Вот и настал этот день! День, который определит дальнейшую судьбу не просто одного умного, харизматичного, красивого, сильного дьявола, это я о себе, а не побоюсь этого громкого заявления, решит судьбу всего мира!
Хммм.
Слегка прищурив глаза, я посмотрел выше, в небо, оно было закрыто слоем темных туч, из-за которых едва-едва выглядывала восходящая луна, словно прячась.
…Была ночь.
Вне всяких сомнений очень умное и глубокомысленное заключение. Так на чём я там остановился? Ах да.
Вот и настала эта ночь! Ночь, которая определит дальнейшую судьбу… Кхм-кхм, ну вы поняли.
Несмотря на присущую моим мыслям долю юмора, ситуация в которой я находился не могла быть более серьёзной. Это как в поговорке, что в каждой шутке есть только доля шутки. Вот так же сейчас и со мной.
Последние несколько лет были достаточно напряжённым временем для одного дьявольски прекрасного, харизматичного, умного и главное очень скромного Лулу. Этот Лулу провёл последние пол десятка лет за изучением магии, даже побывал в Асгарде для этой цели, он тренировал своё тело, открыть тоуки в двенадцать это вам не то, что можно сделать не прилагая огромных усилий, а также закалял свой дух, почти два года без регулярных похлопываний по голове были подобны пытке, которую и врагу не пожелать. Как итог в результате его многолетних, а главное целенаправленных усилий он вырос в довольно сильного дьявола. Без всяких преуменьшений он достиг точки, когда его можно было смело причислять к одному проценту самых сильных представителей расы дьяволов и это ещё до достижения им половой зрелости.
Он достиг того, чем девяносто девять процентов дьяволов не могли похвастаться за всю их жизнь.
Вот только вопрос. А для чего ему всё это, зачем становиться настолько сильным, что он хотел достичь благодаря этой обретенной им силе, если у него изначально, уже с рождения, было всё, что только можно было пожелать?
Ответ довольно прост. Все усилия, весь пот, все тренировки и годы учёбы, всё это и больше было ради этого дня, то есть ночи.
Иметь возможность видеть будущее может быть весело и захватывающее. Первые пару недель. Может быть, даже первые пару месяцев. А после ты в своём любопытстве начинаешь заглядывать всё дальше и дальше в ещё не произошедшие события, в первый раз это может быть простая попытка испытать пределы своих возможностей, а может быть и чистое любопытство. Причины на самом деле не важны. Важны результаты этих попыток. Чем больше ты начинаешь раздвигать границы допустимого, тем больше возможностей у тебя появляется и тем больше ты начинаешь “видеть”.
Есть классная пословица о том, что во многих знаниях многие печали, или что неведенье есть благо. И скажем так, эти пословицы возникли не на пустом месте. Видеть будущее это конечно хорошо, весело и захватывающее, ровно до того момента пока не начинаешь видеть все те пути, которыми всё может пойти чудовищно не так. А ещё забавнее становиться, когда ты наконец осознаёшь, что каждое твоё действие и даже слово имеет последствие, и частно даже не одно последствие. И в большинстве своём они ведут отнюдь не к хэппи энду. Уж точно не к твоему личному хэппи энду.
Ещё веселее становиться, когда у тебя откуда-то есть знания вне контекста об мире, в котором ты живёшь, на которые твой дар предсказывать будущее реагирует весьма забавным образом, позволяя тебе приоткрывать дверь в будущие события несколько шире. Чем-то похоже на приём допинга, только это не временное явление, а постоянное. В результате ты с удивительно точностью предсказываешь то, что ещё не произошло, и делаешь это на намного превосходящем по “дальности” временном отрезке, чем кто-либо ранее фиксировал среди членов твоего глазастого рода, буквально можешь дословно процитировать слова кого-то из десятилетнего будущего.
Как жаль, что большую часть времени ты наблюдаешь как мир буквально катиться в Ад. И делает он это потому, внимание, задержать дыхание, что ты родился. Динь-динь, прими свои поздравления и забери приз в честь реинкарнации в этом новом и удивительном мире.
Так уж вышло, что ты родился, когда рождаться не должен был. И эффект бабочки сделал своё дело. Те дороги, что ранее вели к довольно счастливому концу и миру во всём мире изменились, и теперь ведут к “кровь, кишки, распидарасило!”. И помни, всё это просто потому, что ты существуешь. Ага, не забывай об этом.
Очень весело, прям умереть со смеху. Ага. Знаю.
Так что как виновник всего этого ещё не наступившего веселья ты должен взять на себя ответственность. И пойти расхлёбывать всю эту кучу дерьма, которую принесло твоё рождение. Благо у тебя хотя бы есть страховка от этой очень неприятной надписи “YOU DIED”, можно подсмотреть чего делать точно не надо ни в коем случае. Количество попыток на подглядывание почти безгранично, наслаждайся преимуществом пока можешь, строй свои идеальные планы, а после наблюдай как они рушатся просто потому, что ты был самым слабым звеном в своём же плане.
Так что да, один дьявольски прекрасный, харизматичный, умный, скромный и ныне достаточно сильны Лулу стал таким не потому, что хотел, а потому, что ему это было буквально необходимо, если он хотел дожить до тридцатника.
У Лулу был план и он даже придерживался его.
И как очередной шаг его несомненно умного, а главное гарантированно успешного плана о том как победить по жизни и не сдохнуть молодым, а главное не сдохнуть молодым девственником, было… похитить принцессу.
То есть почти похитить. И почти принцессу. Там много нюансов в которые нет времени углубляться, главное знать, что похищае… спасаемой особой будет очень миленькая девочка-дампир. И она будет очень рада быть похище… спасённой, да.
Кхм, ладно, признаю, звучит всё значительно хуже, чем есть на самом деле. Пожалуй, всё же стоит уделить немного времени на раскрытие парочку нюансов.
Представь, что ты вампир. Представил? Да, даже если ты дракон, то всё равно нужно представить, что ты вампир. Я понимаю это неприятно, быть драконом намного круче, чем быть каким-то жалким кровососом, но это всё ради эффекта погружения, так что на секунду всё же представь, что ты вампир. Окей? Вот и славно, обещаю это не на долго.
Теперь перейдём к немного более сложной задаче, раз уж ты представил, что ты вампир, даже если ты дракон. Шаг второй — представить, что ты не просто вампир, а девочка-вампир! Эй-эй, не нужно дышать на меня огнём, так делают только драконы, а ты сейчас представляешь, что ты девочка-вампир, помни о погружении в образ! И хватит этих глупых заявлений о пропаганде трансгендеризма, я честный дьявол, я таким дерьмом не занимаюсь. У меня есть самоуважение и здравый смысл.
Так вот, возвращаясь к девочкам-вампирам.
Ты не простая девочка-вампир, у тебя есть секрет, ты не такая как все, ты особенная. Нет, твой секрет не в том, что у тебя тридцать сантиметров, расслабься. У тебя другой секрет. На самом деле ты никакая не девочка-вампир, а девочка-дампир! Что такое дампир? Это как вампир, только на половину более отстойней…
Эй, я же говорил, без огненных дыханий в мою сторону! Сперва дослушай!
…Слушаешь?
Точно?
Ух ты, косплей Жанны д`Арк откладывается на неопределённый срок. Слава большому Джи.
Так вот, несмотря на то что твой отец довольно старый вампир и даже глава целого рода, а ты его дочь, твоё дела идут не очень. Просто потому, что твоей матерью была человеческая женщина. И ты родилась полукровкой. Дампиром. И чистокровные вампиры не питают любви к таким как ты, считая всех дампиров чем-то лишь немного лучше грязного животного, что, несомненно, немного лучше, чем их мнение о людях, которые для обычного вампира не более чем корм. Впрочем, извраты есть везде и иногда кто-то хочет взять и трахнуть свою еду. И в точности, как если бы человек решил трахнуть обезьяну и у них после появилось довольно мерзкое потомство. Так и вампир может увлечься человеком, и у них может появиться крайне маловероятное потомство И это потомство — это дампиры.
Уже только этот небольшой факт значительно помогает картине происходящего начать вырисовываться первые очертания. А раз так, то давайте погрузимся глубже в жизнь Валери Цапеш, молодой девушки-дампира, чтобы увидеть не очертания, а всю картину целиком.
Шаг третий.
Итак, ты молодая девушка-дампир, по имени Валери. И твоя жизнь не имела так уж много светлых пятен. А те, что были? Их уже нет. Но обо всём по порядку.
В результате того, что твой отец не последняя личности среди вампиров, то твоё существование дружно решают не замечать, лишний раз не напоминая, что твой отец “трахнул обезьяну”. И пускай твои ранние годы не превратились в ад, но ты выросла в атмосфере тотального игнорирования, изоляции и пренебрежения. Всё ещё ужасно, но не кошмарно.
Всё могло быть хуже…
Ой, кажется, кто-то сглазил тебя.
Твой отец умер. А с его жизнью оборвалась и та единственная тонкая нить, на которой держалась та небольшая защита, которой ты пользовалась в своём-не-своём доме. Теперь никто не останавливал обитателей поместья от выражения их настоящих чувств к тебе. На место главы дома вместо твоего отца стал твой старший сводный брат, чистокровный вампир во всех смыслах этого слова. Ты знала, что он не любит тебя, он едва мог сдержать своё презрение к тебе, когда ваш отец был жив. А теперь? Ничто не сдерживало его от того, чтобы наконец избавиться от мерзкого животного в теперь уже его доме.
Ты была слаба. Ты была напугана. Ты не была глупой несмотря на свой возраст, ты нала, что в вашу следующую встречу твой брат решит избавиться от тебя. Ты хотела убежать сама, ты была готова бежать. Но не успела. Мариус Цепеш появился раньше.
Удивительно, но он не убил тебя. Он оставил тебя в живых. Не только потому, что как оказалась ты была ему нужна как пешка в его политических играх, которой можно было удобно прикрыться после того, как он организовал переворот против вашего отца. Но и потому, что у тебя в руках оказалось нечто очень ценное. Твоя человеческая кровь решила, что твоя жизнь и была слишком мало испорченной до этого и нужно сделать твою судьбу ещё хуже. Всё было ужасно, но не кошмарно? С этого момента всё стало именно кошмарно. В твоей душе оказался Священный Механизм, один из особых артефактов, созданных Библейским Богом и после розданных случайным личностям в мире, у которых есть хоть капля человеческой крови. У тебя же была целая половина от человека. Тебе не повезло оказаться владелицей очень могущественного артефакта — Сефирот Грааля, страх от встречи со сводным братом пробудил твой Священный Механиз. И это событие не прошло мимо Мариуса.
С того дня он стал экспериментировать с тем, на что способен твой механизм. А он был способен на многое, всё же легендарный Сефирот Грааль был довольно узнаваемым и известным Святым Механизмом и его основные функции были известны. Не просто так у него была слава одного из тринадцати лонгинов, артефактов с силами убить бога. Но были и не известные широкой публике способности.
Общение с мертвыми? Модификации живых существ? Воскрешение мертвых? Всё это мог и делал Грааль, и даже больше. Но у всего так же была цена. В случае владельцев Грааля они расплачивались собственным рассудком за огромную власть над жизнью и смертью, которую давал этот могущественный артефакт.
Не прошло много времени, чтобы первые последствия дали о себя знать. Ты начала видеть то, чего нет, посреди пустой комнаты мог стоять мужчина, а может женщина или ребёнок. Ты начала слышать тихий шёпот, когда никто, абсолютно никто не говорил. Ты начала ощущать касания к себе, когда никого рядом не было.
И с каждым новым месяцем, с каждой новой серией экспериментов твоего сводного брата над твоим Священным Механизмом твоё состояние ухудшалось. Ты говорила об этом, ты пыталась убедить Мариуса, ты умоляла его прекратить заставлять тебя использовать Грааль. Но он не слушал, ему было всё равно, более того лишь наличие Грааля и давало твоей жизни в его глазах хоть какую-то ценность. Без него ты бесполезна. А потому он продолжал свои эксперименты. И образов, шепотов, прикосновений к коже становилось лишь больше и больше.
В какой-то момент ты, Валери Цепеш, поняла, что они начали сводить тебя с ума…
Ну всё, можно выходить из образа. Теперь ты можешь вновь быть драконом, как раньше.
Итак, у нас есть молодая девочка, с артефактом огромной силы. У нас есть мудак-старший сводный брат, который узнал об этом артефакте и теперь во всю пытается найти наилучшие пути для использования артефакта своей сестры в собственных целях несмотря на все губительные последствия для той. И есть Лулу, один очаровательный дьявол, следующий своему Плану.
И сегодня, в эту тихую украинскую ночь, все они оказались в одном и том же замке где-то на территории густых лесов Румынии. И у каждого из них были свои ожидания о том, как должна закончится эта ночь.
— Тук-тук, принца заказывали? — Пройдя через весь замок, словно через свой собственный дом, один дьявольски хороший Лулу, постучал в одну непримечательную дверь на нижних ярусах подземелья замка, и не дожидаясь ответа открыл грубую деревяную дверь.
Его наглое вторжение, на которое не никто на давал разрешение, было встречено двумя красными глазами на тонком лице хрупкой девушки. Хозяйка камеры, если её вообще можно было так назвать, без слов и не мигая уставилась на вошедшего внутрь молодого парня.
— Тебя не должно здесь быть, — нахмурилась она.
Уже с первого взгляда было очевидно, что этой девушке чего-то не хватает. Тон её голоса, её поза, её лицо. Всему чего-то недоставало.
— Я знаю, — мягко улыбнулся он, пряма свою хмурость от показывающих первые признаки безжизненности глаз девушки, — но я здесь.
— Кто ты и зачем ты здесь? — Девушка ни разу не моргнула.
— Я — Лулу, — он сделал полупоклон в сторону молодой девушки, сидевшей на краю своей кровати. — И я здесь, конечно же, чтобы похитить тебя.
В ответ та лишь слегка наклонила голову набок, словно не могла до конца понять смысл сказанных ей слов и теперь ей нужна была минутка, чтобы всё правильно обдумать. В то же время этот жест позволил Лулу осознать, что ему казалось не так в ней. Валери Цепеш была пустой… нет, слишком громкое заявление. На данный момент она была лишь опустошенной.
— Мой брат убьёт тебя, — эти слова звучали бы уверено, если бы не звучали так монотонно, она ещё ни разу никак не меняясь на лице. — Он никому не позволит забрать меня.
Она говорила об этом так буднично, как говорят о том, что солнце яркое, а земля круглая. Говорить с ней было всё равно, что говорить с заранее записанной аудиозаписью.
— Нет, принцесса, ты не права, — продолжал улыбаться молодой парень, словно угроза его жизни это обычное дело для него. — Правильно сказать, что твой брат попытается убить меня. И у него ничего не выйдет. Впрочем, нет смысла обсуждать это, когда есть куда более важный и неотложный вопрос. Скажи мне, принцесса, ты хочешь покинуть это место?
Впервые на лице девушки произошло изменение, она вздрогнула, но тут же вернулась обратно к своему прошлому, пустому выражению.
Но для молодого дьявола этого было достаточно. Всего на миг, на долю секунды, в пустых алых колодцах, которые заменяли Валери глаза, появился и исчез проблеск надежды. И пускай то, что надежда в ней была так быстро задушено плохо, но то, что она вообще ощутила её было хорошо. Это значит, что Лулу успел, что для Валери ещё не было всё потеряно и была дорога обратно.
— Брат Мариус не позволит этого.
Это была горечь в её словах?
— Забудь о своём брате, принцесса, он не важен, что он хочет не важно, что он будет делать или не делать тоже не важно. Важна только ты и важно то, что ты хочешь. Так скажи мне, здесь и сейчас, ты хочешь покинуть это затхлое место, оставить его позади, а после забыть окончательно, как дурной сон?
Алые глаза несколько секунд вглядывались в лицо молодого дьявола после его последних пылких и проникновенных слов. В любой другой ситуации этого было мало, недостаточно, чтобы дать кому-то надежду и заставить сказать, что их мыслях на самом деле. Но ему повезло. Его слова дошли до Валери именно в том смысле, в котором они задумывались. Как не иронично, но в этом была заслуга той самой опустошённости, которой казалось была пронизана молодая девушка. Она просто делала так, как ей говорили. Её приучили делать так, как ей говорят и не думать за себя.
А потому, когда у неё спросили правду, то она ответила правду.
-…Да.
Один тихий и краткий слог сорвался с её губ. И этого было достаточно.
— Тогда, принцесса, возьми мою руку и я заберу тебя с собой, — с широкой улыбкой на лице он протянул свою открытую ладно девушке.
От того возьмёт ли девушка его за руку или нет решиться судьба сегодняшней ночи.
И когда после почти пяти минут ожидания с вытянуть перед собой рукой, девушка перед ним зашевелилась, в фиолетовых глазах парня заплясал восторженный огонёк. Эта ночь точно не закончиться скучно, он мог обещать это.