Метаморф-маг: Глава 28 "Подарок" на Йоль

Пара слов:

Фух, от меня наконец-то отстали начальники… По крайней мере, до Нового года, а значит, "Автор Свободен!". Постараюсь как минимум наверстать упущенное. Приятного чтения :)

Глава 28 "Подарок" на Йоль

Поместье рода Гринграсс встретило нас горячим чаем, сладким песочным печеньем и двумя любопытными мордашками, выглядывавшими из-за юбки матери. И если младшенькой, Астории, было всё нипочём, ей хватило пары приветливых улыбок, чтобы перестать нас опасаться, то вот старшенькая… Несмотря на немалый интерес, которым фонила девочка, Дафна во всём копировала матушку, и даже несколько красноречивых комплиментов не заставили ее оттаять, хоть и порозовевшие ушки скрыть ей не удалось.

Предложение Нарциссы посетить дружественный род было внезапным и даже немного настораживающим, ибо оставаться на родовых землях без сопровождения взрослого волшебника… Ну, это не лучшая из идей. Однако довольная улыбка, украсившая губы Нарциссы после высказанных сомнений, и ее слова:

«Наши рода имеют некоторые… договорённости, там вам ничего не угрожает», — произнесённые чуть виноватым тоном, успокоили меня в достаточной степени.

Видимо, зря, с первых минут общения с матриархом рода стало понятно, что… что ничего, бл…, непонятно! Где та светлая сказка про наивного мальчика с полными штанами дружбы, благородства и самопожертвования? Почему куда ни сунься, то натыкаешься на непонятную хрень, которая пробирает до дрожи в коленках? Я конечно преувеличиваю, но вот на счет «ничего не угрожает» я бы поспорил.

Нет, внешность Мэриет Гринграсс не походила на монстра, а очень даже наоборот. Более того, хоть ее богато украшенное бело-голубое платье с тонкими белоснежными перчатками не оставляли и миллиметра непокрытой кожи, но именно то, КАК это платье облегало ее фигуру, попутно подчёркивая все ее достоинства, явно говорило, что до закостенелых традиционалистов ей далеко.

Однако с каждой секундой, с каждым сказанным словом мне всё сложнее было держать лицо. Признаться, я просто растерялся от столь выраженного диссонанса между демонстрируемым поведением и испытываемыми эмоциями. Если по началу у Мэриет мелькал хоть и слабый, но интерес, то вот сейчас полный штиль.

Это было жутко. Смотреть на идеально сложенное лицо, обрамлённое белоснежными волосами, на эти слегка прищуренные, улыбающиеся синие глаза, на небольшие ямочки на щеках, на добродушную улыбку и при этом практически не ощущать эмоций… ни пренебрежения, ни нетерпения, даже скуки не было, ни-че-го, как будто передо мной сидит идеальная кукла…

Постаравшись затолкать эти мысли как можно глубже, не время и не место размышлять о таком, кто знает, что скрывается за этим улыбчивым фасадом? Я поспешил вытянуть на поверхность воспоминания о том, как Нарцисса рассказывала нам о роде Гринграсс.

Из самого примечательного: в роду Гринграсс рождаются только девочки, и нет, они не замаскированные вейлы, и это не проклятье, а всего лишь особенность их родового алтаря… ага, всего лишь особенность.

До этого момента мы как-то обходили стороной данную тему, мол, да, есть родовой алтарь, к нему подключаются члены рода и черпают оттуда подходящую для них ману. Также были разговоры о том, что периодически необходимо проводить ритуалы и жертвоприношения, но на этом всё.

Как оно работает? Откуда там появляется мана? Почему без разрешения главы не стоит подключаться к алтарю? Для чего нужны жертвоприношения? Неясно.

Ведь это, по сути, основа могущества всех чистокровных родов. Да, без алтарей резервы чистокровных волшебников в энном поколении всё ещё будут значительно больше обычных магов-обывателей, да и знания и умения никуда не денутся, но вот такого подавляющего преимущества на поле боя они иметь уже не будут.

До сих пор не понимаю, как я сумел себя сдержать и не набросился на Нарциссу с вопросами, аки лев на лань у водопоя, а как иначе? Кто откажется от «бесконечного» источника маны?

Но Нарцисса всё же смогла откупиться от нас обещаниями всё рассказать позже и хорошим подарком на Йоль, после чего продолжила рассказывать про род Гринграсс.

Получалось так, что Гринграссы — довольно странный род, не настолько, как Уизли или Лавгуды, конечно, но особенностей хватает. Можно начать с того, что за последние 400 лет, фактически последние три поколения, на их землях ни разу не проводились какие-либо светские приёмы или общественные мероприятия, при этом матриарх практически не выходит из родовых земель.

Всю общественную деятельность, выступая этаким рупором, берёт на себя супруг-консорт, полукровка или вообще маглорожденный. Данная традиция сохраняется уже на протяжении долгого времени… ага, всё те же три поколения.

К слову, детей Мэриет принимает охотно, приблизительно так нынешняя глава рода и познакомилась со своим будущим мужем Оливером… я конечно ни на что не намекаю, но задуматься уже стоит.

В общем, довольно мутный род волшебников, и что самое печальное, моё послезнание совершенно никак не описывает историю данного рода. Да, Астория должна была выйти замуж за Драко, который уже вряд ли родится, но вот что случилось с её сестрой и родителями?

Что примечательно, Нимфадора общалась вполне открыто и даже в какой-то мере наслаждалась разговором, и в то же время она явно ощущала моё беспокойство, отчего периодически кидала на меня недоумевающие взгляды.

Как итог, в гостях надолго мы не задержались, хоть сёстрам Гринграсс было и любопытно с нами пообщаться подольше и, чего уж там, поиграть, но чувство неправильности банально не давало мне расслабиться и вздохнуть свободно.

* * *

— Идём? — спрашивает меня Нимфи, весело сверкая глазками.

Улыбнувшись, беру её немного прохладную ладошку, всё же ночь на дворе. Сестрёнка так и искрилась предвкушением, радостью и нетерпением, попутно заряжая меня теми же эмоциями, однако полностью отдаться этому чувству я не мог… просто не мог, ибо Нимфи ещё не знает, какой «подарок» приготовила нам Нарцисса.

Ступая босыми ногами по мягкой невысокой траве, мы постепенно приближались к недавно подготовленной площадке. Было приятно видеть, как сестрёнка с жадностью рассматривает всё вокруг, несмотря на то, что её работы в подготовке ритуала ничуть не меньше, чем нашей. Однако понять её можно, свет от полной луны заливал всё вокруг серебристым светом, превращая, в общем-то, привычный вид опушки леса в что-то сказочное.

Спешить было некуда, тишина была практически абсолютна, только глухие шаги двух пар ног и тихое шуршание грубых льняных рубах раздавались вокруг нас. Засмотревшись на чёрные столбы деревьев, я не сразу почувствовал, что сестрёнка остановилась. Обернувшись, мне оставалось только невесело хмыкнуть, попутно выкидывая мысли о малом сроке человеческой жизни.

Нимфадора, запрокинув голову и слегка приоткрыв ротик, не моргая, рассматривала ночное небо. Без вездесущей яркой рекламы, без придорожных мерцающих фонарей, без света, льющегося из окон, в абсолютной тишине вид ярких далёких звёзд был чарующим. Казалось, что звёзды настолько близко, что стоит протянуть руку, и ты сможешь забрать себе одну…

Смотря на то, как в глазах моей сестрёнки отражаются звёзды, я никак не мог подсчитать, сколько раз в жизни я вот так же, как она, рассматривал ночное небо. Сколько раз за всю жизнь я смог вырваться из трясины обыденных дел. Сколько раз я шёл непроторенной дорожкой, а делал шаг в сторону… немного.

Не уверен, сколько времени мы бы так простояли, ибо я не простил бы себя, если отвлек бы её в такой момент, но наше внимание привлекла неожиданно появившаяся, мерцающая ярко-оранжевая точка. Переглянувшись и поняв друг друга без слов, мы направились на небольшой огонёк, который становился всё больше с каждым нашим шагом.

По мере приближения глаза, привыкшие к ночной темноте, выхватывали всё больше деталей на небольшой полянке недалеко от леса.

Широкое полено, чуть ниже Нимфадоры, стоящее в центре разгорающегося костра…

Девушка с белыми волосами, одетая в точно такую же грубую длинную льняную рубаху на голое тело, держащая в руках потухшую свечу…

Яркие отблески серебристого металла, теряющиеся в густой траве…

Небольшой столик, стоящий практически за кругом света…

Всё это больше походило на языческий обряд, а не на точно просчитанный ритуал, однако именно ритуалом данное действо и являлось, ибо, в отличие от древних обрядов, мы точно знали, какой эффект получим в итоге.

Подойдя ближе, мы не произнесли ни звука, и это казалось правильным, нам просто не хотелось осквернять звуки природы человеческой речью. Посмотрев в глаза Нарциссе с немым вопросом, увидел спокойный кивок в сторону столика.

Всё уже было подготовлено заранее, а потому, отвернувшись и немного отойдя от костра, наши глаза смогли различить лежащие на столике ингредиенты. Собственноручно сплетённые йольские венки из молодых веточек хвои и омелы, восемь крупных свечей, плошки с зерном, орехами, маком, нож и «подарок»… Туго связанный, с кляпом во рту и бешено вращающий глазами «подарок».

Увидев, что сестрёнка остановилась как вкопанная, как напряглись её мышцы, я лишь покрепче сжал её холодную ладошку, понять, для чего он тут лежит, нетрудно.

— Так надо. — тихо прошептал я ей на ухо, обжигая его своим горячим дыханием. — Он один из тех, кто осмелился отобрать наше.

От этих слов в глубине глаз сестрёнки блеснул нездоровый огонёк, а в эмоциях колыхнулась застарелая ненависть. На долгую секунду прикрыв глаза и сделав глубокий вздох, она переборола неприятные воспоминания.

Метаморфозы прошли практически незаметно глазу, но вот результат. Сказка отошла на второй план, яркие звёзды уже не заставляли вглядываться в их мерцание, а во взгляде поселилась мрачная решимость.

«Теперь рука не дрогнет», — промелькнула мысль у меня в голове, смотря, как сестрёнка отрывистым движением подбирает пару плошек с ингредиентами.

При подготовке ритуала рекомендуется не использовать магию, всё исключительно ручками, даже саму площадку под ритуал пришлось очищать по старинке, совковой лопатой, правда, трансфигурированной…

Не то чтобы мы были мастерами ритуалистики, но основы успели прочитать и проникнуться, ибо какой-либо остаток маны в контуре может помешать правильной работе ритуала.

* * *

Приближалась полночь, языки пламени отбрасывали причудливые тени, а уж воображение превращало их в нечто поистине ужасное. Стояли мы равнобедренным треугольником, я с сестрой поближе, а мама напротив нас.

— Пора. — отрывисто бросила Нарцисса и, не дожидаясь нашей реакции, начала подавать ману в ритуал.

Мы не отставали, по мере напитки контура ритуала ингредиенты, расставленные по периметру в несколько рядов, сгорали ярким алым пламенем, и с каждой ступенью пульсация маны, высвобождающаяся в пространство, усиливалась.

Основной мотив ритуала прост — Обновление, именно так, с большой буквы. Колесо заканчивает свой оборот, всё плохое остаётся в прошлом, и в новый цикл незачем тащить за собой старый груз. На практике же мана, проходящая по ритуалу, вымывает из астрального тела мага всё то, что не стоит тащить за собой в новый цикл, это могут быть как проклятья, так и все зелья, воздействующие на ауру, всё чужеродное смывается и сжигается вместе с ингредиентами.

И это работало, уже после первых тактов стало… легче? Мир как будто стал немного

контрастней.

Буквально до этого момента я и не замечал какого-либо дискомфорта, а он, оказывается, был, возможно, это как раз остатки «Умиротворяющего бальзама» вымылись.

Почувствовав на себе пристальный взгляд, я поднял голову и встретился взглядом с Нарциссой… ясно… не думал, что первое моё убийство будет именно жертвоприношением.

Подтянув брыкающееся тело поближе к контуру, да так, что его волосы на голове стали закручиваться от жара, я взглянул на Нимфадору… решимость, решимость и страх — вот что отображалось в её глазах.

Не удивлён, мне по совокупности прожитых лет уже за 40, и даже с учётом кровавых и болезненных тренировок метаморфизма мои ладошки безбожно потеют. Вот так, с холодной головой, полностью всё осознавая, смотря человеку прямо в глаза… ну, все мы умрём рано или поздно.

Взяв правую руку под прямой контроль за счёт метаморфизма, дабы не дрогнула в самый неподходящий момент, я мёртвой хваткой вцепился в рубаху жертвы и подтянул его ещё ближе к костру, так, чтобы его шея находилась над пламенем.

— … Давай вместе, так будет правильно, — прозвучал родной девичий голос как будто издалека.

Всё же я нервничал, не уверен, смог бы я перерезать кому-то горло в прошлой жизни, даже если бы от этого зависела уже моя жизнь.

Увидев, как в мою ладонь положили бритвенно острый воронёный кинжал, я с силой её сжал, после чего поверх уже моей руки легли тонкие девичьи пальчики…

Я смотрел ей в глаза, а в голове было пусто, наверно, мне просто не хотелось смотреть на жертву…

Треск костра, языки пламени отображаются в её глазах, а кинжал в моей руке, поверх которой лежит её ладошка, упёрся в мягкую, податливую преграду…

Правая рука всё сильнее сжимает мокрую от пота… или не только от пота рубаху жертвы, конвульсии которой только нарастают, но её глаза всё также красивы… кинжал движется дальше…

Полузадушенное сипение, левая рука стала мокрой, и её ладошка начинает немного скользить по моей руке, размазывая кровь… но кинжал идёт дальше…

Громкие шипящие звуки от крови, льющейся на угли костра, тело почти перестало дёргаться, мы не отрываем взгляд друг от друга… приятно… лезвие кинжала упирается в преграду…

Рукоять стала скользкой, запах железа попадает в ноздри… особо не думая, даю посыл некоторым мышцам предплечья, и они натягиваются до хруста сухожилий, тем самым пальцы мёртвой хваткой сжимают рукоять кинжала. Следующий посыл, и рука с силой разгибается, попутно прорезая/прорубая трахею вместе с остальными тканями…

От резкого движения ей пришлось пододвинуться ближе, дабы не отпустить мою руку… наши лица близко… в её глазах нет осуждения… это… всё еще приятно…

Мощный всплеск маны… я покачнулся, в глазах потемнело, а в теле появилась небольшая слабость…

* * *

POV Нарцисса Малфой

Еле успев удержать детей от падения в костёр вслед за трупом, я облегчённо выдохнула.

— Неплохо вас приложило, родные мои, — прошептала я, обеспокоенно вглядываясь в их лица.

Мельком взглянув на труп с фактически перерубленной шеей, я лишь покачала головой. — Неплохо так… при этом без усиления магией, только собственной силой.

Ритуал прошёл хорошо, даже замечательно, жертвоприношение дало достаточно сильный всплеск, позволив вымыть всё без остатка… а судя по тому, что они отключились, вымыло что-то ментальное…

— С-с-сука… — сцепив зубы, злобно прошипела я, левитируя детей домой. — Кто успел? А главное, как? Они ведь не снимали защитные комплекты…

Уложив детей спать, я ещё с час ходила по своему кабинету, не в силах прийти в себя. — Полгода… Всего полгода, а им уже успели проехаться по мозгам… А может, это многосоставные зелья…

Побродив ещё с полчаса, я пришла к выводу, что для начала стоит вживить уже имеющийся комплект артефактов в тело, пусть в мягкие ткани, а не в кости, но и так уже неплохо, как минимум во сне уже не снимут, а если снимут, то уже не оденут… хех.

На этих мыслях я невесело улыбнулась. А я ведь была уверена, что этого достаточно, оказалось, нет. К тому же стоит поискать дополнительную информацию про соседей моих детей, может получится перекупить их контракт и сделать их телохранителями…

Я и сама не поняла, как начала набрасывать идеи и мысли на пергамент… что ж, ночь длинная.