Глава 140. Огонь!

Глава-140.fb2

— ЧЁРТ ВОЗЬМИ, ЙОНДУ, КУДА ТЫ НАС ЗАТАЩИЛ?!

— Боже… боже… мы потеряли тысячу кораблей за две минуты!

— Твою мать… четыре из тридцати пяти главных капитанов мертвы, а я даже не уверен в том, что мы сможем организовать им похороны… Самому бы не оказаться на той стороне…

Йонду Удонта крепко сжал челюсть да так, что аж зубы затрещали. Но на многочисленные обвинения и оскорбления из общего канала с другими капитанами опустошителей он старался… отмалчиваться.

В других обстоятельствах, при других вводных — обязательно бы ответил, даже если бы был виноват.

А сейчас, во–первых и ситуация не располагала, — формация, "облепившая" Убежище в срочном порядке рассосалась в разные стороны, никто не хотел умирать — во–вторых он не считал себя виноватым в данной ситуации.

Чувствовал ли он себя самоуверенным дебилом? Конечно.

Виноватым в том, что множество команд исчезли и ещё больше исчезнут? Нет.

Они ведь изначально должны были предполагать, что халтурка то… мутная. Вся ситуация вообще мутнее некуда.

Грёбанный Чёрный Орден, грёбанные больные дети ещё более больного фиолетового ублюдка.

Вообще, везде, где мало–мальски мелькает этот морщинистый подбородок, не должно быть умных людей. В смысле, слышишь хоть один намёк на присутствие Безумного Титана или одного из его больных чад — тикай с городу.

Но профессия у них такая, у опустошителей, рискованная.

Сначала оцениваешь риски остаться при своей жизни — потом соотносишь этот риск с возможным кушом.

А в этой ситуации денег было столь много, что второе перекрыло первое. Кристофер Уоллес буквально закидал их деньгами.

— С–с–сучёныш, — прошипел Йонду и тут же закричал: — ДА ВПРАВО ТЯНИ, ИДИОТ!

В общем, повелись на деньги. Далеко не лёгкие, — это было понятно сразу, — но огромные. Сами виноваты.

Так-то Йонду хотел взять ноги в руки и дёрнуть нахрен в другую галактику, когда перед ними открылся вид на ПЯТЬ Разрушителей. Но тут уж встал выбор: либо теряй часть кораблей и получи кучу денег, либо сваливай и оставайся ни с чем. А деньги то реально огромные!

Да и… не хотелось Йонду первым давать дёру. У него итак репутация среди "своих" неоднозначная, а тут уж как в школе, честное слово: кто первым убежит, тому и позор. И всё равно, что капитаны про себя будут благодарить "труса", что он такой хороший дал им повод свалить.

Хотя…

Даже так Йонду считал себя одним из самых опытных и умных капитанов ста кланов. Но нынешняя ситуации показала — как дибилом был, так и остался. Надо было просто валить. А лучше — не соглашаться. Взять десять миллионов за знакомство Криса с опустошителями и свалить. Деньги то так и так огромные. А н–н–нет, надо обязательно рискнуть жопой!

Йонду выругался на своём родном, мерзком даже для большинства галактик диалекте, и с силой швырнул в стену планшет с тактической картой. Экран замерцал и погас.

— О! Отличный план! — не удержался от едкого замечания один из его штурманов. — Давайте разобьём всю аппаратуру! Может, тогда нас перестанут убивать!

— Заткни пасть и крути влево! — рявкнул Йонду, метнув в него тяжёлый гаечный ключ.

Корабль сильно тряхнуло: рядом рванул некрокрафтер, угодивший в плотную минную ловушку.

— Боги… — простонал кто–то на мостике. — Сколько их там?..

Ответ был очевиден: дохрена.

"А начало–то было какое, а?!" — горько подумал Йонду, перехватывая взглядом задымившийся горизонт, где только что ещё шла более–менее стройная атака.

Йонду тогда ещё моргнуть не успел, как в пространстве между Разрушителями началась самая настоящая резня. Непрерывный залп чистейшего разрушения начал ломать их строй в пыль. У Йонду до сих пор не проходит та картина перед глазами. Буквально за несколько секунд было уничтожено три флагмана. Один просто разнесло в клочья. Второй завертелся на месте, плюясь огнём из двигателей и рассыпая людей в вакуум. Третий… у третьего просто перестало быть середины.

И это произошло за… секунд десять, наверное. Ну не ожидали они, что Разрушители так решительно и безжалостно начнут палить по ним. А непрекращающийся и до смерти, мать его, раздражительный щит на центральном Разрушителе ясно показал — они их тут всех нахрен убьют и ничего при этом не потеряют.

Четыре Разрушителя, словно по команде, активировали весь свой арсенал — тяжёлую артиллерию, лучевые батареи, автономные дроновые зенитки… Всё, кроме протонных торпед, чтобы не задеть собственное Убежище в центре.

И началось.

Все красиво выстроенные формации опустошителей, которые так старательно вились вокруг центрального Разрушителя, развалились буквально за считанные секунды.

Корабли, что держали ряды, начали умирать пачками.

Йонду тогда даже на миг потерял ориентацию. Корабли метались. Бежали кто куда. Все кодексы, сигналы, условные ориентиры — всё полетело к чёрту. Только рефлексы, только крики в эфире.

Он видел, как целые сектора флота исчезают. Там, где было двадцать кораблей, теперь — пять. Где шли флагманы, остались только всполохи огня.

Треть.

Треть всей их силы за несколько грёбаных минут.

Йонду чувствовал, как холодок страха пробирается ему под кожу, поджимает внутренности, заставляет пальцы дрожать.

Им… ну, пиздец.

— Вы, как хотите, ублюдки, — зарычал голос одного из капитанов, какого серого пришельца с грубой кожей и низким голосом. — Но я сваливаю. Тем более моя "квота" уже давно выполнена и перевыполнена, да так, сука, что аж жопа болит!

— И как ты уйдешь? — просипел Йонду. — Нас тут всех перехерачат и всё.

— А вот так, — ухмыльнулся капитан и…

К их видеосвязи добавился ещё один участник. Точнее, добавилась.

Красивая блондинка, которая несколько дней назад угрожала какой–то "крысе" о возмездии.

Дурное предчувствие Йонду усилилось.

— Да? — довольно спокойно с улыбкой спросила один из генералов Чёрного Ордена.

— Здравствуйте милейшая, я капитан Диззок, — ухмыльнулся инициатор связи акульими зубами. — Я хотел бы сказать, что всё это большое недоразумение…

— Вы по недоразумению напали на наш флот? — всё также спокойно улыбалась Суперджиант.

— Эм… нет, кхм, — прокашлялся неловко капитан. — Я хотел сказать, что мощь вашего флота просто… поразила меня. И я не хотел бы плодить вам больше проблем. Если вы готовы организовать безопасный коридор мы отступим и больше никогда не придём вновь. Я уверен, что… остальные капитаны последуют за мной. Мощь ваших орудий никого не оставит равнодушным…

— Какое… — Суперджиант широко улыбнулась. — Гениально предложение! Прошу вас, капитан Диззок, пришлите мне свои координаты, чтобы вы могли покинуть это поле боя…

— Ха, — польщённо улыбнулся Диззок. — Вот, госпожа, я прислал вам…

БУМ!

Йонду скривился.

Он даже через экран чувствовал взрыв и жар, который застелил камеру Диззока. Ну а чего тут удивительного? Когда четыре Разрушителя и все корабли концентрируются на одной конкретной цели — исход может быть только один.

— А–ХА–ХА–ХА!.. — безумно засмеялась блондинка. — ВЫ ВСЕ ТУТ ПОДОХНИТЕ, ТВАРИ! ВСЕ ДО ЕДИНОГО!

* * *

— А–ха–ха–ха! — Дракс азартно засмеялся, не отрываясь от планшета. — Подохните, твари! СГИНЬТЕ, КОСМИЧЕСКИЕ МАШИНЫ СМЕРТИ!

Даже Квилл, не отрываясь от маневрирования в полном хаосе из уничтоженных кораблей, врагов и союзных кораблей, не мог не посмотреть на него.

— Ракета, ты… — он посмотрел на енота с удивлением. — Ты отдал Драксу периферийные пушки?!

— Конечно, это же Дракс, ему можно доверять, — показательно громко сказал Ракета и наклонился, чтобы продолжить шёпотом: — Я ему стрелялку какую–то случайную подрубил.

— Чего? — опешил Квилл.

— Пусть тоже почувствует себя при деле, — прокашлялся Ракета. — А то опять что–нибудь в своём стиле скажет, и у нас мозги коротнёт. Секунда промедления — и мы трупы.

— Охренеть, блин, — покачал головой Квилл.

Ситуация… мягко говоря, не радовала.

— Квилл… — слегка меланхолично проговорил Ракета. — Ты ведь не думаешь, что Крис и Гамора нас…

— Кинули? — после кивка Ракеты Квилл продолжил. — Думал, конечно.

— Они ведь… — Ракета сжал лапы. — Не могли нас кинуть, да? Нет, мы, конечно, идиоты полные, что согласились на это самоубийство, но… Я думал, что хоть умрём мы… вместе.

— Я не думаю, что Крис такой человек, — помотал головой Квилл. — Хотя… есть вероятность, что они придут после того, как нас превратят в космический мусор.

— Да, ты, наверное, прав… — грустно просипел Ракета и завис. Завис так показательно, что даже Квилл недоумённо моргнул на реакцию второго пилота. — Разрушитель.

— Что?

— Их много, — ответил Ракета.

— Ну конечно много, тупой ты енот…

— Я НЕ ЕНОТ! — закричал Ракета. — Я в смысле… почему их шесть?

— Шесть? Стоп… ШЕСТЬ?!

Квилл проследил за пальцем Ракеты и разинул рот.

Над центральным Разрушителем — флагманом Суперджиант — зависло ещё одно Убежище. Причём явно лишнее.

И позиция была столь удобна, что… Разрушитель вышел из кротовой дыры прямо над ними.

— Какого…

* * *

— … хрена? — прошептала Суперджиант, уставившись на экран. — Отец?

Уж чего она не ожидала, так это подкрепления. И уж тем более от отца.

Или…

— Нет… — покачала она головой. — Это не может быть отец… Он бы не стал вмешиваться… Проксима! — оперативно связалась она с сестрой. — Чьё это Убежище?!

— Это девятое, — спокойно ответила Проксима.

— "Убежище — IX"? — задумчиво спросила Суперджиант. — Он же общего назначения, так? Значит, отец прислал подкрепление?

— Это убежище должно быть общего назначения, — подчеркнула Проксима слова "должно быть". — Но раньше оно принадлежало Кристоферу.

— Крис… КРИСТОФЕРУ?! — закричала Суперджиант. — ЧТО У НАС ПО ЩИТУ?! ОТВЕЧАЙ БЫСТРЕЕ, КРЫСА!

— Д–д–девяносто процентов нагрузки, — со страхом ответил связной. — Мы… мы корректировали нагрузки, близкие к максимальной. Прямая связь со всеми Разрушителями это позволяла.

Суперджиант в ужасе разинула рот. Ведь все орудия нового Убежища были направлены прямо на неё…

* * *

Крис со смачным хрустом впился в фрукт, очень похожий на яблоко.

Он улыбнулся, то ли от вкуса, то ли от картин, которые открыл перед ним мостик командующего.

— Цель — "Убежище — IV". Все орудия и особенно протонные торпеды — огонь!

Примечание:

Не, две главы я сегодня не вытяну. Но завтра одна будет.