— Ну, всё ведь прошло намного лучше, чем ты ожидала, неправда ли? — спросил я у проходящей мимо Кирки, что явно выглядела недовольной и даже несколько раздражённой.
Кажется разговор с Белым Рыцарем её пришёлся не по вкусу.
— Рекс, ты представляешь, что этот напыщенный старик мне предлагал? — заметив меня, спросила она, едва ли не начав кричать и я даже замечал, как на мгновения на её лице проступают первые признаки начинающейся трансформации и реактивной перестройки лица и рта.
— Ну, если ты скажешь, что он пытался тебя домогаться, то я посмеюсь над этим — этот «напыщенный старик», на моей памяти, ни разу не покидал своего кабинета без герметичного скафандра, и даже с ним он старается делать это минимально. — Отшутился я, стараясь её успокоить.
И, разумеется, я знаю обо всё, что происходило за дверьми кабинета, который сейчас покинула Кирка. Трудно не знать, когда буквально вся сеть Провиденья для тебя, все равно, что открытая книга. Их систему безопасности я уже перестал воспринимать чем-то большим, чем обложкой для книги, которую нужно просто открыть.
— Я серьёзно, Рекс! Этот старик… — не желала успокаиваться Кирка, но я перебил её.
— Предлагал тебе и настойчиво настаивал на том, чтобы ты следила за мной, докладывала ему обо всех моих действиях и старалась сдерживать мои подростковые порывы, получая за это относительно большие деньги. — Вместо неё сказал я. — Да, Кирка, я всё прекрасно знаю. Повторю ещё раз — все системы Провиденья полностью под моим контролем, хотят они того или нет, в том числе канал связи Белого Рыцаря со всеми остальными, как и камеры видеонаблюдения в здании — всё это доступно мне. Но даже без этого я изначально полагал, что он сделает тебе это предложение и… честно говоря, я даже рад, что ты отказалась от него, да ещё и так… бурно.
— Какого чёрта они вообще пытаются сделать что-то такое!? Это же… отвратительно! — не нашла она более подходящего слова.
— Эх… — вздохнул я, оглядываясь по сторонам и прикидывая, куда бы пойти, чтобы не стоять посреди коридора. — Давай пройдёмся, прогуляемся. Заодно покажу тебе наш заповедник для диких ЭВО — поверь, он может впечатлить! А так уже отвечу тебе на твои вопросы и немного объясню ситуацию, без особых подробностей, чтобы не нагружать тебя сильно.
Всё ещё на эмоциях и явно заряженная выплёскивать их, она всё же глубоко вздохнула, чтобы успокоиться, после чего кивнула, и сама пошла по коридору, впереди меня, потащив следом за собой и меня, схватив за руку.
Не то, чтобы я сопротивлялся.
Однако после того, как под её началом мы прошли несколько коридоров и пару раз свернули в случайные стороны, она остановилась, замерев на месте, несколько секунд простояла на месте, после чего отпустила меня и, опустив голову вниз, прошла к стене, уткнувшись в неё лбом.
Подойдя ближе с улыбкой, я упёрся в стену спиной и с лёгкой насмешкой решил всё же начать разговор.
— Наверное, с непривычки в этих коридорах легко запутаться и заблудиться. Ты уверена, что сама хочешь указывать дорогу? Я-то не против, но поверь — новые сотрудники, если быстро не начинают ориентироваться тут, могут заблудиться так сильно, что часами потом ищут дорогу назад. Это здание проектировал полный псих, садист и увлечённый целью запутать всех, кого можно, человек.
— Пожалуйста, скажи, что ты тоже первое время плутал по коридорам, чтобы мне не было так стыдно, — повернув голову ко мне, не отрывая ту от стены, попросила она меня с красным лицом.
— Ну, я бы хотел так сказать, но… у меня всегда была карта, загруженная прямо в голову, так что я не плутал тут примерно… никогда с тех пор, как снова потерял память. — Разрушил я все её надежды. — Но не волнуйся, уверен, если мы всегда будем идти в левую сторону, рано или поздно мы достигнем конечного пункта назначения.
— Фух… — вздохнула она, отрываясь от стены, — иди ты. Ладно… признаю, поступила глупо и необдуманно. Можешь, пожалуйста, показать дорогу?
Саркастичная наигранность в ней можно было услышать за километр, но я всё же с важным видом кивнул и уже самостоятельно взяв её за руку, развернул и повёл в строго противоположную сторону.
Кажется, осознание этого факта ещё больше пристыдил Кирку. Ну, скорее, слово «стыд» тут не совсем подходит. Скорее, что-то вроде смущения, всё же ничего действительно плохого она не сделала.
Так, проходя по базе Провиденья, куда она теперь имела допуск и разрешение на проживание, я проводил для неё экскурсию, показывая разнообразные лаборатории, служебные помещения, столовую, спортзал, основной служебный центр для руководства операциями, центр отслеживания ЭВО и так далее.
В конце концов, примерно после часовой экскурсии, мы добрались-таки до заповедника.
С одной стороны, он являлся частью основной базы, но с другой, являлся практически отдельной территорией, отдельным зданием, со своим персоналом и своими помещениями.
Войдя внутрь, сразу же трансформировал правую руку в небольшую версию воздушной пушки, которую направил на ближайшее дерево, откуда вскоре выскочил ЭВО, напоминающий мутировавшую индейку, только с острыми клыками, растущими из клюва, тут же срываясь к нам. Однако ударная волна воздуха просто отбросила его назад, впечатывая в дерево, заставляя ЭВО быстро подняться ми в панике убежать глубже в лес.
— Мило у вас тут всё устроено, — явно впечатлённая таким приветствием, заметила Кирка.
— Что есть, того не отнять. Это заповедник и тут содержатся те ЭВО, которых я не могу вылечить и которые не могут себя контролировать, представляя большую опасность для простых людей. Убивать их… не заслужили они того, да и нужны для изучения ЭВО, а содержать относительно безопасно при надлежащей подготовке.
— Отлично, то есть тут обитают десятки, если не сотни ЭВО, которые в любой момент могут начать накатывать на нас волнами из-за моего присутствия… отличное ты выбрал место для переговоров, — усмехнулась она.
— Не стоит опасаться. Да тут есть опасные ЭВО, но в основном они все в том диапазоне, который я без труда могу одолеть, что делал тут уже не один десяток раз в качестве тренировок. Местные ЭВО, как ни странно, уже установившие некую свою экосистему и иерархию, отдали мне в ней место некого альфа-хищника, которого опасаются трогать лишний раз. Я тут могу практически свободно гулять и лишь изредка сталкиваться с кем-то из них. Хотя не знаю, какое ты окажешь на них влияние, но мне даже интересно — перебьёт ли твоё влечение ЭВО их инстинкты самосохранения, или же нет.
Как показала дальнейшая практика, отчасти, пассивное воздействие Кирки всё же пробивало здравомыслие ЭВО, но таких случаев было всё же не так много и то, после того, как механические кулаки своими ударами отбросили самых настырных на пару десятков метров, переламывая несколько костей, даже такие смельчаки сошли на нет. Остальные же, лишь приблизившись и завидев меня с их «магнитом», тут же отступали и уходили туда, откуда явились.