Наномашины. — Глава 35

Глава - 35.docx

— Так что? О чём ты хотела поговорить? — спросил я, устроившись на одном из высоких и широких деревьев с отличным видом на небольшую поляну, где ели траву несколько небольших ЭВО.

— Почему ты так к этому относишься? — немедля, спросила Кирка, устраиваясь у скалы, сложив руки на груди и хмуро смотря на меня, что выглядело жуть, как мило. — Если ты прекрасно знаешь, как к тебе тут относятся, знаешь о том, какие планы на тебя строят и что пытаются сделать… почему ты продолжаешь работать с ними и воспринимаешь это так… спокойно?

— Кирка… я ведь ещё при нашем знакомстве рассказал тебе о том, как я тут живу, — посмотрел я на неё с улыбкой.

— Тогда это воспринималось совершенно иначе, а тут, лично столкнувшись с таким отношением… это ведь ненормально! — не сдержавшись, повысила она голос, отчего пасущиеся на полянке ЭВО оглянулись на нас и тут же разбежались в стороны.

— Ты смотришь на это с неправильной точки зрения. Точнее, не с той, с которой смотрю я, хотя это не значит, что она неправильная.

— Так просвети меня!

— Хорошо… Отчего произошла всемирная катастрофа, известная, как Нано-взрыв? — спросил я у неё, но тут же продолжил, не давая ответить. — Можешь не отвечать — это риторический вопрос. Если коротко, то группе неприлично богатых и влиятельных людей захотелось купить себе здоровье, отчего они начали тратить просто огромные суммы, сравнимые с доходом некоторых стран и далеко не третьего мира, чтобы найти, нанять, собрать и финансировать работу тысяч учёных со всего мира, дабы они работали в направлении улучшения здоровья человеческого организма и продления его жизни. Это было сборище из огромного количества проектов. Тут тебе и генетические терапии, что, в потенциале, могли бы превратить тебя в полноценного сверхчеловека и оставить возможность передавать это преимущество с генами своим детям, тут тебе и необычные технологии, вроде обратного темпорального воздействия на организм человека и не только, и стабилизация с последующим укреплением связующего квантового поля организма, и переносом сознания на электронный носитель с последующим внедрением в выращенный молодой клон. И, разумеется, среди списка всех этих проектов была и разработка Нанитов. Они показали самый быстрый прогресс в разработке и самые быстрые, немедленные перспективы применения. Исцеление любых травм, полное восстановление целостности организма, вечная молодость, неограниченная продолжительность жизни, практически бессмертие. Именно его, в итоге, эти богачи и начали продвигать вперёд, отчего всего за несколько лет были получены огромные успехи! А потом произошёл Нано-взрыв. Как, почему и зачем, остаётся тайной, до которой и мне не удалось добраться, возможно, потому что точных причин никто реально не знает, а возможно её прячут так, что это все равно, что невозможно. И вот, проект, который должен был сделать богачей практически бессмертными, вырвался наружу и распространился по всему миру, оказывая, по всей видимости, непредвиденное воздействие на всё живое. Эти ребята серьёзно так пересрались от такого, ведь они, имея полный доступ к проекту, как никто другой, представляли, на что способны наниты. А последующее появление ЭВО только подтвердило и подогрело их страхи. Они начали чертовски бояться сами превратиться в ЭВО, даже не умереть от старости, чего они боялись изначально, а стать монстром, с которым ничего не сделаешь, кроме как убьёшь. Ведь во всём мире не осталось тех, в кого не проникли наниты… кроме Белого Рыцаря, конечно. А значит, эти богачи, боги капиталистического мира, оказались ровно в такой же зоне риска, что и все остальные люди, и плевать этой угрозе на всех их деньги, всё их влияние. Так что, они попытались сделать всё, чтобы спасти свои задницы. Провиденье создано, в первую очередь, для того, чтобы исследовать ЭВО и искать способ обратить ЭВО обратно в человека, а если не получится, то сдерживать его до тех пор, пока этот способ не будет найден. Лишь в самом крайнем случае их убивают.

— И тут появился ты, тот кто способен лечить ЭВО? — догадавшись, к чему идёт моя речь, спросила Кирка.

— Правильно. Я единственное лекарство, существующее на данный момент. Единственный, во всём чёртовом мире, кто способен, если один или все богачи резко превратятся в ЭВО, вылечить их и вернуть им человечность. И пока что нет особых перспектив на появление иного лекарства. Так что, Кирка, я в двояком положении. С одной стороны, я сокровище, более дорогое, чем все их деньги, которые они имеют, и я могу позволить себе очень и очень многое. И они закроют на это глаза, ничего мне не скажут, может только попытаются пожурить, надавить и так далее. Разумеется, они ищут способы и методы контролировать меня, направлять туда, куда они хотят, чтобы я направлялся.

— А что с другой стороны? — нахмурившись, спросила она.

— А с другой стороны, я цель номер один для охоты, если я всё же перейду границы настолько, что они будут пытаться силой захватить меня и принудить, теми или иными способами, работать на них, превратив в живое оружие. Если я покину Провиденье, те, кто управляет Провиденьем, откроют на меня охоту, которая будет продолжаться до тех пор, пока задача не будет выполнена. Мне не будет покоя ни днём, ни ночью, в любой части мира, в любой стране, в любое время. Да, они очень и очень сильно пострадают и многое потеряют, пытаясь захватить меня, ведь мой боевой потенциал чрезвычайно высок, но в конце концов меня, если понадобится, просто завалят трупами охотников на меня.

— И что же, ты планируешь теперь до конца жизни быть рабом этих людей? Не иметь собственной воли?

— Ха-ха-ха… Кирка, я не просто так говорил про практически бессмертие, даруемое нанитами. Посмотри на меня — я, по большей части, всё то, чего и добивались учёные своим проектом. Наниты работают во мне ровно так, как и должны были работать, и даже больше, значительно ушли вперёд, превзойдя изначально запланированный для них потенциал! Я сотни раз могу пережить этих богачей, ведь, фактически, не старею. Наниты автоматически блокируют любые процессы деградации в организме, за исключением тех, что направлены на спасение организма, но в тех случаях наниты сами справляются с этой работой намного лучше иммунной системы. — Посмеиваясь, указал я на себя, хвастаясь Кирке. — А ещё… мне просто некуда больше идти. Ну, даже покинув Провиденье, я не перестану разбираться с ЭВО, просто делать это будет сложнее. Да и, на самом деле, если привыкнуть, то жить в таких условиях, не такая уж большая проблема, как можно подумать. В конце концов, я всё равно имею очень широкие границы в рамках которых могу действовать. А там… кто знает, как сложится жизнь и как всё повернётся, когда…

Не успел я договорить, как свет в заповеднике погас, что было странно само по себе, ведь тут есть строгие часы смены дня и ночи, то есть активации и деактивации освещения, и сейчас было ещё слишком рано.

А после взвыла сирена, оповещая о тревоге…

— Блять! — вскочил я на ноги, тут же трансформируя лицо, проявляя на нём Визор, позволяющий воспринимать иные спектры света, и Газоанализатор, работающий лучше, чем обоняние любого животного.