Глава 142. Оружие массового поражения

Глава-142.fb2

Не нужно приукрашивать или воображать. Если быть честным, Крис действительно не ровня пяти Разрушителям. Во–первых, — если сравнивать чисто Криса и пять флагманом — Крис уступает в мобильности и габаритах. Да, он может сильно ударить. ОЧЕНЬ сильно. Но даже со своей скоростью ему месяцы понадобятся на то, чтобы разобрать все Разрушители на металлолом, если не больше. О мобильности и говорить не о чем. У кого–то есть двигатели и системы навигации, у кого–то — Криса — нет, кто–то приспособлен к космосу и маневрированию в любых условиях, кто–то — Крис — нет. Короче даже битва между Крисом и Разрушителем теоретически не будет интересной. Она… просто неуместна, наверное.

Но не нужно забывать, что сравниваются один человек и пять оружий массового поражения, созданных для ведения высшей формы космической войны. Это шуточное сравнение не умоляет того, что Крис — это тоже само по себе оружие массового поражения.

Корни его силы берут начало из мощи камней бесконечности — слитков, каждый из который представляет фундаментальную силу вселенной.

Крис сам по себе — разумение самого опасного существа во всей известной вселенной. И даже если Танос не обучал того всю жизнь, а всего лишь пару месяцев, это не означало, что Безумный Титан не привил Крису некоторые… основы, можно сказать.

Как бы Крис иногда не корчил из себя инфантильного клоуна, он одно из самых опасных существ во вселенной. Факт.

И когда он ворвался на борт Убежища, данный факт прочно держался в его же собственной голове.

Всегда нужно трезво оценивать свою силу и влияние на потенциальные ситуации. В контексте Криса это утверждение носит не отрезвляющий характер, а наоборот — провоцирующий.

Коридоры вражеского Разрушителя сотрясались. Стены гудели, металл визжал, но гремел не сам корабль.

Гремел Крис.

Его ноги оставляли видимые — просто жестокие по своей природе — следы на полу, созданном из усиленных сплавов. Руки двигались в такт движений ног, создавая картину идеального бега. Если ускорить картинку в сотни раз, конечно.

Одно его движение — один единственный рывок — провоцировал ударную волну, что разбивала стёкла в лампах. Каждый шаг сопровождался жутчайшим скрежетом, от которого хотелось скривиться. Стены… будто бы шли ходуном. Словно по коридорам бежал не человек весом в девяносто килограммов, а самое настоящее стадо слонов.

Но Крис был страшнее стада слонов. Он был хуже — он знал, что делает.

Впереди — отряд читаури. Плотный, вооружённый до клыков, с тактическими щитами и поддержкой тяжёлого стрелкового комплекса.

Для обычного противника — стена.

Для Криса — ещё одно препятствие, которое ещё не осознало своей участи.

— Контакт! — закричал кто–то из говорящих офицеров. Поздно. Или скорее… бессмысленно.

Они даже успели выстроиться. Даже успели навести стволы. Но успели ли они сделать что–то стоящее? Нет.

Крис не снижал скорости.

Он не замедлился ни на секунду.

Его фигура метнулась в сторону, затем резко в другую — и в следующее мгновение, в одном рывке, он пронёсся сквозь строй читаури, как пуля сквозь бумажную перегородку.

Ломаются кости. Завибрировали стены. Один солдат отлетел в потолок, другой ломается через собственный позвоночник, третий — вбивается в стену и остаётся в ней, как насекомое на мухобойке.

И вот он — уже позади них. Миг. Рывок. Всё.

Он не оборачивается. Не смотрит на результаты. Просто снова ускоряется, резко и бесшовно набирая темп, как будто предыдущей мясорубки и не было вовсе. Только кровь на полу и выдранные щиты, торчащие из стен, напоминали о том, что тут вообще кто–то стоял.

Он не тормозил. Да и не хотел в общем–то.

Впереди — герметичные ворота. Усиленные. Многоуровневая блокировка. Двойная обшивка из наносплава.

Единственный признак, что Крис вообще их заметил — это лёгкий прищур правого глаза.

БУМ!

Столкновение всей его скорости и "мнимой" массы и последующий за этих взрыв не имеет кинематографического — огненно–взрывного — характера. Скорее что–то более примитивное и реалистичное, но от этого не менее эффектное — что–то жестокое. Механическое. Давящее.

Естественно, дверь не выдерживает. Её разрывает изнутри масса ускорение, плоть и воля. Её выворачивает, словно кто–то просто вдавил её внутрь голыми руками.

Крис пролетает сквозь ошмётки металла, делает кувырок, не теряя темпа, и снова идёт вперёд.

Он успел заметить передовой отряд из читаури — пару десятков представителей рабского народа, что на него навелись. Но они были здесь скорее от отчаяния, а не как часть плана по противодействию его вторжению.

Контрмеры Эбони проявились в следующий момент.

— Ого, — прищурился Крис, не скрывавший восхищения. — Неужели мозги наконец включил, старший брат?

Стены длинного коридора резко перекрылись с со всех возможных сторон, закрывая его и отряд читаури. В тот же миг — подрыв. Сектор наружу сдетонировал.

БУМ!

И вот она — пустота. Мгновенная, бескомпромиссная и всепоглощающая. Воздух рванул наружу с такой силой, что всех читаури, оказавшихся на пути, просто вышвырнуло в открытый космос. Со стен сдёргивало плиты, срывались укреплённые консоли, искры рассыпались, как фейерверки на Рождество. Кто–то из бедных жертв пытался кричать — и зря. Весь воздух за жалкие мгновения покинул разгерметизированное пространство, забрав всех присутствующих с собой. Ну, почти.

Крис даже не отшатнулся. Только слегка вскинул брови, наблюдая, как один из читаури пролетают мимо него, вращаясь, как тряпичная кукла. Ему искренне понравилась эта ловушка. Уничтожить целый отсек, чтобы сбросить одного Криса? Смело. И даже изящно.

Его на долю секунды тоже потянуло наружу. Он даже позволил этому случиться. Просто, чтобы прочувствовать. Ощутить. Небольшое тело, казавшееся крошечным рядом с огромными стенами Разрушителя, понеслось в вакуум.

Но он не терял контроль.

Пространство вокруг немного "дрогнуло". Искажённый свет, странный полутон, лёгкое мерцание — и Крис, словно магнитом, вцепился в стену. Единственное изменение в его организме — более яркое свечение Шести Глаз, что уже позволяли контролировать пространство вне рамок Красного, Синего и Бесконечности.

Он прикрепился не просто к стене — он прилип к ней, будто влитой частью конструкции. Ни гравитация, ни давление, ни сопротивление среды, ни даже отсутствие среды — ничто не имело значения. Он управлял пространством, и оно, как послушный зверь, сжалось вокруг него, будто желая укрыть своего хозяина от капризов космоса.

Крис вдохнул, или скорее сымитировал движение диафрагмы. Просто по привычке. Хотя воздух, разумеется, был уже не нужен. Ему, или Гераклу, как оказалось, вообще воздух не очень-то нужен. Да неприятно, но скорее от непривычки. По крайней мере сутки он точно сможет пробыть в открытом космосе — спасибо папаше за эксперименты.

Отсек был частично разрушен. Половина стены напротив выдрана вместе с рёбрами каркаса. Ну и вспышки каких-то приборов, что вышли из строя из–за разгерметизации.

Конечно, у Эбони получилась ловушка на загляденье. Решительная и довольно эффективная. Даже смог усыпить бдительность посылом отрядов читаури. Жаль, что Крису на это плевать.

Но там где не получилось у Мо, получится у Криса. Ведь последний решил воспользоваться этой возможностью. Одно нужно держать в голове: для подобных "ловушек" нужно отключать системы проекционной защиты — автоматических силовых полей, что перекроет физическую пробоину. И пока Эбони не включил её обратно, нужно пользоваться её отсутствием.

Он оттолкнулся.

Ни прыжка, ни ускорения — просто движение. Простое, но наполненное силой. Тело Криса, будто снаряд, впечаталось в разрушенную стену и… прошло сквозь неё. Металл гнётся, ломается, орёт. Ещё один отсек. Ещё одно препятствие. Ещё одна стена, встреченная не снаружи, а изнутри.

И он не останавливается.

Снова. Вперёд.

А за ним — безжалостный вакуум, который лишает жизни один отсек за другим.

Крис вгрызался в металл руками, вырывая куски стен, будто бы это не многослойные листы усиленного сплава, а картон. Мясо и кость против машиностроительного апогея технической мысли? Пф–ф. Смешно. Всё, что нужно — это грубая сила греческого полубога.

— Фу–у–ух, — громко вздохнул Крис уже настоящим воздухом и, осознав, что появилась искусственная гравитация, приземлился на "пол".

Да, Эбони быстро осознал свой недочёт и заделал дыру. Вот только Крис уже "прогрыз" себе путь на пару секторов вглубь. Позади — огромная, будто зверем порванная дыра, что унесла за собой всех, кому не повезло.

— Это я удачно зашёл, — приподнял бровь Крис, стоило взглянуть вперёд.

Какой–то малый ангар с двумя этажами, откуда на него нацелились несколько десятков читаури. Настоящая "удача", да, мать его!

Вот только Крис действительно думал, что ему повезло. Можно наконец опробовать новый приём.

Исключительно его вариацию Синего и Красного, а не первозданная форма этих техник.

Крис видел, как сотни читаури уже готовы были спустить курок. Как они предвкушали рой бластеров, что поглотит его с головой. Но они были слишком… медленными. Пока они осознавали кто перед ним стоит, он уже просчитал все вражеские головы, их оружие, примерное время до первой атаки и даже дальнейший маршрут. Посрать разве что не успел.

— Синий.

Над его правой ладонью завис шар из синего света высокой интенсивности. Но он не отправил его вперёд, нет.

Он сжал его в кулак.

И потянул его на себя.

БУМ!

Крис словно в замедленной съёмке увидел, как стены впереди него деформировались, как сотня бойцов разом потянуло к нему, будто кто–то потянул их за невидимую нить и как целые отсеки пола и лестниц разорвались, направляясь в его сторону.

Он с предвкушение улыбнулся.

Над его левой рукой, так же как недавно над правой, завис шар энергии. Только теперь красного цвета.

— Красный.

Крис вновь сжал его в кулак.

Только теперь рука придвинулась вперёд.

БУМ!

Еле видимое красное свечение наложилось на синее, спровоцировав столкновение двух диаметрально противоположных сил.

Его комбинация породила конфликт.

Его комбинация породила некую форму давления, что встретилась в центре и отразилась на его врагах.

Давления, что превратила передовой отряд читаури в кровавое месиво примерно за… одну секунду, наверное.

Крис с приподнятой бровью перекрыл поток энергии и смотрел на месиво, что приземлилось на пол.

— Позвольте представиться — Кристофер Джордж Латор Уоллес, — пробормотал Крис невозмутимо. — Для вас просто — Оружие Массового Поражения.