Эта ночь оказалась одной из самых длинных в моей жизни. Всю ночь я не сомкнул глаз, и причина вовсе не в парочке уродов, которые вломились в дом к Грейнджерам и начали искать меня при помощи поисковых заклинаний.
Их приход был ожидаем, и даже выбранный для проверки час был логичен. Не надо считать врага дебилами.
Дамби, или тот, кто руководит поисковой операцией, правильно предположил, что проверять дом моей лучшей подруги нужно тогда, когда все уже будут спать. То есть, если бы я их не ждал заранее и не просчитал их действия, то они взяли бы меня прямо в постели тепленьким. С другой же стороны, если бы мой мифический учитель оказался рядом со мной, то был бы шанс застать врасплох еще и его. Маленький, но все же шанс.
Просчитались они лишь в одном. Мой папаша в свое время не использовал и одного процента возможностей плаща невидимки, поэтому не успел рассказать все еще и Дамби. В итоге мне оставалось только следить, чтобы эти моральные уроды не учинили какую-то лютую дичь.
С них бы сталось по приколу, перед тем как уйти из дома изнасиловать молоденькую маглорожденную или ее мать, а потом при помощи парочки обливиэйтов затереть все следы. Так что приходилось быть на чеку.
В итоге проверка прошла без успеха, и проверяющие ушли без результатов, а я остался сидеть на кровати и дрожать.
Причина была довольно прозаичной. Я в этот день своими руками, в трезвом уме и в твердой памяти убил парочку людей. Конечно, говорят я людей мочил еще в младенчестве. Того же Волди так отмудохал погремушкой, что даже тела не осталось, да и Квирелла убил тоже своими руками, но все же…
Все это было в состоянии аффекта. А теперь я стал действительно убийцей. И не сказать, чтобы меня мучала совесть. Вовсе нет. Скорее меня очень сильно знобило от того, что меня не мучает совесть.
Обращаться к учителю не хотелось. Была какая-то внутренняя уверенность, что это испытание я должен пройти сам.
Вообще день оказался на редкость богата на паршивые события. Сначала просмотр последних мгновений моей девушки, потом убийство парочки уродов, дальше уродское поведение Грейнджеров, из которого стало ясно что я с этими людьми не полажу, жалобные глаза любимой, из-за который мне пришлось остаться в этом доме. Чудесный денек — если, одним словом, и заменить слово «чудесный» на что-нибудь покрепче и с диаметрально противоположным смыслом.
Только подсказанная учителем медитация под утро смогло дать мне хоть немного сил, ведь на этот день было запланировано много дел. Однако меня опять отговорили от этого.
Когда родители моей девушки свалили на свою работу, она смогла убедить меня провести этот день вместе и хоть немного отдохнуть от всего накопившегося в нашей жизни дерьма.
Идею одобрил даже учитель, так что, устроившись поудобнее в комнате Гермионы на кресло и обняв любимую, я погрузился в увлекательнейшую книгу про путешествия Марка Поло.
День прошел более чем прилично. С родителями Гермионы я старался не пересекаться, а она в свою очередь не поднимала вопрос нашего холодного противостояния, оставляя хотя бы этот день для нашего душевного спокойствия.
А вот на следующий день я решил уже наконец заняться делами. Взял старый велосипед подруги, которую она любезно согласилась перекрасить, иначе я бы скорее всего наложил на себя руки после поездки на розовом чуде, и на этом прекрасном транспорте добрался до соседнего городка.
Оттуда уже на Ночном Рыцаре добрался до Дырявого Котла. Короче, через пару часов уже стоял перед зданием банка Гринготтс.
В банк зашел тихо, с надвинутой на лоб кепкой, чтобы скрыть шрам. Сразу же попросил консультанта и приподняв кепку сверкнул шрамом, как удостоверением личности.
Гоблин, который стоял на кассе, оказался понятливым, и шум поднимать не стал. Было у меня опасение, что он сейчас при всем честном народе по имени назовет, и моя конспирация полетит к черту, но обошлось.
Через пять минут я уже сидел с компетентным гоблином в приватном кабинете и обсуждал дела своего рода.
Как я и боялся, меня грабили. Подозрения, что сам старый пидорас и является моим магическим опекуном, подтвердились. Правда эта мразь не могла пользоваться основными счетами рода, как, впрочем, и я. Зато у него была возможность перенаправить поступающие потоки. Ведь деньги то не лежали мертвым грузом, а постоянно крутились и инвестировались самыми гоблинами.
В то же время, я сам никак не мог взаимодействовать со своими собственными деньгами. Даже ключи от недвижимости были для меня недоступны, так что парочка квартир в разных частях мира и даже старый особняк Поттеров для меня были закрыты.
Кстати, со стороны могло показаться, что старик поступал как истинный символ света, ибо большинство средств уходило на помощь тем, кто сражались на прошлой войне. Не будем забивать, что во время войны на одного погибшего приходятся десять раненных. И не все раны можно вылечить окончательно, особенно проклятия от старых родов, так что инвалидов хватало. Именно им и помогали за мой счет.
Мне даже на короткий миг захотелось оставить все как есть, но учитель очень быстро вправил мне мозги. Дамби созвал свой орден жаренной курицы, Дамби посылал людей в бой, Дамби получил все заслуги победы (и немного я), и сейчас этот говнюк занимается благотворительностью за мой счет. Это раз.
Это не мои деньги, а деньги моего рода. Казалось бы, что в роду остался только я, а значит и разницы нет — я и есть род. Но ни хрена подобного. Основное отличие благородного человека от обычного не в каких-то мифических понятиях вроде чести, традиций, доблести и так далее. Разница в том, что каждый благородный живет не за себя, а ради будущих поколений. Именно так мои предки скопили эти деньги для меня. А я обязан преумножить это ради своих будущих потомков.
Ну и в конце концов мне напомнили, что пока я лежал голодный в чулане, кто-то за мой счет жил. Ни хрена себе!
Не буду строить из себя высокоморального рыцаря и скажу прямо — последний аргумент был решающим. Куча людей сдохнут от голода, потому что старик за мой счет строил из себя святого, а я решил прикрыть лавочку? Ну и прекрасно.
Как я уже говорил, доступа к счетам у меня не было. Сменить опекуна я пока что не мог, по крайней мере без прямой конфронтации с Дамби, к чему я пока что не был готов. Но была одна маленькая лазейка.
— Уважаемый Крюкохват, — обратился я к консультанту, который сидел передо мной, — боюсь, что Визенгамот очень сильно обманул вас, то есть гоблинов.
— Как именно мистер Поттер?
— Закон десятый, пункт четвертый. Речь, естественно, про кодекс Мерлина. Альбус Дамблдор волшебник в третьем поколении. Он никак не мог стать опекуном юноши из священной семьи.
Для уточнения, кодекс Мерлина это как конституция в магической Британии. Любое решение Визенгамота или министерства, которое будет противоречить кодексу, не может считаться легитимным.
Только в отличии от конституции, кодекс это не просто бумажка с чернилами. Дедка не просто так поминают в Британии как мессию. Магической дури у него было с избытком, так что его кодекс что-то вроде масштабного проклятия над всем островом. И наказания за ее несоблюдение могут быть очень болезненными. Главное обратиться к кодексу при большом скоплении народа.
В данном случае все происходило как в сказке про голого короля. Не надо считать всех вокруг тупыми. Все понимали, что старый педофил никак не мог стать моим опекуном. Просто кому-то было похрен, кому-то было выгодно, а кто-то побоялся в то время вякнуть, вот так я и оказался во власти паука.
Теперь, я предлагал зеленым коротышкам примерить роль маленькой девочки, которая прокричит «а король то голый».
В данном случае гоблины имеют полное право полностью заблокировать счета, пока ситуация не будет решена.
— Почему же в таком случае вам не обратиться к вашему правительству, чтобы решить эту проблему?
— Все просто. Проблема меня устраивает. У меня даже нет претензий, к тому, что вы больше десяти лет давали мои деньги непонятно кому.
— Но ведь ваше правительство…
— Мне плевать на так называемое наше правительство. Мои предки доверили свои деньги народу гоблинов, а вы это доверие не оправдали. Но как я и сказал, у меня пока что нет претензий к вам. Но счета лучше заблокировать, пока ситуация не проясниться.
— Тогда мы должны оповестить…
— Кого?
— Вашего опе…
— А-а-а! Стоп. Мы же только что выяснили, что у меня никакого опекуна нету. Так что никого и ни о чем вы оповестить не обязаны. Скажу большее, вы не имеете права оповещать левого человека о состоянии моих счетов. А если этот ублюдок посмеет появиться в вашем банке, вы имеете полное право казнить его на месте за то, что он столько лет обманывал вас. Где именно я не прав?
Гоблин долго молчал, но для мне его дальнейшие действия и так были ясны. Все-таки для гоблинов очень, очень выгодно, если все будет именно так, как говорю я. В таком случае как минимум три-четыре года мои счета будут только пополняться. А так как мои счета у них в обороте, то и их выгода будет немаленькой.
Казалось бы, что отношения с Дамби должны быть намного важнее даже очень большой выгоды. Но не тут-то было.
Учитель провел маленькую лекцию насчет зеленошкурых уродцев, и это было довольно удивительно. Оказывается, эти ребятки на самом деле поголовно все поклонники Бездны. Конкретно в данном случае племя, кланом они никогда не были, это пыль в глаза волшебникам, Гринготтс, поклоняется аспекту жадности и справедливости. Есть у Бездны и такие аспекты.
Скорее всего покровителем их племени является какой-нибудь высший демон жадности, или максимум архидемон, что навряд ли.
Вот из Бездны справедливости и растут ноги всех этих гоблинских контрактов. Ребята всех убедили, что они суперкрутые маги крови, а на деле это чистая демонология. Вот такое вот пироги.
Но в данном случае речь шла о жадности. Это их смысл существования. Чем жаднее гоблины, тем больше энергии получает и частично делиться с ними их покровитель. Так что у Дамби с его инвалидами нету шансов. Жадность ни раз и не два становилась причиной поражения в войне зеленошкурых. Ведь при желании среди людей можно было бы найти кучу отбросов, которые за звонкую монету вышли бы против своих. Но, заплатить наемникам гоблинам буквально мешает религия. Смешно.
Кстати, про пункт в кодексе, как и про сам кодекс, я узнал у своей любимой заучки-путешественницы во времени. Удобно вышло. Правда придется в ближайшее время самому найти образец этого самого кодекса и выучить ее наизусть, или же попросить у Гермионы кусочек ее памяти с этим самым кодексом. Но это не к спеху.
— Счета рода Поттер, кроме естественно детского сейфа, будут заблокированы до появления законного владельца. У вас есть еще какие-то вопросы мистер Поттер?
— Я бы хотел принять наследство рода Блек.
Дальнейшее было делом техники. Опять же со слов Гермионы я знал, что имею на это право. Тут все довольно просто. Конечно же я не был единственным родственником Блеков. Таких родственничков пруд пруди. Но тут главное учитывать мнение покровителя рода.
У Блеков покровителем выступал грим. Это такая злая собачка, которая предвещает скорую смерть. А еще эта собачка дает невероятный буст к ядру и легендарное безумие Блеков. Но безумия я мог просто не бояться, не забываем про разум игрока.
Так вот, возвращаясь к предпочтениям собачки. Мой кузен Драко наследником быть не мог из-за проклятия одного наследника рода Малфой. Отвратительная штука, согласно которому глава рода может иметь только одного ребенка, и обязательно сына. То есть чтобы зачать нового ребенка, Люциусу сначала придется кокнуть Дракусика. Или же обзавестись шикарными рогами. Тут уже оставим это на совесть Нарциссы, но в любом случае Драко не подходит.
Андромеда Тонкс была изгнана из рода со статусом предательницы. Так что она, и все ее потомки выпадают из игры.
Сириус и Беллатриса тоже выпадают из игры, так как после четырех лет Азкабана репродуктивная система идет по… Ну вы поняли. А они там уже очень долго.
Гринграссы тоже имеют родственные связи, но моя карта бьет их, потому что у меня есть пипирка, а у них дочери. Патриархальная несправедливость во всей красе. Тут уж ничего не поделаешь.
Есть еще несколько дальних родственников, но… кто не успел, тот опоздал. Я банально успел раньше. Тупо, очень тупо — но факт.
С другой стороны возможно остальные претенденты на мулеоны Блеков просто боялись, что покровитель рода их не примет. Тут ведь альтернатива — смерть. Я не боялся. У меня знакомства банально круче. Как говорит учитель — «связи решают многое, связи и деньги — почти все».
Покровитель рода Блеков принял бы меня только лишь для того, чтобы не убивать и не расстраивать моего учителя. Ведь тот может тупо стрельнуть. Да и покровительница рода Поттеров не менее крута и злопамятна.
В итоге я просто взял из принесенной гоблином красивой шкатулки перстень и надел на палец. Перстень вместо того, чтобы убить меня, просто подстроился под размер. Вот и все, кино кончилось. Ни боли, ни каких-то особо заметных спецэффектов.
Такой же перстень был у Поттеров, но только он находился у моего опекуна, и тот не счел нужным поделиться со мной такой, несомненно, важной вещью. Ведь перстень еще и выступает как личная печать и ключ к большинству недвижимости. Но гнусный старый пидор просто зажал мой перстень.
Мысленное усилие, и вот перстень наследника рода Блек пропадает с моего пальца. А гоблин шустро ставит на стол все необходимые документы, с которыми я должен ознакомиться.
С Блеками было одновременно проще и сложнее. Просто, потому что все имущество не законсервировано как у Поттеров, ведь глава рода жив. Речь про моего бедового крестного если что. С другой стороны, я опять же не имел доступа к деньгам, так как глава рода жив, и наследнику таких привилегий не давал. Да и даже детского сейфа в отличии от Поттеров не создал, так что ни копейки мне не перепало.
С другой стороны, мне из всего этого нужно было только найти пергамент, где указан адрес дома на площади Гриммо, чтобы пройти сквозь чары невидимости. Пергамент, как наверняка вы поняли, это что-то вроде хранителя тайны, только прочитать его может только член рода. Удобная штука.
С активами рода Блек я шаманить не мог, да и не хотел, так что скоро после принятия статуса наследника покинул банк, а через пару часов уже обнимал свою девушку у нее в комнате. Денек выдался довольно сложноватым, но кажется все мои цели были достигнуты, что не может не радовать.