Другая история Обито Учиха. Глава 29

Обито Учиха. Глава 29.docx

— Мадара-сан… с ней точно всё будет в порядке? — обеспокоенно спрашивал меня Нагато, с некоторого отдаления наблюдая за тренировками очень… неспешно восстанавливающийся после ранения Конан. — Ей ещё не рано вставать и подвергать себя таким нагрузкам?

— Не опекай её больше необходимого, — покачал головой, не заостряя лишнего внимания на своём собеседнике. Наблюдать за раненной куноичи сквозь прозрачный мир было куда важнее. — Если её тренировки начнут вредить здоровью, я лично её остановлю.

— Я это понимаю, просто… — с силой сжал кулаки красноволосый парень, что и сам ещё не до конца восстановился после недавнего истощения. Риннеган — страшные глаза, что и при обычном использовании серьёзно нагружают тело и энергетику неподходящего им носителя, а уж после призыва статуи Гедо Мазо… Нагато надорвался на порядок серьёзнее, чем могло показаться со стороны.

— Твоё беспокойство делает тебе честь, но… просто не мешай ей. Собственная слабость и так душит Конан, а твоя забота в данном случае лишь усугубит её состояние. Позволь ей самой оправиться от произошедшего, покуда та не психанула и не отняла у вас добрую треть работы по «захвату власти» в Амегакуре, — фыркнул, отлично осознавая эмоции всей троицы молодых лидеров Акацуки. Они были столь очевидны и просты, что это даже смешно.

— Вы… куда более чуткий и внимательный, чем кажитесь на первый взгляд, Мадара-сан, — после некоторой заминки, позволил себе заметить Нагато.

— Только ты мог столь иносказательно обвинить меня в невнимательности и одновременно с этим обесценить весь мой жизненный опыт, — фыркнул, ленивыми взмахами руки приказывая парню убираться отсюда. У него ещё своих дел было выше крыши, а он тут дурью мается… Не то чтобы я не понимал чувств этого потомка Узумаки, но в данном случае его присутствие лишь мешает Конан.

Фиолетоволосая куноичи слишком болезненно восприняла своё выбывание из строя, яростно коря себя за слабость и невозможность помочь друзьям, когда те больше всего в ней нуждаются. Постепенно подминание Амегакуре под себя и правда давалась лидерам Акацуки совсем не так легко, как мне бы того хотелось.

Аме хоть и не сравнима по своим размером и могуществу с той же Конохой, но шиноби данной деревни всё равно не могли так просто и легко принять над собой новое командование. В деревни и без Акацуки хватало желающих поднять упавшее знамя власти после смерти Ханзо Саламандры.

Одни бывшие сторонники Ханзо чего только стоили… Думаю, если бы не демонстрация силы во время того нападения на лидеров организации и не упорные слухи о том, что у Акацуки есть собственный биджу, Нагато и Яхико пришлось бы ещё как минимум на несколько лет увязнуть в многочисленных интригах, прежде чем тем открылся бы путь к верхушке власти в стране Дождя.

На пару пусть даже талантливых, но ещё не слишком опытных и разбирающихся в хитросплетении военно-политической жизни малого селения шиноби, парней свалилось слишком много всего и сразу. Не преувеличу, если скажу, что те как никогда остро нуждались в помощи своей подруги, хотя бы для работы с бесконечными отчётами и бумагами, без которых полноценное воцарение Акацуки в Амегакуре обойтись просто не могло.

Но нет, я лично запретил темноволосой куноичи обременять себя серьёзной работой и лишними переживаниями. Я не для того сшивал тело этой несносной девчонки, чтобы та сразу же после минимального восстановления бросилась подрывать своё слабое здоровье лишними нагрузками. В конце концов несмотря на всё мой мастерство алхимика-врачевателя, полностью восстановить тело и энергетику Конан даже у меня не получилось. Яд Ханзо сделал своё дело, оставив весьма долгоиграющие последствия на теле и здоровье куноичи.

Не слишком приятное развитие событий, как для Конан, так и для моей врачебной гордости. Мне нужно было как можно скорее освоиться с хитросплетениями местного ирьендзюцу, знаний в котором мне ныне остро не хватало. Хотя с навыками тоже не всё идеально, я ещё банально не привык использовать местные техники, да и даются те мне с некоторым скрипом. Не настолько «плохо», как в случае со стихийными ниндзюцу за пределами райтона или мокутона, но прогресс в данном направлении меня всё равно не устраивает.

Впрочем, если отбросить недовольство собственными навыками, положение Конан отчасти даже играло мне на руку, позволяя более свободно подталкивать Нагато и Яхико в нужную сторону… К тому же, этой паре оболтусов давно нужно было понять и на собственной шкуре почувствовать, от скольких проблем их оберегала Конан. Не гоже двум из трёх лидеров организации совершенно не разбираться в бюрократии.

Да, в этом плане временное исчезновение Конан из жизни организации пойдёт остальным на пользу. В будущем я бы предпочёл видеть… подконтрольных мне, но в то же время сильных и самостоятельных Акацуки. В противном случае — если мне придётся самолично тратить время на их дела и проблемы — вся моя авантюра просто теряет смысл. Стоять во главе целого государства мне ещё в прошлой жизни порядком надоело, так что пусть этим занимаются другие, предоставляя мне все необходимые ресурсы для моих исследователей и развития.

— Как жаль, что всё это — всего лишь дела далёкого будущего, — скривился, с некоторой усталостью продолжая поддерживать прозрачный мир. Недавние повреждения энергетики всё ещё не спешили сходить на нет. И пусть внешней слабости я себе демонстрировать не позволял, но на деле… Я, как и Нагато, надорвался даже сильнее, чем ожидал изначально.

«Плоть Хаширамы» после той синергии с чакрой десятихвостого начала… более глубокое слияние с моим телом. Точнее, описывать данный процесс именно так, возможно, будет неправильно, да и не в силах я был в полной мере оценить происходящее, подозревая, что изменения происходят на неподвластном мне — генетическом уровне.

Моей глубины восприятия хватало лишь на то, чтобы ощущать последствия и постепенные изменения в собственной жизненной силе… И пусть сама тенденция была положительной — плотность моей чакры явственно росла, да и физической энергии, казалось, становилось всё больше, но… происходящие в моём теле изменения требовали на себя слишком много ресурсов.

Мой организм перестраивался и менялся, подстёгиваемый ещё и вступившим в полную силу подростковым возрастом, из-за чего чувствовал я себе порой откровенно не лучшим образом. Энергетическая лихорадка — страшная вещь, полностью успокоить которую ни одна из известных мне техник не могла. Из-за чего приходилось медленно и неспешно восстанавливаться, не перегибая с тренировками и не вступая в бессмысленные битвы.

Благо, с последним никаких проблем не было. Лидеры Акацуки отлично понимали, что привлекать мою помощь в захвате Амегакуре будет равносильно подписанию вассальных клятв, предпочитая разбираться с большинством проблем самостоятельно, но всё равно оставляя на меня заботу о своей раненной подруге.

Что меня вполне устраивало, тем более что Куро-Зецу тоже последнее время меня не беспокоил, опасаясь в очередной раз вызвать на себя мой гнев и ещё сильнее обострить наши непростые отношения. После той злополучной битвы я не постеснялся высказать двулицему существу всё, что о нём и его «слепоте» думаю, остановившись лишь после того, как этот ублюдок надавил мне на сердце… Демонстрировать готовность пережить ещё и эту неприятность мне не следовало, так что я вовремя смог себя остановить.

Но подвести наш скандал к черте, после которой Куро-Зецу сам предпочёл некоторое время не попадаться мне на глаза было не так уж и сложно. Тем более что Рин к моменту нашего разговора уже тоже вернулась из «своей миссии», ныне находясь под моей защитой и опекой… Что бы там не планировал древний выкормыш Кагуи, но в этот раз его замысел пошёл не по плану.

При этом тот даже не мог обвинить меня в предательстве или отдалении от основного плана Мадары. Зецу отлично видел, что в нынешнем Акацуки моё положение незыблемо, а сама организация шиноби страны Дождя уже очень скоро обещает захватить всю власть в Амегакуре, подготовив отличную почву для «наших» дальнейших планов.

На данном этапе мне даже вмешиваться в происходящее не требовалось! Я мог спокойно свалить всё на Яхико с Нагато, уделяя больше времени помощи Конан, тренировкам Рин и собственным экспериментам… Что уже можно считать успехом, если бы не очевидный проблемы, оставшиеся после недавней битвы.

Теперь, когда мир вновь увидел Микутон, что ныне «принадлежит» стране Дождя… Коноха просто не сможет оставить подобную информацию без внимания. Особенно учитывая, что стихия дерева была в первую очередь против них же и использована, пусть о последнем факте вряд ли многие узнают. Союз Саламандры и Данзо был насквозь секретным, а свидетелей той жестокой расправы осталось не так уж и много, но совсем без утечек информации в любом случае не обойдётся.

А потому, родная для моего предшественника деревня будет просто обязана в ближайшее время принять хоть какие-то шаги по моему устранению. Это, как я уже раньше ни раз отмечал, вопрос имиджа и репутации великого селения. Закрыть глаза на моё существования Коноха теперь просто физически неспособна, с чем в ближайшее время ещё придётся что-то делать.

— Радует лишь то, что лишних сил у дражайшего Хокаге сейчас может и не найтись… Особенно после столь серьёзного обескровливания Корня, — почти что беззвучно усмехнулся, на мгновение прикрывая глаза и планируя свои дальнейшие действия. Да вариант с тем, чтобы на некоторое время просто исчезнуть с радаров внезапно всплыл в моей голове, но… уходить сейчас было бы слишком недальновидно с моей стороны.

Если я хочу в ближайшем будущем с комфортом устроиться в стране Дождя, имея при этом возможность в полной мере влиять на решения Акацуки и использовать все их ресурсы в своих интересах… Придётся пойти на некоторый риск и не дёргаться раньше времени. В лучшем случае — Коноха потратит на сбор информации по крайней мере несколько месяцев, за которые Нагато и Яхико скорее всего сумет окончательно подчинить себе Амегакуре, а я — полностью восстановлюсь от травм.

Быть может даже с шаринганом за это время получится разобраться. После недавней битвы у меня появились ещё некоторые идеи на счёт пробуждения мангёко, да и происходящие в моём организме изменения, кажется, благоприятно влияют на легендарные глаза… Нужно в ближайшее время потрать несколько лишних дней на анализ собственного состояния.

Пусть без нужного оборудования проверить собственный геном и будет той ещё задачей, но если мои предположения окажутся верны… Я бы предпочёл сразу знать, насколько мой нынешней геном похож на таковой у выходцев из клана Сенджу, и какое влияние на меня подобное изменение оказывает. Для меня это вопрос не только будущего развития, но и банального научного интереса.

Всё же улучшенные геномы в этом мире — одна из главных вещей, что я хотел бы в полной мере исследовать. В будущих жизнях будет приятно иметь возможность перестраивать своё новое вместилище под стандарты лучших клановых шиноби этого мира. В теории, при правильном подходе и должном количестве экспериментов, такое должно быть возможно. Ну или я очень на это надеюсь, уже влюбившись в те возможности, что мне как бойцу дарует полноценная чакросистема.

Да и геном Учиха, чего уж там, пока что кажется мне слишком интересным и перспективным, чтобы в будущем так просто от него отказаться. Пусть шаринган во многом и не дотягивает до той глубины и чуткости восприятия, что мне дарует прозрачный мир, но дополняет данную технику тот всё равно просто отлично. Возможность видеть и подсознательно анализировать окружающую энергию — дорого стоит.