***42***
Тони сидел в мастерской, перед ним на столе лежал найденный ноутбук, но ему казалось, что там как минимум кубло гадюк, мамб и прочих кобр, которые извивались, шипели и кидались в разные стороны. Информация, которую они с Джарвисом вытащили из этого ноутбука, была из разряда таких бомб, которые, если взорвутся не там и не так, то погребут под собой и виновных, и непричастных без разбора. Тони держал в дрожащей руке стакан с виски и напряженно размышлял над тем, как правильнее распорядиться… этим, с ужасом осознавая новую реальность, с которой придется иметь дело.
— Джарвис, сделай полную виртуальную копию, — наконец-то решился он, — а в ноутбук внедри шпионскую программу. Я хочу видеть и слышать всё, что будет происходить вокруг него, также я хочу получать копии всех документов, записей и прочего.
— Сделаю, сэр, — ответил ИИ. — Что-то еще?
— Да, мне нужна видеотрансляция с места, где мы его нашли. Как только всё подготовишь, то отправь костюм вернуть ноутбук на то место, где м-я его подобрал, если, конечно, к этому времени его не начнут искать. Тогда придется придумывать другой способ.
— Хорошо, сэр. Трансляция с десятка ближайших камер уже идет. Я отслеживаю активность, но интересующие нас люди еще не появлялись.
— Тогда шевели процессорами, — Тони хлопнул в ладони и развернул перед собой виртуальную копию. Информационная выжимка, что для него сделал Джарвис, конечно, впечатляла, но теперь ему хотелось конкретики.
То, что нет ноутбука, мистер Пирс заметил только поздним вечером, когда получил сообщение от своего секретаря о срочных документах, которые тот переслал ему и которые нужно было срочно прочитать.
— Что за черт! — перетряхнул свой портфель, будто не ноутбук искал, а визитку какую, а потом вдруг вспомнил парк, как положил ноутбук на скамью и не забрал. Его пробрало холодным потом с головы до ног, когда он представил, что тот вдруг попал в чужие руки, благо открывался он по биометрии, так что не должно было случиться ничего страшного, но вернуть его нужно было незамедлительно. Мистер Пирс вызвал охрану и велел найти ноутбук и привезти к нему.
Ноутбук лежал около лавочки в траве и уже успел покрыться росой, поэтому ни у одного человека из охраны Пирса не возникло даже мысли, что его подложили буквально час назад. Тони в прямом эфире наблюдал, как охрана поднимает его и увозит, слышал, как они травят байки в машине, как передают злосчастный гаджет Пирсу, который благодарит их и отпускает. Параллельно с этим Тони просматривал документы, по которым выходило, что Гидра, о победе над которой ему еще отец рассказывал, живее всех живых. Тони решил не торопиться, а для начала понаблюдать за происходящим, узнать все важные имена и, если среди них не будет имени президента, то записаться к нему на прием, потому что бодаться с такой организацией в одиночку он не хотел, ему хватало ЩИТа, который присосался к нему хуже ста пиявок.
В ЩИТе тоже было не всё гладко. Фьюри с его желанием странного неожиданно послал какой-то лейтенант, отказавшись исполнять приказ, пусть и устный, а доставил Роджерса на Саратогу. Теперь подобраться к нему было несоизмеримо сложнее. Там водили хороводы буквально все спецслужбы, от DIA* до CIA*, NSA* и USSS*. Нагнали кучу ученых, перед которыми поставили задачу разморозить Капитана Америку так, чтобы он не просто оказался жив, но и желательно в своем уме. Десяток профессоров из самых разных областей науки чесали головы, рисовали формулы и графики, но размораживать этот реликт не торопились, потому что попытка у них была только одна. Зато облепили всевозможными датчиками ту глыбу льда, в которую был вморожен Роджерс, и снимали показания круглые сутки. То, что пациент скорее жив, чем мертв, стало ясно очень быстро, а вот как разморозить его так, чтобы состояние не ухудшилось, было неясно, вот и тянули, да их и не сильно торопили, потому что всем заинтересованным нужен был положительный результат.
А Фьюри ходил от одного высокого начальства к другому, предлагая услуги своей организации в разморозке Капитана, но был послан всеми. Отдавать почти живой символ Америки в непонятные руки никто не собирался, тем более что президент Элис каким-то образом узнал о том, что Роджерса нашли, и требовал ежедневные отчеты. Его тоже можно было понять, у него выборы были на носу, и, естественно, ему хотелось набрать голосов любым способом, и живой, здоровый символ Америки был бы очень кстати.
* * *
Мари наблюдала за тем, с каким трепетом и осторожностью Баки прикасается к Броку, всё время заглядывая тому в глаза, что едва не рассмеялась. Став полноценным оборотнем, Брок приобрел и полную их силу. Теперь, пожалуй, равных себе, кроме Барнса, он не найдет до тех пор, пока и остальная стая не сменит ипостась.
— Всё? — спросила она, когда Брок, щелкнув пастью около живых пальцев Баки, подошел к ней. — Будем пробовать возвращать тебя назад?
Брок кивнул головой и потрусил к дверям, желая вернуться в их спальню, подальше от любопытных глаз. Ладно Зимний, к его присутствию Брок относился на удивление легко, но то столпотворение любопытствующих на картинах его совершенно не устраивало.
— Баки, подожди нас тут, пожалуйста, — попросила она Барнса, и тот кивнул, теперь уже спокойный, что командир и Мари рядом. — И, кстати, я пошлю записку с приглашением Снейпу, встреть его, будь добр.
— Иди, я всё сделаю, — кивнул Баки, довольный, что может оказать услугу.
В спальне Мари, написав записку с просьбой о встрече и отправив ее с Кричером, забралась на кровать и поманила Брока за собой:
— Давай, ложись и слушай меня, — сказала она, и он запрыгнул на покрывало, улегшись тяжелой головой на ее колени. Она гладила его, пропуская темно-серую шерсть сквозь пальцы, легонько мяла уши и проводила пальцами по длинному волчьему носу, а Брок жмурил глаза и наслаждался ее прикосновениями. Он слышал, как журчит ее голос, толком не вслушиваясь в сами слова, а только наслаждаясь звуком, но смысл удивительно четко доносился до его сознания, а она продолжала говорить: — Я знаю, что Ригель достаточно подробно рассказывал об оборотнях, но он не рассказал об обороте. Ты в фильмах, я думаю, видел, как показывают это действо — ломающиеся кости, выворачивающиеся суставы и прочие ужасы… Именно так и происходит у ликанов.
Брок приподнял голову и укоризненно посмотрел на нее, словно прося не нагнетать, и она продолжила:
— Успокойся, — Мари снова погладила его, — у настоящих оборотней всё совершенно по-другому. Ты просто моментально меняешь тело, переходя из одной ипостаси в другую, без ужасных ощущений. Для этого нужно сосредоточиться на себе и представить свое человеческое тело, почувствовать руки, ноги, понять и поверить в это. У тебя руки, а не лапы, у тебя нет хвоста, у тебя другие уши, у твоего человеческого тела нет шерсти. А еще, когда ты обернешься, то сможешь поцеловать меня.
— Эта причина мне нравится больше всего, — усмехнулся Брок, обнимая Мари и притягивая к себе, чтобы получить обещанное.
— У тебя получилось, — улыбнулась она, касаясь его губ своими.
— Благодаря тебе. И, кстати, у меня есть хвост, — сказал он и намекающе подвигал бровями. Мари расхохоталась, обнимая и прижимаясь к его телу.
— Покажешь?
— Всё для тебя, моя принцесса…
Снейп, получив записку от Мари, на удивление обрадовался. Ему понравилось общаться с повзрослевшей Поттер, она стала интересной и очень похожей по характеру на свою мать, такая же мягкая, но только с близкими, к остальным она поворачивалась совершенно другой своей стороной — непримиримая, жесткая, мстительная, готовая на всё. Он выключил горелки под котлами, заморозив процесс Стазисом, скинул рабочую мантию, умылся и пошел к камину, адрес которого написала Поттер. На выходе его встретил Барнс.
— День добрый, Север, — поприветствовал он Снейпа, с которым за время «лечения» успел сойтись довольно близко.
— Добрый, — кивнул Снейп. — Как ты себя чувствуешь?
Устроившись в креслах и получив от Кричера кофе, мужчины решили подождать Мари и Брока за разговором.
— Хорошо, спасибо, — кивнул Барнс, — а ты как, заявил о том, что ты на самом деле ты?
— Я работаю над этим, — усмехнулся Снейп. Он раздумывал над тем, что Мари посоветовала ему выйти, встать посреди Косой аллеи и объявить о себе, но это было бы слишком по-гриффиндорски. Поэтому он еще находился в раздумьях. С одной стороны, ему хотелось вернуть свою жизнь и свою личность, а с другой… Он на какое-то мгновение представил себе, какой ажиотаж развернется вокруг его персоны, и… А может, ну ее, эту настоящую личность? Ему и так неплохо жилось.
— Хочешь совет? — спросил Барнс, уж он-то был непревзойденным профессионалом в таких делах и знал простые пути решения подобных задач.
— А давай, — махнул рукой Снейп.
— Пусти пару слухов, покажись нескольким людям, можно даже не разговаривать с ними, а просто пройти мимо, лучше сделать это даже не в Британии. Пусть поползут слухи, что ты жив. Сделай из своей тайны секрет Полишинеля, — с усмешкой предложил Баки, который со временем собирался легализоваться именно так.
— Неплохо, — кивнул Снейп. — Так, а где наша гостеприимная хозяйка?
— У нее дела. Они с Броком… — начал было Баки и замолчал, понятия не имея, можно ли сказать Снейпу о том, что Рамлоу стал волком. От неловкого момента его спасла Мари, вошедшая в гостиную.
— Северус, рада тебя видеть, — поприветствовала она гостя.
— Взаимно, — ответил тот, встал, принял поданную руку и поцеловал воздух над тонкой кистью. — Ты хотела меня видеть?
— Все дела потом, сначала давайте пообедаем, — предложила она и повела Баки и Северуса в столовую.
— А командир? — спросил Барнс.
— Он к нам сейчас присоединится, — успокоила его Мари. И Баки, слыша непоколебимую уверенность в ее голосе, теперь точно знал, что с Броком все хорошо.
Они уже успели рассесться за столом, когда Брок вошел в столовую, поздоровался со Снейпом, кивнул Баки и занял место напротив Мари.
— Что у нас на обед? Я голодный, как волк, — спросил Брок, вызвав усмешку у Мари, а Баки едва не поперхнулся. Северус осмотрел компанию и спросил:
— Что-то произошло?
— Скажешь? — спросила у Брока Мари, и тот, пожав плечами, выдал:
— Я сегодня впервые бегал на четырех лапах. Интересный опыт получился.
— Обернулся? — удивленно спросил Снейп.
— Да, — подтвердила Мари. — Кстати, у тебя поставщиков из ликанов не было?
— Были, а что?
— У них будет новый вожак, если, конечно, стая не распадётся.
Северус переводил взгляд с одного на другого, пытаясь выстроить стройную версию, и, сложив все оговорки воедино, с удивлением посмотрел на Брока:
— Ты вышел против Торна? — у него с юности остался животный страх по отношению к ликанам. И даже сейчас, будучи взрослым и неслабым магом, он бы ни при каких обстоятельствах не хотел пересечься ни с одним из представителей этого племени.
— Все смертны, — пожал плечами Брок и перевел тему: — Север, я хочу нанять тебя. Мне нужно, чтобы ты поработал с еще одним маглом так же, как с Пирсом.
— Без проблем, — ответил Снейп. — Когда?
— Чем быстрее, тем лучше, — ответил Брок. — Можешь отправиться вместе с нами сегодня.
DIA — Оборонное Разведывательное Агентство
CIA — Центральное Разведывательное Управление
NSA — Агентство Национальной Безопасности
USSS — Секретная Служба США.