Путь к Победе. Часть 49

Валери была легкой, как пушинка.

Откуда я знал? О, на этот вопрос очень легко ответить, подобный вывод можно было сделать просто один раз посмотрев на неё. На секунду забудем о том, что ей было чуть больше четырнадцати лет и она всё ещё была молодой девушкой, а потому априори не могла много весить, суть не в этом, хотя это тоже играло свою роль. Дело как раз в том насколько истощённо-хрупкой она выглядела.

Ещё только впервые взглянув на неё, у меня промелькнула быстрая мысль о том, что она походила на маленькую снежинку, которая растает от одного неосторожного касания. Моей ошибкой было списать её тонкое телосложение лишь на её возраст. Лишь подойдя на пару шагов ближе и коснувшись её руки, взяв её тонкие пальцы в собственную ладонь, только тогда я осознал настолько она действительно маленькая и худая. Нездорово худая.

Что вынудило меня вновь, заново осмотреть молодую девушку напротив. И в этот раз я начал подмечать те детали её внешности, которые игнорировались мною до этого по какой-то причине, и которые скрывало её на размер большее чем нужно простое платьишко. Она вовсе не была от природы худой и маленькой. Вернее, она была, сейчас была, но в этом вовсе не её заслуга, а скорее тех обстоятельств, через которые ей пришлось пройти. Слишком тонкая на ощупь кожа, через которые можно было не только ощутить, но и увидеть контуры её костей, почти полное отсутствие мышц… На лицо все признаки сильного истощения.

Конечно, хотелось верить, что её “брат” был просто ещё большим моральным ублюдком, чем уже есть сейчас и морил её голодом. Но вряд ли это было так. Между злом и откровенным идиотизмом всё же есть разница. И морить голодом обладателя Грааля Сефирот, ну, это верх идиотизма. А Мариус, каким бы мудаком он ни был, всё же не идиот. Скорее всего болезненная худоба Валерии была следствием использования её священного механизма в дополнение ко всему тому вреду, который он уже нанёс её психике. Так уж вышло, что очень часто использование артефактов Большого Джи требовало высоких затрат выносливости их обладателей. Так что сильное тело, чтобы эффективно использовать священные механизмы даже в их базовом виде, не говоря о чем-то продвинутом, было не рекомендацией, а требованием. А откуда взяться крепкому и выносливому телу у девочки, которая в своей жизни не поднимала ничего тяжелее за небольшую книгу.

Впрочем, то, что Валери вообще была в подобном плачевном состоянии всё же было виной Мариуа, он мог следить за её здоровьем, но не делал этого. Ему, судя по всему, в целом было всё равно на Валери до тех пор пока она была живой и сохраняла способность использовать свой святой механизм по его приказу в его интересах. С одной стороны, довольно прагматичное отношение, особенно если учесть, что Мариус, как чистокровный вампир, питал глубокое презрение ко всем вампирам-полукровкам, к числу которых принадлежала Валери. Её всё же не пытали, не издевались физически, просто оставили запертой в комнате в подземелье, как ненужную вещь. С другой стороны… глядя на истощение лицо Валери и её пустой взгляд, было сложно удержаться от злости на того, кто довёл её до такого состояния. Эта девчонка не заслужила ничего из произошедшего с ней.

Хах, что-то в воздухе запахло лицемерием. Ироничненько, Лулу. Забыл, наверное, что не так давно сам делал, имя Хёдо ничего не напоминает, а? Он тоже так-то не заслужил.

Хотя да, как можно было забыть, там же очередной членоносец, коих миллионы в мире, а тут милая девочка-дампир. Это меняет всё! Но если без шуточек, то разница между тобой и Мариусом всё же есть. Один из вас эгоистичный ублюдок, готовый пойти на всё ради возможности получить в свои руки как можно больше силы и власти, чтобы помешать всяким идиотам разрушить мир, в котором он живёт, а другой эгоистичный ублюдок готовый пойти на всё ради возможности получить в свои руки как можно больше силы и власти ради самой силы и власти. Да, разница между вами всё же есть, небольшая, но есть. Ну и ещё у тебя член больше, чем у Мариуса, да.

Но возвращаемся к теме пушинки-Валери. То насколько она легкая, или лучше сказать то насколько ей не доставало в весе я осознал, когда взял её себе на спину. Мой рюкзак с книгами, когда я учился в Асгарде, весил больше. Так уж вышло, что жизнь запертой в комнате принцессы не способствовала развитию хоть капли выносливости, да в целом не способствовала развитию хоть чего-либо. Ну а регулярные эксперименты других со священным механизмом Валери, с каждым разом всё больше и больше истощали и без того слабое тело Валери, лишь ухудшая этот её критический недостаток. Она, возможно, приняла моё предложение, она, возможно, даже искреннее желала покинуть столь негостеприимный дом, где жила с рождения. Но это не значит, что у неё было достаточно сил для этого. Буквально, а не метафорически. Уже через сотню метров и две лестницы с нижнего этажа на этаж выше подземелья вампирского замка Валери начала показывать первые признаки отдышки. А после восхождения по третей лестнице её дрожащие ноги больше не могли удерживать свою отчаянно глотавшею воздух хозяйку.

Мы не преодолели и полпути, а она больше не могла самостоятельно идти дальше. Как только мы выберемся из замка и покинем территорию вампиров, я прослежу за тем, чтобы эта девчонка не отлынивала от своей утренней зарядки.

— Забирайся мне на спину, — присев спиной к ней, я скомандовал ей, глядя на неё через плечо. Если она не могла идти, то я понесу её дальше, в этом не было никакой проблемы.

Валерии тут же молча выполнила мою команду, как послушная кукла. И вскоре я ощутил, как она прислонилась своим маленьким телом к моей спине, её тонкие руки обвились вокруг моей шеи, а ноги сомкнулись вокруг торса. Она уцепилась за меня, как маленькая коала. Со стороны она должна была выглядеть довольно забавно, но увы, у меня не было времени, чтобы найти зеркало и проверить собственными глазами. Так уж вышло, что всё это похищение принцессы из замка требовало от меня соблюдение довольно строгих временных рамок. И хотя у меня была некоторая свобода в действиях на случай непредвиденных обстоятельств, но у меня точно не было привилегии отвлекаться на столь незначительные прихоти.

Что подтвердилось стоило мне выпрямиться.

Я почти не удержал стон раздражения, когда сразу три линии будущего изменились в худшую для меня сторону. Ничего критичного, просто один глупо могущественный дракон решил покинуть свои покои и устроить себе ночную прогулку по замку, вот только его маршрут прогулки был несколько неудачным для меня, если я продолжу идти тем же путём, которым планировал двигаться ранее, то мы несомненно пересечёмся в какой-то момент. А я этого не хотел. Не было лучшего звоночка, призывающего меня не терять время даром, глупо стоя на одном месте, чем этот.

— Держись за меня так крепко, как только можешь, принцесса, — я завёл одну из рук через плечо и найдя голову девочки-дампира, успокаивающе погладил ту по макушке.

Мне показалось, что в этот момент она нервничала больше всего, словно испугавшись чего-то и я таким образом попытался немного утешить её, прогнав хотя бы часть тревоги прочь. Насколько хорошо мне это удалось я не знал. Но когда я сам нервничал подобные поглаживания всегда положительно действовали на меня. Надеюсь, с ней так же.

Руки и ноги молодой девочки-дампира сжались вокруг меня чуть крепче после моих слов. Хах. Будем считать это положительным ответом на мои мысли.

Раз, два, три…

Налево.

Всё это время часть моего сознания была занята тем, что в режиме реального времени просматривала сразу несколько вариантов будущего, разделение и ускорение мыслей оказывали значительную помощь в этом. И именно благодаря возможности видеть сразу несколько путей развития будущего я и сумел на только пробраться в замок вампиров, пройдя через всю их систему безопасности, как нож сквозь масло и найти Валери, но также планировал покинуть это место. А потому увидев, как в ещё не произошедшем настоящем дальше по пути появиться патруль охраны, я свернул в первый попавшийся мне на пути поворот в совсем другое ответвление коридоров подземелья замка.

Несмотря на то, что я ни разу до этого дня не бывал в замке Цапешей, моё продвижение по коридорам замка было столь уверенным, словно я всю жизнь прожил в этом месте, успев изучить почти каждый его закоулок. И так в некотором роде и было. Ведь если собрать всё время внутри симуляций будущего, в которых я блуждал по этому замку, то их в сумме как раз наберётся на жизнь среднестатистического человека. В то время как в реальности не прошло и часа. Читерство вы скажете? Читерство отвечу я. Лишь замечу, что я достаточно много трудился, чтобы добиться этого уровня читерства.

Легким шагом, под тихое дыхание моей легкой ноши мне в шею, я без всяких препятствий на пути продвигался в сторону последней лестницы, которая вела прочь с замкового подземелья, в куда более обжитые и пристойные части замка, а там и до выхода с замка уже было рукой подать. Тот, кто додумался разделить одну длинную лестницу, соединявшую бы все этажи замкового подземелья, на несколько, разбросав их так, чтобы для подъёма или спуска с одного этажа подземелья на другой нужно было идти в противоположный конец каждого нового этажа был либо параноиком, либо садистом. Так ко всему на каждом этаже было сразу несколько патрулей охраны, которые к моему глубочайшему удивления действительно выполняли свои обязанности и патрулировали территорию, а не отлынивали от своих задач, как любой нормальный страж, которому сказали что-то охранять.

Удивительно. И крайне неудачно для меня. Но я уже привык, что мне не везёт в мелочах, но везёт в действительно важных вещах.

А здешняя охрана, да в целом вся система безопасности, включительно с защитной магией, наложенной на этот вампирский замок, была для меня не более, чем мелочью. Даже без моего предвидения. Здешний главный вампирёнок конечно постарался на славу, но и я не прост, я, между прочим, закончил университет магии Асгарда, а это вам не шутка! И как бы много о себе не думали вампиры, но они, вся их раса в целом и их частные предствители, были тем ещё отстоем. В глобальной картине мира вампиры были крайне незначительны и на то были вполне стоящие причины. Им недоставало… всего. И отсутствие силы никак не компенсировалось мастерством в той же магии, потому, как и особых способностей к магии у вампиров не было. И которая довольно часто выступала универсальным уравнителем среди всех мифологических рас, как кольт среди людей, позволяя более слабым бить значительно выше своей категории, человеческие маги в пример. А потому моё пренебрежение к ним вовсе не было высокомерием зазнавшегося малолетнего засранца, оно было всецело заслужено.

Прогулка, которая должна была по-хорошему занять не более пятнадцати минут в итоге превращалась в нечто невообразимое, занимая при этом более часа постоянной ходьбы. Это естественно с учётом всех издержек на осторожность и незаметность. Довольно долго, знаю, но дело не во мне, и даже не в патрулях здешней охраны, которую я довольно легко избегал. Всё дело было в одной глупо сильной огнедышащей ящерице. Из-за которой мне несколько раз приходилось буквально посреди шага кардинально менять свой план действий.

Вот что этому дракону не спалось этой ночью!

Тем не менее несмотря на создаваемые мне трудности одним драконом, которые тот создавал, даже не подозревая о моём присутствии в одном с ним замке, я и Валерия таки добрались до последней лестницы, ведущей прочь из подземелья в наземную часть замка.

Когда я переступил последнюю ступеньку, у меня под ухом прозвучал тихий вздох, а девичьи руки обвитые вокруг моей шеи на миг дрогнули.

— Я держу своё слово, принцесса, — негромко проговорил я, продолжая идти дальше. — И я обещал тебе, что заберу тебя с этого места. А потому, — тут я позволил себе небольшую улыбку, — просто и дальше верь мне, к концу сегодняшней ночи ты покинешь этот негостеприимный замок.

Мне могло показаться, но молодая девушка могла лишь крепче прижаться к моей спине в ответ на сказанные ей слова.

И у этого действия был потенциал стать довольно милым и трогательным моментом между нами двумя, который мы бы впоследсвии вспоминали в будущем, как переломный момент положившим начало зарождению доверия между одной хрупкой вампирской принцессой, нуждающейся в помощи, и одним бесстыдным и высокомерным дьяволом, желавшим помочь. Но, увы, этому не суждено было случиться.

Сверху прозвучал посторонний мужской голос.

— Боюсь, мальчик, ты не сможешь сдержать своё обещание.

Сказать, что в этот момент у меня застыла кровь в жилах, не сказать ничего. Сам факт того, что кто-то сумел подойти ко мне и Валери достаточно близко, чтобы мы могли его услышать и я этого не заметил уже был поводом для беспокойства. Но знание личности того, кто произнёс эти слова остановило для меня само время, мир буквально остановился, растянув этот ужасный момент осознания как сильно я облажался на небольшую вечность. Бывали редкие моменты, когда я ненавидел то насколько сильно мог ускорять собственные мыслительные процессы. Сейчас был один из таких редких моментов.

На негнущихся ногах, я медленно повернулся к источнику голоса.

Высокий мужчина с длинными черными волосами стоял на балконе внутри просторного холла, с ленивым взглядом смотря вниз прямо на меня и Валери у меня за спиной. Хорошая новость? Он явно не был вампиром. Плохая новость? Он явно не был вампиром. Ужасная новость? Он был драконом.

Блядь.

Я услышал как Валери подавилась тихим всхлипом, её руки, обвившие мою шеи, начали заметно дрожать. Она явно узнала этого мужчину и само его присутствие вызвало приступ страха и паники у неё. Впрочем, не только она ощущала гнетущее присутствие чрезвычайно могущественного существа на себе. Я тоже. Всего через миг, с искренним удивлением я осознал, что моё тело тоже дрожало от страха.

Ни разу в своей жизни, я не ощущал такого давления на себя. Ни от ревновавшего меня к своей сестре Люцифера, ни от раздраженной до чертиков Гриммхильды, ни от всё той же Гриммхильлы в режиме Крушителя Баланса, ни даже когда она пыталась овладеть Джеггернаут Драйвом. Да, если кто не заметил, то Гриммхильда была для меня мерилом силы, некой лакмусовой бумажкой, индикатором того, кто силён, а кто мусор.

И сейчас… мусором был я.

В это же время дракон с ленью смотрел на нас. Он даже не пытался давить на нас. Он просто был там. Стоял. А мы дрожали как два пожелтевшие листика под пронзительным осеним ветром.

Блядь. Я уже говорил это? Ничего, повторение — мать учения.

— Оставь девчонку и убирайся. Я в хорошем настроении, а потому так и быть пощажу тебя, летучая мышь, если ты сделаешь, как я сказал.

Ну разве это не щедрое, мать его, предложение?

И всего на миг, на очень долгий миг благодаря сотни разных мыслительных потоков разогнанных в несколько десятков раз выше моей нормы мышления, я задумался над тем, чтобы действительно последовать требованию дракона. Снять со спины Валери, оставить её тут, а самому сбежать, спасая собственную шкуру.

Благо это был всего лишь миг слабости, пускай и очень долгий миг.

— Сорри, мужик, — кое-как, с огромным трудом с моей стороны, но мой рот всё же изогнулся в фирменную насмешливую улыбку имени Лулу, — но у меня есть предложение получше. — Я крепко ухватился за ноги Валери, я уже знал, что будет дальше и спешно готовился к грядущему. — Почему бы тебе… не отсосать мне, — одна из моих рук показывала дракону средний палец. — Обещаю, ты ещё никогда не пробовал настолько чудесный член.

Что произошло дальше?

Ну…

Дальше?

А дальше мне стало очень-очень больно. Словно кто-то оторвал мне ту самую руку, которой я тыкал средний палец злому дракону.

Ах да. Точно. Вот она, моя рука, она летела у меня перед глазами разбрызгивая повсюду алые капли. Прикольно. Даже красиво в некотором смысле.

— Я думал убить тебя быстро, — произнёс явно разгневанный дракон в облике человека-мужчины, если судить по его перекошенному от ярости лицу, удерживая меня за шею над землёй на вытянутой руке. — Но я передумал. Я сделаю это медленно.

Впрочем, я не смотрел на дракона и не слушал, что он там мне говорил, как будто я не слышал в своей жизни всяких угроз. Нет-нет, в этот момент у меня было куда более важное занятие. Я смотрел в широко открытые от страха упавшей с меня на землю Валери, когда атаковавший меня дракон оторвал мне руку. Молодая принцесса лежала на полу, но её алые глаза были прикованы к моей искалеченной конечности.

Хмм… мне не нравиться это испуганное выражение у неё на лице. Страх совсем не идёт ей.

— Эй… принцесса, — я обратился к ней, и её глаза тут же сузились на моём лице, — я же дал тебе своё слово, разве нет? Так прекрати делать это напуганное лицо и имей каплю веры в меня, всё будет хорошо, я заберу тебя отсюда.

Но видимо у дракона совсем не было понимания красоты драматичных моментов, он грубо вмешался в мой момент.

— Какие глупые последние слова.

Он сжал руку, в которой находилась моя шея. И в любой другой ситуации подобное закончилось сломанной трахей, но не в этот раз.

Я не просто так провёл два года в Асгарде изучая магию. Ах, точно, я же забыл упомянуть какую именно магию я изучал всё это время. Помимо рун я посвятил своё время ещё двум дисциплинам: манипуляции темпоральными искажениями и операциям с параллельными измерениями. Говоря проще, магия времени и магия пространства.

Очень сильные ветви магии, если бы не одно “но”, все магические существа с определенного порога начинают вырабатывать сопротивление ко всякого рода разным фокусам. Начиная с банальщины вроде боевой магии на основе четырёх базовых элементов и заканчивая искажением времени-пространства, и прочим бредом. Сперва огненный шар в лицо больше даже не жалит тебя, а после, по мере роста личной силы, ты вырабатываешь сопротивление ко всякой концептуальной чуши по типу кармы или судьбы. Или ещё чего.

И конечно, я и близко не на этом уровне силы. А вот дракон предо мной? Ха, глупый вопрос. Он сам и есть уровень силы. Так что, выходит моя магия бесполезна? Против других — нет, против этого конкретного очень злого на меня дракона — да. Но кто сказала, что я настолько тупой, что буду пытаться сделать что-либо своей магией именно дракону. Целью изучения мною магии никогда не было намеренье причинять прямой вред другим с её помощью. Целью, изученной мною магии всегда в первую очередь, был я.

Мир дрогнул, мир дрогнул во второй раз, мир дрогнул в третий раз и в четвёртый раз словно кто включил перемотку видео назад. А с этой “перемой” перематывался и я и всё что произошло со мной. Моё горло вернулось из состояния “всмятку”, моя рука прорепетировала в воздухе в обратном порядке, чтобы вновь встать на своё законное место, с которого её так грубо вырвали, всего через пару секунд перед довольно удивлённым драконом стоял целый и невредимый я, Лулу.

— Эй, Кром, я пришёл договорит…, — моя ухмылка была истинным доказательством того каким маленьким засранцем я на самом деле был.

Дракон даже не стал дослушивать, его рука резко взметнулась в мою сторону и мир взорвался облаком крови. Половина моего тела отсутствовала.

Но прежде, чем я имел шанс упасть на пол, мир мигнул, словно заглючил и перед драконом вновь стоял целый и невредимый я. Словно ничего и не произошло.

— Переговоры?

Дракон несколько секунд смотрел на мою одежду без пятнышка крови после всего произошедшего.

— Интересно, — из глаз дракона медленно исчезала скука.

Что на самом деле не было хорошим знаком.

Ух ты, а почему мир вдруг перевернулся? А нет, это не мир перевернулся, это мне просто снесли голову с плеч. Как хорошо, что…

-…я могу делать это хоть целый день, — заявил в лицо дракону с ухмылкой на лице, стоя перед ним без единой царапины на теле.

— Правда?

— Ага, — я лгал не краснея.

На самом деле я не мог. Мои запасы магии были уже наполовину пусты. Впрочем, мне и не нужно было, у меня был план…