Другая история Обито Учиха. Глава 30

Обито Учиха. Глава 30.docx

— Сумасшествие, это и правда мокутон! Ошибки быть не может, — шокировано и откровенно зло цедила слова статная блондинка, с силой сжимая кулаки и даже не представляя, что за ублюдок мог… своровать геном и техники её великого деда.

— Цунаде-сама, может быть не стоит… — попыталась было одёрнуть своего лидера невысокая седоволосая куноичи, с откровенным страхом наблюдая за тем, как одна из троицы великих сенинов без страха двигается в сторону живого лета.

— Не смейте идти за мной, я лично проверю насколько этот лес в данный момент опасен, — кратко крикнула одна из последних Сенджу, не собираясь останавливаться на полпути. Та прибыла в эту трижды проклятую и вечно дождливую страну не для того, чтобы в последний момент струсить и не собрать максимум доступной на данный момент информации.

Впрочем, рисковать своими подчинёнными девушка тоже не собиралась, отлично осознавая, что если выращенный мокутоном лес до сих пор находится под контролем создавшего его ублюдка… Даже шиноби S ранга может не поздоровиться. Что уж там говорить об обычных джоунинах и чунинах, что сопровождали наследницу великого клана в этой вылазке.

— Цунаде-сама, но ведь приказ был… — попыталась было вразумить свою начальницу уже немолодая воительница своей деревни, но по итогу так и осталась проигнорирована. Сенджу после фактического уничтожения своего клана очень остро реагировала на всё, что может быть связано с её наследием. И сам факт появление мокутона у их врагов — слишком сильно бил по израненному сердцу блондинки.

Остановить ту от авантюры, коей исследование раскидистого леса посреди бесконечных топей и являлось, никто из подчинённых великой целительницы не мог. Так та и вошла прямиком в чужие владения, бесстрашно, но настороженно продвигаясь по месту недавней бойни. Десятки и сотни раздавленных, перемолотых и просто убитых тел шиноби, что не укрылись от взора Цунаде, создавали весьма давящую и даже пугающую атмасферу, вынуждая куноичи со всей серьёзностью относить к окружающей её древесине.

— Эти корни… они… иссушили тела этих бедолаг? — заметив мумифицированный трупы бойцов в серых жилетах, что скорее всего были агентами АНБУ её родной деревни, слегка растерялась знаменитая куноичи.

— Так и есть. Хотя я и сам удивлён подобным способностям данной техники, — раздался позади девушки лениво-безразличный голос, пугая опытную воительницу до чёртиков и заставляя ту без раздумий отправить в сторону чужого голоса десяток метательных кунаев. — Кхм, какая ты недружелюбная.

— Кто ты такой!? — зло ругнулась последняя из Сенджу, злым взглядом пытаясь найти источник возможной опасности.

— Давний враг твоего клана… Хотя в данный момент это не так уж и важно, — последовал лаконичный ответ, после которого из толстой ветви искусственного дерева начал неспешно формироваться человекоподобный силуэт.

— Древесный клон? — ещё сильнее сощурила глаза блондинка, весьма точно оценивая чужую технику. — Значит у тебя и правда есть не только геном, но ещё и знания моего деда…

— Хаширама никогда не скрывал от меня своих техник. Точнее, просто не мог скрыть, — улыбнулся древесный клон, зажигая в глазах трёхтомойный шаринган.

— Ты же… — ещё сильнее ощерилась куноичи, готовясь в любой момент вступить в схватку с неизвестным Учихой… Что вёл себя даже слишком вызывающе, вызывая в молодой воительнице целый ворох бесконечных вопросов.

— Всего лишь один скромный убийца, что между делом оттачивает своё мастерство обращения с мокутоном. Впрочем, не стану скрывать, появление шиноби Конохи я тоже ожидал в ближайшее время увидеть, — не спешил унимать тревогу своей собеседницы древесный клон, продолжая скрывать лицо за спиралевидной маской. Эту деталь чужого образа перерожденец со стажем решил оставить при себе, находя ту достаточно забавной и в то же время удобной отсылкой.

— Чего ты добиваешься? — с откровенной враждебностью смотря на своего собеседника, нахмурилась Цунаде Сенджу.

— Я? Всего лишь хочу изменить этот глупый мир, — почти что честно ответил Учиха, начисто игнорируя чужую ярость и злость. Обито откровенно забавляло общение со столь интересной собеседницей. Да и реальной опасности он от неё не чувствовал. В конце концов перед блондинкой сейчас находился всего лишь древесный клон, в то время как оригинальный перерожденец уже привычно прожигал время за тренировками постепенно входящей в силу Нохары Рин.

— И что бы это, чёрт возьми, должно значить? — хмурилась Цунаде, пытаясь выведать из собеседника максимум информации, пока тот вообще настроен на разговор.

— Ровно то, что я и сказал. Впрочем, не думаю, что для тебя это так уж важно. Ты ведь пришла сюда узнать о мокутоне? — спокойно спросил древесный клон, неспешной походкой спускаясь к пышногрудой блондинке.

— В точку, глазастый ублюдок. И ты расскажешь мне всё о данном инциденте, если не хочешь познакомиться с моими кулаками, — боевито рявкнула девушка, наконец-то доходя до некой личной точки кипения. Вся эта ситуация и этот Учиха до одури раздражали наследницу Сенджу. Заставляли волноваться и даже немного паниковать, из-за чего та в какой-то момент и перестала сдерживать собственный эмоции.

— Ну-ну, не нужно лишнего насилия. Если ты забыла — я всего лишь древесный клон, выпытать из меня какую-либо информацию у тебя вряд ли получится, — спокойно напомнил о своей нынешней природе Обито, лишь самую малость лукавя душой. Пусть с Цунаде сейчас и правда разговаривал всего лишь древесный клон, но сам тот в свою очередь находился под прямым контролем теневого собрата, что по большому счёту не так уж и сильно влияло на правдивость его слов.

— Хмф! Тогда мне нужно всего лишь снять с тебя эту маску. Информации о твоей личности мне будет более чем достаточно, — ударяя кулаком в раскрытую ладонь, зло оскалилась куноичи.

— Ну-ну, я вроде бы и так уже представился, — тихо рассмеялся Обито, вся так же не демонстрируя лишней агрессии в сторону своей собеседницы. — Впрочем, если прошлого намёка тебе не хватило, могу сказать прямо — перед тобой сейчас стоит древесный клон Мадары Учиха и одного скромного спонсора постепенно захватывающей власть в этой стране организации излишне идеалистичных шиноби.

— Что за чушь!? Мадара сдох после битвы с моим делом многие годы назад! А даже если и нет — он сейчас был бы глубоким старцем, а не каким-то мальчишкой в маске! Думаешь, я не способна различать твой чёртов голос? — окончательно вспылила Цунаде, впрочем, более не спеша срываться в необдуманную атаку. Пусть её собеседник и нёс какую-то чушь… но шансы выудить из того немного лишней информации росли с каждой секундой.

— О, не сомневаюсь, различать чужие голоса столь молодая куноичи ещё точно не разучилась, — насмешливо протянул Обито… идеально скопировав голос самой Цунаде и на мгновение заставив ту замереть в лёгком неверии. Девушка, конечно, знала, что при некоторой тренировке шиноби могут изменять свой голос в удивительно широких приделах, но чтобы кто-то вот так на ходу украл её собственный голос… и даже интонации успешно скопировал…

— То есть… ты хочешь сказать, что под этой маской скрывается лицо древнего старца? Того самого, что каким-то образом не сдох от рук моего деда? — быстро взяв себя в руки, попыталась придать своим словам хотя бы немного насмешки, за которой можно было бы скрыть дичайшее напряжение Сенджу.

— Ну отчего же? Мне существование в старом и дряблом теле ничуть не понравилось. Так что сейчас я, скажем так, немного омолодился. Всё же у меня было предостаточно времени и знаний для всевозможных экспериментов. Хаширама очень помог «убив» меня самым демонстративным образом… И не раскрыв информацию об исчезновении моего тела после этого… — пожимал плечами древесный клон, легко делясь информацией о собственной природе. Всё равно это скорее лишь сильнее запутает противника, нежели доставит тому реальных проблем в обозримом будущем.

— Бред, просто бред, — фыркнула куноичи, покачав головой и силой воли выкидывая из головы лишние мысли. На данный момент той стало совершенно очевидно, что противник просто пытается её запутать, подгадывая удачный момент для атаки.

— Думать так — твоё право. Но при случае уточни там у моих недопотомков, что такое Изанаги и с чем данную технику едят, — продолжал игнорировать чужую готовность к бою теневой клон, планомерно вываливая на Цунаде ту информацию, что оригинал изначально планировал слить Конохе. — И да, если не хочешь, чтобы творение твоего деда в ближайшее время бесследно исчезло — намекни там нынешнему руководству, чтобы не лезли в мои дела. А-то я, конечно, не злопамятный, но просто злой и память у меня хорошая.

— Хмф, а не слишком ли ты много на себя берёшь, как для сумасшедшего Учихи в маске? — зло цыкнула Сенджу, готовясь сорваться в атаку. Интуиция подсказывала девушке, что действовать нужно сейчас, иначе потом шанса увидеть лицо нынешнего владельца мокутона может и не представится.

— Если хочешь проверить — можешь просто сохранить весь наш разговор в тайне. Подобный расклад меня тоже устоит, — рассмеялся клон, легко перехватывая летящий в его сторону кулак и филигранно гася всплеск чужой жизненной силы. Ничего особенного в технике боя сильнейшей куноичи Конохи опытный перерожденец не видел. В его прошлом мире существовали боевые искусства и поинтереснее. — Ну ладно, счастливо оставаться. Быть может ещё когда-нибудь свидимся, — помахал рукой древесный клон, тут же сливаясь с ближайшем деревом.

Его теневой собрат в то же время развеялся, передавая оригиналу память о произошедшем разговоре и просто сбегая от вошедшей в раж блондинки… Пусть какая-то часть клона и хотела как следует поиграться с этой девчонкой, тем более что контроль над лесным массивом у Обито до сих пор оставался в полном объёме. Природная чакра, впитываемая лесом, почти не мешала работать с искусственно созданной древесинной.

Но нет, клон не собирался воровать возможность как следует поиграться с этой яростной блондинкой у своего оригинала. К тому же, провоцировать Коноху на действительно решительные действия Обито сейчас было не с руки. Тот и так затеял весьма опасную игру, раскрыв о себе столь много информации и сосредоточив на себе внимание как минимум клана Учиха…

Но там, где с одной стороны тот привлекал к себе внимание, с другой — заставлял великое селение относиться к нему со всей настороженностью. Учитывая так и не закончившуюся войну со страной Молний и всё ещё не спешащую полностью капитулировать Ивагакуре, Конохе нужно особенно осторожно относиться к ещё одному возможному врагу на горизонте.

Всерьёз опасаться страну Дождя одной из великих скрытых деревень, конечно, не по чину, но и рисковать появлением губительного леса где-нибудь посреди Конохи нынешний Хокаге вряд ли захочет. А потому, шансы на то, что только взошедший на престол Минато Намиказе закроет глаза на пока что не проявляющую лишней агрессии угрозы — достаточно велика.

На что Обито Учиха нынче и рассчитывает, не сомневаясь, впрочем, в своей возможности справиться и с прямым противостоянием великой деревне. Несмотря на очевидную уязвимость нынешней Амегакуре, перерожденец как никто другой знал, насколько опасным для вражеской армии может оказаться всего один, но до безумия сильный и опытный диверсант. В случае чего, у Обито найдётся способ заставить Коноху сосредоточиться на своих личных делах и проблемах…

Ну а придётся ли тому прибегать к столь кардинальным методам — покажет лишь время и адекватность новоявленного Четвёртого Хокаге… До которого, стараниями более опытных акул политики и опасного бизнеса, информация о неком Учихе Мадаре может и вовсе не дойти. Или дойти совершенно несвоевременно… Всякое в этой жизни бывает.