Собственно, помочь с выманиванием ЭВО я никак не мог, потому мне только и оставалось, что ждать его появления, пока Кирка выманивала его, посылая вибрации своего крика в воду, а я стоял неподалёку, готовый запустить трансформацию в нужные механизмы.
Вместе с тем, через сеть я отслеживал происходящее в ближайшей округе.
Благо, бой происходил на достаточно отдалённой части пляжа, что находится вдали от города, а скалы и извилистый рельеф местности просто не позволял звуку сражения добраться до отдыхающих в паре километрах от нас. В городе так же ничего заметно особо не было.
Была уже поздняя ночь — Солнце давно уже скрылось за горизонтом и сейчас в небе висели только яркие звёзды, да столь же яркая луна, что близилась к полнолунию, народу на пляже практически не оставалось, кроме компаний, что с выпивкой, в больших её количествах, отдыхали уже… «по взрослому».
Так же нашёл и Бобо, который вернулся в снятый мной номер, хотя то была скорее отдельная небольшая вилла, куда он спокойно прошёл и где сейчас отдыхал. Надо будет поинтересоваться у него, попытался он хотя бы меня найти или сразу отправился обратно, не заботясь о моих поисках?
Так проходило довольно много времени. Порядка полутора часов в ночной тишине было слышно только довольно громкие крики Кирки, которые всё ещё оставались очень… манящими, пусть и явно намного громче, чем хотелось бы моим ушам.
Тем не менее, в конце концов, у неё получилось выманить ЭВО, что стало понятно, когда несколько крупных щупалец полезло из воды, на что мы оба мгновенно среагировали.
Кирка отбежала от границы воды, чтобы заманить ЭВО поглубже на сушу, а я трансформировал обе руки в криогенное оружие. В конце концов, не хотелось бы, чтобы это существо сбежало обратно в воду, заставляя нас тратить ещё больше времени на него, вместо отдыха. И это было не то криогенное оружие, которое я использовал на Волке, а более крупная, масштабная и мощная его версия, та же, что использовалась мной в Мексике, когда мы столкнулись со священником, что слишком увлёкся кактусами.
Стоило ЭВО по большей части вылезти из воды, показывая своё тело со множеством пастей, заканчивающихся выпирающими клыками и растущими вверх с полдесятка щупалец, как от меня к нему полетело два луча, что начали покрывать само ЭВО толстой коркой льда, вместе с тем замораживая всю воду вокруг него, позволяя льду и холоду расходиться всё дальше и дальше, пока территория в метров тридцать до самого дна не превратилась в сплошной ледник, в котором существо было частично запечатано.
— И часто ты так можешь? — с широко раскрытыми глазами смотря на результаты моего выстрела, спросила Кирка.
— Достаточно, — кивнул я, убирая криогенную пушку, вместо этого трансформируя одну из рук в стандартную пушку и тут же загребая часть скалистого камня, тут же начиная процесс изготовления пушечных ядер внутри неё, готовясь к выстрелу.
— И что теперь? — спросила она. — Если я буду атаковать его, это разобьёт лёд вокруг него, и он выберется.
— Он и так выбирается, — кивнул я в сторону ЭВО, лёд на котором начал покрываться трещинами, которых становилось всё больше и больше. — Так что не волнуйся.
Кирка кивнула и подбежала ближе к ЭВО, трансформируя своё лицо и рот в огромную пасть, напрягаясь, а после… закричав с такой силой, с которой не кричала до этого при мне ни разу.
Крик шёл в противоположном от меня направлении, а я был покрыт бронёй, но даже так я чувствовал, как вибрации, пусть и поглощаемый, по большей части, бронёй, всё ещё проникают в тело, вызывая мурашки, а уши просто моментально заложило.
Кирка была права — у льда не было ни шанса на то, чтобы выдержать такую атаку. Практически мгновенно волна вибраций не то, что разбила лёд, поток вибраций просто раскрошил его в пыль, не только на самом ЭВО, но даже лёд под ним начал разрушаться и крошиться. По телу ЭВО расходились видимые даже невооружённым глазом волны деформаций, в некоторых местах начали появляться разрывы, а самые твёрдые, а от того наиболее подверженные такому урону части тела ЭВО — его клыки и покрытые костяной бронёй головы — начали трескаться и точно так же покрываться трещинами, прежде чем одна за другой трескаться и ломаться, причиняя ЭВО очень сильную боль, если учесть, что он взревел гот боли так громко, что это, пусть и едва заметно, но было слышно даже через крик Кирки. А это показатель громкости лучший, чем любой измерительный прибор!
Не могу сказать, что ЭВО сумел оказать нам хоть какое-то сопротивление. Даже не близко. Стоило ему попытаться отступить и направиться к воде, как я облетел его и просто отбросил обратно к берегу выстрелом из пушки, что не только отставляла в нём зияющие дыры, но и отбрасывала на несколько метров. Когда снаряды подошли к концу — начал стрелять воздушной пушкой. Она ему особо не вредила, но отбрасывала куда сильнее, так что через пяток выстрелов, его просто выбросило на песчаный берег, где за него взялась Кирка, вновь накрыв волной вибраций своего крика, а когда ей вновь потребовался перерыв, чтобы вдохнуть воздух и чуть восстановиться — как оказалось, при таком сильном и продолжительном крике, страдает её горло и начинает сильно болеть — как я подбежал к ещё не пришедшему в себя ЭВО, начав его банально нарезать мечом-пилой, сначала лишив его конечностей для движения по суше — его лап, а после отрезав ему его щупальца.
Это, кажется, окончательно доконало ЭВО, и тот уже не особо сопротивляясь, просто лежал на берегу, весь истекая кровью.
Подойдя к нему, получилось захватить его наниты, деактивировать их, обратить трансформацию и извлечь излишки нанитов.
Как оказалось, превратилась в ЭВО простая рыбёшка, которую, после лечения, я просто выкинул обратно в воду.
— Ну как тебе? — спросила с улыбкой Кирка, хотя в её голосе и слышалась едва заметная хрипота.
— Я же говорил, что мне никакие проверки твоей работоспособности не требуются и это не какой-то экзамен. Ты как? Сильно горло болит? — спросил уже я.
— Ничего такого. Через пять минут буду в норме, максимум десять. Никогда так много не использовала свою способность, не знала, что могу так напрячь себя. — Отмахнулась она с улыбкой, хотя и поморщилась немного.
— Идём, угощу тебя теплым молочным коктейлем — слышал, это помогает от боли в горле, да и сам по себе на вкус хорош.
— Ну, не буду отказываться, кхм, — кашлянула она, после чего предпочла промолчать.
В тишине и без лишних слов, мы прошли до ближайшей круглосуточной кафешки в оживлённом районе города (нашёл работающую в такой час в сети), там сделали заказ, а после отправились уже к моей съёмной вилле.
И к тому времени, боль в горле у Кирки уже явно прошла, и она уже могла говорить.
— А ничего, что я вот так иду к тебе домой? — с сомнением спросила она.
— Ну, так есть дополнительные комнаты, так что можешь не переживать — спать со мной и обезьяной в одной комнате не придётся. А вот возвращаться в твой дом… лучше завтра днём. Если люди Ван Клайса знали, где ты живёшь, то могли бы устроить там засаду. Не стоит отправляться туда так сразу. Но если у тебя там есть что-то, что тебе важно, можем сразу, с утра, отправиться туда.
— Нет, у меня там ничего важного нет. Привыкла жить налегке, как-то, так что лишних вещей не имею. — покачала она головой.
— Ну, в так случае предлагаю завтра отправиться, как выспимся, в местный парк аттракционов и аквапарк, а уже после полудня отправиться на пляж.
— А он тебе не надоел за сегодня? Да и я там провела всю последнюю неделю.
— Так, это была работа, а завтра я предлагаю тебе нормально отдохнуть там. Покупаться в воде, попить вкусных коктейлей, позагорать на тёплом солнце, может просто поиграть в какие-нибудь пляжные игры. Поверь, ощущения от пляжа, когда ты там отдыхаешь, и когда ты там работаешь, совершенно отличаются.
— Ладно, тогда сначала в парк аттракционов, а потом уже решим. — Внесла она поправки.
— Так тому и быть, — кивнул я, соглашаясь, подходя к дому и поднимаясь по ступеням к двери. — И, Кирка, будь готова к возможной бурной реакции со стороны Бобо, и не удивляйся ничему.
— Вряд ли меня сможет что-то удивить в говорящей обезьяне, — пожала она плечами, на что я вздохнул и открыл дверь, тут же вытягивая руку и ловя брошенный мне в лицо мяч.
— И где тебя носило!? Я полгорода обыскал в твоих поисках! Весь вечер на это убил! — раздался возмущённый голос Бобо, который активно делал вид, что он не отдыхал в комнате половину дня.
— Да-да, Бобо, знакомься, это Кирка, — заходя внутрь, сказал я ему, отходя в сторону и позволяя зайти своей спутнице, которая с легкой улыбкой помахала рукой обезьяне.
— Что б меня утопило… — тихо сказал Бобо, стягивая свой колпак с головы и переводя взгляд на меня. — Босс… ничего не хочешь мне рассказать?