Фурия и сойка. Часть 1.
После того вечера прошло несколько дней. Еринобу смог более-менее прийти в себя. Апатия сменилось гневом, и он начал готовиться с удвоенным усердием к противостоянию с отцом. Он начал усиленно копать на тему Проекта Реликвия.
Постепенно ему удавалось узнавать все больше интересных деталей, начиная от количества подопытных и заканчивая данными об ученых и руководителей проекта. В этом ему помог Бартмосс который смог достаточно быстро освоиться с новыми имплантами для нетраннерства и освежит навыки взлома баз данных.
А я был занят на своей работе. Иеремия и Рон смогли выдохнуть с облегчением, когда я рассказал им что нам больше ничего не грозит.
Плюс оказывается за время моего отсутствия на них вышел Мистер Голубоглазый и провел переговоры, после которых у ТТ появился союзник, который мог оказать очень неслабую поддержку на всех уровнях.
Как они позже признались после того, как они узнали о скрытой гражданской войне среди ИИ им пришлось многое переосмыслить. Хотя страх перед ИИ все еще был в их головах, но новая информация и открывшиеся возможности заставила их образовать союз с ИИ.
Это сразу сказалось на качестве работы ТТ в пределах Найт Сити. Разведка, аналитика и прочее стала более эффективной благодаря ИИ. С одной стороны, может показаться что такое наглое использование брешей в Черном Заслоне не самая здравая идея ведь вместе с дружественным ИИ через эту брешь можешь проскользнуть дикий и злобный ИИ. Но, с другой стороны, эти бреши в основном контролируется и заделываются именно ИИ, Сетевой Дозор работает только по тем брешам, которые дружественные ИИ не успевают или не могут сами заделать.
Так что работа с ИИ у Trauma Team не грозит особыми рисками.
Вместе с новыми союзниками произошла и переоценка врагов. Вудуисты теперь оказались на верхушке пирамиды врагов, количество теневых операции против этой банды начало расти. Моим ребятам приходилось несколько раз проводит налеты на скрытые базы Вудуистов в Пасифике дабы получит больше информации и выйти на их главарей и главной базы. Вот только кто-то им очень неслабо так помогает. Даже после захвата носителей данных не всегда удается получит нужную информацию. Информация оказывается либо уничтоженной, либо зашифрованной так сильно что даже Бартмоссу приходится тратить несколько часов, а то и дней дабы получит хоть что-то. Это позволяет Вудуистам свалить или скрыться и нам приходится начинать все сначала, найти еле читаемые следы, проанализировать их и только затем готовится к нанесению удара. Иногда мы не успеваем всего на минут тридцать или двадцать и мы прилетаем на уже покинутое укрытие.
Единственным источником информации о скрытом союзнике Вудуистов стали пленные. Хотя и тут нам оказывали такое противодействие что вместо допроса нам приходилось сначала спасать жизнь из-за попытки сжечь им мозги с помощью нетраннерской атаки. Только парочка пленных смогло прожить достаточно долго что бы поведать о некой Фурии, которая им помогает. О ее личности и целях знают только лидеры, обычные члены банды могут только строит догадки.
Это стало самой ценной зацепкой. Фурия это богиня мести из древнеримской мифологии, а не какой ни будь злобный дух из поверии Вуду. Пусть и не четкий, но намек на то, что он не член банды и не выходец из Пасифики. У Рейча и ИИ появилась размытая, но цель поисков, хотя они честно признали, что по такому следу из крошек они не скоро смогут выследить Фурию.
Началась долгая охота. И я надеюсь, что жертва и охотник не поменяются местами.
— О смотри. Президент Майерс хочет посетить Найт Сити. Уже который раз за время ее президенства? — Рико кивает головой в сторону телевизора, где новостной выпуск освещает планируемый приезд президента НСША.
— Да мне как-то все равно. Я за нее не голосовал и не планирую. Меня Еринобу не простить если я отдам голос бывшему главе Милитеха. — отшучиваюсь и возвращаюсь к обслуживанию своей брони.
— Ну а за кого бы ты тогда голосовал? — спрашивает сидящий рядом со мной Ковальски.
— За себя конечно! Став президентом, сделаю две вещи.
Поставлю две кнопки с красной кнопкой, одна для ядерного удара, а другая для доставки бутылки колы. Ну и конечно заставлю всех сенаторов и прочих политиков купить страховку ТТ. Тут мои акции ТТ так взлетят что даже если меня турнуть из кресла президента смогу прожить безбедную жизнь. — шутливо отвечаю ему чем вызываю громкий смех у всех остальных.
Тут мне пришло сообщение о том, что мне срочно вызывает к себе Иеремия и Рон.
— Так парни меня зовет начальство. Заканчивайте здесь и потом пойдем отметим конец рабочей недели барбекю. — встаю и убираю свою броню в шкафчик.
— Так точно, Шкипер! Мясо! Бухло! Выходной! — веселясь отвечают парни, а я усмехаюсь и иду в офис Иеремии.
Там меня неприятно удивили новостью что выходные и барбекю отменяются. Мистер Голубоглазый и его искусственные друзья попросили помочь в одном грязном деле. Нам надо похитить, точнее сымитировать похищение некой Сон Со Ми.
— Маркус нам самим не по себе от такого “заказа и просьбы”
но после тех бонусов что мы получили от сотрудничества с Мистером Голубоглазым у нас нет возможности отказать. Мы стали слишком взаимозависимыми и если наш союз развалиться такого удара ТТ может не пережить. — заявляет Иеремия и залпом выпивает бокал виски.
Тут он, конечно, сгущает краски. Да ТТ будет очень непросто вернуться к прежней модели работы, где приходилось обходится без поддержки мощных ИИ. Плюс в отместку Мистер Голубоглазый может устроит нам не слабые американские горки на бирже. Но ТТ это переживет пусть и с трудом. А вот сам Иеремия скорей всего нет. Он упрочил свою власть в компании и держит достаточно большой пакет акции, но на пути к этому он получил много недоброжелателей которые не упустят такую возможность свести с ним счеты.
Ну тут и мне прилетит в придачу, кто знает, что с нами сделает новый руководитель. Сильно повезет если Архангелов сохранять пусть и ценой свободы. А в худшем нас всех могут ликвидировать во время миссии и поставив своих людей полностью перехватят контроль над проектом Архангел.
— За все приходится платит. Мы все сделаем. Не в первый раз нам работать в тени. — философски отвечаю Иеремии чем улучшаю ему настроение.
— Обеспечение секретности и анонимности будет на Роне. Он уже смог наладить рабочий контакт с Бартмоссом который тоже будет полностью переключен с поиска Фурии на обеспечении поддержки тебе и твоим Пингвинам-Коммандос.
Эх. Господи не могу поверить, что это ваше неофициальное название и маскот. — видимо после моего согласия Иеремия тоже расслабился и начал шутит.
— А чем тебе не нравится. Если бы ты смотрел этот мультик ты бы понял, что они не из таких передряг выбираются.
— Ага, если, конечно, забыть, что часть этих передряг они и сами создают. Спасибо Маркус. И прости что пришлось испортить тебе выходной.
— Так ты же начальство. Разве тебе не платят за то, чтобы делать жизнь подчиненных невыносимой и лишать их выходных? — прощаюсь с рассмеявшимися от такой незатейливой шутки Иеремии и Роном.
Парням было не столь весело как начальству, все-таки были такие планы на выходные и теперь вместо веселья и отдыха придется лезть в одну дурно пахнущую историю. Но необходимость и что особого выбора у нас нет они осознавали поэтому побурчав мы начали готовиться. Пришлось поработать над маскировкой и прочими рабочими моментами связанные с теневой операцией.
До приезда президента у нас было чуть меньше 36 часов. План был достаточно быстро придуман, благо с разведкой и данными у нас не было проблем. Мы практически знали весь маршрут президента и планировали организовать быстрый налет, во время которого попытаемся похитить цель. Не знаю откуда у Голубоглазого такие данные, скорей всего тут был хорошо спрятанный крот прямо под носом у президента.
План был следующим. Когда самолет президента окажется в паре минут полета до центра города его должна атаковать автономная зенитная установка под управлением Бартмосса который одновременно должен вырубить связь и не дать охране президента отправить сигнал о помощи. На точку аварийного приземления немедленно вылетаем мы и в течение 30 секунд должны похитить нашу цель. Самое главное — это то, что мы можем спокойно убивать охранников, но цель и президент не должны пострадать. Разъяренная не только похищением своего человека, но и раной Майер будет искать нас с привлечением всех сил НСША, а это не тот уровень, который моя команда сможет выдержать.
Не самый лучший план, но особого выхода нет. Почему-то мистер Голубоглазый уповал что такого шанса у нас не будет еще как минимум полгода если не будет его вообще.
Воскресенье наступило достаточно быстро. А мы сидели внутри прогревающего двигатели аэродайна и ждали команды на вылет. Все было собраны и готовы. Но вот наконец самолет президента оказался на территории Найт Сити.
Все шло как планировалось, но в последний момент сканер показал, что в самолет неизвестно откуда выпустили ракету. Ракета успела поразить крыло самолет вынуждая его снизить высоту, а потом начался полный бедлам. Попав в зону действия вражеского нетраннера, который вырубил связь и перехватил контроль над самолетом вынуждая его лететь над Дог-тауном.
— Вот дерьмо. — только успел я пробормотать когда по самолету выпустили еще одну ракету.
Ракета словно гончая неслась к своей цели и сделала свое кровавое дело, самолет начал падать прямо на территорию Дог-таун. Ситуация стала хуже некуда. Наша цель могла пострадать или погибнуть после ракетного удара или после на самой мягкой аварийной посадки. Более того к неизвестности о статусе цели добавляется, что самолет упал на территорию Дог-тауна.
— Парни. Мне кажется, что это один из самых херовых выходных в моей жизни. — пробормотал Ковальски.
— Не сыпь соль на рану Ковальски. Надо связаться с Мистером Голубоглазым. — но до того\, как я успел позвонить ему мне пришло короткое сообщение.
«Цель Жива. Спасти.»
— Мда, похоже в это воскресенье нам все-таки не дадут отдохнуть. Взлетаем ребята. Теперь работа по нашему профилю. Спасти коего кого от неизвестно чего при этом вернувшись живыми и целыми. Улыбаемся и машем.
Улыбаемся и машем. Твою мать.
Взревев двигателями, наш аэродайн полетел в сторону Дог-тауна.