888.М41. Центр Галактики, сегментум Ультима, сектор Малатак, планета Аурис.
Отступление.
Катриэль Мирестра и Энос Гариафат прохаживались по тренировочному комплексу Ауриса. Канонисса Ордена Праведной стигмы выразила желание посмотреть на поединки реликтов, а вольный торговец, не будь дураком, решил составить ей компанию.
Сам комплекс был способен вместить в себя десятки тысяч людей. Что-то из тренажёров и прочих вещей гражданам Империума было знакомо, вроде различных полос препятствий. Но большая часть совершенно ни на что из виденного раньше не походила. Например, большие парящие кристаллы, излучающие неяркое сияние или предметы, словно состоящие из застывшего света.
Реликты практически не обращали внимания на гостей, тренируясь или общаясь друг с другом, во время перерывов между активностей.
— Невероятно, — протянула Катриэль, смотря на жителей Ауриса.
— О чём ты, сестра? — поинтересовался славный сын рода Гариафат, отвлёкшись от лицезрения прекрасных женщин, делающих невероятные вещи, вроде разламывания руками пластали.
— Они все отринули священную человеческую кровь и стали нелюдями, — печально покачав головой, ответила Мирестра. — Некоторые из них настолько отдалились от людей, что превосходят даже Ангелов Императора.
— Хм, насколько я понял, то они в этой своей Федерации сами были кем-то вроде космодесантников, — припоминая все разговоры, сообщил вольный торговец. — Более того, Бог-Император так же приложил руку к их усилению. Так что, реликты тоже появились с Его ведома.
— Лишь это успокаивает меня, — приложив правую руку к груди, сообщила Катриэль. — Хотя, признаться честно, то как минимум часть реликтов весьма умелые воины. Мне даже хотелось бы скрестить с ними клинки, дабы проверить что сильнее, моя решимость и Вера в Императора или их телесные усиления?
— Дорогая сестра, а меня так же заинтересовал этот вопрос! — признался Энос, подойдя к сороритос ближе. — Может, мне договориться о тренировочном поединке?
— Буду признательна, Энос!
— Вот и хорошо. Только нужно будет найти кого-нибудь подходящего…
Посмотрев по сторонам, Гариафат начал искать противника для Мирестры. Для этого, он решил положиться на своё чутьё.
— …Сегодня я тебя сделаю, Джо! — заявил один из мужчин своему товарищу, чуть вдалеке от имперцев.
— Ну-ну, буду ждать, — усмехнувшись отозвался тот.
— Посмотри, сегодня Брунгильда даёт жару, — произнесла невысокая девушка, смотря куда-то в сторону.
Это имя сразу же заставило Эноса переключить своё внимание на заговорившую незнакомку.
— Да она как обычно, — сказала женщина, стоявшая рядом, усмехнувшись.
Повернувшись в сторону, куда смотрели реликты, вольный торговец заметил вдалеке женскую фигурку с белыми волосами, затянутыми в конский хвост. В данный момент, она молотила всеми конечностями огромную колонну из адамантия, если судить по характерному цвету. И сверхпрочный металл, если верить показателям глазного импланта Гариафата, поддавался ударам архонта.
— Сестра, может, посмотрим на тренировку одного из архонтов?
— Я не против.
Кивнув, мужчина повёл Катриэль к месту, где находилась Брунгильда. Стоило им приблизиться, как постепенно появился звук ударов, будто металлом били о металл. Вокруг арены где находилась архонт, уже собралось множество зрителей. И посмотреть там было на что.
Периодически Брунгильда буквально размывалась в пространстве и наносила за одно мгновение десяток, а то и сотню ударов. И каждый оставлял внушительную вмятину на побитой колонне. Энос оказался столь поражён этим зрелищем, что подсознательно шагнул вперёд.
— Куда?! — пробасил высокий блондин, схватив вольного торговца за плечо и с силой дёрнув назад. — Превратиться в лепёшку, а потом постареть на сотню лет захотел?!
— Эм, прошу прощения? — произнёс Энос, удивлённый таким обращением. Всё же, из-за своего статуса, подобное он не испытывал уже давно.
— В этом поле увеличенная на десяток жэ гравитация, — пояснил блондин, сложив руки на груди. — Используется для тех, кому без утяжелителей уже не интересно. К тому же, госпожа архонт искажает вокруг себя время. Опасно подходит близко.
— Она псайкер? — поинтересовалась Катриэль, смотря на отвешивающую колонне новые удары женщину.
— Не только.
— Так это что, сейчас тело леди Брунгильды весит килограмм шестьсот? — задал вопрос Энос, поглаживая подбородок. — И при этом она так быстро двигается? Невероятно.
— Больше. Под девятьсот. В нас есть импланты, какое-то количество нанороботов, плюс плоть после модификаций весит больше.
— Просто невероятно, — повторил Гариафат, неотрывно смотря на периодически размывающуюся Брунгильду.
Но неожиданно, в его разуме появилось интересное размышление. А что будет, если в порыве страсти, женщина просто сожмёт любовника посильнее? Если уж она способна ломать руками адамантиум то участь его не завидна.
— Фух! Хорошая разминка! — радостно воскликнула Брунгильда, остановившись и повернувшись к залу. — Ну и ну! Какие гости! Приветствую!
— Здравствуйте, леди Брунгильда! — тут же произнёс Энос, слегка поклонившись. — Вы, как всегда, прекрасны!
Сейчас архонт была одета в короткие спортивные шортики и такой же топ чёрного цвета. Улыбающаяся женщина несколько учащённо дышала, а по её белоснежной коже текли капли пота. Но даже так, Гариафат чувствовал от Вангерсхайм почти физически ощутимые волны энергии. Казалось, внутри неё находится реактор, отчего Брунгильда, желала постоянно выплеснуть лишнюю энергию. В прошлые встречи, Энос уже успел подметить эту черту беловлосого архонта и теперь только укрепился в своём мнении. Женщина была, самой эмоциональной среди своих товарищей, и, судя по всему, не слишком любила всяческие чопорные церемонии.
— Здравствуйте, госпожа Брунгильда, — задумчиво повторила за вольным торговцем Катриэль. Было видно, что сороритос о чём-то размышляет.
— Благодарю вас, Энос. Какими судьбами здесь?
— Было интересно посмотреть на ваших людей в деле.
— И как?
— Могу сказать только одно слово — впечатляет! — искренне ответил славный сын клана Гариафат, посмотрев по сторонам. Многие из реликтов с интересом наблюдали за разговором в отдалении. — Признаться, нечто подобное я видел только в исполнении Избранных Императора, клятых друкхари и ещё пары видов ксеносов.
— Вот как… — начала архонт, но была прервана.
— Леди Брунгильда, не желали бы вы скрестить со мной клинки? — неожиданно спросила Катриэль возвышенным тоном, приложив ладонь к груди. — Я хотела бы сравнить наши навыки.
До этого архонт рассказывала, что умеет обращаться с оружием ближнего боя, поэтому канонисса и попросила об этом. Вот только подобное было безрассудно. Сила Брунгильды уж слишком велика для обычного, пусть и тренированного человека.
Энос уже хотел было вмешаться, но не успел.
— Хм, а это интересная идея, — усмехнувшись, заявила Брунгильда, несколько раз сжав и разжав кулаки. — Отлично, я в игре!
— Кхм, мисс, не будет ли это слишком? — негромко поинтересовался один из стоящих рядом мужчин, опередив вольного торговца.
— Всё будет хорошо! Я ограничу свои способности, так что мы окажемся в более-равных условиях, — пообещала женщина, широко улыбнувшись и практически сразу стала более угрожающей. — Но вот опыт и мастерство останется на прежнем уровне!
— А со мной не только опыт, но и Вера, что позволяет сделать невозможное возможным! Поэтому, не стоит ограничивать себя!
— Если что, то я всегда смогу вернуть себе часть сил, — отмахнувшись, сообщила Брунгильда, после слов Катриэль. — Лучше давайте выберем оружие.
Архонт махнула рукой и перед имперцами появился гололит серебристого цвета, с изображениями различных клинков.
— Для более быстрого поиска назовите желаемое оружие, — раздался неживой голос рядом с ухом Эноса.
Привычный к технологическим чудесам Ауриса, мужчина даже не дёрнулся. А вот Мирестра нахмурилась.
— Что это?
— Механикусы называют это машинным духом, — хмыкнув, любезно ответила Брунгильда. — Просто скажите, что желаете получить и машина предложит вам различные варианты.
— Полутороручный меч с широким лезвием, — выполнила указание канонисса и увидев подобранные варианты, ткнула пальцем в один из клинков. — Вот этот.
— Прошу, — вновь прозвучал голос машинного духа и в воздухе, прямо перед сестрой появился клинок, соответствующий её желаниям.
Катриэль сноровисто его схватила и взмахнув несколько раз, одобрительно кивнула. Точно такая же ситуация повторилась с Брунгильдой. Перед ней воплотились два клинка, похожих на не слишком изогнутые сабли.
— Ничего, если у меня будет не одно оружие? — задала вопрос Вангерсхайм, схватив клинки и закинув их на плечи.
— Сражайтесь как вам удобно.
— Вот и хорошо. Теперь, вам следует переодеться во что-то более подходящее.
Мирестра была облачена в простую робу серого цвета, которая не слишком подходила для поединка. Поэтому Брунгильда несколькими командами машинному духу организовала для спаррингпартнёра раздевалку буквально из воздуха. Канониссе понадобилось всего пара минут, чтобы переодеться в такую же одежду, что была на самой Брунгильде.
И теперь, Энос с высоты своего немаленького опыта мог сравнить физическую красоту обеих женщин. А сравнивать там было что.
В телосложении Катриэль отсутствовали присущая подавляющему большинству девушек мягкость и манящие объёмы. Вместо этого, сестра битвы обладала хорошо просматривающимися мышцами закалённого воина. Но они совсем не портили красоту девушки. Наоборот, подобная нестандартность, вкупе с тем достоинством, с которым Мирестра себя несла, ещё больше приковывала взгляд и мысли.
Брунгильда в достаточной степени отличалась. В отличии от адепта сороритос, она обладала весьма достойной фигурой вместе с определённым количеством мышц. Тело архонта находилось в идеальном балансе между женственностью и силой. На всё это великолепие дополнительно накладывалась грация уверенного в себе хищника, отчего получалось весьма убойное сочетание.
Потирая подбородок, Энос с удовольствием наблюдал за женщинами, что готовились схлестнуться в поединке. Он был уверен, что зрелище будет крайне интересным.
— А теперь, ребята, освободите-ка для нас арену! — задорно крикнула Брунгильда и окружающие люди вместе с Эносом разошлись в стороны, за появившиеся гололиты, обозначающие территорию арены.
Серебристые парящие в воздухе надписи очертили круг диаметром метров тридцать, в сердце которого, напружинившись, стояли две женщины.
— Отлично. Теперь, насчёт нашего оружия, — произнесла Брунгильда и вытянула один из своих клинков. — Оно не сможет ранить, зато при прикосновении вызовет боль, аналогичную той, что мы бы получили от настоящего меча. Так что мы можем сражаться не сдерживая себя.
— Поняла.
— Оу, какая интересная вещь, — пробормотал Энос и обратился к Вангерсхайм. — А можно ли будет получить нечто подобное мне? Я готов заплатить за такое тренировочное оружие.
— Без проблем. Скажите после нашего поединка, и мы подберём подходящий вариант.
— Обязательно!
— Начинаем по сигналу, — сказала архонт, повернувшись к канониссе, на что Катриэль согласно кивнула.
Через пару напряжённых секунд раздался звук похожий на звон гонга, и противницы кинулись друг к другу. Мгновение и меч сестры битвы сталкивается с правым клинком Брунгильды, смещаясь в сторону. Своим вторым оружием, архонт попыталась задеть Мирестру, но та успела отдёрнуть голову от рубящего удара.
С громким криком, Катриэль воздела меч и молниеносно обрушила его на Вангерсхайм. Противница довольно улыбнулась и отскочила танцевальным движением в бок. Оружие сестры битвы прошло на волосок от её тела, гулко ударив о пол. Воспользовавшись этим, Бругнильда ткнула своим клинком в бок канониссы, но та подставила широкую часть меча и моментально перешла в наступление.
В следующие пару секунд, противницы обменялись множеством ударов, с такой скоростью, что даже Энос с трудом разглядел все. Не спуская с женщин взгляда, вольный торговец задался вопросом, смог бы он победить Катриэль или её сдерживающуюся соперницу. И славный сын клана Гариафат пришёл к выводу, что такая вероятность есть. Примерно шестьдесят процентов. И это, несмотря на все улучшения, что провели над ним генеторы механикус.
А женщины всё продолжали бой, постепенно увеличивая накал. Толкнув плечом Брунгильду, Мирестра добилась её неустойчивого положения. Схватив меч покрепче, сестра битвы рубанула мечом наискось, собираясь пробить оборону противницы. Та же в ответ, скрестив свои изогнутые клинки, жёстко заблокировала удар канониссы.
Широко ухмыльнувшись, Брунгильда оттолкнула оружие Катриэль и сделала двойной выпад. Но лишь один клинок достиг груди адепта сороритос. Второй прошёл мимо и замер, когда Мирестра схватила руку противницы, не давая себя ударить.
— Ррррррр! — сквозь зубы зарычала сестра битвы, ощущая боль, будто бы её пронзили насквозь.
В момент, когда её меч полетел назад, а противница атаковала, Катриэль сделала единственное, что могла в данной ситуации. Она отпустила левой ладонью рукоять оружия и схватила за конечность архонта, минимизировав боль. Теперь же, крепко держа юркую противницу, канонисса ударила своим мечом сверху вниз.
Брунгильда поняв, что так просто не вырвется из хватки этой фурии, подставила под атаку противницы клинок в свободной руке. Из-за неудобной позиции, нормально заблокировать меч сестры битвы не удалось, за что женщина поплатилась ударом по руке, выведшим её из строя.
Дождавшись момента, Вангерсхайм выскользнула из захвата и отпрыгнула подальше. Хмыкнув, она посмотрела на правую руку, что повисла вдоль тела. При этом, Энос не заметил, чтобы женщина испытывала боль. Оружие сороритос не имело описанного эффекта? Вольный торговец сразу же отмёл подобные мысли. Слишком уж это мелочно. Вряд ли реликты (которых он успел узнать за прошедшие месяцы) стали бы опускаться до подобного. Для себя Гариафат пока решил, что дело в воле, подавляющей боль. После боя следовало узнать правильным ли был его вывод или нет.
Помимо пострадавшей правой руки, у архонта имелась ещё левая. Взмахнув ей, женщина театральным жестом направила оставшийся клинок и медленно направилась к противнице.
Катриэль в свою очередь точно испытывала боль, схватившись свободной рукой за бок. Но прошептав сквозь стиснутые зубы молитву Императору, сестра битвы выпрямилась и так же пошла в сторону Брунгильды.
Мгновения, во время которых противницы сближались, растянулись подобно резине. Весь зал замер в предвкушении исхода боя. Воцарилась тишина, которую нарушали лишь тихие шаги женщин. И спустя долгие три секунды поединок возобновился вновь.
Катриэль атаковала первой. Она схватила опущенный к полу меч двумя руками и стиснув зубы от пульсирующей боли, произвела широкий рубящий удар снизу-вверх. Брунгильда ловко перевернулась в воздухе, пропустив лезвие в волоске от своего тела и приземлившись на пол, резанула противницу по груди.
— Кх! — раздался глухой звук со стороны Мирестры, но сдаваться она не собиралась.
Попытка задеть Вангерсхайм обратным ходом меча не выгорела. Тогда, сжав пальцы в кулак, канонисса ударила архонта по лицу, желая получить время для следующей атаки. Вот только Брунгильда несмотря на это, смогла найти брешь в обороне Катриэль и с невероятной точностью ткнула клинком адепта сороритос прямо в горло.
— Гха!
Даже невероятная стойкость и выносливость сестры битвы не смогла пересилить «смертельное ранение». Правда, в последней отчаянной попытке, Мирестра попробовала «отомстить» архонту, но лишь смогла едва царапнуть её лицо. Уже после этого, меч выскользнул из ослабевших пальцев Катриэль и с могильным звоном упал на пол, а сама воительница опустилась на колени.
— Охо-хо! Было непросто, — заметила Брунгильда, утерев пот со лба воткнула своё оружие в пол, после чего оно исчезло. — Но и весело не меньше.
Тут же гололитические проекции исчезли, а едва слышно стонущая сестра битвы удивлённо замерла и спокойно поднялась на ноги. Неверующе ощупав места, которых достигли клинки противницы, женщина убедилась, что у неё нет ран.
— Какие чудные технологии, — произнесла Катриэль, посмотрев на архонта. — Я действительно ощущала боль как при ранении. Подобные инструменты прекрасны в тренировках. Любой будет выкладываться на полную, желая прекратить мучения.
— Ага. Правда, в Федерации подобные методы стимулирования считали варварством, но пришлось использовать их ради эффективности, — проговорила Брунгильда, сложив руки под грудью.
— Благодарю за этот бой, — сказала Катриэль, немного поклонившись архонту. — Воистину, вы великий воин. Нечасто в жизни я встречала кого-то равного такому уровню владения своим телом и оружием.
— Спасибо. Вы так же весьма сильны. Мне пришлось неплохо выложиться, дабы не ударить в грязь лицом, — с улыбкой сообщила Брунгильда.
Далее женщины ещё немного обсудили некоторые моменты прошедшего боя, пока люди в зале активно загомонили. Прислушавшись, Энос услышал о том, что реликты говорили о мастерстве, опыте сражений и так далее. Их так же, как и вольного торговца впечатлил поединок.
Дождавшись пока дамы закончат, Гариафат решил задать архонту вопрос:
— Леди Брунгильда, а вы чувствовали боль от ударов Катриэль?
— О да! — тут же ответила она, с ухмылкой кивнув. — Пришлось постараться, дабы отстраниться от боли и продолжить бой, как ни в чём не бывало.
— Ваша воля поразительна, — вставила фразу Катриэль, потерев горло. — Мне едва хватило сил на подобное. И то, вышло не очень.
— Нет-нет, вы показали прекрасный бой, — не согласилась Вангерсхайм. — Далеко не каждый вообще способен продолжать драться после одного серьёзного ранения, а вы даже после финального пытались меня достать…
Далее имперцы и архонт ещё несколько минут поговорили на разные темы, после чего канонисса и вольный торговец отправились дальше.
— Мисс, насколько вы сдерживались в бою с фанатичкой? — спросила одна из девушек, находящихся в зале, подойдя к Брунгильде.
— Хм, интересный вопрос, — протянула архонт, задрав голову и приложив палец к губам. — Если брать чисто человеческие параметры, но оставить мои стандартные умственные способности (которые так просто не ограничишь), то процентов на сорок. Её воля и мастерство весьма велики. Но всё же недостаточно, чтобы переплюнуть нашу волю. Да и та база знаний по всем возможным стилям боя, так же вне пределов досягаемости для теперешнего человечества. Но сороритос и астартес весьма умелы. Пожалуй, с ними нужно будет провести ещё несколько спаррингов. Уверена, это будет весело…
Конец отступления.