Уже больше месяца работал в госпитале Конохи без пригляда Шизуне.
Сегодня в пятницу моя знакомая взяла отгул. Её в этом вроде бы убедила Цунаде. Женщины собирались куда-то съездить на пару дней и отдохнуть. Шизуне попросила меня принять её пациентов. Из всех ирьёнинов госпиталя только у нескольких имелась квалификация, которая позволяла подменять её. И из этой парочки человек лишь я был свободен в нужный для Шизуне день.
Не факт, что для пациентов Шизуне нужен ирьёнин такой высокой категории, которая есть у меня… Они могли записаться к ней просто потому, что репутация у женщины была хорошей. Но ученица Цунаде переживала, что кому-то на самом деле может потребоваться ирьёнин её уровня, но этот пациент не получит квалифицированную помощь. Поэтому Шизуне искала подходящую замену.
Честно говоря, выходить на смену в пятницу не хотелось. Этот день недели, как и суббота с воскресеньем, для меня обычно являлся выходным. И будто этого была мало… Шизуне работала полный день. А я устроился лишь на частичную занятость. То есть, помимо того, что появлялся в госпитале лишь четыре дня в неделю, если не считать дежурств, так ещё и принимал больных строго до обеда. После мой рабочий день заканчивался. Да, устроился я очень хорошо…
Такая занятость была связана с тем, что хотел оставить себе как можно больше свободного времени для прочих дел. И… я не живу, чтобы работать. Подобный подход мне не нравился ещё в прошлом мире, но тогда ничего не мог с этим поделать, а сейчас в деньгах не нуждаюсь, поэтому могу уделить время тому, что на самом деле интересно. В целом лечить пациентов тоже увлекательно. Это одна из причин, почему я вообще устроился в госпиталь. Но заниматься этим целый день… Спасибо, нет. Это банально выматывает. Особенно если попадётся какой-то кадр, что будет недоволен оказанными медицинскими услугами. Оттого что на меня кричат, по факту всё равно, но терять время на разговоры с подобными людьми просто не хочется.
Конечно, то, что я устроился на неполный рабочий день, не сильно понравилось той же Сакуре. Да и Шизуне была смущена. Она сказала, что с моими навыками я могу спасти столько жизней… К слову, из-за решения о частичной занятости мы впервые нормально поговорили с Сакурой после того, как переспали. Правда, она не была Сакурой Учихой, членом клана Учиха во время нашей беседы, а являлась Сакурой Учихой, главным врачом госпиталя Конохи. Она перестала пытаться меня уговорить, когда я сказал, что лучше проведу эти часы после обеда с Сарадой, научу девочку чему-то полезному… Сакура не хотела смешивать личное и рабочее, но я не собирался играть по её правилам.
Пока от безделья просто барабанил пальцами по рабочему столу, в дверь тихо постучались. Похоже, пришёл следующий пациент. Прошлых я вылечил слишком быстро, поэтому между записями появлялось некоторое окно.
Только когда сказал, что можно входить, дверь приоткрылась. Светлая кожа, тёмные волосы до плеч и, на первый взгляд, белые безжизненные глаза, словно бы без радужки и зрачков, позволили мгновенно опознать представителя клана Хьюга. Я даже чуть подобрался от встречи с обладателем Бьякугана. А потом узнал в ней не просто Хьюгу, а жену Седьмого Хокаге. Из-за этого мой интерес к женщине возрос. Нечасто можно обследовать представителя главной ветви её клана.
Но Хината Хью… Узумаки, кажется, не разделяла мою радость от встречи. Она застыла, выглядывая из-за двери половиной корпуса. Её лицо чуть покраснело.
— Простите, я ошиблась кабинетом, — смущённо произнесла она.
— Вы записывались к Шизуне? — спросил, пока жена Хокаге не успела закрыть дверь.
— Да, — согласилась девушка.
— Хорошо, проходите, — кивнул ей. — Сегодня я заменяю Шизуне по её просьбе.
— Но-о… — растерянно протянула Хью… Узумаки, так и не сдвинувшись с места.
— Моя квалификация позволяет заменять Шизуне, — показал я ладонью на бумажку в рамочке, где были написаны мои профессиональные навыки.
До жены Каге сегодня у меня было два пациента, и они тоже усомнились в моих навыках. Поэтому после того, как закончил с ними, сходил в свой кабинет, чтобы принести документ, подтверждающий мою квалификацию, подписанный Сакурой и Шизуне.
— Д-дело не в этом, — ответила мне обладательница Бьякугана.
Голос девушки звучал заметно тише, чем в начале разговора. И говорила она теперь запинаясь. Ещё её покраснее стало куда заметнее.
— Я, наверное, пойду, — захлопнула дверь Хината, не дав мне ничего сказать.
Я не мог потерять настолько интересный образец для исследования, поэтому…
— Стоять! — крикнул, не вставая со своего рабочего места. — Быстро вернулась!
Секунд десять ничего не происходило. Не возникло и звука. Но потом ручка двери медленно начала проворачиваться, и скоро она вновь чуть приоткрылась.
— Приходи, — сказал я, не поднимающей с пола взгляда представительнице клана Хьюга. Заметив, что она вновь колеблется, покусывает губы от нерешительности, добавил: — Если у тебя проблемы по женской части, то не стоит стесняться. У ирьёнинов нет пола.
Хм, раз она всё же вернулась, то дело однозначно не в том, что девушка опознала во мне члена клана Учиха. Ино говорила, что жена Хокаге, кажется, недолюбливает наш клан. Как минимум Сакуру точно, а на Саске просто косо смотрит. Яманака не была уверена насчёт Сарады. Вроде бы к ней Хината ничего не имела.
Кивнув, она всё же прошла в центр кабинета и протянула мне свою амбулаторная карта. Встав со своего места и подойдя к ней, взял папку, а затем прошёл мимо девушки, чтобы закрыть дверь на замок. От щелчка механизма Хината вздрогнула.
— Присаживайся.
Чуть подоткнул её к рабочему столу Шизуне.
— Итак, начнём приём. На что жалуемся? — спросил, просматривая её карту.
Не услышав ответа, поднял взгляд на представителя сильнейшего клана Конохи. Казалось бы, куда ещё больше, но лицо девушки стало настолько красным, что я серьёзно забеспокоился о ней.
Подняв взгляд со своих ног, она прикоснулась к груди кончиками пальцев.
— Эм-м… Я хочу провести операцию, чтобы уменьшить свою грудь.
Я озадаченно погладил подбородок. На девушке, конечно, довольно много одежды… Кофта с короткими рукавами, белая рубашка из плотной ткани под ней и вроде майка… Всё это мешало правильно оценить фигура жены Хокаге, но её грудь, на первый взгляд, не такая уж большая. Второй-третий размер, то есть особо в повседневной жизни мешать не должен. У куноичи, к слову, с этим практически нет проблем. Стоит хотя бы посмотреть на ту же Цунаде… Неудачный пример.
— Начнём с самого начала, — выдохнул я, морально готовясь к какой-то нелепой истории. — Зачем? Грудь каким-то образом причиняет вред здоровью?
— Да, — быстро кивнула девушка. — Из-за неё постоянно болят спина и плечи. И…
Она явно хотела сказать что-то ещё, но передумала. Постеснялась.
— Мне кажется, — продолжила жена Каге, — что боль в спине отдаёт в голову. Из-за этого я страдаю очень частой мигренью.
— Позволишь проверить твои мышцы и грудь? — спросил я, поднимаясь на ноги и покрывая ладонь техникой ирьёниндзюцу.
Девушка вновь быстро мне кивнула. Я подошёл к ней и положил свою руку чуть выше её груди. Практически сразу же нахмурился. Посмотрел на девушку. Мне хотелось спросить, человек ли она, ибо… моя техника ничего не чувствовала. Я не мог провести диагностику.
— Сколько на тебе слоёв одежды?
Моя техника была отточена. Большей части ирьёнинов требуется касаться своей ладонью кожи человека, чтобы они могли проверить его состояние и приступить к лечению. Более умелые прекрасно справляются и через одежду. Очень малая часть может применить дзюцу на небольшом расстоянии. И им тоже не мешает одежда. Я относил себя к числу последних. Но из-за какого-то сумасшедшего количества слоёв одежды на жене Каге, усомнился в своём профессионализме.
— Сними свою верхнюю одежду, — вежливо попросил я.
Обладательница Бьякугана сняла с себя плотную светло-фиолетовую кофту и такую же белую рубашку, оставаясь в одной розовой майке передо мной. Сжимая свою одежду, она посмотрела на меня:
— Этого достаточно?
Вместо ответа я снова попытался использовать на ней ирьёниндзюцу. Вновь не помогло. По выражению моего лица девушка всё поняла.
Что за бронелифчик у неё такой?
— Мне раздеться полностью?
— Да, сними всю одежду до пояса, — согласился я.
Я понял, что так просто снять одежду в моём присутствии ей будет несколько некомфортно, поэтому указал на ширму.
— Можешь раздеться и сложить одежду там.
Не очень уверено жена Хокаге пошла к этой ширме. Из любопытства, желая увидеть этот бронелифчик, когда девушка начала раздеваться, я активировал Шаринган. В этом плане доудзюцу клана Учиха уступает Бьякугану. Причём довольно сильно. Но Шаринган тоже позволяет видеть через определённые препятствия. Лучше всего это, конечно, помогало разглядеть именно чакру…
От удивления я чуть приоткрыл глаза. На Хинате не было привычно белья. Вместо бюстгальтера она сматывала с себя бинт.
Я вовремя успел деактивировать Шаринган, но это всё равно не уменьшило степень моего удивления. Нет, оно, наоборот, возросло, когда представительница клана Хьюга вышла из ширмы, прикрывая свою грудь руками. И дело было в этой самой груди… До этого я полагал, что она второго-третьего размера, но на самом деле жена Хокаге ничем не уступала, а может, даже чуть превосходила ту же Яманаку, у который был бюст пятого размера.
Подойдя ко мне, девушка отпустила руки. Так как из-за смущения она склонила голову, её волосы закрыли лицо.
Положив руку ей на грудь, применил в очередной раз свою технику. Девушка вздрогнула. Я услышал от неё глухой стон, что вырвался из поджатых губ. Выдохнув, понял, что она точно не договорила… Грудь Хинаты была сейчас как никогда чувствительна. Но на самом деле это норма. Ирьёниндзюцу позволило понять, какой именно у обладательницы Бьякугана период цикла.
Жена Хокаге оказалась права. Частично. Её мышцы были напряжены.
— Я проверю ещё кое-что, но для этого мне нужен будет более плотный контакт. Ты не против? — спросил через минуту.
Хината неуверенно кивнула. После этого я поднёс вторую руку к груди девушки и сжал её своими ладонями сверху и снизу. Это произошло слишком неожиданно, поэтому на весь кабинет прозвучал стон… Пульс пациентки и до этого был высоким, но с того момента, когда я прикоснулся к её груди, сердце представительницы клана Хьюга забилось ещё быстрее.
Я убрал руки только затем, чтобы сжать ими грудь жены Хокаге уже по бокам. На этот раз никаких звуков она не издала. Совершенно неожиданно мои пальцы, покрытые ирьёниндзюцу, начали надавливать на грудь девушки. Казалось, что от этого Хината позабыла о том, что вообще нужно дышать. И вскоре я вновь добился от неё весьма непристойного звука, надавив прямо на сосок, что ранее стал твёрдым из-за холода и боли.
После перешёл к другой груди. И повторил с ней все ранее проделанные действия. Даже зная, что будет, жена Хокаге не смогла сдержать стона, когда надавил на её сосок. Затем, чуть отойдя от Хинаты, наклонился и на своих ладонях приподнял грудь снизу, чтобы через несколько секунд опустить бюст девушки. Повторил это три раза, профессиональным взглядом следя за результатами.
— Присаживайся, — сказал после того, когда чему-то покивал с умным видом.
— Я могу одеться? — с надеждой спросила обладательница Бьякугана.
— Пока нет, — покачал я головой, садясь на стул. — Итак, начнём… То, что у тебя болит спина и плечи, а ещё из-за этого возникает мигрень, ты отметили правильно. Но ошиблась в том, что проблема в размере. Он здесь ни при чём. Я поверить не могу, что объясняю это замужней женщине с детьми, но… ты просто не умеешь правильно подбирать бюстгальтер… То, что ты сейчас носишь, вообще тебе не подходит. Его надо сменить на более удобное бельё, и боли прекратятся.
Хинате однозначно было неловко слушать меня. Или дело в том, что она продолжает сидеть без верхней одежды, прикрывая свою массивную грудь лишь руками?
Пока я объяснял ей, как именно следует подобрать себе бюстгальтер, спасибо беременной жене из прошлого мира за эту информацию, попутно отчитывая за то, что она так плотно бинтует свою грудь, успело пройти уже десять минут. Заметив это, спросил:
— Ну как? Стало легче?
— Что? — со смесью удивления и смущения посмотрела на меня девушка. А затем её глаза чуть приоткрылись. Она поняла, о чём я говорил. — Да, боль чуть ушла. Но… Я всё равно хочу уменьшить размер моей груди.
Последнюю фразу она добавила тихо, но внезапно с решительным видом.
— С медицинской точки зрения не вижу никаких причин для проведения такой операции. Тем более любое вмешательство — это риск. Зачем рисковать своим здоровьем или даже жизнью, если оно совершенно не нужно?
Несколько секунд мы просто молча смотрели друг на друга. Хината всё же заговорила:
— На самом деле мне кажется, что… моему мужу нравится маленькая грудь.
— Поэтому ты так плотно обматываешь свою грудь, тем самым визуальная уменьшая её?
Представительница клана Хьюга кивнула.
— Но мне не понравилось одно слово… Ты сказала “кажется”, а значит, не уверена. Точно говорила об этом с мужем или дело только в подозрениях?
Хината не ответила на этот вопрос. Я потёр переносицу.
— Ладно… Во-первых, как насчёт того, чтобы поговорить с ним? Знаешь, уменьшишь ты грудь, а потом он скажет, что прошлый размер, наоборот, нравился, а сейчас нет. Вновь пойдёшь на операцию, но уже по увеличению? Во-вторых, то, что я скажу, совсем непрофессионально, но у тебя хорошая грудь. Предмет зависти многих женщин.
Слышать подобное от постороннего мужчины было очень смущающее, поэтому Хината вновь направила свой взгляд на колени. На секунду она хотела положить на них руки. Но только оторвав их от грудей, вспоминала, что они прикрывали. Было забавно наблюдать за ней.
— Давай так. Ты подберёшь себе хорошее бельё. Посоветуешься с мужем. Подумаешь сама, а потом, если решишь всё же уменьшать, вновь придёшь в госпиталь. Повторюсь, у меня нет желания проводить совершенно ненужное хирургическое вмешательство.
— Хорошо, — скромно согласилась со мной обладательница Бьякугана. — На это всё?
— Стой, — сказал, когда она встала со стула. — Твоя же спина и плечи всё ещё побаливают? У меня есть подходящая техника, которая расслабит мышцы. Давай я применю её на тебе. Только… не хочешь в туалет? Точно?
Жена Хокаге согласилась. Преобразуя свою чакру в медицинскую, я начал постепенно заполнять её тело. Точнее говоря, мышцы девушки.
— К слову, с контролем чакры Хьюга. С тем, что вы можете выпускать её одновременно из всех своих тенкецу, данная техника, наверное, тебе хорошо подходит. Будет банально легче научиться и применять…
Когда чакры в теле девушки было достаточно, я провёл своё воздействие. Специально не предупредил её об этом. Жена Хокаге могла напрячься, из-за чего получила бы травму.
Результат оказался совсем не таким, на который я рассчитывал. Понял это, поймав бессознательное тело девушки, которое без моей помощи упало бы на пол.
— Насколько же ты была напряжена, что вырубилась? Ладно, мне же лучше… — сказал, поднимая представительницу клана Хьюга на руки, чтобы положить её на кушетку.
До этого хотел предложить девушке ещё и лёгкий массаж, который дополнительно поможет снять напряжения с её мышц, во время которого я бы втирал масло, что на самом деле было снотворным, прекрасно действующим через кожу, но всего этого не понадобилось.
Когда набрал немного крови жены Хокаге и уже более внимательно начал изучать с помощью ирьёниндзюцу её голову и доудзюцу, на моё лицо наползла до омерзения довольная улыбка. По правде говоря, ощупывать девушку мне не требовалось. Более того, ей даже не надо было раздеваться. Я мог прикоснуться к любому другому участку кожи представительницы клана Хьюга, чтобы с помощью ирьёниндзюцу узнать о её состоянии.
Скажем так, сегодня сделал то, что желал ещё подростком. Вспомнив об этой глупой цели, не увидел причин, почему бы не мог её выполнить. Я-подросток однозначно был бы доволен проделанной работой. Текущий я тоже рад. Не только потому, что повезло изучить Хьюгу, но и из-за выполнения одной давно позабытой цели… Да, в основном из-за этого.
Может, стоит вспомнить всё то, что я вообще когда-либо желал, но откладывал или отказывался от выполнения по каким-то причинам?