Бобо я ничего не рассказал, сказав лишь, что мы познакомились на пляже сегодня под вечер, а потом оказалось, что она тоже ЭВО и, после недолгого обсуждения, мы решили отправиться в Провиденье вместе. Но только после того, как ещё денёк или два отдохнём на пляже.
Бобо явно хотел узнать побольше, но и я, и Кирка придерживались данной истории и больше ничего ему не говорили. Не уверен, но кажется, он обиделся… минут на пять.
За все время, как я пришёл в себя после второго обнуления памяти, следующий день, наверное, был самым лучшим. Фактически, он мало чем отличался от прошлого, но теперь в нашей компании оказалась Кирка и это… многое меняло.
Наверное, это то, чего мне не хватало — живого общения с кем-то, кто вполне может меня понять, мой сверстник, такой же ЭВО. Это было такое освежающее чувство, что впервые за очень долгое, как для меня, время, я почувствовал себя по настоящему живым. Мне было весело играть в пляжные игры, мне понравилось купаться в воде, гонять на квадрациклах по пескам пустыни, что располагалась сразу у города и куда уходил пляж. Кирка предлагала развлечения, так как я ни одно из них ранее не пробовал, а она, хоть и знала о них, по-настоящему ими ни разу насладиться не могла. Я принимал предложение и… чёрт, это было действительно классно!
Если остальные подростки, которые отдыхают в таких местах, чувствуют примерно тоже самое и испытывают те же ощущения эмоционального подъёма… тогда я совершенно не удивлён тому, что они часто отдаются развлечениям и забивают на важные дела.
Только под конец второго дня полноценного отдыха, когда, казалось, мы облазили все места, где можно набраться новых впечатлений и отдохнуть, мы решили, что можно и отправляться. Точнее, я бы с удовольствием остался ещё на несколько дней в нашей компании, но… надо признать, что ни мне, ни Кирке просто не привычно такое долгое времяпрепровождение без напряжения.
Такое неприятное ощущение постоянно растущего напряжения, что у меня, что у неё, словно всё слишком спокойно, слишком всё хорошо, что не может быть всё так… мирно. И вот-вот, в любой момент, случится какая-то беда, которая перечеркнёт все ранее полученные приятные впечатления. Но ничего не происходило и… это создавало ещё большее напряжение.
Я прекрасно понимал, что это ненормально. Возможно, полгода непрерывной работы на грани жизни и смерти, постоянных сражений с особо опасными ЭВО и постоянные эмоциональные качели, оставили во мне какую-то травму, о наличии которой я ранее не подозревал, да и психолог, с которым я работаю, кажется, тоже не заметил этого.
А осознав проблему, под конец второго дня начал замечать, что и у Кирки начали появляться те же «симптомы».
Один только Бобо беззаботно отдыхал и наслаждался отдыхом, постоянно попивая коктейли, довольствуясь Солнцем и многочисленными закусками.
Вечером того дня мы и решили отправляться на Базу. Точнее, как мы? Я и Кирка поговорили, приняли решение, а Бобо никто голоса не давал.
Кирка заметно нервничала, пусть и старалась не показывать этого. Среди ЭВО, разумной их части, образ Провиденья был не самым положительным. Кирка рассказала, как в своих постоянных путешествиях она неоднократно встречалась с другими разумными ЭВО и те, как один, опасались Провиденья, как огня.
В итоге, на следующее утро — не на ночь глядя же уходить — мы собрались, взяли свои сувениры, кто какие набрал за последние два дня, после чего выбрались за город.
— Итак… я как-то не спрашивала в прошлые дни, но… как мы будем добираться? Не похоже, что у тебя есть какой-то самолёт или что-то вроде того, — заметила Кирка, когда мы остановились на небольшой поляне за городом не далеко от границы скал с крутым обрывом в море.
— Ну, добирался я сюда только с Бобо, используя свои способности, но подумал, что проще будет добраться назад на транспорте Провиденья. Там и комфорт, и от ветра мучиться не придётся.
— И где он? — осмотрелась она вокруг.
— В пути. Будет через двадцать минут. Когда мы покинули отель, я начал транслировать в сеть Провиденья сигнал о своём местоположении, и они незамедлительно отправили отряд, чтобы привести меня назад. Так что скоро они будут прямо здесь. Немного подождать и всё.
— Эм… а это нормально, что ты вот так используешь Провиденье, как своё личное такси? Это, вроде как, военная организация и всё такое.
— Не волнуйся, красавица, он делает так постоянно — к этому уже все привыкли, — заметил Бобо, устраивая свой зад на одном из торчащих из земли камней и доставая связку бананов, один из которых тут же начал чистить.
— И тебе ничего за это не будет? — с некоторой долей беспокойства, спросила она.
— А что они сделают? — пожал я плечами. — Отстранят от работы? О не-ет, я так этого боюсь! Или посадят под домашний арест? Даже не смешно, учитывая, что они летят сюда, чтобы забрать меня после моего побега. Им буквально нечем надавить на меня. И все это прекрасно знают. С другой стороны, проигнорировать мой сигнал они тоже не могут — обязаны явиться, чтобы забрать меня, ведь такова их инструкция.
— У них есть целая инструкция о том, как с тобой работать? — удивлённо спросила Кирка.
— Ага. У Провиденья есть инструкции почти на все случаи жизни. Мне кажется, что некоторые из них даже сходить в туалет без инструкции не могут и лучше бы, чтобы они просто использовали её как туалетную бумагу, но нет же — с одной инструкцией зайдут, с одной и выйдут.
— Ты ведь шутишь? Правда? — а вот теперь звучала уже обеспокоенность.
— Ну, признаю, до такого абсурда дело не доходило — по крайней мере я такого не замечал, но суть данный пример отражает полностью. И да, у них есть инструкции и регламент по работе со мной. Я его как-то нарыл в архивах и заучил наизусть, так что часто использовал в своих интересах. Они обновляли его недавно, внесли некоторые изменения, но я узнал обо всех изменениях уже на следующий день и продолжил использовать их в той же мере.
— Ам… Рекс… а раз я теперь тоже буду жить в Провиденье… что, если они будут давить на тебя через меня? — задумалась она.
— О, Босс, а девчонка задаёт хорошие вопросы. — воскликнул Бобо, отбрасывая кожуру от съеденного банана и начиная чистить новый.
— А это, если они перейдут определённые границы и причинят тебе вред, будет означать разрыв всех связей и отношений между мной и ими. Пускай тогда сами справляются со всеми сверхопасными ЭВО, постепенно превращая планету в ядерную пустошь. Но, насколько я знаю, они не настолько тупы, чтобы пойти на такое.
Не знаю, успокоили мои слова Кирку или нет, но больше она ничего не говорила, только присев рядом со мной, усевшимся на траву, доставшим термос откуда налил и себе, и ей кружку чая.
Как и было сказано, через двадцать минут ожидания, на горизонте показался летательный аппарат Провиденья, что стремительно летел к моей позиции, вскоре приземлившись в десяти метрах от меня, открывая трап и выпуская небольшой отряд бойцов Провиденья, во главе с Шестым, который сразу направился ко мне.
— Что-то вы долго, Шестой? — с улыбкой поприветствовал я его, поднимаясь на ноги и взяв за руку снова начавшую нервничать Кирку, направляясь к транспорту.