Глава № 17. Прибытие

С международным женским днём, дорогие дамы! Счастья вам и вашим близким!

888.М41. Варп

Отступление.

Путешествие по варпу для Грама и команды внутри него оказалось более-менее спокойным. Поле Геллера надёжно защитило людей, находящихся внутри, не пропуская буйствующих нерождённых.

Гидеон ван Хорт сполна смог оценить все плюсы перелёта на корабле архонтов. Своим аколитам он дал задание разузнать об отличиях Грама от стандартного имперского пустотного судна. Это не составило особых проблем, поскольку духи машины звездолёта охотно рассказали всё после нехитрого ритуала активации. При этом, мужчина без особого удивления узнал, что все параметры кораблей Империума уже известны реликтам. Это было закономерно, зная, как скрупулёзно они подходят к изучению государства, в которое собираются вступить.

— Внимание! — раздался холодный голос духа машины по всему кораблю. — Через десять минут будет осуществлён выход из варпа! Всему экипажу подготовиться!

Подобная информация обычно направлялась на нейроимплант, но в данном случае, из-за гостей, было решено сообщить её вербально.

Через названые десять минут, корабль содрогнулся и раздался звук похожий на треск мокрой ткани, с басовитыми нотками. Сразу после этого, ван Хорт ощутил две прошедшие волны вибрации и душу словно отпустили едва ощущаемые тиски. Затворы на иллюминаторах исчезли, открывая вид на космическую пустоту и планеты вдалеке.

— Прибытие в точку Мандевиля*, — вновь послышался знакомый машинный голос. — Расчётное время прибытия к планете Ахемон-Прайм двенадцать часов.

— Быстро, — тихо пробормотал Гидеон, стоя на мостике корабля.

Инквизитор по опыту знал, что некоторые корабли могут добираться от окраины системы до нужной планеты недели, а то и месяцы.

— Есть и быстрее, — сказал Сигурд, стоящий рядом. — Грам при всех его достоинствах не самый наш быстрый корабль.

— Например?

— Например, Мгновение битвы Брунгильды. У неё бы он добрался до планеты, часов за семь-восемь, — ответил архонт и повернулся к большому кагитаторному массиву. — Ну да ладно, надо бы узнать, что там на планете. Од, просканируй Ахемон. Что там происходит?

Некоторое время на мостике стояла тишина, нарушаемая командой корабля, после чего спокойный голос произнёс:

— На планете в данный момент происходят бои. С силами СПО и единичными лояльными космодесантниками ведут сражения варбанда предательских астартес Пожирателей миров и, ориентировочно, три полка Кровавого договора. Помимо них присутствует до пятидесяти тысяч разнообразных культистов. Также выявлено увеличенное в десять раз от нормы излучение имматериума. Завеса между мирами нестабильна. Вероятен разрыв и демоническое вторжение, если проблему не купировать.

Гидеон поморщился. Силы еретиков и предателей были велики. Ещё и вариант с демоническим вторжением нельзя было отметать. Прямо сейчас, последователи Медного Владыки совершенно точно уничтожают людей, воздвигают богомерзкие пирамиды из черепов и малюют отвратительные сигилы. Всё это негативно влияет на ткань реальности. И если это не прекратить, то всё станет только хуже. Уж инквизитор знал об этом как никто иной.

— А сколько на планете предателей-космодесантников? — нахмурившись, спросил Сигурд.

— Порядка тысячи, — тут же последовал ответ. — Требуется подлететь поближе и произвести дополнительное сканирование.

— Что с флотами на орбите? — задал новый вопрос архонт.

— На орбите находятся принадлежащие хаосу три тяжёлых крейсера, два рейдера и четыре эскортных корабля. Ещё три корабля разных классов в данный момент захвачены. Так же, вокруг планеты обнаружены обломки двух ударных крейсеров, четырёх рейдеров и два эскорта. Большая часть из них принадлежит Империуму. Но часть кораблей спаслась и сейчас летит в сторону точки Мандевиля.

— То есть сюда, — констатировал Сигурд. — Попробуй связаться с ними.

— Выполняю.

— Какой умный дух машины, — заметил ван Хорт, покосившись на собеседника. — Будто Изуверский Интеллект. Но это ведь не он?

— Конечно! — тут же заверил архонт, широко улыбнувшись. — Конечно. Разве могут у тех, кто воевал с железными людьми, один из них?

— Действительно, — согласился Гидеон, испытывая определённые сомнения.

— После того, как феррумы взбунтовались, нам пришлось доставать давным-давно устаревшие технологии и переходить в большинстве своём на просто очень продвинутые программы, — начал рассказывать Сигурд, смотря на гололит, показывающий Ахемон и происходящее на планете. — Для кого-то несведущего может показаться, что это ИИ, вот только разница между ними велика.

— Вот как. Я понял. Скажите, Сигурд, ваш корабль сможет разобраться с флотом хаоситов?

— Вполне. Будь у них что-то потяжелее и в больших количествах, то возникли бы проблемы. А так, разберёмся. Дальность и мощь наших орудий куда больше, так что начнём с безопасного расстояния…

— Соединение с кораблями потенциального союзника установлено.

— Фраг! — раздалось из воксов Фафнира ругательство и на гололиде предстало осунувшееся лицо капитана имперского корабля. — Ещё хрен знает кого не хватало! Неизвестные, назовитесь или мы откроем огонь на поражение если приблизитесь!

— Сигурд Ульфельд. Командую кораблём Грам. В данный момент мы представители другого людского государства и союзники Империума. Прибыли для помощи в уничтожении предателей.

— С чего бы мне вам верить?!

— Моего слова и инсигнии инквизитора будет достаточно? — спросил Гидеон, выйдя вперёд и вытащив символ своих особых полномочий. Дав отсканировать его ауспексу Грама, мужчина убрал инсигнию за пазуху.

— Д-да, милорд инквизитор, — поражённо пробормотал капитан корабля. — Все коды действительны. Эм, значит, эти чужаки не враги Империуму?

— Да. И мы вместе собираемся уничтожить противных Богу-Императору предателей с еретиками. Я инквизитор Гидеон ван Хорт, представитель Ордо Маллеус. А теперь, назовитесь сами.

— Кхм, прошу прощения! Капитан Пронзающего копья Леопольд Шварц!

— И куда же вы бежите, капитан? — вкрадчивым тоном, поинтересовался ван Харт.

— М-милорд, войска и флот еретиков слишком сильны! Они уничтожили наши сильнейшие корабли, а после высадились на планету, где разбили почти всю роту Ордена Пепельных стражей! И это, не считая обычных людей! Мы же хотели сообщить всё секторальному правительству!

— Помолчите. Сейчас это уже неважно. Разворачивайтесь и летите назад. Наш корабль быстрее, так что вам останется к тому времени уничтожить недобитков и помочь нам с зачисткой.

— Милорд, но нас куда меньше, — констатировал Леопольд, сдержав гримасу. — Бой с еретиками в таких условиях форменное самоубийство.

— Лучше умереть за Императора, чем жить ради себя, — процитировал Гидеон строчку из текстов Экклезиархии. — К тому же, корабль уважаемого Сигурда куда мощнее нежели хаоситские.

— У них маловато шансов для победы, — лениво пробасил архонт, сложив руки на груди. — Можете не трястись, к вашему подлёту, уже всё будет решено.

Очевидно, что капитан крейсера не слишком верил в подобные заявления. Возвращаться в бой с Императором проклятыми хаоситами ему совершенно не хотелось. Собственно, как и команде Леопольда. Но и выбора не было. Приказ инквизитора есть приказ инквизитора. Если проигнорировать требования ван Хорта, то на корабле может вспыхнуть бунт. Оставалось только уповать на то, что это не просто суицидальный приказ.

— Свет Императора, надеюсь, вы знаете, что делаете, — пробормотал побледневший Шварц, опустив голову, а после скомандовав кому-то за кадром. — Слышали, что сказал милорд инквизитор? Возвращаемся к планете.

— Е-есть!

— Хорошо. Тогда мы ждём вас у Ахемона, — произнёс Гидеон, удовлетворившись результатом переговоров. — Конец связи.

— Конец связи…

— Что же, инквизитор. Предлагаю вам отдохнуть перед боем. Чувствую, хаосопоклонники не станут сдаваться просто так, — с хищной ухмылкой сказал Сигурд, после сеанса связи.

Ван Хорт кивнул, огладив пальцами бороду.

— Согласен. Эти мерзкие отбросы, что отринули милость Бога-Императора будут цепляться за своё проклятое существование изо всех сил. Сражение обещает быть непростым. Вот только есть кое-что, меня беспокоящее.

— И что же?

— Согласно показаниям ваших авгуров, нерождённых на планете ещё нет. Но в видении они были. Значит, нам стоит ждать того, что еретики используют один из своих ритуалов, дабы призвать тварей с той стороны.

— Хотелось бы этого избежать, но боюсь не выйдет, — с недовольством признался архонт. — Слишком уж ослаблена там реальность. Стоит нам начать бой, как она ослабнет ещё сильнее. Так что, по моим расчётам, вторжение всё же будет.

— Неприятно. Как бы не пришлось применять экстерминатус на этот мир, — отстранённо заметил Гидеон.

— Постараемся этого не допустить, — тут же решительно отозвался Сигурд. — У нас есть возможность прикрыть людей от влияния демонов, а заодно скрыть их за барьерами. Таким образом и зачистка не будет нужна.

— Вы уверены, что ни один из жителей Ахемона не пронесёт в своей душе ростки заражения? — спросил нахмурившийся инквизитор.

— За прошлый месяц мы значительно модернизировали наши сенсоры на предмет поиска всего связанного с варпом, — сообщил Сигурд, повернув голову к собеседнику. — Теперь мы можем проверять целые планеты на предмет поклонения хаосу. Это будет небыстро, но надёжно. Правда, такое пока установлено только на паре наших кораблей и Грам один из них. В дальнейшем, планируется внедрения подобных модификаций в каждый из звездолётов. А в крайнем случае, у нас есть возможность очистить слабое заражение хаосом в человеке.

— Что же, думаю всё надо будет проверить на практике, — подытожил ван Хорт. — Мне нужно будет убедиться в работоспособности подобной технологии. Сейчас же, даже несмотря на чудеса ТЭТ, что я видел, подобное кажется невероятным. Но очень соблазнительным.

— Чувствую, у нас будет море практики на этой планете…

Мужчины ещё немного постояли на мостике, наблюдая за работой дронов и живого персонал, после направились готовиться к высадке.

А на планете в это время не прекращалась резня. Варбанда Меднокровного воинства собирала богатую жатву с мира, который был не готов к подобному вторжению. И даже целая рота лоялистов, что-то расследующих здесь, не смогла склонить чашу весов в сторону рабов Ложного Императора. Но зато они стали прекрасным подношением для Кхорна.

Тарадрин Хладный вот уже некоторое время взирал на пирамиду из черепов, могучих владельцев которых, астартес зарубил лично. Дар Кровавому Богу был выше двух метров в высоту и больше пяти в основании. Но кое-чего в пирамиде не хватало. А именно вершины. Черепа, что будет достоин возложения на самый верх.

Вот только, несмотря на то, со сколькими имперцами Тарадрин не бился, подходящего трофея он не нашёл. Из черепов людей была выложена большая часть пирамиды, следом шли головы космодесантников, а после особо ненавистные Кхорну псайкеры. Оставался лишь ещё один и тогда… тогда Тарадрин надеялся на исполнение мечты каждого из хаоситов.

Демоничество.

Но требовался череп высшего качества. Чемпион ордена космодесанта, а то и сам магистр. И Тарадрин надеялся, что вести о разгроме целой роты наполнит лоялистов праведной яростью и нестерпимым желанием отомстить.

Хотя, возможно, придётся сложить ещё не одну подобную пирамиду, Но Пожиратель миров не торопился. Его не просто так прозвали Хладным. В отличии от многих братьев, Тарадрин сковал свой пышущий яростью разум адамантовой крепости дисциплиной. И это позволило ему прожить многие тысячи лет, воюя с демонами, имперцами, ксеносами и такими же хаосопоклонниками. Поэтому, ждать Пожиратель умел, зная, что подобное может привести к возвышению. И это работало.

Такой же самодисциплины Тарадрин требовал и от своих подчинённых. Из-за этого Меднокровное воинство было, возможно не самой большой варбандой, зато обладало множеством иных плюсов. Например, управляемостью.

Но в этот год, что был трижды священен для последователей Кхорна, даже сам Тарадрин ощущал всё возрастающую ярость. Временами её было практически невозможно контролировать. Иногда, тех астартес, кто имел более слабую волю приходилось заковывать в ритуальные цепи, дабы не дать навредить своим братьям или себе. После же, такие Пожиратели должны были искупить свою слабость в битве, иначе клеймились несмываемым позором и, зачастую, выгонялись из варбанды.

Владыка! — раздался хриплый бас слева от Тарадрина.

— Что такое, Зеримах? — спросил астартес, повернув голову к подчинённому.

Мы отпустили тех трусов, как вы и велели.

Это было сделано ради того, чтобы весть о вторжении Меднокровного воинства дошла до Империума и остального ордена Пепельных стражей. Тогда как рассчитывал Тарадрин, те отправили бы армию возмездия. А Пожирателям миров только того и надо было. Ведь это лишняя кровь и черепа.

Ну а если прибудет слишком много имперцев, то уйти варбанда всегда успеет на своих более быстрых кораблях. Владыка Меднокровного воинства прекрасно знал, когда нужно сражаться, а когда следует отступить, чтобы вернуться позже.

— Что там с рабами Трупа?

Остались некоторые очаги сопротивления, возглавляемые лоялистами, но через несколько часов мы их подавим, — отчитался астартес.

— Значит, скоро, у нас будет возможность собрать побольше рабов. Разберитесь с оставшимися крысами и займитесь этим. За свежее мясо мы сможем выменять нужные припасы у механикумов Мадаракса. И следите, чтобы новички не лили их кровь попусту.

Есть, воевода!

— И да, Зеримакс. Если найдёте среди лоялистов кого-то способного, то позовите сначала меня, — приказал Тарадрин.

Понял.

Развернувшись, Зеримах Варанд отправился к остальным заместителям своего владыки. Вокруг сновали культисты, восхвалявшие Кровавого Бога или вырисовывающие на стенах его руны. Кто-то чинил технику, искал ценности в разрушенных домах или таскал боеприпасы. Но астартес не обращал на людишек внимания. Лишь немногие из них были годны на что-то кроме служения высшим существам, оттого и не стоили его времени.

По пути до лагеря, где находились прочие командиры, Варанд заметил, как один из астартес, поддавшись жажде крови убивал сгрудившихся рабов. Рыкнув, он стремительно сократил расстояние и схватил собрата за руку держащую оружие.

Хватит убивать рабов! — прохрипел сквозь вокс Зеримах, не отпуская вырывающегося подчинённого.

— Это просто никчёмные отбросы, чья судьба быть подношением Богу! — прорычал впавший в ярость астартес, впрочем, не пытаясь напасть на Варанда. — Почему ты меня останавливаешь?!

В это время испуганные донельзя жители Империума, только и могли, что забиться в угол, молясь о спасении всем богам сразу.

Потому что это твои патроны, целая броня, техника и даже пища! — процедил Зеримах. — Если убивать рабов направо и налево, их не использовать с выгодно! У воеводы на мясо с этого мира большие планы! Ты хочешь нарушить их?!

Астартес зарычал, но ничего не ответил и сделав над собой усилие, опустил оружие.

— Если ещё раз потеряешь контроль вне битвы, то я лично отрублю тебе голову и преподнесу её нашему Богу! — пообещал Зеримах, отойдя от собрата немного назад. — Не смей разлагать самое важное, что есть в нашем воинстве! Дисциплину!

— Я это запомню, — зло произнёс астартес и медленно направился к компании братьев.

А вы, загоните рабов в клетки! — приказал Зеримах стоящим рядом культистам.

— Да, господин!

Хмыкнув, астартес продолжил свой путь. Ему ещё требовалось донести веление владыки до остальных командиров.

Покорение Ахемона шло в рамках ожидаемого, пока, неожиданно, с флагмана не пришло сообщение о возвращающихся остатках флота лоялистов и появлении неизвестного корабля. В нём было что-то родственное звездолётам Империума или хаоситов, но лишь в малой степени.

Об этом сразу же доложили Тарадрину и тот приказал тщательно просканировать пустотное судно. А также, не нападать первыми. Следовало понять, кто это такие и чего хотят. Возможно ли, что те, кто находятся там, станут прекрасным способом скоротать время перед сражением с имперцами? Ведь именно для масштабной бойни с рабами Трупа на Троне в эту систему и прибыло Меднокровное воинство.

Оставалось только сдерживать клокочущую ярость и ждать. Но и то, и другое, Тарадрин Хладный умел делать очень хорошо…

Конец отступления.

* Точка Мандевилля — определённая область пространства, где можно начать варп-перелётс наименьшим риском и энергозатратами. Точкой эта область называется условно, так как она может быть где угодно на поверхности условной сферы вокруг центра притяжения.