Когда услышал журчание воды, решил, что отдохнул достаточно. Активировав технику регенерации, чтобы избавиться от той небольшой дозы алкоголя в моём организме, приступил к уборке. Собрал пустые банки пива и коробки от еды. А затем направился на кухню, чтобы выбросить их.
Смочив тряпку, вернулся с ней в гостиную. Тщательно протёр стол, а после отнёс тряпку и хорошо промыл руки. Вновь оказавшись в гостиной, стал дожидаться Ино.
К моему удивлению, водным процедурам она уделила не так уж много времени. Я думал, пройдёт как минимум полчаса перед тем, как девушка выйдет из ванной, но уже через пять минут она стояла передо мной.
Ино слегка озадачила меня. Одно полотенце она намотала на голову. Другим, более широким, прикрыла торс. Загвоздка заключалась в том, что на ней сейчас была юбка. Совершенно ненужный, по моему мнению, предмет одежды.
Наклонившись к котацу, со слегка нахмуренным выражением лица она подобрала свой топ. Пройдясь взглядом по гостиной, Яманака спросила:
— Ты не видел мой бюстгальтер?
— Правильно ли я понимаю, что ты сейчас собираешься домой? — спросил у девушки, вместо того, чтобы указать на потолочный вентилятор, где и висело её бельё.
Неужели Ино настолько обидчивая девушка? На самом деле мне такой она не казалась. Наоборот, Яманака довольно весёлая. Как минимум так я думал раньше…
— Да… — огорчённо произнесла блондинка. — Из-за барьера вокруг твоего дома у меня разболелась голова. Если раньше у меня получалось его игнорировать, то последние пять минут уже нет сил терпеть.
— А, понятно, — вместе с ответом я коснулся кончиком пальца лба девушки. Пришлось чуть приподнять полотенце на её голове. Из-за этого оно отвязалось и упало на пол, распустив вдоль тела мокрые волосы. Но своего я в итоге добился.
Ощутив импульс чакры, Яманака моргнула. Секундой позже девушка растерянно оглянулась по сторонам.
— Ты поставил на меня фуин? — спросила она, положив ладошку на свой лоб.
Я кивнул.
— Стало легче?
— Вроде бы да… — неуверенно ответила девушка. — Голова ещё побаливает, но боль больше не нарастает.
Выражение её лица меня слегка повеселило. Она напоминала мне ребёнка, который в первый раз столкнулся с необычной ситуацией и не знал, что вообще делать. Как и сказала Ино, я поставил на неё фуин. Временно запечатал сенсорные способности девушки. Это сравнимо с тем, что долгое время на фоне звучали помехи и вдруг резко оборвались.
В отличие от большинства шиноби, члены клана Яманака в основном были прирождёнными сенсорами. Если я, например, развил чуйку с помощью тренировок, то у Ино дар просто всегда присутствовал. Даже не особо желая “вслушиваться”, не стараясь этого делать, девушка всё равно что-то да ощущала. И вот неожиданно всё прекратилось.
— Сейчас избавлю от оставшейся боли, — произнёс, протягивая в сторону Яманаки руки.
Когда я, применяя ирьёниндзюцу, пальцами начал массировать голову девушки, она слегка дёрнулась и захихикала.
— Щекотно, — произнесла Ино, подняв на меня взгляд. На её лице была улыбка. — Но довольно приятно.
Раз ей нравилось, то, даже когда в моём представлении боль должна была полностью уйти, я продолжил массировать голову девушки. Через некоторое время она прислонилась ко мне спиной. После аккуратных подёргиваний волос, чуть помассировал мочки её ушей, а затем мои руки спустились к шее Ино… Мышцы на ней оказались вполне расслаблены. Я вспомнил, что использовал на девушке не так давно дзюцу, которое как раз должно было заменить массаж, но раз начал, то решил резко не прерываться.
Положив свою голову на голову Ино и приобняв её, я с сожалением в голосе сказал:
— Теперь от тебя не пахнет цветочками.
— У тебя не было хорошего шампуня, — ответила она мне.
Девушка нежно поглаживала мою руку. Вскоре наши пальцы переплелись. Немного посидев в моих объятиях, Ино решила развернуться. На этот раз она уселась не между моих ног, а прямо на бёдра.
Обхватив ладонями лицо, она медленно потянула мою голову к себе. Прикрыв глаза, Яманака дожидалась поцелуя. Того момента, когда наши губы наконец-то соприкоснутся.
Приобняв её, накрыл нежные, пухлые губы девушки своими. Она сразу же начала отвечать на поцелуй. Судя по тому, что её руки переместились на мой затылок, так просто отпускать меня Ино не собиралась.
Поначалу я едва ощущал губы блондинки. Этот поцелуй был невероятно нежным, чувственным. Она никуда не спешила. И иногда вовсе прерывалась, чтобы точно так же едва заметно коснуться моих щёк или шеи.
Позже Ино прибавилось игривости. Она стала покусывать мои губы и шею. Последнюю она также облизывала. Чтобы потом те места, которых коснулся её язык, слегка засосать. Был уверен, что от такой нежности точно не останется никаких следов.
Сам я действовал грубее Ино. Моя первая отметина на шее Яманаки появилась сразу. Запрокинув голову назад, она издала сладостный стон:
— Ах!
Но после него девушка словно бы опомнилась. Убрав руки с моей головы, она надавила ими на плечи, отодвигая меня от себя.
— Ты же потом избавишься от засосов на моей шее? — с серьёзным видом спросила Ино.
Я кивнул и лишь немногим позже прижался к другой стороне её шеи. Руки Яманаки вновь оказались на моём затылке.
Поцелуи, как и месяц назад, вновь заняли достаточно много времени. Когда мы приступили, гостиную в основном освещал свет вечернего солнца. Лишь одна напольная лампа горела возле раздвижных дверей комнаты. К тому моменту, когда губы Ино заметно опухли, и она лучилась довольством, мы уже целовались в полумраке. Света одной-единственной лампы не хватало, чтобы прогнать тьму со всей гостиной. Но это, казалось, только ещё больше понравилось Яманаке.
Ино наконец-то отстранилась от меня. Её взгляду предстала собственная работа. Она слегка удивилась, когда заметила, что моя футболка была разорвана спереди, обнажая торс. Вся шея оказалась покрыта синяками и следами укусов. Засосы также присутствовали на груди.
Шея Ино аналогично была в “отметинах”, но их по ощущениям гораздо меньше, чем на мне. Я тоже слегка покусывал её, но исключительно плечи. На Яманаке всё ещё находилось полотенце, что прикрывала грудь девушки. К ней я пока что не прикасался.
Глядя на мою разорванную футболку, она явно хотела что-то спросить, но я не дал, решив подняться на ноги и не забыв взять Яманаку на руки. Долго мы не простояли. Она успела лишь издать писк от удивления, когда я в следующую секунду уже положил её спиной на котацу.
Полотенце было развязано мной следом. Я вновь увидел довольно внушительную грудь Яманаки. На мгновение положив на неё ладонь, ощутил ею твёрдый сосок. Усмехнувшись, убрал руку.
После попытался снять юбку-шортики с Яманаки, но так просто подаваться мне они не хотели. Ино помогла.
— Замок сзади, — сказала она со слегка смущённым видом.
Стол был не очень высоким. Ноги девушки вполне доставали до пола. Пристав на носочках, она подняла таз, давая мне пролезть снизу и расстегнуть замок.
Ино сглотнула, когда я, глядя на неё, начал медленно стягивать юбку. В итоге мы избавились от этого предмета. Яманака лежала на котацу в одних трусиках. Пусть в комнате и был полумрак, но смог заметить участок, что оказался темнее остальной ткани. Ох, я был уверен, что девушка, пока мы целовались, вновь каким-то образом, елозя на мне, смогла довести себя до оргазма. Но на этот раз только одного.
Понимая, что я смотрю на неё, Ино вначале закрыла свои трусики руками. Но потом её ладони медленно разошлись в сторону.
Поцеловав её живот, я уселся на пол возле котацу. Мои руки оказались на коленках Яманаки. Поцеловав и их, развёл ножки в сторону. Ощутил, как Ино вновь дёрнулась, вероятно, желая прикрыть себя снизу, но на этот раз её руки всё же остались лежать на столе.
Погладив ножки, пододвинулся чуть ближе. Ино вздрогнула, ощутив мою руку на своём лобке. А потом ещё раз, когда я направил чакру в её тело.
Хоть мне уже хотелось заняться полноценным сексом, но также присутствовало желание слегка подразнить девушку. В конце концов, она это делала чуть больше часа, елозя на моих бёдрах. Я хотел отомстить ей.
Моя ладонь медленно сползла с лобка до промежности Ино. Я прошёлся костяшками пальцев по мокрому участку на её трусиках, по нижним губкам девушки. От этого прикосновения она издала соблазнительный стон. Но, к огорчению Яманаки, я не стал задерживаться там. Моя рука вновь оказалась на её бедре.
Поглаживая и массируя внутреннюю сторону бёдер, я как бы случайно касался промежности девушки, заставляя её издавать весьма приятные для моего слуха стоны и пытаться пододвинуться ко мне ближе.
Продолжая поглаживать одну ножку девушки, начал осыпать поцелуями вторую. Я мучительно медленно, как для себя, так и для Ино, поднимался всё выше и выше. Мне было слышно, каким глубоким стало дыхание Яманаки, когда почти достиг её киски. Следующий поцелуй должен был как раз достаться ей, но единственное, что ощутила Ино, оказалось моим горячим дыханием.
— Что? Почему? — возмутилась она, пристав на локтях. — Ай!
Последний вскрик был связан с тем, что я ещё и ущипнул её. Благодаря чакре в её теле, мне известно, что Ино как никогда близка к финишу. Ей не хватило всего чуть-чуть, чтобы кончить за сегодняшний день во второй раз.
— Лежи и просто наслаждайся, — ответил ей.
— Хорошо, — произнесла девушка с небольшой хрипотцой, чувствуя, как я поддел пальцами её трусики.
Когда я приспустил их, то увидел небольшие бесцветные паутинки, тянущиеся от киски Ино к её белью. Она и до этого была весьма мокрой, а после моей небольшой игры стала ещё больше.
Я повторил свои прошлые действия. Только теперь целовал ту ножку, которую в прошлый раз поглаживал. На этот раз мне пришлось прерваться чуть раньше. Чтобы немного привести Ино в чувство, я прикусил внутреннюю сторону бедра.
— Ты жесток, — сказала Яманака, когда на месте укуса оставил засос.
Она поняла, какую игру затеял, поэтому потянулась к промежности своей рукой, желая наконец-то получить разрядку. Но я создал двух теневых клонов, что схватили конечности девушки и прижали их к столу.
— Ты жесток, — жалобно, чуть ли не хныча, повторила она.
Пока я издевался над ней, около получаса доводя до предела, но не позволяя кончить, она предприняла ещё несколько отчаянных попыток получить оргазм. В основном либо пыталась прижаться промежностью к моей голове, когда я в очередной раз отступал, либо, наоборот, прижать уже меня к себе, заведя ноги за мою спину.
За то время, пока игрался с ней, Ино успела вспотеть и уже отчаянно молила позволить ей кончить. Посчитав, что с неё достаточно, я провёл языком по её щёлочки. Следовало мне только прикоснуться к её киски, как девушка издала протяжный стон, выгнулась в пояснице, зажала голову бёдрами и кончила мне на лицо.
Проводя языком по губам, я попробовал на вкус соки Ино. Почему-то было сладковато. Ест много фруктов? Или, хах, сама является цветочком?
Убрав клонов, поднялся на ноги, чтобы взглянуть на тяжело дышащую Яманаку. Судя по тому, как она пыталась отдышаться, как закатила глаза, Ино всё ещё не пришла в себя. Но я не собирался больше ждать.
Избавившись от остатков одежды, перевернул Яманаку на живот. Только тогда, когда головка моего члена потёрлась о её губки, девушка, казалось, опомнилась. Когда начала проникать в тугую киску Ино, она вновь простонала.
— Чёрт! — произнесла девушка, царапая котацу.
И я был с ней полностью согласен. Она кончила только недавно, но уже вовсю сжимала меня снизу. Благо была достаточно влажной, чтобы я мог без проблем проникать и выходить из её горячей киски.
(***)
Ино ахнула, когда Шисуи в очередной раз проникал в неё. Из уст девушки вырвался стон, когда он, схватившись за бёдра Яманаки, потянул её назад. Шисуи не дал привыкнуть к своему размеру, но ей, судя по всему, это было и не нужно. Хоть она и чувствовала себя заполненной, растянутой, ощущения были чертовски приятными.
Яманаку смущали собственные стоны. Девушка смущала поза, в который он её брал. Но единственное, что она могла сказать сейчас…
— Больше! Сильнее!
Это было распутно. Она явно немного не в себе. Контроль над её ртом взяла похоть, которую Ино уже многие годы не могла полноценно удовлетворить. Поэтому, несмотря на смущение, она продолжала страстно стонать. Особенно после того, как Шисуи прислушался к ней и совсем перестал жалеть девушку. Ускорившись, он прямо вколачивал свой член в её лоно.
Она знала, что это рано или поздно произойдёт. Ино сама давала весьма однозначные сигналы Шисуи… Более того, Яманака даже фантазировала весь этот месяц, каким будет их первый раз. Но все её фантазии меркли перед настоящим. Перед тем как Шисуи нагнул её, прижал к столу и жёстко трахал.
Прижатая к столу, ощущая его своей грудью, Ино внезапно осознала, что Шисуи больше не двигает её бёдрами. Девушка сама “идёт” к нему на встречу при каждом толчке вперёд! А когда чувствует и слышит, как Шисуи ударяется об неё, то отступает!
Шисуи замедлился лишь однажды, когда Ино получила ещё одну разрядку. Этот оргазм чуть прочистил сознание девушки. Она внезапно осознала, что они занимаются любовью без защиты. Яманака понимала, что не должна позволять ему кончить в неё. Она это знала. Но всё, что сейчас могла сделать девушка — это царапать стол, мычать и стонать под Шисуи.
Ино надеялась, что Шисуи осознаёт последствия. Что ему хватит ума вытащить, когда он будет кончать. Покусывая губы и наслаждаясь процессом, себе самой девушка могла честно признаться, что ей не хватит сил оттолкнуть парня. Она… просто не сможет этого сделать. Её бёдра двигались ему не встречу. Киска Ино не хотела выпускать член Шисуи из себя… Ей банально не хватит силы воли прервать секс ни сейчас, ни тогда, когда парень будет готов кончить.
— Шисуи! Чёрт! Пожалуйста!.. — Ино не знала, что за несвязанный бред она несла. Возможно, она всё же пыталась ему сказать вытащить под конец, но оказалось, что… — Прошу! Не останавливайся! Глубже!
Ино ощутила, что его член напрягся. И он проник глубже, как она и просила. И Шисуи излился прямо в неё. Одновременно с этим Яманака испытала очередной оргазм. В её глазах на мгновение потемнело. Она чуть не потеряла сознание. Помогло то, что Шисуи развернул её, укладывая на спину. Ино теперь не ощущала в себе член парня, но было кое-что другое. Его семя.
“Пусть, — подумала она, чувствуя приятное покалывание по всему телу. — Пусть. Он сейчас ляжет рядом, и я поговорю с ним…”
Но к удивлению Яманаки, она вновь ощутила головку Шисуи возле входа в её пещерку. Когда он проник, девушка чуть не прикусила себе язык. Ей было неизвестно, что техника регенерации помогает в том числе и в постели, делая своего владельца чрезвычайно выносливым партнёром, которому требуются всего мгновения, чтобы быть готовым к новому раунду. Ино также оказалось неизвестно и то, что Шисуи сегодня собирался натрахаться как минимум на неделю вперёд, чтобы желание не отвлекало его от важных дел.
Когда Шисуи кончил в её киску в шестой раз, Ино отключилась.
(***)
Смотря на бессознательную девушку, что вновь лежала на столе животом, из влагалища и бёдрам которой стекала моя сперма, мог признаться, что чуть перестарался…