— Если честно отвечать на твой вопрос: тот тут сложно, — парень вздохнул и постучал пальцами по колену. — У меня нет так называемого «типажа». Возможно, моё чувство прекрасного просто отмерло, отчего в моих глазах женская красота… — Криос пощёлкал пальцами, явно пытаясь подобрать нужное слово. — Не котируется. Чего уж там — я не запоминаю внешность и имена тех, с кем в будущем никаких дел иметь не собираюсь! — он сухо рассмеялся и поправил волосы на голове, начав чуть слышно ворчать на их длину. — Я не помню твою «наставницу», не помню тех, кто пытался вас крышевать, — Криос махнул рукой. — Так проще.
— В реальности я уже планирую холостяцкую жизнь, особенно учитывая наше дело, — спокойно произнёс парень, смотря на Нео. — Я не самый лучший партнёр, жизнь моя полна опасности, да и сам я человек с тяжёлым характером.
Криос был честным человеком. Он практически не обманывал, мог лишь остановить разговор и перестать общаться на какую-то тему или показать, что ему неприятно. Всегда! Нео удивлялась этому, а потом привыкла к тому, что её друг никогда не врёт. Скажет прямо в лоб, если потребуется, и не станет искать деликатные слова или как-то аккуратно пытаться донести до тебя информацию. Вон, однажды Рома целый день ныл оттого, что Криос назвал его павлином. Честно, да? Да, Роман павлин, и это факт.
И сейчас парень просто сказал ей так, как есть. Это правда. И про его характер, и про его способность «забывать» людей, и про общее настроение. Криос не ждёт чуда, не ждёт отношений и давно смирился с этим. На этом Неополитан могла бы успокоиться и забыть. Раз человек давно смирился с этим, то как она вообще собирается лезть в это всё? Забей на него и иди дальше! Забудешь потом об этих странных чувствах и станешь куда счастливее! Это было бы правильно для неё, и неправильно для Криоса. За столько времени общения с ним Нео поняла кое-что: парень замкнут. И не просто как подросток или стеснительный человек, а как… Тот, кто принял решение спрятаться, вот так! Надеть на себя броню и вести себя круто, при этом иногда позволяя себе слабости, прямо как сочленения частей доспехов. Словно… Криос был зажат. Будто ему неудобно находиться не просто в каком-то месте, а в целом в мире. Нео не могла объяснить конкретно, но видела, что что-то не так. Всегда было. Это не появилось год назад или пару месяцев, а это было с самого начала! Так ещё он постоянно напряжён, как струна! Один раз девушка решила пощупать его мышцы ради интереса, а они были напряжены до предела! Или это он так накачался, что мышцы сами по себе стальные, или он постоянно напрягает их… Она склонялась ко второму варианту.
— Если бы мне предложили встречаться? — удивление на лице Криоса после её вопроса было искренним, а самоуверенность Неополитан медленно таяла. Она решила пойти на смелости и небольшом заряде сахара в крови, чтобы узнать нужные ответы, но если вдруг парень начнёт спрашивать у неё причины такого поведения, то ей придётся или ответить, или сбежать, тем самым сделав всё хуже. Девушка мысленно прокляла себя. Роман хоть и дурачок, но был прав: чувство — это дерьмо. С ними ничего не понятно, и даже если ты их владелец, они тебе так просто карты не откроют. Если вообще захотят открываться. Нео поэтому и не хотела их трогать! Потому что сложно и непонятно! Но при этом, эти скоты, медленно грызли её мозг, заставляя думать каждый раз всё больше и больше! Накручивая, заставляя представлять разные картины в голове!
Информация от сестры не удовлетворила, поэтому пришлось действовать эгоистично и помогать другой сестре Криоса, создавая повод! Нео внутренне скрипела зубами и пыталась перебороть это, но не выходило!
— Нео. Ответь мне честно — для чего ты задаёшь такие вопросы? Я бы понял, если бы это была шутка, но что-то по тебе невидно… — в голосе Криоса нет никакой угрозы, лишь вопросительно-удивлённые ноты. Мол, зачем тебе это? Для чего? Неополитан нервно усмехнулась и потёрла ладони. Она знала, что беспокоиться не о чем, это Криос, он никогда не говорил грубости в её сторону, никогда не отталкивал и всегда терпел её странности. Да чего уж там! Даже её откровенно безумные поступки, как это было с тем мороженым и начальником полиции… Нет, конечно! Она могла бы взять быка за рога и прямо в лицо сказать ему всё, так ещё и лифчиком потрясти! Однако нет. Просто нет. Если бы ей пришлось и дальше жить в подвешенном состоянии и медленно сходить с ума, то может Неополитан так и поступила бы. Просто её мозги к тому времени знатно изжарились бы, превратившись в кашу. Криос остановил это. Как ни странно, и за это девушка ему благодарна. Она легко могла представить свою маниакальную улыбку, желание убивать и калечить, проливать кровь и просто желать насилия. Ей это очень легко представить, потому что она уже шла по этой дороге несколько лет назад, «спасибо» родителям и «любимому» учителю. А вот Криос не дал. Он всегда говорил с ней, всегда старался снизить градус безумия, никогда не отказывал в её просьбах, какими бы странными они не были!
Она всё повторяла себе вопрос: зачем? Какая для него выгода в этом? Почему Криоса вообще это беспокоило? Неополитан могла бы сама ответить, мол, чтобы она не стала опасной преступницей и не начала убивать людей. Тогда почему только с ней? Возможно, он что-то чувствует к ней? Нет, точно нет. Или да? В этих глазах сложно уловить какие-то скрытые эмоции: парень умеет отлично их прятать ото всех, даже, возможно, от себя.
— Я не знаю, Нео, — вздохнул парень, так и не дождавшись от неё ответа. А что она могла ответить на такое? «Ты мне, вроде, наверно, не точно, нравишься, поэтому я тебя опрашиваю»? Звучит крайне по-идиотски так ещё и непонятно — что в итоге, нравится или нет! Поэтому она решила промолчать, чтобы не оказаться в глупой ситуации.
— Наверно, посмотрел бы на планы. Если девушка думает о перспективах, то, возможно, согласился бы, — пожал плечами парень. — А чисто развлечься — тогда уж прямо бы сказала, что нужен секс.
— «И ты не посчитал бы её, не знаю, падшей?», — отписала Криосу Нео, пытаясь докопаться до истины. Сейчас она не могла сходу ничего сказать, потому что не понимала, и потому что всё ещё пыталась понять: а выйдет ли что-нибудь нормальное? Одно дело развивать чувства, копаться в них и знать, что тебя поддержат или будут в такой же ситуации, а уж совершенно другая, если ты просто бьёшься о стену. Если второе, то зачем вообще пытаться?
— У каждого есть потребности, — чуть улыбнулся Криос, а затем быстро нахмурился. — Одно дело, если они никак не вредят людям. Совсем другое, если из-за твоих потребностей должны страдать другие. Вот например, ты — вечно голодный монстр, который пожирает мороженые тоннами, — Неополитан в ответ ударила Криоса кулаком в плечо, на что парень только заулыбался. Вот же чертила! Девушка надулась и недовольно на него посмотрела. Она не монстр, а просто сладкоежка! Разница колоссальная! Хотя чего она ожидала от этого неотёсанного мужлана, у которого в голове только честь и долг? Хмпф!
— Людоеды тоже вечно голодные монстры, любящие покушать. Вот только в их случае их любовь мешает жить другим, — пожал плечами Криос, а Нео согласно кивнула: действительно. Вроде бы кушать любят все, но только… Девушка медленно подсела к парню поближе, а потом также медленно, боясь спугнуть, сомкнула свои руки у него на шее и начала трясти и гневно смотреть на него. Какого хрена он вообще решил сравнить её и людоедов! Она их не видела, но по названию и реакции парня и так всё понятно: монстры! Чистые монстры, хуже гримм! И он смеет сравнивать её с ними! Мерзавец! Нет, хуже! Гнида!
— Я понял, я понял! Плохое сравнение, очень плохое! — Неополитан продолжила трясти Криоса, потому что в его голосе было мало сожаления! Нужно больше! Больше! Она кровожадно улыбнулась и начала трясти ещё сильнее.
— Прости! — Неополитан потрясла его ещё немного и всё-таки отпустила, а затем недовольно скрестила руки под грудью. — Да, плохое сравнение, но зато ты меня поняла, — Нео отвернулась и надула щёки. Да, она его поняла. И поняла, какой бестактной сволочью он может быть!
— Да уж, я правда перегнул палку… — искреннее сожаление в голосе Криоса заставило девушку повернуться в его сторону. Ну, хоть что-то. Сожаление тоже неплохо, хотя она примет в качестве извинений только пять килограмм того ванильного мороженого, которое прямо очень вкусное. Она не помнит название, зато прекрасно помнит вкус и внешний вид! И место тоже!
— «Проехали. Но больше так не делай!», — отправил Нео сообщение Криосу, на что тот твёрдо кивнул. Что же, он держать слово умеет… По крайней мере, он ни разу не подводил и держал слово, скотина такая… Да, она собирается ещё долго ему напоминать об этом, а что?
— Возвращаясь к твоему прошлому вопросу… — парень почесал затылок и вздохнул. — Если всё-таки говорить честно, то у меня всё-таки есть типаж, — Нео недовольно на него посмотрела. А чего это? Сначала один ответ, теперь другой? Неужели из-за чувства вины не может врать? Ай-ай-ай, не такой уж Криос и идеальный, да? Принц превратился в тыкву.
— Нет, я не врал, — мгновенно расшифровал её взгляд парень и чуть нахмурился. Она в ответ только насмешливо склонила голову. Серьёзно?
— Просто… Все мои короткие отношения были с опасными женщинами. Или не опасными, но… Не могу сказать даже нормально.
О… О. О! А вот Нео поняла, что Криос имел ввиду!.. Какой он всё-таки плохой мальчик! И достаточно рисковый, раз заводил отношения с подобными дамами. Хотя с его силой тут этот аспект уменьшается, но всё равно! Охренеть! Ну, что? Всё-таки рискнуть или не стоит? Её комок чувств так и остался комком, который нужно распутывать. Или подождать, пока он сам не рассосётся? Вот же блин! И ведь ни у кого совета не спросить! Роман — тупой, а у Криоса спрашивать тоже такое себе — у него у самого подобные проблемы… Неужели… Да, точно! Можно и так!
— Нео, а к чему эти вопросы… — Криос выдохнул. Нео уже ушла в невидимость и отправилась по своим делам. И нет, она не специально, просто сейчас, пока у неё есть уверенность, нужно действовать! А то потом уже и не наберётся её на такой большой шаг! Итак, где тут общежитие…
* * *
— Хочешь узнать у лампы, как победить Салем?
— Я уже спрашивал. Нет. Я хочу удостовериться в кое-каких своих мыслях.
Перед Озпином стояла лампа: вычурного вида и с украшениями из золота. Много помпезности, но есть причина для этого: эта лампа содержала духа, который мог ответить на три любые вопроса раз в один век. Никакого будущего, только прошлое. И задавать вопросы ещё нужно уметь, при этом никаких просьб и приказов не допускается. Только вопросы. И у него есть чёткий вопрос в отношении одного молодого человека, чьи слова, силы и история никак не попадают под их мир.
Директор давно сомневался в том, что Криос родился именно здесь, на Ремнанте. Слишком… Не местным он был. Возможно, все вокруг тоже думали так, но человеку намного проще принять тот факт, что это просто особенности. Что человек был такой. Что над ним ставили опыты и растили в каком-то лагере. Так проще, так легче, так… Лучше. Озма такой же — ему, несмотря на способности, сложно поверить в то, что есть другие миры. Потому что он их не видел даже краем глаза. Никогда не задавался подобным вопросом и тем более не пытался найти пути туда. Незачем было. Но если бы у него имелись знания, что такое есть, он бы попытался найти такой, чтобы увести туда всех людей, подальше от гримм и Салем… И она обязательно отправится за ними.
Озпин долго думал. Долго пытался найти логику и смысл, но реши поддаться этому ощущению и использовать лампу. В любом случае это даст ответ на вопрос по поводу происхождения Криоса и освободит Озме голову. Не точно, конечно же, есть шанс, что в прошлом парня есть такие события, из-за которых паранойя директора станет только сильнее, хотя куда больше.
— Ты же помнишь договор?
— Конечно. Тем более ты тоже задумывалась над этим, — кивнул Озпин, смотря Рейвен прямо в глаза. Да, ему пришлось просить её достать артефакт без лишнего шума и свидетелей, потому что вопрос стоял крайне деликатный, ответ на который может взбудоражить некоторые ума слишком сильно.
— Я ведь тоже решила, что у него просто не всё с головой, но… — женщина постучала пальцем по подбородку. — Всё может быть. Лампа и правда может дать нам ответ.
— Тогда… — Озма выдохнул и поправил очки. — Джинн.
Имя духа было произнесено, и он откликнулся на его зов. Из лампы медленно вытек синий туман, который начал медленно превращаться в синекожую женщину с золотыми глазами и полностью обнажённую. Ну… Это с натяжкой. У неё не было никаких половых признаков, но «она», потому что сама к себе так обращается, да и выглядит как женщина. Его спутников из прошлых жизней всегда это смущало, но самому магу было всё равно — за столько времени он привык к этому. Как и к любви Джинн к толике сарказма или иронии.
— Как же редко ты меня зовёшь, Озма, — потянулась дух и с небольшой улыбкой посмотрела на них двоих, паря над столом. — И тебе привет, Рейвен.
— Здравствуй, Джинн, — Озпин краем глаза посмотрел на недовольную и хмурую Рейвен, но никак не стал комментировать. Он догадывался, кто мог спросить у лампы вопрос и какой конкретно был задан, но ни в коем случае не винил. Он сам подвёл к этой ситуации и получил сполна. — Я бы хотел узнать ответ на один вопрос.
— Так задавай. Правила ты знаешь, — мягким голосом произнесла дух с нотками иронии в голосе. — Не первый раз видимся.
— Что лежит в прошлом человека, который известен сейчас под именем Криос Роуз-Сяо Лонг? — нахмурившись, спросил Озпин. Он специально поставил вопрос так, чтобы узнать о прошлом и, если имя парня ненастоящее, ответ он всё равно получил бы. Да, он набил эту шишку очень давно, когда задал вопрос, а имя цели оказалось ненастоящим. Было очень неприятно тратить на тот момент последний вопрос, чтобы задать такой же вопрос, но немного поменяв формулировку… Джинн же растеряла улыбку и нахмурилась, а затем пошевелила рукой с золотыми браслетами.
— Ты уверен? Я редко задаю вопросы, но этот случай особый.
— С чего бы такое беспокойство? — фыркнула Рейвен, тем самым привлекая внимание Джинн. Та покачала головой.
— Это не считается отдельным вопросом, но я отвечу. Некоторые ответы могут не понравится. Некоторые вопросы должны оставаться без ответа.
Джинн вела себя так очень редко, поэтому Озпин искренне удивился. Да, она так уже делала, и ответы ему действительно не нравились, а один раз его напарник сошёл с ума, пытаясь осознать то, что он слышал. Защитный механизм от богов (что удивительно, к слову), чтобы люди в своём любопытстве не зашли слишком далеко. Или, по крайней мере, знали, что идут на что-то опасное. К слову, Джинн его предупреждала, что ответ на его вопрос: «Как победить Салем?», магу очень сильно не понравится, но он всё-таки рискнул. Зря не зря — этого сказать он не мог.
— Мы готовы услышать ответ на вопрос, Джинн, — Рейвен твёрдо кивнула ему, впервые за много лет согласившись с ним хоть в чём-то. Дух посверлил их взглядом ещё немного, а затем улыбнулась и начала превращаться в синий туман.
— Тогда располагайтесь удобнее! Наш ждёт очень долгий и увлекательный рассказ, после которого я не могу гарантировать вам спокойный сон…