Волчий вой подобный грому разносился по тёмным туннелям корабля-гробницы. Стая мчалась в бой и впереди неё летел шквал из стали. Трещал под ударами живой металл некронов и меркли даже залпы гауссовых орудий в яростном сражении, где волки уже почувствовали чужую кровь.
Великий Логан Гримнар шествовал впереди, повинуясь эху прошлого, что указало путь к этой звезде. И как только корабли вышли из варпа, то обнаружили здесь сразу двух заклятых врагов Империума. Это был знак и обе головы Мокраи оскалились в предвкушении охоты.
Стрелой промчался Гримнар, чей терминаторский доспех казался массивным, но ничуть не сковывал движений. И двуручным хватом занесён был топор, что засиял энергией варпа, напомнив собой раскалённую комету. Во времена первой войны за Армагеддон Гримнар вырвал это оружие из мёртвых рук убитого чемпиона Хаоса Пожирателей Миров, после чего Железные Жрецы перековали древний артефакт в шедевр достойный даже примарха.
И с грохотом в вихре психического пламени разрублен был некронский Уничтожитель, после чего на его же хребет с лязгом ступила могучая нога. Мгновенно взяв топор уже лишь правой рукой, Гримнар стремительно вскинул штормболтер "Лавина", обрушив смерть на отряд некронов ещё до того, как те перевели своё оружие на него.
При этом всём Гримнар даже почти не дышал. Будто бы не напрягался вовсе. Хотя по его суровому взгляду глаз, слегка прикрытых растрёпанными седыми волосами, можно было однозначно понять — Великий Волк находится в полной боевой концентрации и следит за всем полем боя, ожидая от врага всего сразу.
На спине его была шкура Громового Клыка. Фенрисийские волки играли большую роль в культуре легиона и после орденов Космических Волков, но по традиции охотились на них лишь голыми руками, как то делал ещё Леман Русс. Победить такого зверя без оружия… даже для астартес это было великим испытанием. А Громовой Клык был животным ещё более опасным и редким, чем большинство других пород фенрисийских волков.
Тем не менее даже будучи ещё юнцом, Гримнар разорвал зверю пасть в долгом и кровавом бою. Как и после ни раз доказал, что кровь его не застынет никогда.
— Хаос… — раздался голос ещё одного Великого.
Гримнар держал в поле зрения всё поле боя. И где-то на краю всегда был тот, кому Гримнар был обязан многим. Своей силой и волей, упорством и смелостью Гримнар пробился до становления магистром Космических Волков, стал Королём Фенриса. Однако ещё будучи тем самым юнцом за Гримнаром всегда приглядывал более матёрый волк из их стаи.
Ульрик Убийца… даже спустя столько времени, несмотря на титул Гримнара, он называл его юным. Гримнар же никогда не обращал на это внимания, ценя всё то, что Ульрик ему дал. Ведь не ошибкой будет сказать, что то величие Гримнара было выковано не только им самим, но и Ульриком, что передал всё то лучшее, что мог. А теперь… теперь Ульрик хоть и стал стар, но всегда был рядом со стаей и следил, чтобы вожак не промахнулся.
— Предатели несомненно здесь, — добавил Ульрик, после чего скрылся на фланге вновь, где он всегда следил за тем, чтобы какой-нибудь подлец не ударил в спину Юного Гримнара, который уже более пяти веков является магистром, но даже через ещё тысячу лет всё равно останется для Ульрика юным.
Хотя прожить столько никто и не рассчитывал. Редкостью был даже тот факт, что удалось дожить до этих лет, обычно даже магистры уходят куда раньше. И скоро вероятно наступит череда новых смертей Великих, ведь Архивраг вернулся и идёт к Терре, которая вновь будет умыта кровью.
— ВОЛЧИЙ КОРОЛЬ ЖИВ!!! ЗА РУССА!!! — взревел тем временем Гримнар, начиная натиск прямо на главную усыпальницу, являющуюся также и неким подобие капитанского мостика у некронов.
Владыка Некронов уже должно быть заждался, но пробиваться через полчища этих живых машины было действительно тяжело. Тем не менее Космические Волки ломали некрон куда быстрее, чем те восстанавливались. Как и в целом они привели с собой весьма сильный флот, что не просто вступил в бой, а набросился на некрон как на кусок свежего мяса.
Со стороны это было похоже на то как стая волков жрёт слона, кусая его толпой со всех сторон. И хоть корабли Космических Волков по отдельности уступали некронским, однако ситуация была не в пользу последних. Особенно учитывая чумную проблему на борту самого корабля-гробницы, вставшего на месте из-за уничтожения двигателей.
Но какого же было удивление Гримнара, когда он встретил на троне владыки некронов не собственно самого владыку некронов, а Многоликого Короля Куама, слухи о котором достигли чуть ли не всех, включая и Космических Волков.
— Какая встреча… надеюсь голоса из прошлого не сказали вам, что убить надо лично меня? — поинтересовался я, вальяжно восседая на своём месте и радуясь тому, что корабль-гробница ослаб и смерти теперь можно не особо боятся из-за восстанавливающейся связи с варпом.
В следующую же секунду прямо по мне был открыт огонь и за эту же секунду весь монолитный трон просто исчез, столь плотным и разрушительным был концентрированный огонь терминаторов Космических Волков.
— Не поймите неправильно, мы враги и все дела, но я не прочь был бы сначала поговорить. Возможно у меня есть сведенья, что вам интересны, — я уже прилип к потолку, на котором поднялся, начав спокойно шагать так, будто бы кто-то провёл инверсию гравитации.
Но такие забавные фокусы не особо напрягли моих врагов, видевших и куда более странные вещи. Снова загремели выстрелы, а я всё ещё не отвечал, потому что… очевидно, что я в одиночку не смог уничтожить весь орден, как и Мортарион не особо горел желанием сражаться против Космических Волков не на своих условиях и уж тем более без своих главных сил.
Потому я просто выигрывал время, отвлекая новую главную проблему на себя, пока тёмные механикус с колдунами обносили корабль-гробницу, а остальные силы эвакуировались через варп. С учётом случившегося… всё обернулось даже лучше, чем могло бы. Потому что пока мы сражались с Саутехами на одной стороне фронта, Космические Волки ударили на этот участок и… следовательно война с Саутехами пройдёт проще.
Если конечно по каким-то причинам Космические Волки не начнут целенаправленно игнорировать все другие угрозы и не вцепятся в горло конкретно Чумной Империи.
— Я знаю, где ваш примарх, Леман Русс! — воскликнул я уже прямо, после чего наконец-то сумел выбить из колеи Гримнара. — И тут я, кстати, один и с вами не сражаюсь! Может всё же поговорим?!
Болтеры замолчали, но только в этом месте и только потому, что меня уже окружили, как и в целом продолжалась тотальная зачистка, под грохот торпед и таранов штурмовых шаттлов, что продолжали нести абордажные команды со всех сторон. И это лучше всего показывало, что жизнь такая штука…
Где ты можешь вообще ни разу не ошибиться, быть владыкой некронов, древнейшей и могущественной расы некронтир, но всё равно огрести из-за того, что… ну, просто два твоих врага неожиданно решили синхронизировать свои удары, при этом даже не сговариваясь заранее. А может и сговариваясь? Не знаю, но я лично это не планировал, как и не просил кого-то другого спланировать, что в целом не исключало вероятность тайной игры третьей стороны.
Тем не менее подобное случалось часто, так что удивляться этому не стоило. А когда ты уже обладаешь огромной силой и живёшь подольше, то понимаешь — палка реально раз в век стреляет, а с учётом продолжительности жизни ты увидишь стрельбу таких палок очень много раз. И даже начнёшь к этому подсознательно готовиться, ведь пока для простых смертных это исключение раз на жизнь, для тебя это закономерное правило.
— Не тратьте болтов, он просто тянет время, — произнёс Гримнар, что понял всё хоть и не сразу, но хотя бы не слишком поздно. — Не дайте кровоточащей добыче сбежать в варп, убейте как можно больше.
После чего уже Ульрик Убийца возглавил дальнейшее продвижение, пока сам Гримнар с одним Рунным Жрецом и несколькими бойцами внутреннего круга остался со мной. Я же наконец-то спокойно спустился вниз, где создал себе новый трон, хоть и поменьше, но зато не из этого мерзкого металла, а из старого доброго хрусталя.
— Ну наконец-то, — чутка расслабившись произнёс я, пока часть моей силы стремительно уходила обратно в варп, вместе с мечом Необузданного Хаоса, всё равно уж скоро помирать. — Так вот… Леман Русс ваш действительно жив. Более того, я даже примерно знаю где он.
Гримнар молчал, просто смотрел на меня и ничего не говорил. Как монолитная стена, он лишь на мгновение проявил эмоции, после чего тут же их подавил. И хоть слова мои метили в самое сокровенное, но они не могли вскрыть сильнейшую психическую обработку, упрочнённую силой воли. Из-за этого диалог и напоминал разговор со стеной.
— Может договоримся? — предложил я. — Обмен за обмен.
Мне просто не отвечали, после чего стало очевидно — Гримнар тоже тянет время. Он явно не хотел, чтобы я принимал участие в бою и потому стоял здесь, выслушивал, пока его воины устраивали резню. Забавно, при этом я считал точно также и что пока стягиваю его внимание тут, то мои воины эвакуируются с меньшими потерями. Плюс я ещё экономлю личные силы, которые тратить… уж очень не хочется из-за трудности их восполнения.
— Хорошо, я продолжу предлагать. Как уже наверное знает вся Галактика… у меня проблемы с тиранидами и орками. Это тоже ваши враги, которые, к слову, жрут и ваши миры, которые я не трогал. По крайней мере в последнее время, как перестал расширяться.
Это было правдой лишь от части. Расширение Куама продолжалось всегда в самых разных формах. Колонизация или завоевание. Правда последнего стало куда меньше, как и подход изменился. Сконцентрировавшись на улучшении ситуации внутри и закреплении на завоёванном, мы отошли от привычных крестовых походов и использовали дипломатов да шпионов.
Как и формально лет как двадцать на границе Куама не было крупных столкновений с имперцами. Во многом конечно из-за того, что имперцы напрягались другими хаоситами, в частности Несущими Слово. Но всё ещё… до недавнего крестового похода — боевых действия не было действительно давно и я был довольно мирным соседом по меркам Вечной Войны.
Также добавляем и то, что Космические Волки имели очень натянутые отношения с Террой. Да, они были лояльны, но по нраву своему походили на Тёмных Ангелов. Как и Гримнар расширял своё вольчие королевство довольно агрессивно. Он буквально с флотом приходил на другие имперские миры и быстренько силовым путём приводил их к согласию. Экклезиархию он не любил особенно, бюрократию ненавидел, а Высший Совет Лордов Терры и вовсе скорее всего презирал.
А те не объявляли его изменником лишь по одной причине — лучше иметь Космических Волков как строптивых союзников да отдать им эти миры, чем воевать с ними. Тем более несмотря на свои личные интересы, Космические Волки множество раз выручали Империум, что ясно давало понять — они не предатели, а… несогласные с некоторыми политическими решениями лоялисты.
— Так что можно даже объединить усилия. Скажем, вы нападёте со своей территории на эти орочьи банды, обрезав логистику их Ваааагха, а я… я взамен расскажу где искать вашего примарха. И ещё у меня абузой висят несколько десятков миллионов имперских граждан, которых инквизиция сочла еретиками, но которые таковыми не являются и не очень хотят жить в Куаме. Их приходится кормить, они требуют жилья, а трудятся крайне отвратно… нет, Вашторр уже предложил контракт, но… я же и сам был человеком, понимаешь?
А затем Гримнар неожиданно кивнул, после чего сделал шаг назад. После он открыл свой рот и произнёс одно слово:
— Нет.
И исчез вместе со своими бойцами, телепортировавшийся неизвестно куда. А затем и секунды не прошло, как одна из торпед буквально пробила внешнюю броню корабля-гробницы, лишившегося энергетических щитов и направленный взрыв разворотил всё на своём пути, включая и моё ослабевшее тело. Радовало только то, что я успел перенести большую часть силы, так что смерть эта не сильно на меня повлияла.
Тем не менее переговоры с Империумом были особенно сложными. Но я не отчаивался, ведь своих целей я так или иначе добивался, а попытки эти… тоже несли какую-то выгоду, пусть и не столь большую. И если с этими не получилось, то это не значит, что не получится с другими после. Ведь астартес тоже очень разные, даже если находятся по одну сторону баррикад.
Потому я считал более чем рациональным попытки продолжать такие переговоры, хоть и… зачастую они заканчивались моей смертью.
Что же касается самого конфликта с Саутехами… то война была развязана, потери их увеличивались, как и точка невозврата была пройдена. И хоть Космические Волки припёрлись сюда не из-за меня, но Мортариона с Саутехами я стравил, как и добился относительно прочных договорённостей с Гвардией Смерти. Так что всё прошло успешно, а значит…
Значит совсем скоро можно будет снова явится к Тразину за своей наградой. Хотя скорее всего он явится ко мне сам и… вероятно не один. Ведь ему и Безмолвному Царю нужно было ослабление Саутехов вовсе не для их уничтожения, а лишь для подчинения на более выгодных условиях. А значит скоро сюда явится Безмолвный Царь, который спасёт Саутехов, попутно навязав им свои условия.
Это было предельно очевидно, в отличие от моих планов. Потому что ни Мортарион, ни Тразин ещё так и не поняли, что это не они используют меня, а я использую их. Но они это поймут совсем скоро, когда лишатся возможности на что-то повлиять.