КАРТ-БЛАНШ 2: В ПОИСКАХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

⬅️ТУДА ➡️СЮДА

***13***

Быть ментальным артефактом, вернее, очень мощным ментальным артефактом и не иметь возможности пробиться к чужому сознанию не просто злило, а приводило в ярость. Шляпа трепетала полями, натягивала ленту, надувала тулью, но у нее никак не выходило пробиться к Гилдерою. Будто не просто на стену натыкалась, а упиралась в горный кряж.

— Да быть этого не может! — возмущалась она. Нет такого сознания, которое было бы так полно защищено от нее, если только… — Зелья!

Зелья были тем злом, против которого бороться было сложно. А судя по эффекту, это была «Живая смерть» или ее аналоги, потому что в любом другом случае Шляпа добралась бы до сознания.

— Придется подождать, — буркнула она и затихла. Уж чего, а терпения у шляпы было много, натренировалась за столетия пустого лежания на полке. А еще она, спасибо Слизерину, знала о зельях достаточно много. И с большой точностью могла сказать, что пробиться к сознанию Гилдероя можно будет через пару-тройку дней, как только концентрация зелья в крови спадет, можно будет сделать еще одну попытку.

И слава Годрику и спасибо Салазару, что всё происходило именно так. Под зельем «Живой смерти» маг хоть и лежал практически в коме, но процессы в организме шли. Сначала зелье погружало в очень глубокий сон физически, а потом подключалось магическое воздействие, которое замедляло жизнедеятельность организма почти до нуля. Почти, но не совсем. Магическое воздействие становилось постоянным, пока человек не получал антидот, а физически зелье медленно, но верно перерабатывалось организмом. Гилдерой был здоровым магом в самом расцвете сил, так что через пару-тройку дней зелье исчезнет из крови, а уж с магическим воздействием, и Шляпа была в этом абсолютно уверена, она справится.

Капитан Гальярд стоял на мостике и уверенно вел свой корабль по водам Атлантического океана. «Патронусу» были не страшны ни штормы, ни штили, потому что Гальярд на всякий случай озаботился приобретением парочки погодных артефактов, чтобы не терять время в пути.

— Капитан, — старпом Жан Дешам встал рядом с ним и неприятно улыбнулся, обнажив желтые от курения трубки зубы, — нужно рассчитаться с командой заранее. Иначе могут и взбунтоваться.

— Сколько человек тебе нужно для того, чтобы «Патронус» дошел до места, а потом, например, до Дакара? — спросил Гальярд.

— Шестеро, — уверенно ответил Дешам. — Мы управимся с кораблем вшестером.

— Выбери тех, кто точно не предаст. С остальными ты знаешь, что делать…

— Не хотите их продать Розе? — удивился Дешам.

— За них дадут меньше, чем стоит порция зелья, — пожал плечами капитан, и его старпом пошел выполнять распоряжение.

У старшего помощника капитана Жана Дешама уже был готов список надежных моряков, которых он вызвал в свою каюту, отдал жестокий приказ, и уже через час корабль был очищен от «лишних» людей, отправившихся за борт на прокорм акулам. Они точно знали, что выжить не удастся никому. Аппарировать? Так они слишком далеко от берега. Портключ? Обыскивали тщательно, а в воду бросали уже бессознательными.

* * *

Впервые за очень долгое время Аластор Грюм стоял напротив зеркала и не морщился от отвращения, глядя на свое отражение. Да, он не стал писаным красавчиком, но им он никогда и не был. Он просто стал собой. Таким, каким его задумала матушка Природа. Нос был на месте, как и глаз с ногой. Исчезли безобразные шрамы. Но самое потрясающее, что полностью ушла боль. Да, после снятия проклятий он на эйфории посчитал, что лучше и быть не может, но только сейчас понял, насколько сильно у него болело буквально всё, насколько он привык и сжился с этой изматывающей душу болью. Этот волшебный глаз, будь он проклят, от него постоянно ныло в висках. И пусть он давал определенные преимущества, но какой ценой? Сейчас, прочувствовав, что значит хорошее самочувствие, Аластор ни за какие коврижки бы не променял это состояние на волшебную приблуду, без которой теперь вполне мог обойтись. А нога? Культя всё время болела, кожу натирало протезом до волдырей, ходить было ужасно неудобно, а подобраться к кому-нибудь тихо — попросту невозможно. А новая нога… Аластор распахнул больничный халат, смотря на две почти одинаковые конечности и довольно улыбаясь. Почему почти? Потому что новая нога была безволосая, что при общей мохнатости Аластора смотрелось странно и смешно, и абсолютно белая. Сметвик успокоил, сказав, что «шерстью» Грюм обрастет довольно быстро, и посоветовал для выравнивания цвета позагорать.

Налюбовавшись новым собой, Аластор принялся собирать вещи в сумку, потому что выписывался уже сегодня. А потом вспомнил, что Рита приглашала в гости, и, немного подумав, отправил ей патронус: «Если приглашение в силе, то я теперь здоров и свободен. Могу я зайти к тебе вечером?» Теперь у него не было необходимости стесняться приличной женщины.

Ответ пришел тоже с патронусом и гласил: «Ал, я буду ждать тебя сегодня в семь. Не передумай, иначе я найду твою берлогу».

— Найдет она, — хмыкнул Аластор и подумал, что такая, как Рита, вполне может и найти.

О его месте жительства в магическом мире ходили легенды и байки. Каких только вариантов он не наслушался, но ни один даже близко не соответствовал действительности. Слышал он и про башню посреди Запретного леса, и про избушку посреди Дартмурского болота, и про замок на острове Дрир, где он дрессирует пятиногов, и про остальные возможные и столь же неблагоприятные места. А ведь всё было гораздо проще. Аластор Грюм жил посреди Лондона в большом многоквартирном доме с кучей самых обычных маглов в соседях. Правильно его отец, тоже аврор не из последних, учил, когда сам Аластор еще под стол пешком ходил: «Сынок, если хочешь спрятать что-то так, чтобы никто не нашел, положи на самое видное место. Никто и не подумает искать там, а будут рыскать по самым забытым закуткам». Вот и Аластор спрятался там, где его и искать не стал бы никто и никогда.

Рита, получив патронус от Аластора, едва сдержалась, чтобы не взвизгнуть от радости. Ей всегда нравились мужчины, скажем так, сложные. И среди сложных Аластор Грюм выделялся так же, как Эверест на фоне холмов. Поэтому стоило ему проявить каплю внимания в ее сторону, как она решила рискнуть. Если отношения получатся, то это будет просто великолепно, а если нет… Если нет, то даже короткий роман будет захватывающим.

Рита аппарировала в маленький семейный ресторан, чтобы заказать еду на вечер, и села писать следующую статью из тех, что были заказаны мистером Спенсером.

* * *

Магическая Марбелья встретила их таким ливнем, что уговорить сойти на берег не удалось ни Регулуса, ни Сулеймана, ни даже Гарри.

— И как вас оставить без надзора? — спросил Брок, глядя на мальчишек.

— В прошлый раз мы ничего не натворили, — улыбнулся Гарри. — А сегодня мы даже рыбачить не будем. Мне лень, а они, — он кивнул на Регулуса и Сулеймана, — без меня со снастями не разберутся.

Брок уже хотел припомнить, каким волшебным образом у них появился Сулейман, но был остановлен Локи, который положил ему руку на плечо и сказал:

— Оставь, хотят отдыхать на корабле, пусть остаются. А мы сходим развеяться.

— Идите, я присмотрю за обоими, — кивнул Сулейман.

— За тобой бы кто присмотрел, — буркнул Брок, но дальше спорить не стал. Лень? Не хотят? Так тому и быть. В порту они встали не у пирса, а на рейде, да и защита на «Гидре» стояла не намного слабее, чем на Блэкхаусе. Так что оставлять мальчишек и Сулеймана можно было без опаски, главное, чтобы сами себе приключений не организовали.

На магловской стороне дождем и не пахло. С неба светило стремящееся к горизонту солнце, с моря дул легкий бриз, принося прохладу, а температура к вечеру перешла из разряда «жарко, как в аду» к вполне приемлемой.

Пляжный клуб при одном из множества отелей гремел музыкой и смехом. Брок и Локи решили, что искать больше ничего не будут, а остановят свой выбор именно здесь. Огромный бассейн, полный красоток, неплохой бар, хороший ресторан и музыка с зажигательными ритмами. Они выбрали столик на втором ярусе и сделали заказ.

— Хотел тебе кое-что предложить, — сказал Локи, дернув уголком губ в кривой усмешке.

— Только не тройничок, — усмехнулся Брок.

— Идиот, — фыркнул Локи. — Хочу еще один спарринг.

— Сейчас? — спросил Брок, прикидывая, где это можно было бы устроить.

— Нет. Сейчас, — Локи посмотрел в сторону бассейна, — сейчас я хочу пойти очаровать вон ту рыженькую и не давать ей спать до утра.

— Будешь исполнять ей боевые драпы? — хохотнул Брок.

— Прочитал новое слово в словаре? Или это твой способ знакомиться с девами? — саркастически выгнул бровь Локи, отложил вилку с ножом, допил вино, вытер губы салфеткой, встал и, обернувшись, сказал: — Смотри и учись, пока я рядом. И кстати, я буду в том отеле.

Локи кивнул на гостиницу, которой принадлежал клуб, и пошел к выбранной девушке. Хорошенькая, но слишком сладкая на вкус Брока. Ему больше нравились такие, о которых и пораниться можно было. Брок заказал виски, раскурил сигару и смотрел вниз, выбирая ту, которую ему хотелось бы видеть сегодня рядом. Сквозь ароматный дым он видел, как Локи подошел к девушке, сказал ей что-то на ушко, от чего она польщенно улыбнулась и вложила свою тонкую руку в его ладонь. Локи неплохо танцевал, Брок вынужден был это признать. Он уверенно вел свою партнершу в танце, что-то говоря ей на ушко, а она смотрела на него как на бога.

— Как, — хмыкнул Брок, затушил сигару и тоже решил спуститься, когда увидел знойную девушку в алом платье. Что-то знакомое в ее фигуре заставило Брока присмотреться. Она откинула волосы и помахала кому-то в толпе. — Магда?

Она словно услышала свое имя, повернулась, скользнув взглядом по толпе, увидела Брока и не стала делать вид, что не помнит, что не знакома, а пошла к нему, ступая босыми ногами по дощатому полу.

— Привет, — улыбнувшись, сказал Брок. Он честно был рад ее увидеть. Вроде и не вспоминал, но, увидев, другую уже не хотел.

— Привет, — она легко, будто так и нужно было, будто так правильно, скользнула в его объятия, положив ладони на плечи. — Не ожидала встретиться, но рада, Брок.

— Я тоже. Потанцуем? — спросил он. — Или выпьем?

— Выпьем, — кивнула она и, взяв за руку, повела к бару, широко улыбаясь. — А потом потанцуем. Мне прошлый раз понравилось.

Как и тогда, они пили, танцевали, снова пили и опять танцевали. Ходили к морю мочить ноги. Целовались до умопомрачения.

— Снимем номер? — предложил Брок.

— Думала, так и будешь меня выгуливать до рассвета, — усмехнулась она.

— Хотелось побыть джентльменом.

— Побудь лучше моим любовником, — ответила Магда.

Они подходили друг другу, как пазлы, дополняя друг друга, чувствуя желания на каком-то странно тонком уровне.

— Встретимся еще раз? — спросил он, когда они лежали после очередного раунда крышесносного секса и курили одну сигарету на двоих.

— Мы сегодня уезжаем, — она неуверенно пожала плечами. — Но я уверена, что мы обязательно увидимся.

⬅️ТУДА

➡️СЮДА