Белый, но не снег. (Без Редакта)

Белый, но не снег.

Белый но не снег.docx

Три…Два…Один! Штурм!

Услышав команду, Рядовой выбивает пинком дверь, в которую летят сначала светошумовые а потом и обычные гранаты. Через пару секунд внутри большего зала наступает маленький ад, шум, крики раненых, визг пуль.

Я с Рядовым иду в комнату первым, Рядовой, используя смарт пистолет пулемет открывает огонь по всем, кто занял укрытие или находятся в неудобном для меня месте. Моими же главными целями были все те, кто был открыт или еще пришел в себя после взрыва гранат. Быстрой и меткой стрельбой удалось воспользоваться фактором неожиданности по полной и отогнать бандитов достаточно далеко что бы следующие за нами парни могли без лишних рисков зайти в зал.

Только начавшие приходит в себя после взрыва и ужасных потерь во время первых минут штурма бандиты решили контратаковать, но Манфреди с Джонсоном смогли подавить их огнем а Рико заняв удобную позицию начал отстреливать самых опасных и дерзких. Кто-то хотел бросить гранату? Пуля в руку. Нашелся лидер, который пытался организовать отпор? Пуля в голову, а лучше в шею дабы вид захлебывающегося в крови вожака заставил парней паниковать. Появился парень решивший сделать фланговый обход? Пуля в голову или ногу, а затем добивание от медиков или от меня с Рядовым.

Потребовалось меньше пяти минут что бы закончит с зачисткой зала. Пол начиная с середины зала был залить кровью, за импровизированным укрытием из диванов и столов лежали вповалку трупы бандитов. А все благодаря мощной бронебойной пуле. Она прошивала укрытие и сохраняла достаточно мощи что бы убить или ранить бандита. Повезло что у бандитов либо не было бронежилетов, либо они были все легкими которые могут выдержать только пистолетные выстрелы.

Но было одно отвратное, но. Ковальски доложил, что Белый вместо контратаки решил сбежать. Одна из стен оказалось экранирована что не позволило ее просканировать и скрывать за собой скрытый туннель.

— Черт, а у этого бандита все-таки есть мозги. Так, всем быстро провести заменю батарей и магазинов. Проверить на травмы и повреждения друг друга. Через 30 секунд идем в преследование. — как бы мне не хотелось броситься сразу за Белым нужно быть готовым что он мог организовать засаду или оставить заслон.

Закончив со всеми приготовлениями, мы пошли к кабинету Белого. Ковальски заранее взломал дверь поэтому нам не пришлось терять время, и мы могли сразу броситься в туннель. Когда до цели оставалось меньше 300 метров Ковальски резко закричал, требуя остановится.

— Что случилось Ковальски?! — рявкаю по внутренней связи.

— Плохие новости Шкипер! Я смог подключиться к одной из камер и увидел, что туннель заканчивается большим подземным складом. Внутри как минимум десять бандитов с парой пулеметов, но самое хреновое что у Белого оказалось два Кентавра от Милитеха! — от информации добытой Ковальский мы все напряглись.

Штурмовать позицию с пулеметами нам не впервой, но вот противостоят двум бандитам в экзо-костюмах, Кентавр будет намного труднее.

— Черт его подери откуда у бандитов в СССР продукция Милитеха?

— Бля, у меня только четыре ЭМИ.

— Надо попросить Ковальски скинуть информацию об уязвимостях Кентавра.

Мои парни вместо паники начали искать варианты решения этой неожиданной проблемы. Очередная задержка, которая даст бандитам время на усиление своей обороны не сыграет большой роли.

— Так я с Рядовым иду первым и попытаемся отвлечь внимание на себя. Манфреди и Джонсон вы идете через 30 секунд после нас и начинает закидывать все гранатами. Осколочные, светошумовые, ЭМИ все кроме дымовых. Потом идет Рико который должен постараться вывести из строя Кентавров, пулеметчиков и остальных бандитов. Только в таком порядке. Ковальски ты сможешь взломать или повредить что-то у Кентавров? — распределяю роли в наспех придуманном плане.

— Уже. Но у Милитеха крепкая защита. Максимум что могу сделать это вывести из строя систему охлаждения у их пушек. Но только у одного.

— Хорошо. Тогда после того медики зайдут и по ним начнут работать ты должен вывести из строя оружие того, кто начнет по ним стрелять.

— А если по ним начнет работать сразу двое?

— В этом случае мы с Рядовым рискнем получит пулеметную очередь в лицо, но все отвлечь на себя внимание. А Рико должен будет разобраться с оператором вышедшего из строя Кентавра. Броня у них, конечно, крепкая, но не тяжелая как у нас поэтому основной риск будет на мне с Рядовым. Есть что еще добавить? — оборачиваюсь к парням.

— Мы совсем забыли про стимуляторы. — слова Рядового заставляет наши лица засиять.

— Бля. Из-за этих Кентавров я совсем позабыл про них. Так всем принят живчик!

— Твою мать! — ругается Рядовой, для которого использование живчика очень неприятный опыт.

Не то что бы у других он был приятным, но для Рядового именно живчик стал немезидой из мира стимуляторов.

Когда все было готово мы с Рядовом пошли первой двойкой. В щит Рядового сначала ударил целый шквал пуль разного калибра да с такой интенсивностью что мне пришлось подпереть его сзади. А потом по нам ударили Кентавры из своих термических пушек. И тут вылезла одна из ошибок в нашей броне. Она была плохо защищена от тепловых волн.

— Аргх. — глухо рычит Рядовой которому не слабо так досталось пусть даже и основной удар на себя принял щит.

— Не стой! Бегом! К тому контейнеру! Плевать на пули нужно укрыться от термических пушек! — и толкаю Рядового в сторону одного из контейнеров который был к нам ближе всего.

По нам попадают много раз, но броня держится, и мы почти успеваем укрыться за контейнером, когда Кентавры делают второй залп.

— ААААА! СУКА! СУКА! СУКА! — громко ругается Рядовой, тряся ногой.

Ботинок на его левую ногу выглядел так как будто его пытались сварить или запечь в микроволновке.

— Я убью сначала этих уродов в экзо-костюмах, а потом этих сраных советских инженеров, которые забыли про термическую защиту! — он достает инжектор с болеутоляющим и через специальный порт вводит себе полную дозу.

— Хорош ныть Рядовой. Вставай и стреляй. — выглянув из угла выпускаю длинную очередь по врагам с целью отвлечь их всех на себя.

— Фух, полегчало. Ну твари. Я точно засуну эту гигантскую лазерную указку Белому. — зло бормочет Рядовой, а затем выставив щит начинает поливать врага огнем.

Только благодаря хрому и стимуляторам наша скорость реакции оказывается достаточно быстрой что бы успеть за секунду до выстрела термических пушек укрыться за контейнером.

Эти тридцать секунд казались невероятно долгими и только когда мы услышали взрывы гранат мы поняли, что наконец пришли Манфреди и Джонсон. ЭМИ не смогли полностью вывести из строя Кентавров, но дали нам достаточно времени что бы расправится с пулеметчиками. Изначальный приказ Рико на приоритет Кентавров пришлось отменить. Они сумели занять такую позицию что могли прикрывать друг друга.

Расправится с пулеметчиками и обычными бандитами было не сложно. А вот с Кентаврами пришлось повозиться. Нет можно было бы просто расстрелять их, но нам нужны были живые источники информации. Поэтому, когда остались только Белый, и его заместитель мы решили использовать тактику охоты на мамонта. Мы целились по ногам и ручным манипуляторам а Рико старался повредить систему охлаждения. Так продлилось примерно минуту пока наконец снайперская пуля не попала в нужную точку. У одного из Кентавров увеличились паузы между выстрелами и с каждым выстрелом эти паузы становились все дольше и дольше.

— Рядовой! Готовься к рывку к Кентаврам. Мой тот с поврежденным кулером твой с целым!

— Шкипер смерти моей хочешь?! Щит и так разваливается! Я добегу до него пропеченным как утка на Рождество! — орет Рядовой, пытаясь перекрыть гул разряжаемых терма-пушек.

— Да ты не бойся. По моей команде Ковальски выключит его систему охлаждение и у нас будет достаточно времени. — сверясь с встроенным в дисплей шлема секундомером. Девять секунд.

Вот наконец прозвучал сдвоенный выстрел.

— Ковальски вырубай его! Рядовой бегом у нас всего девять секунд! — срываюсь с места и бегу к своей цели.

Бандит в экзо-костюме направляет на меня пушку и пытается выстрелить, но пушка еще не готова. Я стреляю на бегу по нему заставляя его прикрыться щитом. Отлично то что мне надо.

Когда между нами остается чуть больше метра я подпрыгиваю и использую щит как лестницу что бы забраться к нему на плечи. Бандит пытается скинуть меня, но мой приклад уже опускается на его голову. Удар прикладом оказывается достаточно сильным что бы нокаутировать его, и он падает на колени.

Поворачиваю голову и вижу, как Рядовой держит за шею альбиноса и бьет его по лицу словно отбойный молоток. Голова альбиноса метается из стороны в сторону. Спустя еще несколько ударов альбинос наконец теряет сознание.

Но Рядовому этого мало, и он продолжает его избивать и мне приходится вмешаться.

— Хватит. Он нам нужен живым. — перехватываю кулак Рядового.

— Фух-фух. Кхарошо. Но потом я его кончу. — хрипит Рядовой.

— Без проблем. Только узнаем все что нужно. — отпускаю его кулак и даю знак подойти остальным. — Манфреди, Джонсон доставайте все что нужно для полевого допроса. Рико на тебе контроль периметра. Ковальски на тебе внешний периметр и сеть.

Раздав все указания, вместе с Рядовым помогаю медикам достать из экзо-костюмов находящихся в глубоком нокауте бандитов. Время для не менее кровавого процесса допроса.

30 минут спустя.

— Говори падаль! Ты работаешь на Милитех?! — глухой звук удара.

— ААААААААА! НЕТ! НЕТ! — кричит избиваемый Рядовым Саша Белый.

— Пиздишь. Манфреди еще дозу. — оборачиваюсь к медику который с помощью инжектора вводит дозу стимулятора реакции но без болеутоляющего.

Благодаря стимулятору нервная система человека работает на полную мощь, но вот побочный эффект в виде сверхчувствительности делает из него неплохой инструмент для допросов. Даже маленького пореза хватает что бы человек начал визжать словно свинья на бойне. А легкий укол от инъекции чувствуется словно вам вбили гвоздь.

Вот уже почти полчаса мы пытаем и допрашиваем этих уродов. Хватило всего трех минут что бы они начали выкладывать все что знают. И с каждым ответом на моем лице появляется недоумение.

Я ожидал услышать, что бандитов навели на нас какая ни будь корпорация или что про наш груз стало известно разведке одной из стран. Но судя по ответам все намного проще. Обычный грабеж.

О том что в Свердловск приехала группа непонятных личностей с каким-то грузом Саша Белый узнал от подкупленного таможенника. А когда таможенник добавил, что гости выглядят как опасные наемники он подумал, что кто-то пытается посягнуть на его территорию или хочет провести опасный и ценный груз без его одобрения. Такого простить он не мог и решил действовать как он это всегда делал. А именно надавит и заставить платит либо отправится в могилу.

Мне стало интересно что такого происходит в Свердловске что местный криминальный авторитет ведет себя словно обезумевший цепной пес. Все дело в наркотиках. Свердловск стал своеобразным хабом для наркотрафика. Для криминала, точнее для Уральского, Свердловск стал практически золотой жилой. В прошлом здесь было несколько кровавых бандитских войн, но Уральская Мафия смогла пусть и не без потерь удержать его хаб под своим контролем. Для дальнейшей защиты Свердловска от новых захватчиков сюда отправили Сашу Белого, которому выделили кучу людей и денег для закупки тяжелого вооружения. Стало ясно откуда у него столько людей и Кентавры Милитеха. И тут появляемся мы, выглядим как наемники под прикрытием, так и еще с грузом. Что тут мог подумать Саша Белый? Что мы просто двигаемся транзитом через Свердловск? Бред, это новая попытка других бандитов захватить его территорию. Тут уже сработали инстинкты и не дожидаясь команды фас Саша Белый решил напасть первым. Но не получилось.

— М-да. А я тут себе на придумывал что это козни Милитеха или кого ни будь еще. А все оказывается проще. — качаю головой и закуриваю.

— Не только ты Шкипер. Но все равно лучше перебдеть чем недобдеть. Плюс мы испытали новую экипировку. Так что не все так уж и плохо. — рядом со мной курит Рико.

— Да. Надо только всю инфу скинуть Нине пусть заодно поможет подчистить за нами все следы. Ладно пошли отсюда. Все что нужно мы уже знаем. — бросаю сигарету и даю знак остальным собираться.

— А с этими что? — спрашивает Рико.

— Перережем глотки и оставим снаружи. Склад и все остальное поджечь. Пусть считают, что это криминальная разборка, во время которой одна банда лишила другую удобной точки.  —  достаю из разгрузки термическую гранату и подкидываю ее.

Некоторое время спустя.

Несколько пожарных машин пытались бороться с огнем, но было слишком поздно. Так что все усилия пожарных переключились на то, чтобы не дать огню перейти на другие здания. Но кроме пожарных тут было несколько полицейских машин и их проблемы были не как ни меньше, чем у их коллег огнеборцев.

Ведь напротив здания окрасив снег в красный лежал труп знаменитого криминального авторитета Саши Белого. Пусть никто из присутствующих не знал кто это сделал, но они знали, что скоро в городе начнется очередная кровавая бойня среди криминала.

А те, кто спровоцировал, это были уже в пути к своей конечной цели. Оймякон. Якутия.

ПС — Да ну нах! Оно Живое!