СТРАЖИ ПЕРЕВАЛОВ

⬅️ТУДА ➡️СЮДА

***26***

Придя на полянку за домом, где их ждал Норд, Марина как-то очень неуверенно смотрела на то, что он приготовил. Стакан воды, горстка земли с мелкими камушками на бумажном листе, привычная толстая свеча и всё, для четвертой силы — воздуха готовить ничего было не нужно. Она присела на покрывало, которое Норд заранее расстелил, подвернув под себя ноги, и с нескрываемым скепсисом посмотрела на своего «учителя».

— Что-то не так? — спросил он.

— Я тут немного подумала. С огнем все понятно, его я должна была зажечь, вернее, наколдовать… или добыть, но что я должна сделать со всем остальным? Например, с водой, — она взяла в руки стакан и посмотрела сквозь стекло и воду.

— Заморозить? — неуверенно предположил Норд, который и сам не очень понимал, что нужно сделать, а главное, как.

— Это манипуляции с температурой, — она отставила стакан в сторону.

— Огонь тоже манипуляция с температурой, — подал голос Рок, сидевший за спиной Марины.

— Может, ты и прав, — она обернулась, подарив Тони улыбку. — Но мне почему-то кажется, что всё немного не так.

— Делай так, как чувствуешь, — посоветовал Норд, а Тони ободряюще кивнул.

— Как чувствую…

Марина понятия не имела, что она чувствует, потому что немного боялась, что повторится тот кошмар, что был в первый раз. Поэтому попросила их обоих отойти подальше и Блэкки обязательно забрать.

Рок наблюдал за Марин и понятия не имел, как ей помочь. Конечно, можно было плюнуть на доставшиеся таланты, на силу, на возможность открыть путь на Эрду, но это не было реальным выходом. Если Марин не научится управлять силой, то сила сама начнет управлять ей, а это самый худший из всех возможных вариантов. А потом он увидел, что она встала, и заметил, что вокруг Марин начал рябить воздух. И не просто рябить, а кольцами, которые закручивались вокруг нее.

Марина сначала сидела, пытаясь сосредоточиться, но у нее ничего не выходило. Всё время что-то мешало. То нога «уснула», то нос зачесался, то солнце не вовремя выглянуло из-за облака и ослепило ее. Она встала, скинула мешающую кофту, оставшись в простой белой футболке, и начала вспоминать те ощущения, что пришли к ней вместе с силой. Она старалась отделить воспоминания о злости и ужасе от тех ощущений, которые вызвала в ней проснувшаяся сила. То тепло в солнечном сплетении, чувство, что ты держишь в руках упругую силу и можешь ей управлять. Она чувствовала землю под ногами, воду, которая присутствовала буквально везде, воздух, что овевал ее теплым ветерком, и огонь, что горел в душе. Интуитивно она развела руки и повернулась, закручивая силу, как хулахуп. Она закрутилась вокруг разноцветными кольцами, а Марина стояла в центре и с удивлением смотрела на этот радужный вихрь. И теперь она понимала, что учиться управлять этой силой ей практически не нужно, потому что сила — это она, а она — сила. Они неделимы.

Перевал, через который она попала в Долину, был прекрасно виден с того места, где она стояла. И если обычно он ничем не выделялся на фоне остальных гор, то сейчас, когда она призвала силу, Марина видела, что там будто ткань, разошедшаяся по шву. За «прорезью» был ее мир. Там даже небо было другое. И она понимала, что может закрыть его в любой момент так же легко, как дернуть за собачку на молнии.

Марина склонила голову набок, думая, что бы такое сделать с той силой, что мерцала вокруг нее и требовала выхода? А потом решилась, шевельнула пальцами, представляя конечный результат, и отпустила себя. Открыв глаза спустя бесконечное мгновение, она увидела результат своей работы — небольшой каменный фонтан с драконом посредине, изо рта которого вырывалось пламя. Конечно, работа была, если так можно выразиться, топорная, с простыми линиями и очень схематичным драконом, но ведь получилось же!

— Детка, — послышался голос Рока, и она отпустила призванную силу, которая, взметнув ей волосы, тут же улеглась, но Марина точно теперь знала, что может воспользоваться ей в любой момент. — Ты такая молодец.

— Это было восхитительно, — Норд смотрел на Марину с такой надеждой, но требовать пойти снимать печать немедленно не стал, понимая, что ей нужна передышка. — Думаю, что завтра можно будет попробовать открыть проход на Эрду.

— Завтра, — кивнул Рок и, обняв Марину, повёл её в дом, а на пороге их встретил Стефан с таким сложным выражением лица, что Марина ясно поняла — случилось что-то из ряда вон выходящее.

— Что? — спросил Рок.

— Перевал, — ответил Стефан. — Оушен запросил помощь.

— Собирай наших, вылетаем через пять минут.

— У нас есть перевал, через который лезут чудовища. Патрик, про которого я тебе рассказывал, не смог его закрыть, потому что был намного слабее тебя. Если твари прорвутся, то на Долине они не остановятся, — стоя за ее спиной, сказал Норд.

На том перевале, когда Патрик только открыл его и когда случилась бойня, Норд слишком близко познакомился с тварями и теперь до ужаса боялся, что они попадут в их мир. Его дракон только спустя много лет залечил все раны, полученные тогда, а летать ему вообще пришлось учиться заново. Повторения Норд не желал. И хоть с одной стороны он понимал опасения Рока и его нежелание рисковать Марин, то с другой стороны он осознавал, что они не могут караулить тот перевал вечно. Однажды твари прорвутся, а обратно их загнать будет сложно, если вообще возможно, именно поэтому он сейчас рассказывал это Марин.

— У меня получится это сделать? — не оборачиваясь спросила она.

— Ни у кого, кроме тебя, не получится, — ответил Норд и отошел от нее. Решение должна была принять исключительно она сама.

— Ясно, — кивнула она, в тот же момент принимая решение. — Тони, я лечу с вами.

— Нет, — ответ Рока был безапелляционным. Он приходил в ужас от мысли, что Марин окажется там. Патрик, который знал, что делает, и умел пользоваться своими силами, там выгорел. Пустить туда Марин? Даже мысль об этом была невыносима.

— Хорошо, тогда я уезжаю, — не стала спорить она.

Рок смотрел на Марин и понимал, что из этой ситуации у него есть два выхода: либо он теряет Марин, либо рискует ей. Третьего варианта не было.

— Не отказывай ей, — нянюшка Кло подошла к Марине, приобняла ее, но смотрела на Рока.

— Одевайся, ты летишь со мной, — с трудом выдавил он из себя.

— Иди, девочка, за Блэкки я присмотрю, — она подхватила виверненыша под пузико и прижала к себе.

* * *

На том самом безымянном перевале в последнее время творилось черт знает что. В принципе, там никогда не было спокойно, уже сколько столетий минуло с тех пор, как Патрик открыл этот перевал, и постоянно через него лезло что-то настолько чуждое не только миру драконов, но и всем остальным, что оторопь брала. Они не были похожи ни на какие живые существа, да и были ли они живыми? Оушен иногда думал, что они и не живые вовсе, а больше напоминали механизмы. Даже кровь у них была странная и имела сильный химический запах.

В последние дни активность на той стороне сильно увеличилась, буквально в разы. Чужие, как их называл Оушен, посмотрев фантастический фильм и поняв, что у выдуманных чудовищ и их «соседей» есть что-то общее, начали пытаться проникнуть на их сторону, удвоив усилия. Если раньше можно было за неделю дежурства и не столкнуться с ними ни разу, то теперь приходилось отбивать атаки пару раз в сутки, а то и чаще.

Волк, один из двух, что в эту неделю дежурили с ним и Ривером, тяжело поднялся на лапы и мотнул лобастой головой, предупреждая о приближении чужих. Оушен встал, потянул крылья, хрустнул шеей и пихнул в бок напарника. Ривер спал, уставший еще с прошлой схватки, и просыпался очень неохотно. Второй волк ушел час назад к домику внизу, чтобы по рации связаться с главным домом и запросить помощь, потому что Оушен и Ривер вымотались до донышка.

Перевал был высоким, и Марина порадовалась, что надела тот самый оркский костюм, что ей подарил Рок. Она сошла с крыла Рока и огляделась. В метрах двухстах от нее драконы поливали пламенем лезущих сквозь проход существ. Те горели с таким смрадным запахом, что, когда с порывом ветра он дошел до Марины, она зашлась в кашле. Рок топтался около нее, не в силах помочь, потому что оборачиваться в человеческую ипостась значило подвергнуть Марину опасности.

— Я присмотрю за ней, — рядом появился Питер и кивнул Року, который кинулся помогать своим. Такие яростные атаки были только в те первые дни, когда Патрик только открыл перевал, поэтому он должен был быть там, стоя крыло к крылу со своими парнями. Питер только усмехнулся на предупреждающий рык Рока, посмотрел на Марину и спросил: — Что тебе нужно, чтобы ты закрыла этот портал в ад?

— Пару минут времени, — ответила она и вздрогнула, когда раздался яростный рёв и в небо взметнулся столб чёрного дыма.

— Марин, — Питер повернул ее к себе за плечи и заглянул в глаза. — Ты должна знать, что драконы к тебе никого не подпустят, да и мы постараемся тебя уберечь.

Десяток волков в истинном обличии окружили ее, внимательно следя за периметром. Марина кивнула и постаралась расслабить сведенные судорогой мышцы.

— Мне нужен пустой круг, чтобы я вас не задела, — сказала она Питеру и повернулась лицом к тому месту, где драконы бились с тварями, что лезли в Долину.

Отрешившись от смрадного запаха, что забивался в нос и заставлял слезиться глаза, от оглушающего рева драконов и пронзительного визга тварей, от вспышек практически белого пламени, Марина пыталась вызвать то состояние, что испытала совсем недавно. Но ничего не выходило. Она упрямо тряхнула головой, сжала кулаки и вдруг услышала как наяву голос Рока: «Любовь моя, верь в себя, у тебя всё получится. Ты сильная и невероятно смелая. Люблю».

— Я тоже, — замерзшими губами сказала она, и сила потекла по ее рукам, кольца стихий закружились вокруг, озаряя серый пейзаж разноцветными вспышками. «Разрез в ткани», что отделял Долину Драконов от того мира, был обугленным по краям, но Марину это не смущало. Она видела и чувствовала, что эта «ткань» сама хочет срастить края, что этот мир отвергает тварей с той стороны.

— Не подходите ко мне, — она оглянулась на Питера, дождалась его согласного кивка и сделала шаг вперед. Ей нужно было туда, ближе к переходу.

Рок, на мгновение обернувшись, увидел Марину слишком близко. Волки шли следом, но не мешали ей. А вокруг нее раскручивались круги силы, вращаясь с каждым оборотом все быстрее. Он хотел преградить ей путь, но она, мягко улыбнувшись, взмахом руки осторожно отодвинула его. Остальные драконы просто уступали ей дорогу. А на той стороне словно наступило затишье. Твари клубились, но не лезли, а потом с той стороны появился кто-то ослепительный, а в голове Марины раздался… не голос, нет, будто она соприкоснулась с чуждым разумом. Ее приподняло над землей и потянуло к переходу.

⬅️ТУДА

➡️СЮДА