Осколки прошлого.
— Ах. После того ледяного ада тут просто курорт!
— Рейч ты сам ведь прожил почти полвека в морозильнике.
— Бррр. Не напоминай. Но теперь я могу насладиться солнечным теплом пусть и сейчас только конец зимы, но все-таки температура не опускается ниже нуля.
— Успеешь еще отогреться. Давай пошли нас ждет встреча с Еринобу. Потом будем решать, где именно ты будешь жить и работать.
— Никогда бы не подумал, что сам добровольно соглашусь работать на корпо.
— Ага. Как же не быть здесь добровольцем если в твоем теле есть взрывчатка, а пульт у меня.
Возвращение в Найт Сити прошло достаточно обыденно. Благо перед приездом мы успели сделать Бартмоссу пластическую операцию и заменит многие участки кожи с синтетикой которая не позволит так просто отследить биометрику и прочее данные нашего хакера.
Да. Я не преувеличиваю, когда говорю наш, ибо когда у Бартмосса появился более-менее свободный доступ в сеть он связался с нашими общими ИИ друзьями и самим Мистером Голубоглазым. Не знаю, о чем именно они говорили, но после этого Бартмосс стал вести себя более лояльно ко мне и моим парням.
Хотя я все равно не убрал тот имплант с взрывчаткой из тела легендарного нетраннера. О каком-либо доверии в сторону человека, который погрузил весь мир в своеобразный техно апокалипсис было слишком рано. Пусть сначала заслужит наше доверие. Хотя я все-таки сомневаюсь, что смогу спокойно доверять этой в обоих смыслах ходячей бомбе.
Покинув аэропорт, мы сразу поехали в одну из элитных вилл Уэстбрука.
Там сегодня будет вечеринка Еринобу. Хотя это обычная ширма что бы мы могли с ним переговорить в более безопасной обстановке в чем в Конпеки Плаза. Если о Бартмоссе узнает отец Еринобу нас всех ждет очень плачевное будущее, где даже жизнь в бегах покажется джек-потом.
Вечеринка уже началась поэтому на наше прибытие не обратили лишнего внимания. Подумаешь Архангел со своей шайкой головорезов пришел. Тут есть и более яркие личности, Лиззи Уиззи что рассказывающая телеведущей Карине Ли, глава Дзингудзи, показывающий новую пушку созданную в коллаборации с Арасакой. Тут я даже в не в первой десятке, а то и двадцатки интересных личностей.
— Эм. Маркус. Мне кажется, что сегодня не лучший день для встречи. Здесь слишком много лишних глаз и ушей. — шепчет Бартмосс при этом его глаза начинают светиться рубиновом цветом.
— Рейч. Что ты мать твою делаешь? — чуть ли не рычу на него.
— Пытаюсь просканировать и проверить здесь все. Моя паранойя дает о себе знать. Тут столько камер как внутри периметра, так и снаружи что светится тут не самая лучшая идея.
— Успокойся Рейч. Тут просто собрались сливки общества и такой уровень слежки — это нормально. Тем более я не собираюсь на публике рассказать Еринобу о успешной поездки. Он и так знает все что нужно. Разговор будет намного позднее. Просто другого подходящего момента для знакомства у нас будет очень нескоро. Еринобу все таки наследник Арасаки поэтому не всегда есть возможность поговорить в достаточно безопасной и приватной обстановки. — похлопываю его по плечу и веду его в ту сторону где я заметил личных охранников Еринобу.
Для того что бы поприветствовать Еринобу пришлось потратить не менее десяти минут. Многие хотели о чем-то поговорить и обсудит или попросить его. Наконец дошла и наша с Рейчем очередь.
Еринобу тепло поприветствовал меня и бросил задумчивый взгляд на Рейча.
— Очередной осколок прошлого. — вздохнул Еринобу и сделал глоток шампанского.
— Очередной? — изогнув бровь спрашиваю у него.
— Потом расскажу. Мой отец работает с еще одним осколком прошлого. — в глазах Еринобу блеснула грусть, которая быстро сменилось на раздражение.
— Хм. Ты уверен, что сегодня хороший день для разговора? — указываю взглядом на толпу гостей.
— Да. Но придется подождать. Погуляйте здесь пару часов, а потом я позову тебя в гараж. Якобы для показа новой раритетной машинки из прошлого века.
— Хорошо. Попробуем с пользой провести время. — обменявшись рукопажатием я взял Рейча с собой и пошел в сторону бара.
Сев за барную стойку я заказал себе виски а Рейч сок.
— И это все? — попивая сок спросил Рейч.
— А что ты ожидал? Что он сразу прогонит гостей и взяв нас отправится в защищенную от прослушки комнату? — с сарказмом спрашиваю у него и опустошаю бокал.
— Нет. Но показать какую-то раритетную рухлядь мне кажется не слишком хорошим оправданием и прикрытием для важного разговора.
— Ха. На самом деле это достаточно хорошая ширма. Во время первого знакомства с Еринобу мы напились, а потом поехали кататься на старом масл каре. Это даже попало в масс-медиа так что никто особо не удивится что мы пойдем смотреть на машину, а потом возможно и покатаемся на ней. — обьясняю все Рейчу а затем заказываю еще выпивку.
— И ты собираешь нажраться что бы все видели, как вы опять пьяными собираетесь покататься на дорогой машинке? — ехидно спрашивает Рейч.
— Ну а почему бы и нет. Тем более здесь мне особо не с кем разговаривать.
Ковальски уже отправил мне список гостей и там нету никого кто бы мог быть полезен или интересен. Тем более с клиентами предпочитаю общаться только во время работы.
— Клиенты? Ах да. ТТ и их Архангелы. И много их здесь? — он указывает бокалом в сторону гостей вечеринки.
— Как минимум четверть. Может даже треть имеет здесь особую страховку от ТТ. Так же здесь хватает тех, кто имеет обычную страховку ТТ, которую предоставляет их работодатель. Хотя будь моя воля некоторых своих же клиентов я бы сам придушил, ибо из-за их действий и поведения мне прибавляется только куча проблем. — вздыхаю и достаю сигарету которую услужливый бармен поджигает для меня.
— Войны между корпо?
— И не только. Видишь ли, Архангелы стали чем-то вроде Max-Tac. Нас вызывают либо мы сами реагируем тогда, когда ситуация в такой заднице что другие просто не справятся. Да и еще мы заработали особую репутацию по противодействию кибер-психам.
— Да. Читал пару статей, где говорится, что если вы видите кибер-психа, то лучше звонить не в Max-Tac а в ТТ. Выше шанс что вас не убьет случайным выстрелом и так далее.
— Все-таки Max-Tac это те же киберпсихи поэтому и стиль работы соответствующей. Кстати говоря, о киберпсихах. Вон идет одна из причин почему киберпихоз стал большой проблемой. — недалеко от нас прошла, сияя хромовым телом Лиззи Уиззи. — Теперь многие, особенно малолетние долбаебы, хотят быть как она. Заменить свое тело на хром или еще каким блестящим металлом. При этом не думая о том сколько это может стоит и самое главное, что так они стоять на краю бездны киберпсихоза. Мне уже приходилось работать с ее фанатами, которые сошли с ума.
— Для кого-то важен хайп а для кого-то такой вариант продления жизни. — Рейч смотрит на позирующую для фото Лиззи и вздыхает. — Мало кто хочет уйти в безвестие.
Так начался наш философский диспут, благодаря которому нам удалось убить пару часов до назначенной встречи.
Наконец пришло короткое сообщение с фото старой для этого мира, но не для меня Порше 911. Вместе с Рейчем мы пошли в сторону гаража, где нас ждал охранник. Внутри нас встретил немного пьяный Еринобу и Порше с надписью SAMURAI сзади.
— Твою мать! Это же его машина! Как бля! — громко выругался Рейч чем не слабо так меня удивил.
— У меня была схожая реакция. Так ты все-таки и правда Рейч Бартмосс. Вот теперь я увидел еще одну легенду прошлого. Надо за это выпить. — Еринобу достал из машину бутылку шампанского и несколько фужеров.
— Может для начала хотя бы объясните, что такого в этой машине? — беру один из фужеров у Еринобу и указываю пальцем на достаточно неплохо сохранившейся раритет.
— Дело не в самой машине, а то, кому она принадлежа. А ее хозяин был редким мудаком и эгоистом. — злобно бросает Рейч.
— Политик что ли? — такой ответ меня позабавил.
— Ага. Политик. Это машина сраного Джонни Сильверхенда! — тут я очень сильно удивился.
— Ты уверен? Может просто фанат его группы?
— Нет. Я точно уверен. Только у него была такая машина. Я постоянно видел его за рулем этой машины, когда он начал встречаться с Бестией. Вот вам и привет из прошлого. Что б его в аду дьяволы драли в зад. — хлопает по капоту Рейч.
— Ну насчет последнего я не уверен. — задумчиво бормочет Еринобу и открывает бутылку шампанского.
— Что ты имеешь в виду? Ведь твой папаша отправил по его голову Смэшера, своего ручного монстра. Даже если бы он не погиб сразу, а попал в плен то и тогда бы он не прожил особо долго. — Рейч перехватывает из рук опешившего с этого Еринобу шампанское и начинает пить с горла.
— Я совершенно случайно вышел на эту машину, когда начал проверку Смэшера и его помощника Грейсона. Мне попалась заметка что Грейсон ходит с какой-то необычной пушкой, которая, по его словам, принадлежала известной личности. Пришлось немного на него надавить пока он не рассказал, что все личные вещи который были про Джонни, были взяты Смэшером как трофеи. А дальше пришлось воспользоваться своей властью что бы забрать эту машину себе. Пусть это машина и принадлежала врагу моего отца но она все таки была красивой машиной. Поэтому я забрал ее себе. — Еринобу отобрал бутылку у Рейча и тоже сделал глоток с горла.
— Но потом мне стало интересно, а что именно произошло с Джонни. Осталась музыка, машина, оружие, но что стало с самим Джонни? Пустили ли его через мясорубку или просто сожгли? Осталось ли от него какая-то безымянная могила или даже щепотки праха не найти? Так много вопросов и так мало ответов. Поэтому я вернулся к Грейсону и начал его допрашивать более обстоятельно. Его ответы дали кое-какие намеки, и я начал капать более углубленно. Найти тело Джонни оказалось легко. А вот что именно с ним произошло…тут все было намного сложнее и пугающее. — Еринобу сел на пол и облокотился на машину.
— Знаете, что иногда бывает судьба хуже смерти. Вот вам мистер Бартмосс в отличии от Джонни Сильверхенда повезло.
— Давайте догадаюсь. На нем провели какие-то опасные эксперименты или даже несколько пока он не помер в муках? — сажусь рядом с ним и беру бутылку с шампанским.
— Можно сказать и так. Мне в руки попали данные о особом проекте, где человека одновременно убивают и создают цифровую копию.
— Душегуб. — прохрипел Рейч в миг осознавший, что это может значит. — Канингхем.
— Да. Арасака использовала программу, созданную возлюбленной Джонни. Отцу это показалось достаточно жестокой и мучительной расплатой Джонни за все его грехи перед Арасакой.
— Дерьмо. Лучше уж пулю чем такое…существование. — мне тоже стало не по себе, ибо кое-что про Душегуба я знаю благодаря Рейчу который рассказал многое о событиях тех лет благо у него был доступ к сети и много знакомых которые могли поделиться секретными деталями.
— Сам так думаю. И жизнь и не жизнь. Мгновение здесь тысячелетие там. Казнь длинной в вечность. — Еринобу встает и пошатываясь садится в машину. — Давайте прокатимся. Мне нужно отвлечься от этого дерьма.
— Тогда я за руль. Рейч я позову парней, и они тебя отвезут ко мне. Поживешь там пару дней. Потом решим, что будем делать. — быстро набираю сообщение ребятам и иду в сторону водительского места.
Не успел я сесть как Еринобу включил Never Fade Away. Хмыкнув на это, я завел машину и с ревом стартанул через открытые ворота.
— Знаешь. Я думаю, что меня, возможно, ждет судьба Джонни. — грустно сказал Еринобу.
— С чего ты взял? — поворачиваюсь к нему.
— Давай приедем в то место, где началась наша дружба и я тебе все расскажу. — он опустил окно и начал наслаждаться ночным бризом.
Спустя полчаса мы сидели на капоте машины и курили. Я не торопил Еринобу, он сам расскажет, когда будет готов.
— Мой отец очень надеется, что благодаря оцифровке сможет жить вечно. Я даже боюсь представить, что станет с миром если такой чудовище сможет жить вечно не боясь старости, ран и болезней. — выпустив струя дыма Еринобу присосался к бутылке с шампанским которых оказался целый ящик в машине.
— Но это только пол проблемы. Результаты нынешних экспериментов с модифицированным Душегубом и Проектом Реликвия не дают абсолютной гарантии воскрешения. Да и если все будет работать как задумано мой отец скорей всего пожелает придержать эту технологию для себя, но так как сделать это незаметно очень трудно он может решить пожертвовать со мной. Занят мое тело и правит вечно.
От такой новости у меня побежали мурашки по всему телу.
Сабуро Арасака на этом примере безжалостности переплюнул моего деда, а тот был еще тем монстром.
— Я осознал это собрав все датели вместе. Так что, если скоро проект Реликвия, не даст нужных реликвии меня скорей всего убьют как Джонни. Оцифруют и будут держать до лучших времен или пока не решать удалит из за бесполезности. — словно робот Еринобу продолжает говорит не обращая внимание что его палец жжет почти докуренная сигарета.
Он оборачивается и смотрит мне прямо в глаза.
— Маркус что мне делать?
Я вздыхаю. Достаю новую сигарету и курю. Так продолжается некоторое время.
— Сражаться. Лучше уж сражаться имея мало шансов на победу чем самому пойти на эшафот. Я с тобой Еринобу. Когда все начнется дай мне знать. Я приду на помощь.
Мои слова вызвали недоумение на лице Еринобу. Страх в его глазах начал сменятся злобой, яростью и самое главное, надеждой.
— Спасибо Маркус. А теперь давай включи Chippin in! Хрень моему отцу, а не победа!
Старый ублюдок падет, как и его ужасный мир! Насрать на все! Я не сдамся! Даже если я должен буду умереть, то сделаю все на своих условиях! — он забрался на крышу машины и начал кричать.
С этими криками их него выходил весь накопленный страх и ужас. Огонь ярости, подпитываемый желанием жить и быть свободным от страха разгорался в душе Еринобу. И эта ярость передалась мне.
Так мы стали на путь противостояние с Сабуро Арасакой.
П.С. = вот мы и начинаем идти к сюжету игры. Через одно место конечно, но идем.