— Эй, заказывали только одного, — пошутил Человек-паук.
— Да тут не поспоришь, — сказал я, внимательно смотря на Гвен.
— Ну… По полицейской волне говорилось, что людям нужна помощь, как я могла не прийти, тем более я тоже вроде как Человек-паук, — решительно ответила нам Гвен.
Под нашими скептическими взглядами Гвен добавила: — Ладно, я не Человек-паук, но у меня тоже есть паучьи силы.
— Ну или ты сбежала с вечеринки косплееров, — выдвинул свою версию я, что явно разозлило ее.
Но она не стала ничего говорить, а просто прыгнула и, сделав двойное сальто в воздухе, сделал несколько выстрелов паутиной в одно из вентиляционных отверстий на крыше здания Бакстера, заделав его.
— Ладно, выглядит впечатляюще, — все же признал очевидное я. — Стоп, а как же ты выпускаешь паутину, если у тебя нет паутинометов, как у него? — добавил я, указав на Человека-паука, точнее на его руки.
— Ну, вообще-то я тоже могу выпускать паутину без паутинометов, — сказал Человек-паук и, сняв вебшутер с руки, тоже сделал несколько выстрелов прямо в недавно залепленное паутиной Гвен вентиляционное отверстие.
— Но тогда для чего они тебе? — недоуменно спросил я у Человека-паука.
— Ну, они помогают более точно выпускать паутину и делать разные… интересные штучки, — ответил, пожав плечами, Питер.
— Понятно… — задумчиво произнес я.
— Эй, я вам не мешаю? — возмущенно спросила Гвен.
— Да точно. Девочка-паук… — начал было я, но она меня перебила.
— Я Женщина-паук, — сказала она, гордо вскинув подбородок.
— И где ты все время была, Женщина-паук, почему о тебе до этого момента никто не слышал? — спросил я ее.
В этот момент Питер подошел к ней, и они как-то одновременно странно замерли. Я, конечно, знал, что Человеки-пауки как-то чувствовали людей с такими же силами, но никогда не видел этого вживую. Да и где это я мог увидеть.
— Я… Я до этого не действовала активно, но недавно кое-что случилось, и я поняла, что спасать людей — это мое призвание, а тут как раз это «объявление» по полицейской волне, вот я и не удержалась, — призналась Гвен.
— Послушай, девочка… То есть, разумеется, Женщина-паук, предстоит серьезное дело, и я не думаю, что такая начинающая супергероиня, как ты, сможет хоть кому-то помочь, — сказал я ей, покачав головой. — Если хочешь помогать людям, начни с чего-то попроще, кошек там поснимай с деревьев или старушкам помогай переходить через дорогу.
— Я не маленький ребенок, и я гораздо сильнее тебя, — сказала мне с вызовом Гвен, что я решил просто проигнорировать.
— Кстати, а что там с делом-то, а то жутко интересно, но ничего не понятно, — заинтересованно произнес Человек-паук.
— Нужно сначала определиться с нами она или нет, а потом я всё расскажу, — решил я настоять на своем.
— Озборн, я думаю, ей стоит дать шанс, не знаю, что это за дело, но я за ней присмотрю, — высказался в защиту Гвен Питер.
— Кто бы еще за тобой присмотрел, — тихо буркнул себе под нос я, при этом прекрасно осознавая, что меня услышали оба моих собеседника.
— Ладно, слушайте… Есть такой преступный авторитет Седовласый, и ходят слухи, что он похитил несколько людей для того, чтобы использовать их в каких-то ритуалах жертвоприношения или в чем-то подобном. Возможно, это только слухи, но это точно нужно проверить, — высказал я коротко суть.
— Человеческие жертвоприношения? Разве такое вообще происходит в наше время… Я думала, такое только в фильмах бывает, — сказала немного удивленно Женщина-паук.
— Бывает, и не только это. Но не факт, что сейчас именно такой случай. Поэтому и нужна помощь кого-то юркого и незаметного, того, кто сможет проникнуть на базу Седовласого и всё разведать… — сказал я, внимательно смотря на Человека-паука.
— То есть меня, — подытожил Паркер.
— Да, как бы ни было горько мне признавать, но незаметность — это явно не мой конек, — сказал я, покачав головой.
— Это уж точно, — согласилась Гвен, почему-то указав на мой глайдер.
— Ну что, вы согласны? — спросил я с толикой нетерпения в голосе.
— В принципе да… Только я вообще не понимаю, зачем нам действовать втроем, если все же слухи про жертвоприношения окажутся правдой, то уж с обычными бандитами я точно справлюсь сам, — немного хвастливо произнес Питер.
— Ну или по крайней мере мы с ним вдвоем. Команда Человеков-пауков и все такое, — поддакнула ему Гвен.
— Точно известно о том, что там будет один человек, имеющий суперспособности, — парень по имени Твердолобый, но кто знает, какие сюрпризы есть у Седовласого в загашнике. Он вполне мог нанять для своей охраны кого-то посерьезнее.
— Да… Это уже может стать проблемой, хотя от парня по имени Твердолобый я бы не стал ожидать чудес интеллекта, — произнес, ухмыльнувшись, Питер.
— Ах да… Забыл упомянуть, возможно, это как-то связано с Плитой времени, которую Седовласый похитил у меня, — упомянул я не такую уж важную деталь. И фактически это была правда, Плита времени была похищена с территории моего завода, так что теоретически она была моей.
— Плита времени… А я-то думала, чего это Норман Озборн озаботился спасением людей, — сказала с неожиданным ядом в голосе Гвен.
— Эй, полегче-полегче, — внезапно решил встать на мою защиту Человек-паук.
— Главное спасти людей, а вернуть плиту — это дело десятое, — решительно сказал я, решив сразу пресечь ненужные мысли.
— Сделаю вид, что поверила, — сказала недовольным голосом Гвен.
— Послушай, тебя вообще никто не звал, можешь уйти отсюда в любой момент, я не сильно расстроюсь, — сказал я этой наглой девчонке, и, о чудо, она промолчала.
— Если вы закончили, давайте займемся делом. Где логово у этого Седовласого? — спросил Человек-Паук.
— Пока не знаю, но вскоре четвертый участник нашей команды сообщит нам об этом. Точнее, расскажет на месте нашей встречи, — сказал я Питеру.
— Четвертый участник? — с подозрением спросил Паркер.
— Я разве не говорил? Это Сорвиголова, именно он узнал об этих жертвоприношениях, — сказал я одну из версий правды, выставив это так, как будто это была идея собрать их принадлежала именно Сорвиголове.
— Сорвиголова? Этот тот парень из Адской кухни с милыми рожками на голове? — спросила Гвен.
— Ну насчет милые они нет я не знаю, но да, это он, — подтвердил я.
— Я начинаю опасаться того, что нас может ждать в этом логове Седовласого, раз для того, чтобы справиться с этим, собрались целых четыре супера, — сказала полушутя Гвен.
— Да ладно, не переживай, зашли и вышли, дело на двадцать минут, — отмахнулся от слов Гвен Питер, после чего мы с ней не сговаривались посмотрели на него как на придурка.
— Эй, вы чего, я просто пошутил, — стушевался под нашими взглядами Паркер.
— Пошли уже, шутник, на место встречи с Сорвиголовой, — покачав головой, произнес я.
— Вот всегда так… Никто не ценит моего тонкого юмора, — пожаловался Человек-Паук.
— Кстати, а ты вообще умеешь перемещаться по городу с помощью паутины? — спросил я, вопросительно посмотрев на Гвен.
— Разумеется, умею, — возмущенно сказала она. — Теоретически… — добавила она, немного подумав.
— Как же ты тогда попала на крышу? — спросил Человек-Паук.
— Доехала на автобусе, а потом поднялась по стене здания, — немного смущенно произнесла Гвен.
— Вот серьезно, зачем вообще ты ввязалась в это, — сказал я, тяжко вздохнув. — Человек-Паук, ты же подстрахуешь ее? — спросил я, и после того, как Питер кивнул, я, встав на глайдер, поднялся в воздух и направился к крыше здания, на котором мы должны были встретиться с Сорвиголовой.
Пока я летел, я периодически оглядывался, чтобы человеки-пауки не отставали, и я успел заметить, что Гвен даже не понадобилась помощь Питера. Да, возможно, она и была начинающей супергероиней, но силы, которые дал ей паук, были по-настоящему невероятны.
Самое удивительное, что когда мы прибыли на место, нас там уже ждал Сорвиголова, точнее то, что он, даже не обратив внимания на то, что с нами была Гвен, сразу же начал рассказывать о том, что ему удалось узнать.
— Седовласый засел в огромном бизнес-центре, расположенном в Квинсе. И последние сутки все его люди собираются там. Он даже отозвал большую часть своих людей, охранявших его преступные предприятия. Многие посчитали это слабостью и решили его пощипать, но он никак на это не отреагировал, — сообщил нам Сорвиголова.
— Тревожный знак. Думаю, нам нужно поспешить. Что бы не должно было произойти, это или скоро случится, или уже случилось… Хотя нет, тогда Седовласый вернул бы своих подчиненных на место. Одно ясно точно: нам нужно поспешить, — сказал я решительно.
— Каков план? — спросил Сорвиголова, отдавая пальму лидерства мне, хотя я не сомневался, что он сам уже составил примерный план действий.
— Несмотря на то, что я прямо пятой точкой чувствую, что надо спешить… Мы не будем действовать необдуманно. Остановимся на крыше одного из соседних с бизнес-центром зданий и будем ждать, пока Человек-паук не проберётся внутрь и всё не разведает, — изложил план я.
— Я, конечно, и так разберусь, но нет ли какого-нибудь плана здания или чего-то подобного? — задал вполне логичный вопрос Человек-паук. — Это бы сильно всё упростило.
На это все только пожали плечами, а я в очередной раз пожалел, что в моем костюме нет встроенного компьютера. Но это не значило, что эту проблему нельзя было решить другим способом.
Ну что, летим тогда к бизнес-центру? — спросил я, и после того, как все кивнули, я внезапно сообразил, что только трое из нас смогут добраться до места без особых проблем. У Гвен и Питера была их паутина, а у меня мой глайдер, а вот Мэтт…
— Мэтт, ты со мной на глайдере? — спросил я его, на что он немного подумал, но все же кивнул, и вскоре мы взлетели с крыши и полетели в противоположную от бизнес-центра сторону прямо к грузовику с моими людьми, в то время как наши паучки отправились в Квинс.
После того как мы с Мэттом приземлились, мои техники сразу же принялись за замену батарей на глайдере, они хоть и не были разряжены даже наполовину, но и на максимуме не были, а перед большим делом стоило быть максимально готовым. Техники также отдали три наушника (один из которых я сразу же отдал Сорвиголове) и свеженапечатанные чертежи здания бизнес-центра Седовласого.
И даже несмотря на все наши задержки, мы с Сорвиголовой добрались до нужной крыши раньше Гвен и Питера, что говорило о том, что они останавливались ненадолго, чтобы поболтать, или о том, что по дороге они попали в пробку, что очень маловероятно, учитывая, что они передвигались с помощью паутины.
Когда они приземлились, я не стал их ни о чем расспрашивать, а просто передал наушник и небольшую штучку, которая напоминала гладкую флешку, Питеру.
— Что это? — спросил закономерно заинтересовавшийся Питер.
— Маячок. Так мои люди смогут отследить твой маршрут по бизнес-центру, чтобы мы смогли его повторить. Вдруг чертежи не совсем точны, наверняка Седовласый что-то изменил или вовсе установил ловушки, — ответил я ему.
— И куда я его засуну? У меня же нет карманов? — спросил, Человек-паук явно забавляясь ситуацией.
— Ну ты же умный парень и точно что-нибудь придумаешь, — отмахнулся от него я.
— Иди, Человек-паук. Время дорого, — сказал Сорвиголова.
— Эй, я с ним. У нас одинаковые силы. Я могу то же самое, что и он, — возмущенно сказала Гвен.
— Нет, не стоит. Одного Человека-паука хватит. Двое — это уже ненужный риск, — возразил ей Сорвиголова.
— Но… — начала было Гвен, но Сорвиголова остановил ее просто покачиванием головы. Силен… Я бы так точно не смог.
— Я тогда пошел, — произнес Человек-паук и спиной вперед упал с крыши здания. Вот же позер…
* * *
Человек-паук, забравшись в вентиляционное отверстие, размышлял об одном конкретном человеке. Норман Озборн — очень неоднозначный человек и герой, но герой ли? В последнее время у Питера начали закрадываться некоторые сомнения по этому поводу…
Уилсон Фиск умер в тюрьме. И умер он при очень подозрительных обстоятельствах. Да, конечно, сообщили, что в тюрьме его убили его же подчиненные, но сколько в этом правды? Да, если и так, возможно, они сделали не бесплатно и по приказу. Мистер Озборн хотел убить Уилсона Фиска, и теперь тот мертв. Совпадение? Скорей всего, так оно и есть. Именно это он говорил себе, когда соглашался на предложение мистера Озборна поработать на него, кто знает… Или проблема была и вовсе в том, что он неосознанно разделял мистера Озборна, отца его друга, и героя Железного Озборна. А ведь, кроме этого, были и другие интересные темы для размышления. Женщина-паук… откуда она? Почему у них одинаковые силы?
В этот момент Питер понял, что слишком увлекся ненужными размышлениями и чуть не вляпался в лазерный луч рукой. Лишь вовремя сработавшее паучье чутье позволило избежать опасности. Питер даже со счета уже сбился, сколько раз эта паучья способность спасала ему если не жизнь, то здоровье точно.
Питер медленно продвигался к одной из двух намеченных целей. К огромному складу, на котором, возможно, и засел Седовласый со своими подручными. Но когда он спустился с потолка на паутине в упомянутом складе, то обнаружил, что, кроме целой кучи вполне стандартных складских контейнеров, ничего нет, а это значило только одно: Седовласый находился на второй точке, о чем Питер сообщил по наушнику, который выдал Железный Озборн.
Но когда он отправился туда, он заметил один интересный факт… Было направление в вентиляционной системе, которое просто кишело ловушками, от лазерных до чисто механических, и оно было в противоположном от второго склада направлении. И, двинувшись по этому пути, он вскоре понял, что через непродолжительное время он оказался в вентиляционной системе, не указанной на чертежах здания. Не нужно было быть гением, чтобы понять, что он находится на нужном пути, который постепенно уводил вниз, по ощущениям на глубину ниже первого этажа, пусть и ненамного.
Чего он не ожидал, так это того, что вентиляционный ход выведет его к большой подземной полости шириной в несколько подземных полей и высотой метров в пятьдесят. Но это еще как-то объяснить можно было, а вот огромную пирамиду прямо посреди этого всего уже нет. Питер сначала подумал, что это какая-то древняя пирамида ацтеков, но, присмотревшись, понял, что пусть она и выполнена в похожем стиле, но построена она явно из современных материалов, да о чем говорить, неподалеку все еще находилась строительная техника, которую по каким-то причинам не вернули обратно на поверхность.
— Вот же черт… — тихо произнес Питер, смотря, как несколько громил ведут четырех связанных человек к вершине пирамиды. И Питер был готов поставить все свои деньги против ржавого гвоздя, что там их точно ждало не кофе с ватрушками.
Я стоял и примерно зарисовывал на чертеж здания путь, пройденный Питером по зданию бизнес-центра, срисовывая его с данных, выводимых с маячка на мой телефон.
— Вижу четырех связанных людей, которых ведут на вершину пирамиды, — сообщил Питер через наушник. И да, там реально была настоящая пирамида, когда Питер только сообщил об этом, мы даже не сразу поверили.
— Вот же черт, — тихо ругнулся я даже не подозревая что повторил недавние слова Питера.
Я начал прикидывать, сколько времени уйдет на то, чтобы проникнуть через путь, пройденный Питером, и понял, что не меньше получаса, а это точно будет поздно во всех смыслах. Я не понимал, как все-таки связана Плита времени и эти люди, но слово «жертвоприношение» в моих мыслях фигурировало постоянно.
— Если вы не придете мне на помощь в ближайшее время, я начну действовать самостоятельно, — сообщил мне Питер, от чего я даже проткнул ручкой чертеж, на котором рисовал путь, пройденный Питером. Но я не расстроился, наоборот, на моем лице медленно расплылась улыбка.