Железный Озборн Глава 41 Привет из прошлого

Глава_41 Привет из прошлого.docx

Нью-Йорк, опять Нью-Йорк. Я вновь сошел с трапа самолета и вместо того, чтобы порадоваться свежему (относительно) воздуху, я вновь ощутил груз проблем, нависших надо мной. В последнее время сразу столько навалилось, у меня даже не было времени, чтобы заняться компанией или наукой, а ведь если говорить про компанию, долго корабль без капитана не проплывет.

Хорошо хоть наукой я в ближайшее время на занимаюсь вдоволь, мне так или иначе нужно было вылечить Гарри, только нужно было решить проблему с этой плитой и донести до некоторых персон, что похищать моих людей и накачивать их наркотиками — это не самая лучшая идея.

И зацепка у меня была железная, можно сказать, железнолобая… Кувалда… Нужно было выяснить, под кем он ходит.

Практически весь полет из Мичигана я пытался вспомнить, где же я слышал про эту плиту, и все же у меня это получилось. В мультфильме «Человек-паук» 94 года фигурировала эта плита, но, если честно, прошло слишком много лет с того момента, как я смотрел его. Я вспомнил далеко не сразу, и то получилось у меня это только потому, что там как раз был Твердолобый и плита.

Если кратко, то это плита времени, способная возвращать молодость, но я вообще не помнил, каким образом, то ли с помощью солнечных лучей, преломленных на нее правильным образом, то ли еще каким-то подобным образом. И я видел в этой плите способ решить одну из своих проблем. Надвигающийся денежный кризис.

С этими мыслями я сел в новый бронированный лимузин, который давно ждал меня у аэропорта. Наконец-то его привезли, и этот был гораздо более современным и, главное, более бронированным, чем предыдущий. Конечно, два раза снаряд в одну воронку не падает, но подстраховаться тоже не помешает.

Кстати о деньгах… Для некоторых людей они, — смысл жизни, и они тратят все отпущенное им время на их накопление, для кого-то они просто ненужная вещь, таких меньшинство, но и такие бывают, а для меня они являются лишь инструментом, очень важным, но всего лишь инструментом. Но даже если я не боготворил деньги, я понимал важность их наличия, и с прискорбием мне пришлось признать, что моя кубышка начала показывать дно, нет, мне не нужно было продавать последние штаны, но пора было озаботиться пополнением бюджета и срочно.

На самом деле большая часть моих денег фактически мне не принадлежит. Они получены за продажу моей доли акций Oscorp, но в ближайшее время судья наверняка потребует передать их в доверительное управление какой-то третьей стороне, скорей всего какому-нибудь банку, до окончания суда. Да, конечно, у меня уже составлен договор о том, что акции, после окончания судебных разбирательств, будут сразу же проданы Балкану, но, когда это еще произойдет, такие разбирательства могут длиться годами.

Во многом именно поэтому я и старался максимально тратиться, закупая все необходимое оборудование для Oz innovations, пока эти деньги все еще под моим управлением. Но тут тоже наглеть сильно не стоило, так что я уже некоторое время думал над тем, как заработать денег. Нельзя все время только тратить и тратить. Конечно, благодаря генералу Россу в ближайшее время будет заключен контракт с министерством обороны, и проблема с деньгами будет частично решена, но лишь частично.

Пока я ехал в сторону Башни Oscorp, я послал Мэтту Мердоку сообщение, что я хочу с ним встретиться сегодня вечером, и попросил его узнать все, что возможно, о Твердолобом. Да, у меня были и другие источники, но поддерживать отношения с Сорвиголовой тоже было нужно.

В самой Башне я было направился к Гарри, но остановился. В этом не было особого смысла, он все так же был без сознания, а камеры, установленные в палате, постоянно вели прямую трансляцию прямо мне на телефон.

Так что я направился прямо в свой кабинет, точнее, в мой временный кабинет, мой настоящий все еще «ремонтировался».

— Здравствуйте, мистер Озборн. Как там Ванда? — спросил Бен, когда я подошел к своему кабинету, у которого и стоял стол, за которым сидел Бен.

— Относительно неплохо. Думаю, через пару дней она сможет прилететь обратно в Нью-Йорк и закончить лечение уже здесь, — ответил я ему.

— Отлично, — сказал радостно Бен и как-то облегченно, улыбнувшись. У меня начало складываться такое ощущение, что он очень сильно накосячил в мое отсутствие и теперь надеялся, что Ванда все исправит, но такого же не могло быть, верно?

Зайдя в кабинет, я с грустью посмотрел на целую кипу бумаг и наверняка невероятное количество пропущенных звонков на своем рабочем телефоне, и сев в кресло приступил к работе.

Звонки, посетители, работа с бумагами — все превратилось в бесконечный калейдоскоп. С каждой минутой я все больше и больше ждал вечера, считая, что этот день меня удивить не сможет, но все же в этот раз я ошибся.

— Мистер Озборн, вам звонит Адам Холл, — внезапно сообщил мне по селектору Бен.

Сказать, что это был неожиданный звонок, значит ничего не сказать. Я уже забыл про этого парня. После того, как я через посредника натравил на него Дэдпула, я думал, что больше не услышу о нем никогда, максимум увижу в суде по делу покупки акций Oscorp, да и то не факт, а тут такой сюрприз.

— Соедини меня, — ответил я Бену, радуясь тому факту, что все же получилось вдолбить в его голову, что нужно дождаться, пока я разрешу соединить с позвонившим, прежде чем делать это.

— Соединяю, — ответил Бен.

— Да, Адам… Что ты хотел? Не буду скрывать, это очень неожиданный для меня звонок, — очень настороженно сказал я.

— Озборн… или даже Норман, я ведь могу тебя так называть? — спросил Адам и, не дожидаясь моего ответа, продолжил: — Норман, прости меня за все, что я сделал. Я понял, что причинил тебе много боли и доставил немало неприятностей, я сожалею о всех плохих вещах, что произошли, между нами.

— Что за хрень? — спросил я в ответ. Это единственная мысль, которая возникла у меня после этих его слов.

— Кое-что случилось в последнее время… И я решил полностью переосмыслить свою жизнь. Все эти деньги, власть — все это ерунда, главное — спокойствие, что царит в душе, — каким-то даже немного благостным тоном сказал он.

— Как же тебе торкнуло-то… — сказал я, покачав головой.

— Ты уже не первый человек, которому я звоню и прошу прощения. И я собираюсь обзвонить еще много людей сегодня, — сказал Адам Холл, продолжив говорить все тем же голосом.

— О, я понял, Дэдпул все же сделал свою работу, хм… интересно, но результат совсем не тот, на который я рассчитывал, — сказал я задумчиво, даже на миг забыв про тот факт, что я вроде как разговаривал с Адамом.

— Что? Так это ты, тварь, послал эту… эту мерзость ко мне! Ты не представляешь, что он со мной делал! И во всем виноват ТЫ! Как я сразу не догадался о том, кто его послал. Ненавижу! НЕНАВИЖУ!!! — начал кричать Адам, и мне даже пришлось убрать трубку телефона подальше от уха, чтобы не оглохнуть.

— Ну, Адам, ты сам виноват. Я еще мягко с тобой поступил, учитывая нашу историю, — спокойно сказал я ему, ожидая в ответ получить целую кучу ругани, но, надо отдать ему должное, он сумел меня удивить.

— Я… я… да, ты прав. Все, что я делал, было неправильно, и мне нужно срочно измениться. Гнев — это ненужная эмоция, я теперь обрел веру и не должен срываться на тебя. Прости меня еще раз, Норман. Я все исправлю… И, если тебе больше нечего мне сказать, пожалуй, закончим на этом наш разговор. Мне нужно еще много кого обзвонить и извиниться за то, каким говнюком я был, — сказал очень самокритично Адам.

— Знаешь, Адам, я прощаю тебя, если ты решил измениться, то кто я такой, чтобы тебе мешать, — сказал я ему. Я в принципе на него уже не злился, учитывая, что я натравил на него одного болтливого наемника.

— Спасибо. Мне было очень важно это услышать, — сказал Адам и прервал связь.

Я же откинулся на спинку кресла и задумался, стоит ли приравнивать Дэдпула к оружию массового поражения или не стоит… Хотя, учитывая, что существует серия комиксов, которая называется «Дэдпул истребляет вселенную Марвел»… Брр… Лучше об этом вообще не задумываться.

Дальше я вовсю зарылся в бумаги и обнаружил одну интересную закупку, произведенную доктором Джозефом Форманом, размером в 500 тысяч долларов. И это было проведено как оплата материалов для исследований, причем это был только первый платеж. Что вообще это могут быть за материалы, которые стоят так много? Форман же занимается производством гранат, а не созданием космических кораблей.

Я было потянулся к телефону, чтобы позвонить Джозефу, но в этот момент со мной по селектору связался Бен.

— Мистер Озборн, к вам посетитель, он ждет внизу на посту охраны, — сказал Бен по селектору. Это Питер Паркер, он сказал, что вы ждете его.

— Жду? — недоуменно спросил я, вроде я не договаривался с ним ни о какой встрече.

— Он сказал, что вы сделали ему предложение и он хочет поговорить с вами по этому поводу, — сказал Бен мне в ответ. — Мне сказать охране, чтобы его не пускали?

— Нет. Прикажи охране сопроводить его к моему кабинету, — сказал я Бену. Я уже и не ожидал, что Питер все же согласиться на мое предложение.

— Здравствуйте, мистер Озборн, я согласен принять ваше предложение, но, если честно, это не основная цель моего визита. Я хочу узнать, что с Гарри, — прямо сказал Питер после того, как вошел в моей кабинет.

— С Гарри… все не очень хорошо… Он сейчас в коме, и его не могут из нее вывести, и не стоит забывать про полученные им ожоги и другие повреждения, полученные от взрыва, — ответил я ему, немного поморщившись от осознания своего бессилия или, точнее, неспособности помочь Гарри.

— Оу, — только и смог сказать Питер.

— Но ты не беспокойся, я обязательно придумаю, как помочь Гарри, сейчас им занимаются лучшие врачи, да и я не сижу сложа руки, — сказал я, испытав некоторый стыд из-за того, что сегодня занимался делами компании вместо того, чтобы работать с кровью Гарри.

— Мне можно его увидеть? — задал Питер вполне ожидаемый вопрос.

— Почему нет? Но давай после того, как мы закончим с обсуждением того предложения, что я тебе сделал, — сказал я ему, решив приступить к делу.

— Я посоветовался с тетей, и мы… то есть я решил, что ваше предложение очень хорошее. Дядя Бен был бы очень рад, если бы я получил достойное образование. Да и возможность поработать с самим доктором Октавиусом многого стоит, — сказал Питер.

— Отлично, — обрадованно сказал я, и сделав пару кликов мышки, я отдал команду на распечатку договора, который уже давно был подготовлен.

После того, как контракт был распечатан, я передал его Питеру, и он сразу же погрузился в его изучение, на что я посмотрел с улыбкой.

— Питер, его не обязательно изучать прямо сейчас, — сказал я, видя, как он сосредоточенно все изучает.

— Но как же, я же не могу подписывать документы содержание которых мне неизвестно, — немного удивленно ответил Питер.

— Сейчас и не надо. Это просто предварительный набросок договора. Главное уже сделано, то есть получено твое согласие. Детали не так уж важны. Изучи все дома, не спеши, составь список вопросов, и потом мы все обсудим, — сказал я ему все с той же улыбкой.

— Простите, мистер Озборн. Я просто думал, что все подписать нужно прямо сейчас, — сказал Питер, даже немного засмущавшись.

— Но если кратко, то, как я уже говорил раньше, я оплачу твое обучение в университете Эмпайр Стейт, а также буду выплачивать определенную сумму денег в счет твоей будущей зарплаты, а ты отработаешь пятнадцать лет на мою компанию после того, как обучение будет закончено, — сказал я, повторив примерно то же самое, что говорил на выпускном, что было вроде совсем недавно, а словно в другой жизни.

— Да я помню, — сказал, улыбнувшись Питер. — Ну, что теперь к Гарри?

— Да к нему, только давай сначала зайдем к Отто, — сказал я, посмотрев на сообщение, полученное от Отто, в котором говорилось о том, что он хочет мне кое-что показать. — Заодно познакомлю вас.

После того, как я сказал, что мы отправимся к Отто, я заметил, как загорелись глаза Питера, что несколько даже было обидно, я считал, что я как ученый не уступаю Отто, конечно, это шутка.

В лаборатории мой взгляд сразу же остановился на глайдере и это был не тот глайдер, который я постоянно использовал, нет это была его новая модификация, она была раза в полтора больше и выглядела более хищно что ли… Конечно, работа над ним еще не была закончена, но уже было видно, что это будет крутая штука. Я сразу же словно хищник начал кружить вокруг него и рассматривать, забыв в этот момент и про Питера, стоявшего позади и про подошедшего Отто.

— Новый сплав да? — спросил я, постучав по глайдеру, а потом посмотрел под низ с сожалением заметил, что в нем все еще установлены старый тип двигателей, а не новые репульсорные, но я понимал почему. Они еще в разработке, и, что пока не найден способ обеспечить их достаточным количеством энергии.

— А я иногда забываю, что Норман Озборн и Железный Озборн это один и тот же человек — произнес практически на грани слышимости Питер.

— Да новый сплав и не только. Скоро в глайдер будут установлены более емкие аккумуляторы, и он при средней нагрузке может летать более пяти часов, конечно, это немного снизило маневренность, но не сильно. И Норман, может представишь своего спутника, а то как-то немного не вежливо — произнес в ответ Октавиус.

— О прости. Это Питер Паркер, не побоюсь сказать, гениальный парень и вскоре он будет работать на Oz innovations, а это, как ты уже догадался Отто Октавиус тоже гений, но уже состоявшийся — представил я их друг другу, сумев смутить своими словами обоих.

— Норман ты же знаешь, мне сейчас некогда заниматься кхм… будущими работниками. У меня столько проектов. Во-первых мои манипуляторы, во-вторых я задумался о создании более ёмкостных аккумуляторов и это не стоит забывать про мое участие в проекте дугового реактора вместе с Кевином и Иваном — попытался соскочить Отто.

— Да, если доктору Октавиусу некогда, думаю не стоит его отвлекать, — как-то немного грустно сказал Питер.

— Без обид мистер Паркер, я не имею ничего против вас лично, — сказал Отто Питеру, чтобы немного сгладить углы.

— Я все понимаю… — сказал Питер, похоже он рассчитывал не совсем на такой прием.

— Отто не воспринимай Питера, как помеху просто поработай с ним месяц или два, и ты поймешь, насколько у него светлый ум и какой он незаменимый помощник, — сказал я вроде бы с улыбкой, ясно давая понять, что особого выбора у Отто в этом вопросе все же нет.

Отто тяжко вздохнул, но все же понимая кто тут начальник сказал: хорошо Норман пусть паренек покажет себя, но, если мы не сработаемся я его уволю, и ты никак не будешь мне препятствовать в этом Норман, договорились? — спросил Отто видимо рассчитывая по-быстрому избавиться от Паркера.

— Договорились, но я уверен, он тебя еще удивит, — сказал я ему, на самом деле не сомневаясь в этом.

— Ну что ж Питер, я же могу тебя так называть? — спросил Отто и не дожидаясь продолжил: давай я задам тебе несколько… десятков вопросов, чтобы примерно оценить уровень твоих знаний, а потом сразу же приступим к делу, как тебе такой вариант?

Питер сначала сильно воодушевился явно собираясь показать себя, но потом вспомнил, что он вроде как здесь в том числе, чтобы попроведать Гарри.

— Я бы рад, но Гарри, он мой друг и мне бы хотелось его увидеть, — сказал Питер сглотнув, понимая, что, возможно говоря это он отказывается от работы своей мечты, но он просто не мог по-другому.

— Питер, Гарри сейчас в коме, и не думаю, что, если ты его увидишь, то что-то поменяется. Поработай немного с Отто, а потом иди к Гарри, он точно никуда не денется, — немного грустно сказал я, опередив при этом Октавиуса на несколько мгновений.

— Я… хорошо, — сказал Питер.

— Не беспокойся я распоряжусь, чтобы у тебя был постоянный доступ к нему, — сказал я. Нужно было еще немного поговорить с Отто и отправиться к доктору Форману, и узнать, куда он потратил столько денег.