в одной из шахт, было найдено несколько десятков грамм этого вещества в. Очень хорошо, что гравитоний нашел понимающий человек и сперва предложил выкупить его людям из научного сообщества. Если бы его просто выбросили на рынок, он бы стоил во много раз дороже.

Вместо того чтобы отругать Формана за траты, я спросил с горящими глазами и даже подался вперед: — А еще есть или все распродали?

— Все практически сразу же раскупили. Хорошо, что не у всех было столько денег, даже с учетом возможности взять в рассрочку… — ответил мне на это Форман.

— Жаль, жаль, — с печалью в голосе сказал я. — А у тебя еще осталось это вещество?

— Нет, я все истратил на эксперименты и на создание гранат, — ответил доктор Форман. Ну куда же еще мог потратить такое драгоценное вещество этот гранатный маньяк?

— Ясно. Давай показывай свои гранаты, — сказал я, остро сожалея, что такой невероятно редкий материал был потрачен на такую ерунду, как гранаты.

После этого доктор, быстро дав инструкции своим подчиненным, забрал со стола пять небольших круглых гранат. Причем у четырех из них была синяя кнопка активации, а у одной красная и положил их в специальный кейс для их переноски. После этого мы отправились в сторону скоростного лифта.

Когда мы зашли в лифт и начали спуск, я внимательно следил за загорающимися кнопками. Двадцатый этаж… пятнадцатый этаж… десятый этаж… пятый этаж… первый этаж… минус пятый этаж… минус седьмой этаж…

Многие думают, что Башня Oscorp — это только те этажи, что снаружи, но нет, есть еще десять подземных этажей, один из которых был превращен в небольшой испытательный полигон, на который мы и направились.

Причем направились мы в определенную часть полигона, в ту, которая была закреплена за доктором Форманом, и, судя по тому, что все уже было подготовлено для испытаний, он бывал здесь уже не раз.

Мы оказались в длинном помещении, на другом конце которого было раскидано много вещей разных форм и размеров. Подшипники, шины, мягкие игрушки, кирпичи, табуреты, чего там только не было.

— Вот, возьми эту гранату, передвинь вот этот тумблер и нажми кнопку, а потом сразу же брось ее в сторону тех вещей, — сказал Джозеф, передавая мне одну из гранат с синей кнопкой.

На это я лишь хмыкнул и, сделав, как сказал Джозеф, я бросил гранату в лежавшую вдали кучу разнообразных вещей. Я ожидал многого… Думал, что вещи сожмутся в точку или хотя бы с невероятной скоростью притянутся друг к другу, но… Произошел несильный хлопок, и вещи лишь слегка притянуло к гранате, даже не повредив их. При этом доктор Форман выглядел так, словно показывал мне восьмое чудо света.

— И это все? Только на это способны гранаты с использованием гравитония? — разочарованно спросил я ожидая чего-то большего. Какое разачарование.

Доктор Форман сначала посмотрел на меня с недоумением, а потом на его лице расплылась улыбка. Я забыл сказать, да? Эта граната не использует гравитоний, это прототип, созданный после того, как я изучил этот материал. Это только начало, я надеюсь, в будущем сила притяжения увеличится многократно, — воодушевленно сказал Джозеф.

— Без гравитония? Это… очень перспективно, — не мог не признать я. — Ну-ка, давай попробуем еще одну гранату, — сказал я, беря гранату с красной кнопкой.

— Стоп, нет!!! — закричал Форман, когда я передвинул тумблер и нажал на кнопку.

— Почему нет? — недоуменно спросил я.

Доктор Форман, которого бросило в пот, очень осторожно подошел ко мне и быстро передвинул тумблер гранаты обратно, которая все еще была в моей руке, а затем, забрав гранату, положил ее туда, откуда я ее взял.

— В вот эта граната создана как раз с использованием гравитония. При ее взрыве все в радиусе пятидесяти метров с невероятной силой и скоростью притянется к ней.

Я невольно сглотнул, представляя последствия того, если я бы все же успел ее бросить. Полетели бы мы с Джозефом вместе в сторону гранаты, что закончилось бы минимум переломами.

— Предупреждать же надо. Да и вообще, зачем ее было приносить сюда? — спросил я.

— Это, можно сказать, мой подарок. Для расширения арсенала Железного Озборна. Я понимаю, что, возможно, эта мощь чрезмерна, но, я думаю ты понимаешь, ситуации бывают разные.

— Понятно… Спасибо, Джозеф, я это очень ценю, — сказал я, беря гранату в руки. — Продолжай свою работу, не буду тебе больше мешать. Да и у меня дел еще целая куча. И да, в следующий раз такие большие траты все же согласовывай со мной.

— Хорошо, Норман. Так оно и будет, но не думаю, что в ближайшее время мне снова так повезет, — ответил мне на это тяжко вздохнув Форман.

— Повезет — не то слово, — сказал я, уже направляясь к лифту. Джозеф со мной не пошел, а отправился дальше испытывать гранаты с синей кнопкой, которые, видимо, все-таки чем-то отличались друг от друга. В то время как я с гранатой в руках отправился в свой кабинет, сильно напугав этим фактом Бена, но ничего ему полезно.

День еще не закончился и приступил к работе стараюсь максимально быстро завершить свои дела, причем не только на сегодня, но и на несколько дней вперед, чтобы я мог сосредоточиться на помощи Гарри.

* * *

До встречи с Сорвиголовой оставалось не так много времени, поэтому я отправился к грузовику, сейчас находившемуся на одном из подземных этажей Башни Oscorp. В нем, как всегда, дежурила одна из смен моей группы поддержки, которая включала в себя несколько техников, четверку охранников со стволами, и разумеется, адвоката. В грузовике также находился мой глайдер и костюм Железного Озборна. Кстати, нужно будет поменять этот грузовик на что-то такое же незаметное, но более функциональное.

Быстро надев костюм (относительно, конечно), я дождался, пока грузовик выедет наружу, и, когда его крыша фургона немного отъехала, я взлетел в воздух.

Очень жаль, что Сорвиголова отказался встречаться, как Мэтт Мердок, и ждал меня на той самой крыше, на которой мы встретились в первый раз. И я не сомневался, что у него есть на это причины.

Самое забавное, что он стоял в той же позе и в том же месте, как тогда, когда мы встречались в прошлый раз. Этакий несгибаемый воин, стойко встречающий все препятствия на своем пути.

— Сорвиголова, может объяснишь, почему внезапно узнал, что Мэтт Медок считается пропавшим без вести? — спросил я, и вправду заинтересовавшись этим фактом.

— Если коротко, то существует такая организация, как Рука, и она… — начал было Мэтт, но замолчал после моих слов.

— Стоп-стоп, я очень не хочу влезать еще и в это. Раз надо, чтобы Мэтта Мердока считали пропавшим без вести какое-то время, то пусть так оно и будет…

Видя, что Мэтт продолжает молчать, я добавил, стараясь смягчить свои предыдущие слова: но ты должен знать, если тебе понадобиться моя помощь, неважно какая, деньгами или силой, я всегда готов тебе помочь.

— Спасибо, я и вправду ценю это, но я справлюсь сам, — все же нарушил молчание Мердок.

— Расскажи, что тебе известно по моему вопросу, — сказал я, переходя к делу.

— Твердолобый… Он в последнее время вернулся к своему старому хозяину, к Седовласому. И не только он. После смерти Амбала Седовласый вышел из своей отставки и, несмотря на свой возраст, включился в битву за трон главного авторитета Нью-Йорка, и многие пошли за ним, все же он раньше много лет занимал его. Разумеется, не все, все же старику 93 года, и вряд ли он долго протянет, — сказал Сорвиголова.

— Значит, за всем стоит Седовласый… — произнес задумчиво я.

— Стоит за чем? Ты так и не рассказал, что все-таки случилось, и зачем ты вообще попросил меня найти информацию по Твердолобому, — проявил любопытство Сорвиголова.

Я решил особо ничего не скрывать и рассказал обо всем, что произошло в Мичигане, опустив лишь ненужные подробности типа похищения тех парней и то, каким способом добывалась информация. Все же Сорвиголова супергерой, и лучше не смущать его некоторыми ненужными подробностями, он конечно не Капитан Америка и сам иногда проворачивал, что-то подобное, но рисковать не стоит.

— Хм… Плита времени, значит. А откуда вообще ты про нее знаешь? Судя по твоему рассказу, те горе-археологи не имели даже малейшего понятия, что это за плита, — задал очень неудобный вопрос Сорвиголова.

— Ну, скажем так, я видел о ней информацию раньше… много лет назад, — ответил правдиво я, рассчитывая на то, что он подумает, что я прочитал о ней в одной из книг. Как было бы проще, если бы Мэтт не чувствовал ложь.

— Да? Ну ладно, по видимому ты читал очень интересные книги, — произнес Сорвиголова с толикой подозрения в голосе.

— Теперь, когда эта плита у Седовласого, не произошло ли чего-то подозрительного? Может, какие-то слухи ходят о чем-то необычном? — решил сменить тему я.

— Знаешь, пока ты мне об этом не сказал, я даже не задумывался об этом. Кто-то пустил слух, что люди Седовласого похитили несколько человек для каких-то ритуалов, но я просто не поверил в такое, про Амбала и вовсе ходили слухи, что он питается младенцами, — внезапно сказал Сорвиголова.

— Несколько человек для ритуалов? Но… — начал было я, но вовремя прикусил язык. Я чуть не сказал, что для активации плиты не нужны были никакие ритуалы с использованием людей, но, если бы я проговорился, на этот раз, я никаким бы образом не смог бы объяснить это свое знание.

— Нужно проверить это. Если люди в опасности, мы не можем бросить их, — решительно сказала Сорвиголова.

— Да, люди, их нужно спасти, — рассеянно согласился я. Но учитывая сколько людей у Седовласого, действовать только вдвоем это не самое умное решение.

— Озборн, я не думаю, что привлекать твоих головорезов — это хорошая идея, — сказал Сорвиголова, к моему удивлению, практически озвучив мои мысли. Это, скорее всего, приведет к перестрелке и к жертвам.

— Да, ты прав, моих людей привлекать точно не стоит, но есть кое-кто сильный и способный справиться с кучей противников, не убивая их, — сказал я, начав примерно прикидывать, как мне привлечь его ко всему этому.

— Человек-паук? — спросил Сорвиголова, правильно поняв, к чему я клоню.

— Да. Ты уже работал с ним? — спросил я заинтересованно.

— Не приходилось, но я слышал о нем много хорошего. Он помог многим людям на улице. Хороший парень, но очень неопытный, — сказал Сорвиголова. — У тебя есть способ с ним связаться?

— Нет, но я определенно что-нибудь придумаю, — задумчиво сказал я. Разумеется, у меня был номер Питера Паркера, не то, чтобы это был большой секрет, но смысл был в том, чтобы привлечь Человека-паука, а не Питера Паркера.

— Тогда свяжемся позже? — спросил Сорвиголова.

Я уже хотел согласно кивнуть, но потом вспомнил, что кое о чем забыл.

— Плита времени, я хочу забрать ее после того, как все закончится, — сказал я тоном, не терпящим возражений.

Сорвиголова, недолго подумав, произнес: — Я не против, но специально искать мы ее точно не будем, и если будет выбор спасти чью-то жизнь или сохранить плиту целой, я точно выберу не плиту.

— Логичные условия, иного я и не ожидал. Ладно, тогда встретимся через несколько часов в этом же месте, надеюсь, мне удастся за это время найти Человека-паука.

Вскоре после этого я взлетел в небо на своем глайдере, начав размышлять о том, как вообще мне найти Человека-паука, не выдав того, что я знаю, кто прячется под маской.

Были мысли проследить его до того места, где он переодевается в свою супергеройскую одежду, но эту идею я сразу отбросил, так как, во-первых, он может делать это в разных местах, а во-вторых, на это уйдет немало времени. Можно, конечно, было оставить надпись там, где он ее точно увидит, но у меня появилась идея получше.

Я спустился к своему грузовику, который находился в нескольких кварталах от места встречи с Сорвиголовой, и приказал техникам передать по полицейской волне, что Человека-паука ждут на крыше заброшенного здания Бакстера и что его помощь нужна для спасения людей, и попросил периодически повторять это сообщение.

Сам же по-быстрому перекусив все это время дожидавшейся меня пиццей с колой, взлетел и отправился к виднеющемуся вдали заброшенному зданию Бакстера, по пути размышляя о том, куда же все-таки пропала много лет назад Фантастическая четверка.

Ждать мне пришлось долго, целых полтора часа, и то последние десять минут я постоянно чувствовал на себе взгляд и не мог понять, откуда он. Я искренне надеялся на то, что это Человек-паук решил сначала изучить место, прежде чем приходить сюда.

— Железный Озборн… Тебе нужна моя помощь? Это ты вызывал меня через полицейскую волну? — настороженно спросил Человек-паук, приземлившись неподалеку от меня.

— Да, именно так… И… — Я уже собрался все объяснить, когда сзади меня кто-то кашлянул.

Я резко развернулся и увидел еще одного Человека-паука… Ну, или скорей Женщину-паука или Девушку-паука. Передо мной была девушка в явно наспех сшитом супергеройском костюме, и, судя по его цветам, это мог быть только один человек… Гвен Стейси.

— Эй, заказывали только одного — пошутил Человек-паук.