После того, как Зак предупредил Августа, ситуация накалилась ещё сильнее. Август молчал, идя позади Грога, Хлои и Зака, но алхимик чувствовал, что его жажда крови не уменьшилась, а стала в разы сильнее.
Идя к складу материалов, Зак вёл группу самой короткой дорогой. Ему больше не требовалось сверяться с полученной в архиве картой. Получив воспоминания Арагона, Зак знал Инграл не хуже своего родного города.
— Сложно поверить, но раньше эти улицы были переполнены людьми. Дроиды должны были обеспечить сохранность мира, служа жителям города и защищая их, — вытянув руку, Зак применил навык артефактора, разобрав дроида штурмовика, который начал переходить в боевой режим. — Жители погибли, а дроиды остались, продолжая волочить своё бессмысленное существование.
— Друг, что с тобой приключилось? Ты говоришь так, будто сам был жителем этого города. И как ты это сделал? — спросил Грог, указав на разобранного дроида штурмовика. — Ты же не хочешь сказать, что тот призрак всё ещё…
— Арагон? Нет, я убил его, как только завладел новым мечом, — увидев подозрение в глазах Грога, Зак улыбнулся. — Не веришь мне? Ты прочитал много книг. Случаи, когда высшие призраки вселялись в людей очень редкие, но такое случалось. Ты должен знать, что человек может получить воспоминания призрака после подобного соседства.
— Ты забыл сказать, что мало кто после этого выживал, но да, я читал об этом, — задумавшись, Грог вспомнил ещё про одну странность. — Постой, а тот дроид? Не припомню, чтобы ты мог уничтожать их одним взмахом руки.
— Ты ведь не успокоишься, пока не узнаешь всё? — увидев, как Грог отрицательно помотал головой, Зак тяжело вздохнул. — Завладев моим телом, Арагон насильно пробудил свой родной класс — высший артефактор. В итоге, призрак погиб, а класс остался.
Услышав слова Зака, дворф остановился. Целую минуту он стоял, как вкопанный, пытаясь осмыслить полученную информацию. — Так не бывает! У тебя уже есть три невероятно редких класса! Хочешь сказать, что ты получил четвёртый класс, о котором я даже не слышал!?
— Не смотри на меня, как на человека, который получил горы золота. У нас не так просто существует ограничение трёх классов, которые мы можем получить. Ты хоть представляешь, сколько лет жизни я потеря, пробудив четвёртый класс? — спросил Зак, показав другую сторону монеты.
— Как-то я об этом не подумал… — более спокойным тоном пробормотал дворф. — Ты уверен, что это отразилось на сроке твоей жизни? Не подумай, я не сомневаюсь в твоих словах. Просто… просто, я не слышал, чтобы кто-то сумел пробудить четвёртый класс.
— Я оценщик и прекрасно знаю, что происходит с моим телом. А класс действительно редкий. Собственно говоря, по большей части, именно этот класс и возвысил Арагона до звания правителя Инграла, — ответил Зак.
— Подожди, раз ты теперь артефактор, значит, тот бой у дверей хранилища артефактов — твоих рук дело? — услышав про четвёртый класс, Грог начал понимать, что произошло снаружи хранилища артефактов. — Ты что-то сделал с тем дроидом?
— Так интересно? — увидев три быстрых кивка дворфа, в глазах алхимика появился хищный блеск. — Расскажу, если отдашь один артефакт, который я потерял в твоём бесчестном обмене.
Обдумывая предложение, дворф шёл молча в течении пяти минут. Он был очень любопытным, но в этот раз, на кону стояла не простая безделушка, а бесценный артефакт. — Какой именно артефакт ты желаешь вернуть?
Поняв, что дворф попался на крючок, Зак улыбнулся. — Не переживай, я хочу вернуть не очень полезный артефакт. Отдай мне кирку отчаявшегося, и я расскажу, что за бойню ты увидел на выходе из хранилища артефактов, — заметив блеск сомнения в глазах дворфа, Зак решил немного надавить на него. — Сам подумай, зачем тебе этот артефакт? Эта кирка способна пробить всё что угодно, но она потеряет свои свойства после первого же удара.
— Чёрт с тобой, — Грог махнул рукой, — рассказывай и можешь забирать свой артефакт.
«Да, друг… Честно говоря, не думал, что ты согласишься на столь невыгодную сделку, — подумал Зак. — Всему виной наше мышление. С деньгами легко расставаться только тогда, когда их очень много. Найдя множество бесценных артефактов, Грог забыл об их редкости. Будь у него два или три таких артефакта, он бы рассмеялся над условиями предложенной ему сделки. К счастью, отец с детства отучал меня от подобного мышления»
Выполняя часть своей сделки, Зак рассказал Грогу о том, как он создал дроида льва, отправив его на сражения с проклятыми существами, чтобы узнать его уровень силы. Первый вопрос, который возник в голове дворфа, был о том, сколько таких дроидов сможет создать Зак.
— Сколько я смогу создать дроидов? Полноценно — нисколько, — Зак пожал плечами. — Я не кузнец и просто использую готовые детали разобранных дроидов. Благ, их очень много в Инграле, но есть и другая проблема. Я не могу повторно использовать магические кристаллы, которые покрыл рунами другой артефактор. К сожалению, руны, которые нанесены на магический кристалл, невозможно стереть.
— А ты сможешь оживить огромного гладиатора, который охранял вход в архив? — вмешалась Хлоя, вспомнив силу, которой обладал огромный дроид. — Он точно не уступит проклятым монстрам этого города.
— Центурион? — Зак задумался. — Думаю, если найду подходящий магический кристалл, я смогу его починить. Только сражаясь с проклятыми существами, он сравняет этот город с землёй. Не думаю, что это то, чего я хочу. Лучше, я починю дроидов львов. Если их будет много, они справятся с поставленными задачами более аккуратно.
Рядом с входом в хранилище артефактов лежит множество разрушенных дроидов львов. Ты можешь разобрать их на детали, но лучше тебе найти умелого кузнеца. Тогда ты сможешь создать любого дроида, — посмотрев на Зака, Грог засмеялся. — А может, ты пробудишь пятый класс?
— Конечно. Правда, я точно помру после этого, — устав от смеха дворфа, Зак решил его успокоить, протянув ему свою открытую ладонь. — Отдавай мой артефакт, умник.
Добравшись до склада материалов, группа увидела небольшое здание, которое служило входом в секцию подземных складских помещений. Разумеется, склад материалов имел не меньшую значимость, чем архив и хранилище артефактов, имея собственных уникальных стражей.
— Опять!? Гладиатор, львы, а теперь огромные пауки! — смотря на трёх четырёхметровых металлических пауков, Грог испытывал страх и раздражение. — Знаете, я тут подумал и решил, что мне не нужен этот склад. Пожалуй, я пойду обратно в безопасное место.
Посмотрев на дроидов пауков, Зак испытал сильное уважение к кузнецам Инграла. Они были сделаны из сплава орихалковой и мифриловой руды. Каждая деталь была произведением искусства и так и просилась на своё место в строении металлического тела дроида паука.
Имя — PU24 (паук).
Раса — дроид (второе поколение).
Состояние — боевая готовность.
Особые возможности — тактическое мышление, хождение по любым видам поверхности, ядовитый плевок, атака паутиной.
Слабые места — центральный магический кристалл.
— Любопытно… Откуда у них яд и паутина? — смотря на металлического паука, Зак приложил руку к своему подбородку.
— Мы сразимся с ними? — спросила Хлоя, встав рядом с алхимиком.
— Нет, мы не будем с ними сражаться. Ломать настолько искусно изготовленные запчасти — настоящие безумие, — сосредоточившись на трёх дроидах, Зак вытянул правую руку, раскрыв свою ладонь. — Искусство артефактора: Разбор!
Увидев, как три дроид паука превратились в груду запчастей, Зак скривился. — Без чертежа их будет крайне сложно и долго восстановить. К счастью, я извлёк чертежи всех дроидов из архива. Правда, не думал, что мне это пригодится.