Милфхантер: возвращение легенды (глава 26)

Я услышал противную трель звонка и уже в который раз пообещал себе заменить его. Поставив фильм на паузу, выбрался из котацу. Вместе с бутылкой пива пошёл смотреть, кого там принесло. Вряд ли оно так, но мне кажется, что этот некто только и ждал, пока я поудобнее сяду и включу кино…

Открыв дверь, увидел блондинистую голову. Скривился, а затем вспомнил, что не все блондинки являются Сенджу Цунаде.

— При… — не успел я поздороваться с девушкой, как она проскочила в мой дом.

— Фу-ух… — Ино легла на пол. Смотря в потолок, она заговорила: — Вроде меня никто не заметил. Почему ты не выбрал себе другой район, где отставных и не очень шиноби не так много?

— Это местечко довольно тихое, — закрыв дверь, ответил ей. Пожав плечами, добавил: — Мне нравятся мои соседи. Милые люди.

Ино подняла голову и удостоила меня долгим взглядом. Фыркнув с весёлым видом, она сказала:

— Иногда я забываю, что внешность обманчива. К слову, неужели я через лет десять тоже стану старухой, которая ворчит на молодёжь из-за шума?

Казалось, что последняя мысль Яманаке сильно не понравилась. На её лице появился натуральный ужас. Говорить, что для того же Иноджина она уже, скорее всего, является старухой, не стал.

— Ладно, — Ино поднялась на ноги. — Давай поедим! Я принесла кое-что вкусное!

Она потрясла белым пакетом. Забрав его, заглянул в содержимое.

— Лапша быстрого приготовления и острые клёцки? — выгнув бровь, посмотрел на Яманаку.

— И пиво! — важно заметила она. — Ты забыл самое главное… Хотя оно у тебя, судя по всему, уже было.

— Я только что поел, поэтому не хочу, — передал пакет обратно девушке. — Если желаешь перекусить, то кухня в твоём распоряжении.

Пройдя мимо Яманаки, я направился обратно в гостиную, где как раз собирался посмотреть фильм.

Разложив на столе прикрытую упаковку лапши, клёцки и пиво, через две минуты девушка села ко мне под котацу.

— И ты действительно проводишь время вот так? — спросила она, упёршись подбородком о ладонь. — Можешь больше не маскироваться. Ты же знаешь, что я не стану болтать о тебе.

Отпив пиво, покосился на Яманаку.

— Ты ожидала, что зло не дремлет? Что я буду каждый день совершать какие-то плохие поступки, подчинять своей воле куноичи с помощью Котоамацуками, плести интриги и прочее?

Ино кивнула.

— Извини, но сегодня я взял выходной от злодеяний. Если хочешь поиграть в приспешника злодея, то приходи в другой день.

Яманака легла на пол. Немного повалявшись, она сказала:

— Мне на самом деле как-то не привычно тебя видеть вот… таким. Спокойно попивающим пиво и смотрящим второсортный фильм. Раньше мы либо вместе тренировались, или я делилась с тобой какой-то важной информацией…

Важной информацией? Яманака использовала странную фразу для того, чтобы сказать, что я слушал её сплетни. Но спорить не стал. Иногда она рассказывала довольно интересные вещи.

— Кроме последнего раза, когда мы чуть не потрахались в парке.

— Да-а… Но даже тогда в итоге ты отдал мне приказ, чтобы я принесла тебе схемы патрулирования шиноби возле Конохи.

— Врёшь, — ответил, не став отрываться от телевизора. — Я не отдавал тебе приказ, а попросил. То есть ты добровольно принесла мне маршруты патрулей. Я это знаю. И ты это, к слову, тоже прекрасно знаешь.

— Тц, — недовольно цокнула Ино.

Через минуту она села и открыла крышку своей лапши. Забросив в неё пару клёцок, Яманака с аппетитом начала есть.

— Скажи, тебя не мучает совесть?

Она на мгновение застыла с поднесённой ко рту лапшой. Покачав головой, Ино ответила:

— Я стараюсь об этом не думать.

Затем она продолжила есть.

— А если бы мои действия в итоге привели к тому, что Коноха, как селение шиноби, перестала бы существовать? И в этом ты активно бы помогала мне.

— Ты не настолько плохой. В конце концов, в Конохе живёт Сарада.

— Но я же убил в одну ночь более сотни клонов “Учихи” Шина. Какая разница, если на моём счету появится ещё один ребёнок?

— Хоть копии Шина жалко, — тяжело вздохнула Яманака, — но ты в целом прав. Они клоны. И люди из моего клана были приглашены установить, насколько они вменяемы… Честно говоря, их на самом деле было жаль, когда ты с ними расправился. С другой же… Неприятно осознавать, что сидишь на взрывной печати. Хотя сравнение неправильное. Буквально вся деревня на них сидела. Вот так-то лучше.

— В прошлый раз мне показалось, что это задело тебя больше.

— Это было сказано на эмоциях, а потом я подумала, представила, как один из этих нестабильных клонов нападает на Иноджина, и испытала чувство… облечения, зная, что их нет. Наверное, это неправильно. Но… плевать. Главное с моим сыном всё в порядке.

Я с любопытством взглянул на Яманаку. Воздействует ли на неё сейчас по какой-то непонятной для меня причине Котоамацуками, пытаясь обелить мою персону в глазах девушки?

Я покачал головой. В любом случае то, как она закончила, мне понравилось.

— А ты эгоистка, — произнёс, а затем приложился к бутылке.

Доедая свою лапшу, Ино пожала плечами.

— Я пыталась быть любящей. Дарить свою любовь другим. И куда меня это привело?

Фильм, как и сказала Ино, на самом деле оказался второсортным. Хотя на него у меня были большие надежды. Особенно был разочарован игрой главных действующих лиц, Коюки Казаханой и внезапно… Наруто Узумаки.

— Коюки раньше была хорошей актрисой, — сказала Ино, когда после трети просмотренного фильма мне надоело жевать кактус и я его выключил. — Но занимать должность правителя Страны Снега и одновременно с этим пытаться сниматься в кино, похоже, не лучшее занятие.

— А что там забыл Узумаки? Да ещё и в главной мужской роли… — обратился к Ино, читая на коробке от диска актёрский состав. Нашёл среди прочих имён фразу “шиноби из Конохи”. Вероятно, так и пометили Узумаки. Почему не сказали прямо, что он снялся в этом кино, не знаю. Так, его бы точно посмотрела больше людей, а значит, и прибыль от продаж дисков была бы хорошей. Но Узумаки в один момент просто появился на экране, и всё. Это было полной неожиданностью, что я чуть не подавился пиво.

Может, кто-то собирался как раз сыграть на этой неожиданности, чтобы удивить людей? Такая себе идея, если честно…

— Он в хороших отношениях с правительницей Страны Снега, — ответила Ино, открывая банку пива.

— Фильм вышел в прошлом году. Он настолько в хороших отношениях с этой Казаханой, что готов на время отложить свою шапку Хокаге и отправиться в Страну Снега, чтобы поучаствовать в съёмках посредственного фильма?

К слову, актёр из него плохой. Казалось, что Наруто чувствует себя не в своей тарелке.

— Ради друзей Наруто готов на многое, — ответила Ино. — А её он точно считает своим другом.

Взгляд Яманаки дрогнул. Она посмотрела на меня с лисьей улыбкой.

— Ну, рассказывай уже… — вздохнул я.

— Мне это стало известно от Шикамару парочку лет назад. Короче, как-то Наруто вместе с Хинатой просматривали свои альбомы. И там промелькнула фотография, где Казахана целует Наруто. Вроде бы ничего такого. Фото старое, но Наруто, по словам Шикамару, что-то ляпнул, и в итоге пришёл на работу с фингалом.

— Честно говоря, Хью… жена Хокаге не показалась мне такой вспыльчивой и ревнивой особой. Она, наоборот, была той ещё стеснительной тихоней.

— Возможно, оно и так, но Казахана далеко не единственная правительница, принцесса или девушка, занимающая какой-то другой важный пост, с которой Узумаки поддерживает связь. Понимаешь?

— Сомнительно. Не похож наш Каге на того, кто ходит налево. Выглядит для этого… каким-то слишком уставшим.

Но если это так, то мы, наверное, с Наруто спали парочку раз с одними и теми же женщинами. Принцессы — лакомый кусок. Следует их излечить от какой-то болезни и внушить с помощью гендзюцу, что они обязаны мне, то можно получить солидное количество денег. В несколько раз больше того, на что договаривались. Правда, иногда случаются осечки… Эти высокомерные особы порой придерживаются мнения, что нет лучшей награды, чем дать насладиться телом принцессы… Поэтому и случалось так, что я с ними спал. Могу признаться, что мелко пакостил. Ибо с помощью ирьёниндзюцу обеспечивал им, не побоюсь этого слова, лучшую ночь в их жизни, чтобы следующие партнёры на моём фоне блёкли…

Подобные шутки, конечно, не остались без последствий. Как минимум в двух странах я в розыске. Но с припиской о том, чтобы доставить во дворец живым и невредимым. И отдать лично в руки такой-то принцессе или правительнице.

Если так посмотреть, моя жизнь в этом мире в каком-то смысле была довольно распутной. Особенно после того, как вернул себе зренье и отказался от идеи отправиться в родной мир.

Почесав небольшую щетину, осознал, что уже месяц не удовлетворял свои низменные желания полноценно. Последний раз мне отсасывала Яманака… Честно говоря, это удивительно, потому что обычно я как минимум раз в неделю посещал квартал красных фонарей, если лениво было искать партнёра на одну ночь.

М-м, теперь я даже понимаю, почему вообще занимался… всяким непотребным с представительницей клана Хьюга, мял её грудь, как перевозбуждённый подросток. Потому что по факту являлся им. Не обращал внимания на свой организм всё это время, так как был занят исследованиями Шарингана и изменением Хирайшина. И он на такое поведение взбунтовался. И я вытворил глупость, которую в адекватном состоянии не стал бы делать. Как неприятно осознавать, что меня контролировали гормоны…

— А ты уже пересекался с Хинатой? — спросила Ино. — Говоришь так, будто успел с ней познакомиться.

Я пересказал ей сегодняшний приём. Причём абсолютно всё, что произошло в кабинете Шизуне.

— И она повелась? И даже глазом не моргнула? — девушка посмотрела на меня так, будто не верила. В ответ я просто кивнул. — Поразительно! Ха-ха-ха! А говорил, что сегодня у тебя выходной от злодеяний! Возможно, в твоём представлении это ничего такого, но ты правда помял грудь жены Хокаге и тебе за это ничего не было!

Вскоре блондинка без задней мысли попросила меня использовать на ней ту технику, которая вырубила Хинату. Положив ей руку на плечо, начал насыщать тело девушки своей чакрой, чтобы в один момент…

— Ах! — издала она весьма эротичный стон, начиная заваливаться набок.

Я успел схватить Яманаку, пока она не упала на пол.

— Ох, это было похоже на то, будто тебя массирует сотня грудей разом… — невероятно расслабленным тоном поделилась Ино своими впечатлениями, находясь в моих объятиях и не спеша отстраняться. — Теперь понятно, почему такая зажатая девушка, как Хината, что держит всё в себе, потеряла сознание от твоего дзюцу. Даже я позабыла о лёгкой головной боли…

— Это было несколько странное сравнение…

Я ощущал от девушки приятный цветочный запах. Но не мог понять, был ли это шампунь или нечто другое. Мне известно, что у Яманаки есть цветочный магазинчик, доставшийся в наследство от родителей. И иногда она там работает в качестве обычного продавца. Поэтому девушка могла ко мне прийти просто после смены в цветочном магазинчике. Или это было всё вместе? Шампунь и работа в цветочном…

Блондинка чуть рассмеялась, когда я наклонился к её шее и вдохнул запах уже оттуда. Ладони девушки оказались на моей голове. Ино удерживала меня в этой нелепой, не совсем удобной позе.

— Мне интересно, с какой целью ты разработал эту технику? — томно поинтересовалась она. А затем насмешливо добавила: — Наверное, чтобы совращать беззащитных куноичи?

— В прошлом у меня побаливала спина. Я разработал эту технику в качестве альтернативы массажу. Но так как “массировать” только один участок не совсем правильно, то распространил действие дзюцу на всё тело.

А потом мне эта техника оказалась не нужна. Дзюцу регенерации прекрасно справлялось с болью в мышцах. Точнее, оно просто не позволяло им заболеть до такой степени, что я это почувствую. Начинало действовать сразу же, как видела повреждённый, отклоняющийся от нормы участок.

Ино от неожиданности чуть вздрогнула, когда я поцеловал её шею. Хватка блондинки на моей голове стала сильнее.

— А ты можешь сказать, у кого больше грудь?

— У тебя грудь больше, чем у Сакуры. Это легко понять, — ответил я, всё же освобождаясь от хватки Яманаки.

— Ты прекрасно понял, о чём я говорила, — слегка надулась девушка.

— Ладно. Тогда давай сравним? — предложил я ей и как ни в чём не бывало положил свои руки на грудь девушки.

Видя, что она не против, начал расстёгивать пуговицы её фиолетового топа, за которыми оказалась ещё и молния… На этот раз она была в бюстгальтере. То же фиолетовом и довольно красивом. Улыбнулся, поняв, что Яманака, вероятно, надела его не просто так.

— От твоего бюстгальтера для более точного сравнения тоже придётся избавиться, Ино, — сказал я ей после того, как помог снять топ и положил его на котацу.

— Хорошо, — согласилась Ино, потянувшись руками к спине.

И в это же время она наклонилась вперёд, упираясь своей грудью об мою. Наши губы практически соприкасались. Я чувствовал её горячее дыхание, как и она моё.

Ино быстро справилась с застёжкой своего бюстгальтера. А затем приспустила его лямки. Сейчас он держался на груди девушки только потому, что мы прижимались друг к другу.

— Так ты проверишь? — спросила блондинка, едва заметно коснувшись моих губ.

Ино пыталась не подать виду, но от этого практически неощутимого прикосновения по её телу словно бы прошёлся разряд. Глупо было пытаться скрыть это, когда она так плотно ко мне прижималась.

— Конечно, — ответил я ей, укладывая девушку на пол.

Яманака улыбнулась. Вероятно, она тоже заметила, что со мной было не всё в порядке. Хоть внешне я оставался спокойным, но на деле был очень напряжён.

Зная это, девушка не растерялась, когда я уселся на её бёдра, а затем резко выкинул куда-то в сторону бюстгальтер, чтобы нетерпеливо сжать ладонями грудь. Это было довольно грубо, но Ино просто прикусила нижнюю губу и с ожиданием уставилась на меня. Ослабив свою хватку, прижался к бюсту лицом.

— Мягко, но не так, как у Хинаты. И её грудь всё же чуть больше и в целом чувствительнее. Но твоя более упругая. Это очень легко заметить.

— Ты придурок. Ты знаешь?

Вероятно, Яманаки не совсем понравилось, что я сказал, что её грудь меньше, чем у жены Хокаге. Возможно, бюст был предметом гордости девушки.

— Что ты… — не успела она договорить, как простонала. Я взял один из её сосков в рот и начал его посасывать, не забывая играть с ним ещё и языком, тогда как вокруг ореола другого нежно кружили мои пальцы.

— А вот чувствительность сосков у вас одинаковая. Твердеют они точно так же быстро, — улыбнулся я, когда пальцы прекратили кружить по ореолу девушки и всё же схватили её за торчащий сосок.

По непонятным для меня причинам Яманака попыталась сдержать стон, прикусив своё предплечье. Всё ещё обижалась на сравнение не в её пользу?

Неосознанно от нахлынувших чувств она также желала выгнуться, но и это у девушки не получилось, так как моё тело было сверху.

Отстранившись от её груди, я поцеловал Ино. Когда отпрянул, она подняла голову, пытаясь дотянуться до моих губ. Блондинка подо мной недовольно посмотрела на меня, когда поняла, что продолжения поцелуя не будет. Всё же ей очень нравилось целоваться…

— Позже, — ответил на невысказанный вопрос. — Сейчас я хочу кое-что другое.

Приспустив свои шорты вместе с боксерами, вытащил член, который, к удивлению Яманаки, расположил между её грудей. Сжав бюст девушки, стал совершать возвратно-поступательные движения… трахать грудь Ино.

Без какой-либо смазки это было немного не то, но…

— Ох.

Всё равно довольно приятно.

Когда мой член показывался между грудей Ино, она пыталась лизнуть или взять кончик в рот, но я вовремя отстранил её голову, и сказал, чтобы просто смотрела.

Про саму девушку я тоже не забывал. Иногда замедлялся или вовсе останавливался, чтобы поиграть с её розовыми сосками.

Это не продлилось долго. Около пяти минут. Я себя вообще не сдерживал. Тем более до этого месяц не было никакого секса. Поэтому, совершив последний толчок, окрасил лицо Ино и часть её волос своей спермой.

— У тебя найдутся салфетки? — без особого восторга спросила Яманака, когда я лёг рядом с ней на пол.

— Просто сходи в душ. Вторая дверь по коридору с левой стороны.

Ино молча поднялась на ноги. Прежде чем она ушла, успел добавить:

— И почисти зубы. Ты ела острые клёцки.

— О, чёрт! Точно, — опомнилась она.