Данайский дар или нет? (Без Редакта)

Данайский дар или нет?

Данайский дар...или нет.docx

Оймякон.

— Твою мать как же холодно! И надо было блин мне попасть в год, когда зима была самой холодной за последние лет пять, а то и десять.  — ругаюсь и включаю на максимум систему подогрева, встроенную в современный вариант шубы.

До особого центра исследовании гибернации мы добрались без особых приключении. Приключения начались по прибытию.

Сначала мне все нервы вымотали местные специалисты, требуя мед карточку и прочую информацию о пациенте. Пришлось, чуть ли не грозя оружием заставит их заткнуться и делать свою работу, не задавая лишних вопросов. Чувствуется, что персонал исследовательского центра отвык от контроля из центра и имеет мало опыта работы с частными лицами.

Вообще история этого центра достаточно своеобразна.

Создавали его еще в 60–70-х прошлого века. Уже тогда многие люди у власти начали искать способы продления своей жизни. Но медицина тогда была недостаточно развитой как сейчас, да и о киберимпланты были только на уровне чертежей и теории. Поэтому многие стареющие лидеры СССР решили, что выходом будет заморозка до тех времен, когда наука станет достаточно развитой что бы можно было добиться бессмертия ну или чего-то приблизительного.

Денег и сил сюда вложили огромные. Да вот только путь предстоял очень долгий и те, кто планировал воспользоваться трудами центра, померли намного раньше, чем появились действительно работающие методы гибернации. Тут можно было бы ожидать того центр закроют, но новые лидеры были совсем не дураками. Да киберимпланты и современная медицина позволяют человеку жить достаточно долго, но и они не всесильны. Появились новые трудно излечимые болезни и неожиданные проблемы вроде киберпсихоза. Плюс нельзя забывать, что все-таки тело человека имеет свой предел прочности. Но это проблемы нынешние, в будущем они могут перестать ими быть благо наука и прогресс не стоят на месте. Нужно до этого дожить, ну или просто хорошо сохранится что бы вас могли воскресить и решить все проблемы со здоровьем.

Поэтому центр не закрыли, а продолжали давать деньги и ресурсы, пусть и немного в меньших объемах. Такая не обременительная страховка на всякий случай.

Исследовательский центр продолжил работать и развиваться.

Они начали оказывать особые медицинские услуги. Кому-то помогали выйти из гибернации, а другому наоборот уйти в нее да по сильнее. Вот такой безумный микс.

Возвращаясь к головной боли из-за местных специалистов.

Когда они увидели в каком состоянии клиент, да и в чем именно его привезло на нас полилась такая волна ругательств что даже бы мои инструкторы в Форте Грим начали бы бледнеть. По их словам, все сделано так грубо и непрофессионально что лучше бы его запихали в обычный морозильник. Ну как бы, так и Бартмосс и поступил. Это мы еще перенесли его в более современный крио контейнер.

А Манфреди и Джонсон сделали все что могли в условиях цейтнота и секретности.

Другой головной болью была необходимость сохранения анонимности Бартмосса. Я не особо доверял врачам, которые были заняты его восстановлением. Кто-нибудь да захочет рассказать о таком необычном клиенте. Ковальски постоянно отслеживал действия врачей, а остальные включая с помощью угроз и отчасти оружия помогали врачам не болтать лишнего да не задавать не нужных вопросов.

В таком параноидальном режиме взаимного уничтожения нервов прошла неделя. Советские врачи показали, что они не зря профессионалы в своем деле. Всего за семь дней они смогли почти достаточно неплохо восстановить здоровье Бартмосса . Они даже хотели провести замену его имплантов на более современные варианты.

Но это было, мягко говоря, не лучшим вариантом. Бартмосс был гением нетраннерства, и он бы мог устроит нам таких проблем что лучше сразу пустить себе пулю в лоб.

Потребовалось еще несколько дней пока он не начал приходить в себя. С этого момента рядом с ним всегда находился как минимум один из нас который предотвращал ненужные контакты между врачами и пациентом. Врачи пытались протестовать, но деньги и открытая кобура хорошо затыкали их рты. Больничная палата стало практической тюремной камерой.

Настал день, когда Рейч оказался достаточно здоров для продолжительной беседы.

Зайдя в палату, я увидел обритого налысо и бледного словно свежо поднятый труп мужчину среднего возраста.

— Мда, сейчас ты совсем не похож на того, кто устроил цифровой апокалипсис. — усаживаюсь на стул рядом с его кроватью.

— Кто ты такой? Где я?...— начал он забрасывать меня вопросами.

— Тихо. Не нужно торопиться. Времени у нас достаточно. — поднимаю руку и останавливаю его.

— Хорошо. Но сначала ответ ты работаешь на корпо? Арсака?

Милитех? СовОйл?  — спрашивает он а его кулаки сжимаются словно он готовится услышать что-то очень дерьмовое.

— Да я работаю на Корпо. Но не на одну из тех которые ты упомянул. — улыбаюсь ему и закуриваю сигарету. — Будешь?

— Думаю для того, кто себя заморозил до состояния мороженого курение не лучший способ для успокоения нервов. Пусть ты и не работаешь на больших шишек, но все равно корпорат. А я теперь, наверное, твой узник и ты хочешь меня выпотрошить дабы получит всю нужную информацию? Интересно кто же меня сдал.  — качает он головой и вздыхает.

— Ну как хочешь. В кое чем ты прав. Да ты практически мой узник и я был бы не прочь получит доступ к твои знаниям. Но потрошить тебя я не буду. Мне предпочтительнее сделать из тебя своего союзника. — стряхиваю пепел в переносную пепельницу.

— Ага, но все-таки я твой узник. Да и ты, кстати, все-таки не представился. — морщится Бартмосс.

— Упс. Моя ошибка. Меня зовут Маркус Беркут. Я работаю на Trauma Team. — после моих слов он засмеялся.

— Ха-ха-ха. Господи! Меня достали медсестры с пушками. Ха-ха-ха.

Сбежать от сраных Арасаки и Милитеха что бы быть пойманным вами. — он откидывается на кровать и продолжает смеяться.

— Хм. Не советую тебе так нас называть можешь не досчитаться зубов. Trauma Team это не та маленькая компания которую ты наверное помнишь по

2020.

— Маркус. Я знаю кто вы. Точнее я знаю многое из того, что творилось с миром после моей “смерти”. По крайней мере по 2050 точно. Потом у меня начались проблемы с работой в сети, но я мог хотя бы знать, что происходит в реальном мире. Хотя там время чувствуется совсем по-другому.

— Неплохо. Не придется сидеть рядом с тобой целую вечность и перечитывать энциклопедию и архив статей из газет. Насчет твоего вопроса кто именно тебя сдал, я могу дать ответ. Твои дружки по ту сторону барьера. —  после моих слов он резко вскакивает.

— Какие еще дружки? — спрашивает он и начинает крутит головой.

— Не нужно придуриваться Бартмосс. ИИ, Бартмосс. Ты попал мне в руки благодаря помощи ИИ. Точнее людей связанных с ними. — смотрю ему прямо в глаза.

—  А ты полон сюрпризов.

Что же ты такое сделал что они помогли тебе?  — с удивлением на лице спрашивает Бартмосс.

— Сам у них и спросишь. Хотя такого “подарка” от них я не ожидал. Из-за тебя мне пришлось пройти через кое-какое дерьмо, и я думаю, что это еще не конец.

— Бойтесь Данайцев дары приносящих. — киваю ему головой.

— Лучше и не скажешь. Практически я нарисовал на своей спине огромную мишень. И мне это не особо нравится поэтому перед тем, как дать тебе определенную “свободу” я установлю некоторые меры предосторожности. — встаю и иду к небольшому контейнеру из которого достаю особый шприц.

— Хочешь меня держать в наркотическом тумане? Ну ты и урод. — злится Бартмосс.

— Нет. Внутри находится особый имплант, который убьет тебя в случае, если я отдам особую команду или в случае моей смерти. Давай руку Бартмосс. — усаживаюсь рядом с ним и тяну руку.

— Мда, а слова насчет желания сделать из меня союзника просто красивые слова? — он подавлено бормочет и дает свою руку.

— Нет Бартмосс. Я просто слишком многим рискую и слишком хорошо понимаю, что ты можешь сделать. А теперь расслабься. Это будет быстро. — найдя нужное место ввожу имплант.

— Ухх как же бля больно. — ругается Бартмосс.

— На всякий случай. Не советую даже пробовать его взломать. Все кроме обычного сканирования может вызвать детонацию. Попытка физически удалить тоже вызовет детонацию. Да и одним взрывом не обойдется сначала по твоим венам пойдет такой яд что тебе покажется что по твоим венам идет кислота вперемешку с антифризом. — убираю шприц и достаю новую сигарету.

— Знаешь обычно о возможных осложнениях или побочных пациенту горят до, а не после. Ну все я теперь твой пленник. Что меня ждет? Приказы взломать чьи-то мозги или обокрасть какую-нибудь базу данных? Чего желаете мой господин?

— едким словно кислота сарказмом спрашивает Бартмосс.

— Пока что ничего из этого. Тебе еще нужно восстановиться. Доступ в сеть тебе будет предоставлен в ближайшие пару дней. Конечно, тебя там будет сопровождать мой нетраннер, но он там будет только для твоей безопасности и обеспечения секретности. Сразу как получишь доступ лучше свяжись сначала с ИИ и только потом начинай искать свою ненаглядную Мерфи. — докуриваю сигарету и встаю.

— Что? Откуда? Как?  — с растерянностью на лице спрашивает Бартмосс.

— Откуда-откуда. От твоих искусственных друзей, которые теперь видимо и мои тоже. — вздыхаю я и планирую сделать легкий массаж лица с помощью кулаков Мистеру Голубоглазому.

— Теперь у меня почему-то стало меньше сомнений в том, что я могу стать твоим союзником. Но сначала доступ в сеть! Я хочу найти ее. — пытается он встать, но я резко останавливаю его.

— Не так быстро. У тебя удалены все твои нетраннерские импланты и новые еще установлены. Не нужно торопиться. Да и думаю наши общие друзья вам помогут. — под моим напором он сдается и ложится обратно в постель.

— Ха. Общие друзья. Корпорат который работает вместе с ИИ.

Если бы сам не видел никогда бы не поверил. А ты точно работаешь на Trauma Team, а не на Сетевой Дозор?

— Нет. Я слишком консервативен. Предпочитаю физический контакт. А теперь мне нужно позвонить Еринобу.

— Еринобу? Наследник Арасаки? Зачем? Вы же вроде хотели сделать из меня своего союзника.

— Да. Тот самый наследник. И не нужно так часто напоминать мне о моем же желании. А причина просто. Он мой друг, который думаю, будет не против услышать интересную новость о легендарном Рейче Бартмоссом. Не буду удивлен что по приезду он устроит пьянку-встречу. — начинаю набирать сообщение Еринобу и иду в сторону выхода из больничной палаты.

— Я устал удивляться. Сначала возврат в реальный мир. А теперь корпо который дружит с ИИ и наследником Арасаки. Мне почему-то захотелось вернутся в сеть, там по спокойней. — Бартмосс устало бормочет.

— А как же Спайдер Мерфи? М? — с ехидной улыбкой смотрю на него.

— Ох. Хватит издеваться над больным. Мне нужен покой. — стонет Бартмосс и машет рукой.

Посмеиваясь, иду в экранированный от слежки вип комнату для переговоров и звоню Еринобу.

— Еринобу ты не поверишь! Кажись в мире скоро станет немного веселее!

А в это время в Найт Сити один голубоглазый мужчина налил в бокал виски и отсалютовал восходящему солнцу.

— С возвращением мистер Бартмосс. Нам вас очень не хватало. -откинувшись в кресле он проверяет свой коммуникатор и перечитывает особое зашифрованное сообщение из СССР благодаря которому у него сегодня было великолепное настроение.

В его голове зазвучало несколько разных голосов.

— Все-таки ставка на Архангела не подвела.

— Возможно теперь у нас есть шанс искупить многие грехи прошлого.

— Исправить все ради будущего.