Гарри Поттер и стрела Судьбы. Глава 3

Уроки ментальной магии мне не понравились. Это было нудно, это было невероятно сложно, это было просто невообразимо неприятно. А еще, так как я склонен считать себя НЕ болванов, это было жизненно необходимо.

Учитель сразу предупредил, что с местной дисциплиной по подготовке разума, которая зовется оклюменцией, это все имеет мало общего. Точнее, оклюменция это очень маленькая и очень неточная часть настоящей структуризации разума.

К примеру, при учебы местной разновидности, адепт этого искусства должен каждый вечер выполнять одно не сказать простое, но и не очень сложное упражнение. Постараться в деталях вспомнить весь прошедший день. Чем детальнее, тем лучше.

Это упражнение конечно же направлено на то, чтобы развить память. Дальше там усложняется. У нас было не так. Совсем не так.

Мне выпала удача работать в намного более благоприятных, но в то же время в намного более жестких по требованию условиях.

Все дело в том, что мой учитель менталистики буквально находился у меня в голове. Он мог воспроизвести как на телевизоре все мои воспоминания прямо перед моими глазами. А дальше я разбирал весь прошедший день по секундам, при этом обращая внимание на такие мелочи как: своя собственная походка, вид сзади в отражающий поверхностях, на которые я не обратил внимания, лица окружающий и соответственно их отношение ко мне и с этим были связаны еще более сложные вещи.

Каждый раз, когда на экране мелькало чье-то лицо, мы разбирали мои отношения с этим разумным, каждый эпизод, когда мы с ним встречались или могли бы потенциально иметь с ним что-то общее и так далее.

В голове всплывали сотни обрывков разговоров, которые я когда-то слышал краем уха, и которые касались данного персонажа, которого я проверял. Всплывали фотографии выражения лица, каждый раз, когда этот человек меня видел, и проводился не без помощи учителя анализ этих самых выражений.

То же самое касалось комнат, пола в коридоре, локаций, предметов и вообще всего, с чем я минимально взаимодействовал.

Четыре минуты. Ровно столько я продержался, а потом упал с раскалывающейся от боли головой. Хотелось просто взять и умереть. Боль была адская.

«Ну что же малец. Негусто. Очень негусто. И кстати, поздравляю с твоим первым ментальным истощением. Начинай потихоньку привыкать к этому чувству. Ведь она будет появляться у тебя слишком часто.»

«А нельзя…»

«Нельзя. Вообще-то можно, но нельзя. Ты ведь хочешь поскорее научиться защищать информацию в своей черепушке, плюс по возможности узнавать информацию в чужих черепушках.»

«Но с этой тренировкой мне кажется я скорее стану каким-нибудь Джеймсом Бондом. Как это связано с той магией, о которой вы говорите?»

«Все просто. Чем больше ментальной энергии, тем легче ею же оперировать. В обычных условиях ментальное истощение просто отправило бы тебя в кому на полдня, а потом ты долго отсыпался бы. Но в твоем случае все немного легче, ведь у тебя тело и разум игрока, что в значительной мере помогают и ускоряют восстановление. По крайней мере на начальных этапах.»

«А что эта ментальная энергия делает, кроме того, что помогает защищаться и нападать?»

«А вот это — правильный вопрос. Во-первых, это поможет тебе яснее думать. На самом деле ты великий тугодум, каким бы гением ты себя не возомнил. У тебя мозги на уровне аквариумной рыбки.»

«Неправда. Я конечно не гений…»

«Ты меня не понял. Я не сказал, что ты дурак, я сказал, что ты тугодум.»

«А есть разница?»

«Конечно. Ты можешь думать правильную вещь, но очень долго и со скрипом. А вот дурак может думать очень даже быстро, но какую-нибудь дурость. Понимаешь разницу?»

«Кажется да. Но почему…»

«Детство. Тебя недокармливали, не социализировали, недостаточно развили эмпатию и еще много всего. Плюс на тебя регулярно использовали заклинание обливиэйт, стирание памяти.»

«Когда?»

«В возрасте от пяти до семи лет. Ты регулярно убегал из дома, а люди доброго дедушки находили и возвращали тебя, при этом не забыв стереть память. Из-за этого и такие проблемы.»

«Этот метод тренировки поможет мне?»

«Я же сказал. Тело и разум игрока. Первая же тренировка почти на сорок процентов расширило твой запас ментальной энергии и ускорило восстановление более чем на десять процентов. Но со временем эти показатели сильно упадут. Тебе придется часами тренироваться, чтобы полностью опустошить свое духовное море. Духовным морем зовется резерв, где накапливается ментальная энергия. Да и восстановление большого моря тоже дело небыстрое. Но это уже уровень профессионалов. А пока что будем постепенно делать из тебя нормального человека.»

«Какие еще преимущества даст развитый ментал?»

«Заклинания будут даваться лучше, память улучшиться, контроль над маной и много чего еще. Это базовая вещь, над которой должны были проработать с детства. Так что тебя придется потерпеть, ведь наш метод довольно ускоренный.»

«А есть упражнения для простых людей?»

«Уже клянчишь знания для подружки малец?»

«Ну…» — не думал, что могу смутиться в своих собственных мыслях.

«Придумаем что-нибудь.»

«Спасибо учитель.»

«А теперь отдохни, чтобы мы начали вторую тренировку.»

«То же самое?»

«Нет. На этот раз будем управлять маной в теле. Придется разработать дыхательную технику для начала, которая поможет тебе почувствовать энергетику.»

«Разработать? А у вас нет готовой техники?»

«Неа. Я в основном работаю с совсем другой энергией, поэтому с маной знаком не настолько хорошо. Но моего опыта хватит чтобы придумать простую технику для нагнетания ядра и каналов, а там все остальное уже сделает тело игрока.»

До самого вечера я сидел рядом с подругой, и даже мадам Помфри меня не беспокоила. Подозреваю, что в дело вмешался учитель, вернее его копию у меня в голове, буквально делая меня невидимым.

К сожалению, в этот день я не пообедал и даже на ужин не пошел, так что ложился спать голодным. Но уж к голоду-то я за свое веселое детство уже привык, так что не особо обратил на это внимание.

Перед сном пришлось еще раз сделать то адское упражнение, так что уснул я с ужасной головной болью.

А с утра меня ожидал самый ужасный будильник на свете. Понятия не имел, что у учителя может быть настолько ужасный голос. В любом случае, в шесть утра я подскочил так, что чуть не упал с кровати. Это было по-настоящему ужасно.

«Вставай малец, нас ждут великие дела!»

«Это какие?»

«Для начала кросс километров на пять, а дальше посмотрим.»

«Ну и где я должен бежать, а главное как?»

«Выходишь из этого замка и бежишь где захочешь. Какая разница?»

«Выходить из замка утром до завтрака нельзя. Только с разрешения декана.»

«У меня для тебя чудесная новость.»

«Какая?»

«Ты идиот Гарри.»

«Я рад, что вам очень нравится постоянно издеваться над одним из самых светлых моих воспоминаний, но буду благодарен, если уточните почему на этот раз я идиот?»

«У тебя специальная мантия есть?»

«А вот тут вы не правы. Про мантию я и сам подумал. Но не выйдет. Спалюсь. Во время бега увидят из замка, не с мантией же бежать. Да и после, даже если с мантией я проберусь назад в замок, то возникнет вопрос, почему я весь в поту, если был все это время в замке.»

«Вот я и говорю. Ты идиот. Для начала захвати мантию и иди в душ.»

Я исполнил то, что было сказано. Следуя инструкциям, я полностью разделся и напялил на голое тело мантию. Дальше было интереснее. Пришлось уколоть палец и обмазать мантию кровью, а после выпускать из рук ману, которая впитывалась в мантию. Через несколько секунд мантия просто исчезла.

«Это, как это?»

«Вот так дурачок. У тебя на руках был артефакт, который был подарен самой Смертью, а ты использовал ее тупо как мантию невидимку?»

«А что сейчас произошло?»

«Ты привязал к себе мантию. Теперь тебе просто требуется пожелать исчезнуть, без всяких спецэффектов с напяливанием тряпки на голову.»

«А если я хочу исчезнуть вместе с кем-то?»

«Просто возьмешь за руку и пожелаешь.»

«Хорошо. Можно теперь мне принять душ?»

«Нельзя. Применяй экскуро и пошли, мы и так опаздываем.»

«Не могу же я вообще отказаться от душа?»

«Только когда нужно расслабиться, или же есть предложение от какой-нибудь красотки принять вместе душ. Все остальные случаи неприемлемы. Тебе нужно почаще пользоваться магией, чтобы ядро не застоялось. Так что вперед и с песней. Ну и после пробежки очистишь тело тем же методом, не теряя времени на такие глупости.»

«А в туалет мне ходить можно?!»

«Будешь дерзить таким тоном, заставлю совать палочку в одно место и применять то же экскуро. Экстренная чистка кишок, так сказать.»

Почему-то словам учителя я поверил, так что сделал все, как он просил, и по желанию став невидимым, покинул замок.

Бежать в невидимости, когда не видишь собственных ног, было слегка необычно. Но учитель сказал, что мне стоит привыкать работать со своим самым большим преимуществом. А дальше началась очередная часовая лекция про каналы маны, и про то, как их обычно развивают.

Даже тот факт, что я очень быстро выдохся, а дальше бежал, потому что иначе угроза с экскуро грозилась стать правдой, не помешал мне насладиться этим моментом.

Любой другой ребенок на моем месте мог бы покапризничать и быть недоволен. Но в моем случае это было вовсе не так. Если обобщить все мои чувства, то можно обойтись одним словом — забота. Никто и никогда не заботился обо мне. Никто и никогда не говорил со мной так долго. Никто и никогда не тратил столько усилий именно для моей пользы, ради моего развития.

В школе, из профессоров разве что только Флитвик со своим неуемным энтузиазмом преподавателя от бога мог потратить пару минут на меня. Но не час и не дни напролет. Наверное, любой нормальный ребенок, который рос в семье, никогда не поймет меня. Не поймет, насколько это важно. Только когда в моей жизни появился учитель, я понял, насколько же я одинок.

Именно поэтому я безропотно выполнял все указания учителя. Именно поэтому старался внимательно слушать каждое слово, и не стеснялся задавать вопросы. А самое главное. Мне отвечали. Я задавал вопросы, а от меня не отмахивались, а давали развернутые ответы. Серьезно, вряд ли существует много людей, которые смогут вникнуть и понять мое состояние.

Глупая улыбка сошла с моего лица лишь во время завтрака, когда я увидел семейство рыжих. Ну и великого светлого ублюдка, который успел вернуться в Хогвартс и уже восседал на своем месте со своей ублюдочной улыбкой на лице.

И вот опять я как будто бы после долгого сна начал замечать то, чего не замечал целых два года. А если быть поточнее, то я был как гребаный прокаженный. Кроме Гермионы и рыжих ублюдков на факультете со мной больше никто не то, что не дружил, со мной даже нормально не разговаривали.

Казалось бы, что хотя бы с сокомандниками по квидичу у меня должны быть хотя бы приятельские отношения. Разве нет? Но этого не было. И тут я должен был принять вину на себя.

Точнее я опять пробурчал про рыжих ублюдков, и получил метафорическую оплеуху от учителя, после чего был вынужден заткнуться. А все дело в элементарнейшем заклинании репаро.

Что мне мешало два года не ходить в гребаных штопаных вещах кузена? При помощи элементарнейшего заклятия можно было придать хотя бы обуви такой вид, будто они только что из магазина. Но до меня это почему дошло только сейчас. Я же чертов волшебник, а выглядел все это время как бомж. Как?

Однако даже несмотря на все плюсы, были и минусы в таком формате ученичества. К концу завтрака мне хотелось удариться пару десятков рад лбом об стол, ведь каждый мой жест удостаивался отдельного комментария по типу: спину держи прямо малец, ешь не спеша, а не как твой дружок бомж, вытри рожу позор своего учителя, не наваливайся на еду, не с голодного края и так далее и тому подобное.

Это настолько меня достало, что я уже собирался встать и покинуть стол, чтобы не наговорить ничего лишнего учителю, но он смог прочувствовать момент, или же банально прочел мои мысли и ударил ниже пояса.

«Пойми малец, ты не то, что не ведешь себя как аристократ. Ты даже с элементарными правилами приличия незнаком. В этом нет твоей вины, ведь было не у кому этому научиться, но…»

«Я понял вас учитель. Спасибо.»

«Не за что малыш. Просто будь прилежен, и скоро мы им всем покажем…»

Кому — им, и что именно мы покажем, я понял лишь примерно. Но в этот момент очень сильно захотелось узнать второе непростительное, и наведаться в гости к Дурслям. Хорошее настроение с утра, которое было уже подпорчено сначала роже старика, а потом и уроком этикета за столом, скатилось еще ниже, достигнув отметки в ноль.

Вот в таком виде я и заявился на первый сдвоенный урок трансфигурации. Видимо этот день решил окончательно расшатать мою психику, так как на этот раз мне предстояло обучиться кое чему новому. Можно сказать, что мой дорогой учитель открыл для меня новый мир.