.
Том 6. Глава 19 / 145
.
Джанго сверлил настороженным взглядом богиню смерти, которая расположилась напротив него в кресле Мишани.
— Значит, тебя послал Хронус, — начал он.
— Верно, — Мортиша вела себя спокойно и уверено. — Хронус решил, что в сложившейся ситуации переговоры станут лучшим выходом.
— С чего бы это? — вопросительно приподнял брови Джон. — До этого он пытался меня прикончить.
— До этого вариации будущего не показывали уничтожения галактики, — в глазах богини смерти на краткий миг возникли смешинки. Она хитро щурилась. — А ты сильнее, чем кажешься. Я даже представить не могла себе степень твоей отмороженности, Джон. Надо же до такого додуматься — уничтожить целую галактику, лишь бы лишить врага подконтрольной территории! Это отбросит Хронуса по могуществу на сотни тысяч лет назад.
— Ты весьма откровенна, — землянин удивился подобной открытости. А ещё тому, что будущее виделось таким. Похоже на то, что в итоге он должен был решиться на шаг, который предложила Лариса. Мысленно он посетовал на ясновидцев. Самые сложные и опасные противники. — И чего Хронус от меня хочет?
— Он желает примирения.
— После того, как он меня прикончил и снова пытался убить? — иронично растянул губы Джон. — А больше он ничего не хочет?
— А ты украл наш пантеон и убил одного из наших… Конечно же, он хочет большего, — откровенно усмехнулась Мортиша. — Он желает, чтобы ты покинул этот мир и больше сюда не возвращался. Он уже сто раз пожалел о своих поступках.
— Мне от его раскаяния ни горячо, ни холодно, — хмыкнул Джанго. Он понимал, что у богов из этого мира есть повод его не любить и пытаться прикончить. И всё же, когда агрессию начинали направлять на него, его это бесило. Он был в своём праве, ведь эти ублюдки начали первыми — без причины напали на него.
— Я так и думала, что просто ты не согласишься, — продолжила богиня. — Нам известно, что ты ищешь. Хронус готов выдать тебе в качестве откупа браслет с запечатанным богом.
— Пять браслетов! — незамедлительно озвучил свою цену Джон, у которого из глубины души показало голову жадное земноводное.
— Это много, — Мортиша покачала головой из стороны в сторону.
— Он три браслета потратил на своего героя, а от меня хочет откупиться всего одним?! — Джанго знатно ошалел от подобной наглости и жадности оппонентов. — То есть, какой-то проходной киллер стоит дороже, чем целая галактика?
— Резонно, — у Мортиши заблестели глаза. — Кстати, ты же помнишь, что я богиня смерти? Меня даже боги бояться. Тебе не страшно находиться со мной за одним столом и рассуждать о том, что сможешь устроить галактический апокалипсис?
— Угрожаешь? — сурово нахмурился Джон. — А тебе не страшно сидеть со мной рядом? Ведь я могу не сдохнуть и выложить свои козыри, которые приберёг для твоего покровителя.
— Мы с Хронусом деловые партнёры, — Мортишу его ответ не разозлил, а лишь раззадорил. — Он не мой босс. А ты зря меня не боишься. Мне достаточно лишь пожелать, и твоя жизнь прервётся. Ведь ты пока ещё не бог. А лишь боги могут сопротивляться моей силе. И то не все и не всегда.
Джону надоел этот цирк. Переговоры зашли куда-то не туда. Он терял инициативу. На него давили угрозами. Обычная тактика политиков. И чтобы её переломить, следует сделать нечто из ряда вон, что шокирует оппонента и заставит его пойти на уступки.
В следующее мгновение он принялся действовать, обратившись к особенности, к которой прибегал лишь однажды. Он призвал нижнее бельё Мортиши, после чего достал из-под стола её чёрные кружевные трусики и принялся их рассматривать.
— Интересный фасон. Любишь кружева?
От узнавания предмета в руках парня глаза богини широко распахнулись. Её будто приложили кулаком по кумполу и отправили в нокдаун.
— КАК?! — выпучила она на него глаза. — Они же созданы мной. Они часть моей силы! Невозможно взять, и изъять у бога часть его силы! Да ещё так, чтобы он этого не почувствовал.
Джон ухмыльнулся и закинул трусики в Инвентарь.
— На память, — лыбился он, глядя на шокированную богиню. — Ты не передумала вступать в мой гарем? Всё же у тебя был целый миллион лет на раздумья.
— Ты даже более отмороженный, чем я думала, — начала для успокоения глубоко дышать Мортиша. — Выходит, Хронус был прав. Это действительно ты в ближайшем будущем уничтожишь галактику.
— Три браслета, Мортиша, — хладнокровно выдал он. — На меньшее я не согласен. Иначе это не откуп, а оскорбление. Ведь цена будет ниже, чем плата герою, который на меня охотился.
— В гарем не вступлю, — собеседница ответила совсем не на тот вопрос, на который ожидалось. — Я собственница. И не потерплю наличие у моего парня других девушек. Измен тоже не потерплю. Так что тебе стоит пересмотреть свои планы.
— Не получится, Мортиша. Я уже люблю одну девушку. В культуре, в которой я воспитан, многожёнство считается нормой.
— А если у твоей девушки будут другие парни? — насмешливо посмотрела на него богиня. — Ты это спокойно воспримешь?
— У нас почитается многожёнство, а не многомужество, — ухмыльнулся землянин. — Когда ебу я — ебём мы. Когда ебут мою жену — ебут нас.
— Ох уж эти двойные стандарты… — закатила глаза Мортиша. — Значит, ты хочешь, чтобы жёны сохраняли тебе верность. При этом ты против того, чтобы самому хранить верность им?
— Ну почему же? Жёнам я готов хранить верность. Просто возьму понравившуюся девушку к себе в гарем, и буду верен всему гарему.
— Дикарь! Опасный и сильный, но дикарь.
— А сами-то? — вздёрнул он брови. — Напомни, что вы сделали, когда я наведался к вам в гости впервые?
— Это в далёком прошлом, — на мгновение прикрыла глаза богиня. — С тех пор многое поменялось. Мы наблюдали за множеством цивилизаций, даже пожили в них под видом обычных смертных. И мы частично переняли их ценности. Да и не я тебя атаковала, и не Хронус. Он напал на тебя только после того, как ты отжал наш пантеон.
— О том, кто виноват, можно рассуждать вечно, — решил Джон вернуть диалог в деловое русло. — Три браслета с запечатанными богами, и я сваливаю из этого мира.
В следующее мгновение вместо ответа он почувствовал, как жизнь покидает его. Действительно Мортише оказалось достаточно одного взгляда, чтобы убить его.
Но он не помер. Вместо этого его затянуло в домен прямиком в гостиную коттеджа, которая создавала уютную атмосферу.
В тот же миг его божественные чертоги покинула Лариса. Фактически она обменялась с ним местоположением.
При появлении она мгновенно активировала божественную ловушку в виде недавно интегрированной особенности.
Мортиша застыла, словно букашка в янтаре, окружённая сферой, сияющей нестерпимо-ярким светом. А через миг она исчезла вместе со сферой, поглощённая божественной тюрьмой в первом домене Джона.
Тем временем Джанго погиб внутри второго своего домена. Но его смерть не стала окончательной. Он вспыхнул ярким пламенем и сгорел дотла. А в следующее мгновение восстал из пепла в виде младенца.
Лариса вернулась в чертоги и обнаружила чернокожего карапуза, который матерился на семи языках. Увидев её, он замолк, а после переключился на нормальную речь:
— Спасибо, Ларис. Ты меня спасла.
— Не совсем, дорогой. Эта сука тебя всё же убила! — впервые за всё время она проявила негативные эмоции и извергла матерное ругательство. Это было настолько удивительно, что Джон не мог поверить своим ушам. Это стало очередным подтверждением тому, что искин обрёл человечность. А ещё подтверждало её любовь к нему, несмотря на то, что его сила на неё больше не влияла.
— Что с ней? — поднялся он на маленькие младенческие ножки.
— Она попала в ловушку и была заперта в нашей тюрьме для богов. Вот только…
— Только? — пауза собеседницы показалась ему подозрительной.
— Она сбежала, — продолжила девушка.
— Как? — Джон от такой новости обалдел. Он и сам сбегал из такой тюрьмы, но у него на это ушло много лет. К тому же, его в заточении никто не контролировал. А тут тюрьма внутри его души, контроль над которой неустанно ведётся чарами и Ларисой.
— Она же богиня смерти, — выдала известную истину Лариса. — Понятно, как она сбежала — просто умерла.
— Просто?! — Джон прислушался к себе, и ощутил, что первый домен для пленников переполнен божественным эфиром. Его там было неимоверное количество.
— Ладно, она умерла далеко не просто, — Лариса покачала головой из стороны в сторону. — В таком случае она бы не смогла сбежать. Мортише пришлось словить просветление и связаться с рекой душ, чтобы её не затянуло в твою геройскую печать, а отправило на реинкарнацию. Но этого было мало. Ещё она избавилась от всего накопившегося божественного эфира, поскольку с ним ловушка её бы не отпустила. Помимо этого она запечатала свою божественную и бессмертную части души в остальных её слоях. Таким образом, она больше не ощущалась богиней и бессмертной. Лишь после этого она покончила с собой. Тюрьма рассчитана на сдерживание богов и могущественных сущностей. А эта сучка без сил и с запечатанными частями души ощущалась как обычная смертная. В итоге она отправилась на перерождение в качестве простой смертной.
— Хитрый план, — Джон был восхищён нестандартным подходом Мортиши. — Одно радует, она теперь переродится обычным человеком и потратит кучу времени на распечатывание прежних сил. И божественного эфира у неё совсем не осталось. Он теперь принадлежит нам. И я ощущаю, что его дохрена. Намного больше, чем у нас было. И это неудивительно, ведь она его копила миллион лет.
— Зато мы можем быть уверены в том, — оптимистично продолжила Лариса, — что наши ловушки работают должным образом. Кстати, дорогой, тебе надо было сразу активировать ловушку, а не вступать с ней в разговор.
— У нас был шанс договориться, — он с помощью метаморфизма вернул себе облик высокого и мускулистого темнокожего парня. — Я же столько был правителем, что не мог упустить шанс решить проблему мирным путём. Главное, что всё хорошо закончилось. Кстати, Ларис, ты в курсе, что со мной случилось? Почему я не переродился на Земле в следующей петле?
— Потому что ты феникс, — спокойно пояснила она. — И ты переродился так, как положено фениксу — птенцом. В твоём случае младенцем. Ты же воспользовался метаморфизмом, чтобы принять этот облик?
— Именно так, — кивнул он. — Но меня больше беспокоит сложившаяся ситуация. Теперь Хронусу наверняка стало многое известно о нас. Ты засветилась, Лариса. И продемонстрировала способности по пленению сильных богов.
— Да, — согласилась она и тут же возразила: — Но зато он считает тебя погибшим. Ведь сила богини смерти действительно тебя прикончила. А при просмотре вероятностей будущего он не может увидеть нас и события, которые происходят вблизи.
— И таким образом ему проще вычислить наше время и место пребывания.
— Но он всё ещё не знает о том, что ты жив, — не стала отрицать девушка. — И в этом наше преимущество.
— А его преимущество в том, что мы не знаем, где он, — задумчиво принялся расхаживать по гостиной Джон. — Мы же немного выиграли благодаря тому, что он лишился двоих союзников. При этом у него имеется как минимум ещё один браслет с запечатанным богом. И как быть дальше?
— Мы всё ещё можем взорвать галактику, — хищно оскалилась Лариса.
— Нет-нет-нет, — покачал он указательным пальцем из стороны в сторону перед её лицом. — Это палево. Если мы попытаемся так сделать, то Хронус сразу поймёт, что я жив. Хм…
— Ты что-то придумал? — с любопытством подошла к нему девушка и обняла.
— Неужели величайший бывший искусственный интеллект интересуют идеи какого-то там человека? — иронично вздёрнул брови Джанго.
— Как показала практика, спонтанные действия некоторых «людей», — лукаво блеснули у неё глаза, — ни в коем случае не могучих около божественных демонических фениксов… — сарказм в её тоне не различил бы лишь глухой, но и тот по живой мимике о нём бы догадался. — Приводят к абсолютно непредсказуемым результатам. Встречу с коллекционером и то, к чему она приведёт, я не могла предсказать. Как и Хронус. Для него предательство героя должно было стать огромным сюрпризом. Как и твоё выживание после встречи с богиней смерти не было предусмотрено. В общем, раз не работают логика, расчёт и планы, то стоит положиться на спонтанность. Итак, у тебя есть идеи?
— Есть одна мыслишка, — сначала Джону не хотелось озвучивать свою идею. Он и вовсе отбросил её. Но слова девушки внушили в него уверенность. — Поскольку Хронус теперь должен считать, что я погиб и ему стало известно о появлении новой богини, у нас появилось преимущество. Ты можешь инсценировать своё перемещение в другой мир. После этого мы прекратим глобальные влияния, по которым нас можно отследить. После этого под видом обычных людей мы сможем потихоньку выследить этого ублюдка и уничтожить! Единственный минус этого плана заключается в нашей маскировке от инфосферы, по которой нас можно вычислить.
— Это решаемо, — загорелась его идеей Лариса. — Я разработаю новую особенность, которая будет в инфосфере оставлять след, словно от обычного человека. Только тебе придётся действовать с осторожностью и не демонстрировать своих сил и способностей.
— Это сложно, но возможно, — кивнул Джон. — Не зря же меня готовили в спецагенты. Только мне не нравится, что ты упомянула меня в единственном числе.
— Это потому что я не смогу быть с тобой в это время, — с грустью вздохнула девушка. — Тебя я смогу замаскировать, а себя в достаточной мере нет. После схватки с Мортишой я выяснила, что на всех медальонах имелись метки. Они перекочевали в мою душу. Если я буду находиться в этом мире под любой маскировкой, Хронус будет точно знать, что я где-то тут. И это его насторожит.
— А снять эти метки можно?
Лариса грустно вздохнула и ответила:
— Если бы можно было, я бы сняла или попросила бы об этом тебя. Они стали неотъемлемой частью моей души. У Хронуса изначально был на это расчёт. Он каким-то образом пометил все подобные артефакты. И сделал он это задолго до нашего повторного прибытия в этот мир. Если бы не маскировка, он бы мог с точностью знать, где я и чем занимаюсь. А так ему станет известно только то, что я в этом мире.
— Плохо дело, — Джон нахмурился и взлохматил себе волосы. — И куда ты отправишься?
— Сначала я перемещусь в другой мир, — тёплой улыбкой и крепкими объятиями поддержала его Лариса. — А потом вернусь в домен. Мы с тобой можем сделать это почти откуда угодно. В домене враг о моём присутствии не узнает. Отсюда я смогу просматривать вероятности будущего и страховать тебя.
— Может, ну его? Зачем он нам сдался? — стоило Джону представить, что он надолго останется без сну-сну со своей любимой и без её общества, как ему стало грустно и печально. — Мы же хотели завести детишек, а не воевать с какой-то божественной крысой. Я и без быстрой эволюции спокойно проживу. Будем с тобой спокойно кайфовать. Я стану практиковаться в Ци. Лет через несколько тысяч… или десятков тысяч достигну божественной культивации.
— Джон, милый, — девушка положила ему ладонь на левую щёку. — Я понимаю, что тебе это уже не нужно без меня. Мне тоже постоянно хочется находиться рядом с тобой. Но ты пойми главное — теперь это дело не чести и не мести. На кону стоит твоя жизнь.
— Если мы покинем этот мир…
— Нет, дорогой, это не избавит тебя от угрозы, — словно в замедленной съёмке Лариса качнула головой из стороны в сторону. — Я поняла мотивы Хронуса. Это ни разу не месть и не говнистый характер, и не желание избавиться от возможного конкурента. Как мы ранее предполагали, он нацелился на твою печать демиурга. Для него это билет в высшую лигу. Теперь он бросит все усилия на твои поиски. Но не сразу. Он-то считает, что ты временно погиб, как и прошлый раз. Поэтому будет ожидать твоего возрождения. Но вряд ли он станет сидеть на одном месте. Он начнёт искать твою родину.
— Хочешь скачать, — понял поток её мыслей землянин, — что или мы его завалим, или он нас?
— Других вариантов нет, Джонни. Все ставки на чёрное. Ставки больше не принимаются…