КАРТ-БЛАНШ 2: В ПОИСКАХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

⬅️ТУДА ➡️СЮДА

***5***

Кабинет главы гильдии боевиков Марко Негро был обставлен богато, но не вычурно, под стать самому хозяину. А хозяин был высок, черноволос, кудряв и красив, как и все представители огромной семьи Блэк. Он сидел за письменным столом и крутил в руках записку, что принес ему работник арены. Явление родственников из Британской ветви их рода было неожиданным, тем более именно этого родственника, который взялся непонятно откуда — Джакомо рассказал, ну как рассказал, больше тумана нагнал, когда возвращал нанятых гильдейских боевиков, которым досталось от этого Блэка. Но проигнорировать и не принять тоже было нельзя, мало ли когда и зачем понадобятся подобные связи. Тем более что «Черная вода» осталась под их рукой.

— Как называется яхта? — спросил Марко у так и мнущегося у двери официанта.

— «Гидра», сеньор, — ответил тот.

— Ступай, — он отпустил работника, а сам, прихватив из бара бутылочку «Орухо», настоянную на галисийских травах, аппарировал в порт. С родственником следовало пообщаться в неформальной обстановке и на его территории.

Яхта была пришвартована к пирсу, хотя обычно все предпочитали становиться на якорь в бухте, не рискуя ночевать у берега. А этот! Рррродственничек! Если с ним хоть что-то случится на территории Негро, то отвечать за это придется Марко. Ничего, сейчас он объяснит Блэку правила безопасности, откажет в аренде арены и пойдет домой. И так проблем выше крыши!

Попасть на яхту оказалось не так-то просто, как себе это представлял Марко, легче было арену штурмом взять, чем взойти на палубу этой плавающей крепости. Марко попытался, но потом решил, что нужно поступить так, как велят правила хорошего тона, и постучал магически о сходни. Маг, появившийся через пару мгновений на палубе, посмотрел на него внимательно, а второй, перегнувшийся через фальшборт, сказал:

— Это дядя Марко, впусти его, — и скрылся.

— Сеньор Негро, добро пожаловать на «Гидру», поднимайтесь на вторую палубу, домовик вас проводит, — сказал первый.

Марко шел настороженно, ожидая нападения. О гостеприимстве Блэков, Неро, Негро, Нуар, Черных и прочих Кара и Хейсе известно было каждому представителю огромного семейства. Тем более этому конкретному Блэку Джакомо успел его продемонстрировать в полной мере. Но до кают-компании Марко добрался без приключений и был встречен только хозяином корабля, остальных в кают-компании не было, хотя официант докладывал, что в ложе было четверо гостей. После взаимных приветствий, представлений и заверений в миролюбии разговор пошел проще.

— Вы хотели встретиться со мной, — начал Марко и вопросительно приподнял брови, смотря на Блэка.

Брок принял бутылку местного алкоголя, но по стаканам разлил хороший французский коньяк, решив не рисковать. Он уже понял, что представители этой фамилии ударенные на голову все, и рисковать подхватить проклятие, открыв бутылку, или отравиться, попробовав напиток, в его планы не входило. Он поставил стаканы на столик между двумя креслами и пригласил Негро присоединиться. Винки, появившись на мгновение, поставил несколько тарелочек с закусками — тарталетки с икрой и красной рыбой, лимоны с сахаром и тонко молотым кофе и шоколад — горький с кайенским перцем.

— За знакомство? — Брок отсалютовал бокалом, и Марко не смог найти веских причин для отказа, тоже отсалютовав и пригубив напиток. — А видеть я вас хотел, чтобы арендовать на один вечер арену.

Брок закинул в рот крохотную тарталетку и с таким удовольствием съел ее, что Марко присоединился, выбрав и для себя одну.

— И зачем, позвольте полюбопытствовать, лорд Блэк?

— Давай по именам, родня всё-таки, — предложил Брок, и Марко согласно кивнул, ему и самому нравилось разговаривать по-простому, без всяких этих экивоков. — А насчет арены… Мы с другом хотим устроить спарринг, — пожал плечами Брок и потянулся к бутылке, чтобы разлить еще по паре глотков коньяка.

— Друг знает, что ты Блэк? — усмехнулся Марко. Джакомо ему в думосборе показывал эпичное избиение его бойцов этим самым лордом.

— Естественно, — кивнул Брок и усмехнулся. Локи не захотел выходить к гостю почему-то, а занялся с Гарри раскачкой магического ядра непонятно зачем. Будто «жилавжопе» в анамнезе мало, решил добавить еще и дурной мощи к и так немалой силе.

— Тогда жду вас завтра к восьми вечера, — Марко изменил свое решение не пускать Блэка на арену, а решил попробовать извлечь выгоду из этой ситуации. Тем более, что родственник оказался вполне вменяемым. — Арена будет свободна. Вы не против небольшого количества зрителей?

— Не против, — кивнул Брок. — Спасибо.

— Сочтемся. А кто тот юноша, который меня узнал? — Марко он показался знакомым, но этого не могло быть, потому что о пропаже и признании мертвым Регулуса Блэка была оповещена вся родня.

— Это я, дядя, — Регулус подслушивал под дверью, выжидая удобный момент, чтобы появиться.

— Но как?! — Марко с удивлением смотрел на всё такого же юного Регулуса Блэка, которого ему прочили в ученики.

— Я так понимаю, вам есть о чем поговорить, — Брок встал, подозвал Рега, усадив его на свое место. — А я пойду, у меня еще есть дела. Реги, проводишь гостя.

— Хорошо, — кивнул Регулус, заказывая какао для себя и кофе для гостя у домовика.

* * *

Иметь такую шикарную возможность — наблюдать бой Блэка с выбранным им самим соперником и не заработать на этом? Негро был не настолько бессеребренником. Естественно, что он не открыл арену всем ветрам, не отправил глашатаев по городам и весям, но избранным магам приглашения отправил, в том числе и Джакомо, который тут же ответил согласием. К восьми вечера лишние люди были удалены, а высокое общество собралось в самой большой ложе, которая выходила прозрачной стеной на самый центр арены. Марко лично встретил Брока и компанию, указал бойцам на дверь, ведущую на арену, а Регулуса и какого-то мальчишку проводил в небольшую ложу, приставив к ним официанта.

— Ну-с, господа, бойцы на арене, делайте ваши ставки.

Брок и Локи вышли на середину арены, огляделись. Локи оценил защитные плетения, которые закрывали всё вокруг них непроницаемым куполом, а Брок спросил:

— Договоримся о правилах?

— Какие правила в драке? — с усмешкой спросил он, материализовал в руках два клинка и бросился на Брока.

— Мне это нравится, — довольно оскалился Брок, выхватывая шокеры из креплений и пуская по ним короткие импульсы разрядов.

Сила, которую он получил в Дар, сравнявшись, пожалуй, даже с Зимним, если не превосходя его, помноженная на магию, что текла вместе с кровью по его венам, поставили Брока на одну ступень с Локи, который с удивлением и азартом отбивался от ударов, используя все свои навыки. Они бились пока только физически, не используя заклинаний, но скорость их ударов уже стала совершенно запредельной, и клинки с шокерами смазывались в пространстве. Маги, следящие за боем, азартно поддерживали бойцов, делая ставки.

— А ты? — Марко спросил у Джакомо.

— А я ставлю тысячу золотых на ничью, — тонко улыбнулся он, наблюдая за великолепным и опасным танцем, что происходил на арене. Кроме него, никто не знал о сопернике Блэка ничего, а Джакомо не отводил взгляда от нечеловечески выверенных движений Бога. Брок на удивление держался вровень, что и позволило Джакомо предположить ничью.

Клинки пели в руках Локи, но Брок парировал почти все удары, искря своими шокерами. Локи уже почувствовал их жалящие прикосновения на своей шкуре, наградив Брока парочкой шикарных отметин, из которых потекли струйки крови.

— Добавим магии? — предложил Брок, зажигая вокруг рук пламя.

— Как скажешь, — усмехнулся Локи, закручивая вокруг себя метель. Его кожа посинела, а глаза сменили привычный зеленый цвет на кроваво-красный. Они обменивались ударами, постепенно наращивая и мощность, и скорость, закручивая на арене вихрь из ледяных вихрей и огненных жгутов, а зрители за прикрытой мощнейшими чарами прозрачной стеной спешно поднимали собственные щиты, но взглядов от арены не отводили. Представление стоило того, чтобы наблюдать за ним, затаив дыхание.

— Я тоже так когда-нибудь научусь! — восхищенно кричал Гарри, подпрыгивая около окна.

— Офигеть, — Регулус стоял рядом с Гарри, и ему казалось, что на арене не один бог, а два, потому что его брат ни на йоту не уступал Локи.

Локи, ставший гораздо выше и мощнее себя обычного, оскалился совершенно нечеловеческой улыбкой и закрутил вокруг себя сотни ледяных клинков, которые сверкали гранями в свете прожекторов, освещавших арену, и ударил ими со всей силы в Брока, но тот только усмехнулся, призывая своего огненного барсука, который, встав на дыбы, закрыл своего создателя, а потом бросился в атаку, сыпля искрами во все стороны. Песок арены плавился и застывал стеклянной корочкой от смертельного холода, который Локи бросил навстречу адскому пламени. Стихии встретились, раздался громкий хлопок, и всё заволокло паром. Брок бросил веером сквозь него связывающее заклинание, надеясь остановить Локи хоть ненадолго, но сам попал под обездвиживающее проклятие.

Когда воздух очистился, то зрителям предстала забавная картина: Блэк не мог пошевелиться из-за убойного Петрификуса, а его соперник, лежащий на песке, был опутан волшебными веревками с головы до ног.

— Нужно будет повторить, твое высочество! — хрипло прокричал Брок, улыбаясь в небо от гудящего в венах адреналина. Он с трудом, но скидывал с себя то заклинание, которым его приложил Локи.

— Непременно, твое лордство! — крикнул в ответ Локи, замораживая волшебные веревки, которые осыпались на песок морозным крошевом. Он встал, подошел к Броку, который лежал, раскинувшись звездой, и довольно скалился.

— Поднимайся, Брок, — Локи подал ему руку, которую Брок принял, но, вместо того чтобы встать, дернул на себя, повалив Локи на песок.

— Смотри сколько звезд.

Они так и лежали рядом, смотря в небо, когда Марко вышел на арену.

— Это было незабываемо, господа, — проговорил он, присаживаясь рядом с бойцами. — Если вы еще раз надумаете провести бой, то добро пожаловать, моя арена к вашим услугам.

— Спасибо, Марко, — кивнул Брок и, указав на Локи, сказал: — Познакомься, это мой побратим, его высочество Локи Лафейсон.

Локи, даже и не подумав встать, со всем возможным величием кивнул и протянул руку.

— Марко Негро, — ошарашенно ответил тот и пожал протянутую руку, вспоминая хитрый прищур пройдохи Джакомо Неро. — Имею честь пригласить вас на фуршет.

— Через полчаса мы вернемся, — принял приглашение Брок и спросил: — Приглядишь за моим братом и крестником?

— Конечно, — кивнул Марко. — Вам открыть возможность аппарировать?

— Не стоит, — ответил Локи, одним нечеловечески слитным движением поднимаясь с песка.

— Руку не подашь? — спросил у него Брок.

— Сам встанешь. Поторопись, — усмехнулся Локи и открыл Тропу на яхту.

Брок и Локи ушли, а Марко так и сидел на песке, тупо пялясь на то место, с которого исчезли два… А кто они? Локи Лафейсон был полным тезкой Бога Магии, Огня, Лжи и Озорства, а если вспомнить его преображение во время боя, то… А Брок тогда кто? Отбросив ненужные метания, Марко решил спросить напрямую, а сейчас ему нужно было пойти забрать мальчишек из ложи. Он вошел в ложу, отпустил официанта и подошел к Регулусу, азартно обсуждающему бой с Гарри, как он услышал из их разговора.

— Молодые люди, — прервал он их, — я пришел пригласить вас на фуршет. Брок и его высочество присоединятся чуть позже.

— Дядя Марко, — Регулус подошел ближе к Гарри, приобнял его за плечи и сказал: — Позволь тебе представить крестника лорда Блэка, мистера Гарри Поттера.

Сеньор Негро думал, что его сегодняшним вечером уже ничего не удивит, но как же он заблуждался, видя перед собой того самого мальчика, который, если верить слухам, единственный, кто пережил Аваду.

⬅️ТУДА

➡️СЮДА