Убегая от Смерти - Глава 47 - Пиратский совет

Глава 47.docx

Глава-47.fb2

Глава-47.epub

Тортуга, имение бывшего губернатора

— Господа, прошу вас… А ну-ка завалили свои хавальники нахрен! — Крикнул я под громкий стук судейского молотка. Прикольная вещица, а главное, что своё дело она сделала: толпа собравшихся, наконец, перестала голосить и сконцентрировала свои взгляды на моей далеко не скромной фигуре. — Гм, правом, предоставленным этим молотком и толпой головорезов за моей спиной, я объявляю заседание Карибского Братства открытым.

Многие смотрели на меня с выражениями а-ля «Что это за хрен тут раскомандовался?», но, к удивлению многочисленной публики, присутствующие с нами главари никак не спешили проявлять недовольство в мою сторону. Подобное безразличие в достаточной степени остудило буйные головы и те, не будь дураками, поумерили свой пыл, воздержавшись от излишних высказываний, отчего толпе ничего не оставалось, кроме как продолжить меня слушать.

— Все жители славного города Тортуга, я, как и вы, был недавно шокирован откровенно идиотскими приказами хрена, сидящего где-то там за океаном на своём золотом унитазе. Мы бы могли покорно опустить головы или убежать, поджав хвост… — из толпы послышались возгласы нежелающих покидать родной остров. — Но мы не отступили! Мы подняли свои шпаги и паруса, после чего вышли и дали бой! С яростью и отчаянием, которого от нас никто не ожидал, считая нас просто отребьем, чьё мнение никого не волнует. Объединившись в один флот, мы восстали против европейского гегемона, а после не только выстояли, но и нанесли позорное тому поражение!

— Да! — Толпа разразилась положительными криками и кивками, многие до сих пор не отошли от недавних событий. — Порвали ублюдков!

— Мы сбросили иго идиота с золотой короной и сами встали у руля нашей судьбы! Теперь пришло наше время решать, как нам быть дальше! Не спорю, каждый из нас силен даже поодиночке, но объединившись, мы можем создать новые Карибы! Неподвластные власти корольков и еврейских торгашей, выжимающих из нас все соки! Так давайте же сделаем это море настоящим домом для нас, разобьём колониальные оковы и откроем страницу светлого будущего!

— Да! — Толпа взревела, даже капитаны не могли отрицать моих слов, вынужденные искренне поддержать меня вместе со всеми, всё было так, как я сказал, разрозненные пираты, объединенные в один флот, составляли грозную силу.

Я же, увидев, что все прониклись перспективами, осмотрел собравшихся пылким взглядом. Ещё пару месяцев назад я был умирающим попаданцем, а что сейчас? Стою у истоков нового государства, готового пошатнуть нынешний мировой порядок своим устройством.

После захвата губернаторского поместья всеми нами было принято решение превратить его в наш штаб.

Оккупировав самый большой зал, мы тут же созвали собрание лидеров крупнейших группировок, чтобы обсудить наше общее и безальтернативно процветающее будущее.

Костьми лягу, но я его обеспечу, хе-хе.

И вот, рассевшись за огромным дубовым столом, передо мной оказались лидеры бунтовщиков, которые после победы над французами были удостоены гордого имени — революционеров и освободителей от монархического гнёта.

Собравшихся было десятки, начиная с самых больших банд, небольших цехов, самых зажиточных торговцев, из тех, кто встал на нашу сторону, но основным правом говорить обладало лишь не более десятка капитанов, включая меня. Я был новичком, откровенно малознакомой для собравшихся личностью, но кто бы посмел оспорить моё право? Все, не без молчаливой поддержки со стороны завербованных мной капитанов, проглотили любой протест, который только зарождался. Они прекрасно понимали, что любой, кто пойдёт против меня имел бы не иллюзорный шанс познакомиться с огнеметной установкой моего флагмана.

Игни со слухами хорошо придумал, вон какие шёлковые.

Озвученные господа начали переглядываться между собой, каждый из присутствующих понимал, что новой пиратской республике быть, но дьявол, как всегда, крылся в деталях.

Какую форму она примет, кто станет лидером, по каким правилам она будет существовать, много маленьких деталей, были способны разрушить только зарождающиеся детище, и то, что я держу за жабры добрую половину собравшихся капитанов, не делало данную ситуацию легче.

Каждый пиратский капитан, хоть и обладал не маленькой властью, но по факту оставался всего лишь первым среди равных, если команде что-то не понравится, то в тот же день они, как изберут нового капитана, так и закопают старого или утопят, что чаще всего бывает.

Поэтому я не начал сразу гнуть пальцы и всем доказывать, что я супер-пупер и мне все должны подчиняться. Меня бы просто попытались прибить, а когда бы это не получилось, то ещё что-то придумали или просто разбежались по всему карибскому бассейну, попутно распространяя слухи о таком бессмертном мне. А оно мне надо?

Принимая во внимание данный факт, я решил бросить всем присутствующим морским волкам кость, чтобы через время научить их приносить её мне обратно, при этом ещё и счастливо виляя хвостиком.

— Звучит вкусно, но для достижения озвученных целей нам нужен сильный лидер, прямо как я! — Первым отреагировал Батиста, сразу взяв быка за рога. — Уж я тут наведу порядок! Мои люди не дадут соврать! — Его свита тут же начала нахваливать своего лидера, рассказывая какой он самый-самый и вообще вояка от бога, способный разгромить любого врага.

— Мне послышалось или где-то тявкает тюлень? — Передразнил его коллега, сухой черноволосый пират, чем-то похожий на Снейпа, возможно сальными волосами, большим носом или темно-зелёной накидкой. — Ибо кто ещё мог сказать такую глупость? Всем же хорошо известно, кто владеет самым большим флотом среди присутствующих…

— Я понимаю, у всех вас молодая, да горячая кровь, но подобную ношу должен взять на себя самый старший, самый опытный и самый мудрый, которым является ваш покорный слуга…

— Разбежались…

Все начали бросаться предложениями и выдвигать собственные кандидатуры на лидера новой республики, а то и просто рвать шкуру неубитого медведя, каждый хотел урвать кусочек и желательно побольше, да пожирнее чем у соседа.

Подобную патовую ситуацию я предвидел и заранее подготовил решение, чтобы прийти к устраивающему всех, пускай лишь на виду, компромиссу.

Бам.

На дубовый стол упал толстенный талмуд, заставивший всех невольно содрогнуться и перестать перепираться. По размерам книга походила на толстую библию, но выгравированный на обложке серебряный череп с перекрещенными костями прямо говорил, что это далеко не она. Перед нами лежал:

— …Пиратский кодекс… — завороженно прошептал кто-то. Точнее это была одна из его копий, выкупленная за очень большие деньги у одного из торговцев.

Самый полный и самый актуальный оригинал сейчас находится у Эдварда Тига, нынешнего Хранителя Кодекса и отца одного раздражительного воробья.

— Вижу, что с выборами лидера у нас возникли небольшие трудности, поэтому предлагаю оставить данный вопрос на конец и обсудить другие моменты, например законы, которыми будет руководствоваться наше свободное государство. И мое предложение — Пиратский Кодекс! Что может быть лучше, чем закон, по которому мы и так живем? Кто за, поднимите руки!

Служа примером, я тут же поднял свою руку, мои люди последовали за мной, с секундным промедлением за нами повторили их люди.

Можно было бы предложить конституцию Пелипа Орлика или Хартию Вольностей, даже законы Хаммурапи, но это не дало бы нужных результатов в виде его соблюдения. Единственными законами, которые, если не соблюдались, то хотя бы просматривались и являлись известными большинству, были записанные в Пиратский кодекс. И, как бы это странно не звучало, они для этого времени были довольно прогрессивными и гуманными. Хотя и не без своей специфики.

Например, Пиратский кодекс, о чудо, объявлял равенство всех людей живших по нему. Не зависимо от их пола, расы, возраста или религиозных убеждений — все равны и точка. Чего не было ещё ни у одного европейского государства.

Он также запрещал продажу своих собратьев в рабство, да и осуждал рабство, как факт, хотя о самой торговле рабами ничего указано не было.

Он обеспечивал иммунитет парламентариев, хотя и не возражал против их убийства после того, как они объявят свое предложение или передадут сообщение.

Расписывал права и обязанности всех членов команды, а также их судьбы, в том числе посмертные. То же право на имущество и долю в компаниях.

Также в нём были списки преступлений, даже по их меркам, а вместе с ними и соответствующие наказания. Чем не уголовный кодекс?

И много-много ещё интересных вещей было прописано в нём.

— Отлично, теперь предлагаю выбрать наши символы… — потирал я в предвкушении руки.

— Чем тебя не устроил флаг Веселого Роджера? — Спросил один из присутствующих, кое-кто кивками его поддержал, но никто против идеи уникальной символики категорически не был.

— Да тех Черных Роджеров сейчас столько плавает, никакой уникальности. — Махнул я на это рукой. — Вы вот посмотрите, какой уникальный флаг у меня есть.

Не успели люди высказать свои предложения, как на столе тут же раскинулось полотно с черным фоном и золотым кракеном в центре. Увидев моё предложение, пираты подняли на меня скептические взгляды:

— Я где-то вроде бы его видел… — Но обвинять меня в чем-то капитаны не спешили, а их свита тем более. Во-первых, лезть впереди своего предводителя весьма опасно для здоровья, а во-вторых, не каждый отважится наехать на человека, у которого есть корабль, способный выдыхать огонь. Напоминаю, что все корабли без исключения в это время деревянные.

— Кто за? — Началось новое голосование, и снова я поднял руку первым, засим последовали мои люди, а после их вновь поддержали капитаны, которых я придавил взглядом, предрекая, где окажутся их верхние конечности, если они сейчас их не поднимут. Короче, этот пункт я протащил силой.

— Единогласно, мне отрадно видеть нашу невероятную сплоченность! Следующий вопрос…

Далее я решил бросить кость присутствующим и поднял вопрос, касающийся разделения окружающих вод на охотничьи угодья для всех здесь присутствующих пиратов.

Подобная идея понравилась многим, да и сама идея застолбить за собой определенные торговые маршруты выглядела весьма вкусно, из-за чего в зале вновь поднялся балаган, который, впрочем, быстро перерос в конструктивный торг. Также было оговорены тарифы, которые должны платить торговцы за проход по их территориям.

Весьма иронично, но скорее всего такое распределение вод приведет к тому, что торговля станет только более оживленной, ведь пираты сами же будут охранять свои маршруты, отгоняя остальную шелупонь, чтобы получать больше податей. Тут же не дураки сидят, чтобы рубить ветку, с которой кормятся.

Ещё одной жирной костью брошенной мной стало распределение добычи, только мы обсуждали не какие-то золотые и серебряные цацки, а целые поместья, кабаки и здания, которые переходили в собственность новым властителям острова. Конечно, у нынешних владельцев мы разрешения не спрашивали. Как говорится, горе побежденным…

Впрочем, так было не со всеми. Присутствующих здесь представителей немногочисленных цехов и торговцев мы не трогали, лишь установили достаточно справедливый налог, да обязали выполнять правительственные заказы вне очереди.

Также обсудили нейтральный статус острова и самого города, голосованием выбранного столицей нашей Конфедерации.

И между всеми этими обсуждениями пошлин, привилегий и прочих не менее важных тем я так же поднял вопрос о создании так называемого общака или, если говорить более формальным языком, государственного бюджета.

Не скажу, что идея отдавать часть, хоть и малую, кому-то понравилась, но мои аргументы было трудно кому-либо перебить, тем более что меня вновь «неожиданно» поддержала добрая половина капитанов.

— Теперь остался последний и самый важный вопрос, нам необходимо выбрать лидера Конфедерации. Как гласит наш Кодекс, выбирать будем мы путём открытого голосования! Возражения? Возражений нет! — Нейтральным тоном объявил процедуру выборов, внутренне улыбаясь, ведь иного результата, чем каноничные выборы Короля Пирата и быть не может.

— Я голосую за себя!

— Капитан Батиста выбирает Капитану Батисту!

— Только я достоин! Я приведу вас в светлое будущее!

И каждый ожидаемо голосовал сам за себя, впрочем, даже пожелай они проголосовать за кого-то другого, так их свои же не поймут. Что поделаешь, пиратская демократия скора на расправу.

Наконец очередь дошла до меня, и мой ответ удивил многих:

— Я голосую за совет! — Насладившись изумленными лицами всех присутствующих, я объяснил свой выбор. — Никто из нас не проголосует за другого, что мы уже в который раз доказали, так давайте править вместе! Власти, золота и моря хватит на всех!

Моё предложение их удивило, но в то же время было идеальным выходом из сложившейся ситуации. Никто не терял лица, не становился чьим-то подчиненным, по крайней мере, явно.

— А не плохая идея, — уперев руку в подбородок, поскрипел черноволосый, которого я мысленно звал Капитан Снейп. — Я за!

— На безрыбье и рак рыба… — за ним согласился и другой, а потом второй, вплоть до последнего.

— А теперь время отпраздновать! Эй, там! Несите бухло, да побольше! Я лично видел винный погреб сбежавшего губернатора!

— Ха-ха, точно губернатор! Кто-то помчался за ним в погоню?

— Не, но далеко тот кабанчик на своих маленьких ножках не убежит! Ребята, если мы уже стали властителями этого острова, то, как вам идея устроить охоту на убегающего губернатора? Прямо аристократическое развлечение!

Я же наблюдал за начинающейся пьянкой с не менее довольной улыбкой. Как же прекрасно это чувство, когда все цели достигнуты. И плевать, что на горизонте нас может поджидать яростная буря, я пройду через неё и стану лишь сильней!

— Пс, капитан, — после уже которого бокала вина к моему уху наклонился Роджер. — Как вы и просили, мы сохранили несколько симпатичных служанок нетронутыми, специально для вас. — На его напоминание я лишь кивнул. Пора и мне вкусить плоды победы…