Высшая алхимия: Цена бессмертия. Том 2. Глава 12

Увидев болевой настрой девушки, Зак закрыл своё творение собственным телом. — Не горячись! Он больше не опасен для нас, — убедившись в том, что Хлоя успокоилась, Зак сделал шаг вправо, открыв вид на металлического льва, сидящего в ожидании команды. — Знакомься, это LE49, так же известный, как дроид лев.

— Он не активен? — уточнила Хлоя, но увидев, как металлическая пасть дроида сомкнулась, этот вопрос стал неактуальным. — Ты что приручил его!? — ещё больше удивилась Хлоя.

— Нет. Определённо не приручил, — Зак отрицательно помотал головой. — Это один из двух дроидов, которых я разобрал перед тем, как завладел мечом. Я собрал его снова, заменил его магический кристалл на кристалл, созданный мной. Он изначально служит мне. Не думаю, что слово "приручил" уместно.

— Всё равно, это удивительно! Можно я посмотрю на него поближе? — увидев кивок Зака, Хлоя подошла к дроиду, внимательно смотря на изящного металлического льва. — Насколько он сильный и полезный? — с любопытством, спросила Хлоя, смотря на острые металлические когти и клыки дроида.

— Он очень сильный, полезный и бесполезный, — закончив предложение, Зак грустно усмехнулся. — Полезный и бесполезный… Парадокс, но так оно и есть, — видя непонимание в глазах девушки, Зак продолжил говорить: — Если ты теоретически решишь на меня напасть, он даже не пошевелиться. Его мозг — магический кристалл с рунами, которые я на него нанёс. Он не атакует нас только потому, что в рунах прописаны наши расы, как хозяева.

Взглянув на металлического льва, Зак погладил его голову. — Я столкнулся с той же проблемой, которую так и не смог решить Арагон. Собирая этого льва, я вспоминал, как делал это раньше. Вернее, это делал Арагон, щедро оставив свои воспоминания мне.

— Понятно. Этот дроид не защитит нас, как те дроиды, не защитившие жителей Инграла, — Хлоя опустила голову. — Ты сможешь исправить этот дефект?

— Не знаю, — Зак пожал плечами, — Арагон не смог. Возможно, не смогу и я. Эти львы принадлежат второму поколению дроидов. Они стали значительно умнее за счёт древних рун, которые были нанесены на их магические кристаллы. Но эти руны — обрывки, которые сумел расшифровать Арагон. Чтобы сделать их более совершенными, мне нужно выучить все древние руны, но этого не смог сделать никто.

Смотря на задумчивость девушки, Зак улыбнулся, решив добавить несколько хороших новостей. — Всё не так плохо. Я не стал добавлять расу таморов в список его хозяев. Другими словами, он не будет игнорировать присутствие проклятых жителей этого города, помогая зачистить улицы Инграла.

Сначала Хлоя обрадовалась, узнав о том, что они получат ощутимую помощь в борьбе с проклятыми существами. Однако она уловила скрытый смысл в словах Зака. — Ты хочешь зачистить город от проклятых существ и призраков? — поняв, что Зак не отрицает её слова, Хлоя окончательно убедилась в своей теории. — Но зачем тебе это? Мы получили знания древних, их артефакты. Найдём редкие материалы и казну, и можем уходить. Зачем нам сражаться с этими монстрами?

Услышав вопрос Хлои, Зак задумался. Он знал ответ на заданный вопрос, но он звучал абсурдно и неправдоподобно из его уст. Однако он решил сказать правду, не смотря на её абсурдность. — Я помню, каким великим и красивым был Инграл. Этот город был светом для магии, науки, артефакторики и многих других знаний. А что теперь? Разруха, смерть, забвение и голодные монстры, кишащие по тёмным улицам великого города. Я не могу оставить всё так, как есть сейчас. Может… может, Инграл сможет получить второй шанс? Возродиться и снова стать связующим звеном между другими мирами?

— Если бы я тебя не знала, то решила бы, что ты безумец, — честно призналась Хлоя. — С чего начнём?

Увидев добрую улыбку девушки, сердце Зака дрогнуло. Она не смеялась над его безумной идей, не говорила ему, что у него ничего не получиться. Она предложила свою помощь, доверившись ему, как и всегда. — Мы начнём с моей благодарности. Я просто обязан тебе показать то, как я тебя люблю.

Не успела девушка осмыслить слова Зака, как он поднял её на руки, унося её туда, где он сможет выплеснуть все свои накопившиеся чувства и любовь.

Проведя незабываемое время с Хлоей, Зак решил проверить своё творение перед тем, как лечь спать. Подойдя к выходу из хранилища артефактов, алхимик открыл дверь, отдав дроиду приказ сторожить вход снаружи. Осмотревшись, алхимик увидел только темноту и спокойствие мёртвого города. Вдалеке был слышен вой проклятых существ, но это говорило лишь о том, что они не знают, где находится его группа.

— Нет, нет, нет… Так мы не проверим, на что ты способен. Ну, ничего, сейчас мы пригласим их сюда, и вы познакомитесь поближе, — схватив рукоять Убийцы Богов, Зак обнажил лезвие меча, вытянув руку, сжимающую меч, перед собой. — Искусство меча: Маяк! — передав мечу внушительное количество магии, Зак создал в радиусе ста метров от себя сильное магическое напряжение, которое не могли не почувствовать проклятые существа.

Услышав, как проклятые существа завыли ещё сильнее, приближаясь к месту его нахождения, алхимик ухмыльнулся, похлопав дроида льва по металлической спине. — Увидимся на рассвете, не подведи меня, — произнёс Зак, вернувшись в хранилище и заблокировав дверь.

Забравшись в спальный мешок к Хлое, Зак положил свою руку на два меча, которые лежали рядом с ним. Он понимал, что Арагон мёртв, а Август не представляет большой опасности, ведь его шестое чувство почувствует жажду крови в тот же момент, когда она появиться. Однако он провёл слишком долгое время, находясь в состоянии напряжения. Засыпать с рукой, лежащей на рукояти меча, стало для него привычкой, которая помогла ему выжить.

Засыпая, алхимик слышал шум снаружи хранилища. Понимая, что его план удался и дроид вступил в бой с проклятыми существами, на его лице появилась улыбка. Будь он в нормальном состоянии, он бы не спал всю ночь, сгорая от нетерпения и желая как можно быстрее посмотреть на результаты боя. К сожалению, он провёл слишком много времени без сна, оказавшись в объятьях Морфея ещё до того, как закончился бой снаружи.

Проснувшись, группа собрала свои вещи, приготовившись отправиться в склад материалов. Каждую минуту сборов, Зак представлял, что он увидит, когда дверь хранилища откроется. Он не сомневался в том, что его дроида уничтожили, его интересовало то, скольких дроид лев сумел убить перед тем, как его вывели из строя.

Когда двери хранилища открылись, и группа вышла наружу, перед ними открылась неожиданная картина. На земле лежало семь трупов проклятых существ. Их тела были разорваны, шерсть оплавилась от электричества, которым атаковал дроид, лежавший рядом с телами. Сам дроид был сильно деформирован, на его металлическом теле были видны многочисленные царапины. Кристалл, который сделал Зак, был разбит на осколки, что и стало причиной уничтожения дроида льва.

— Боги, что здесь случилось!? — смотря на кровавое побоище, Грог мысленно искал объяснение тому, что он видит.

— Смог убить семь проклятых и был уничтожен, — отметил Зак, приложив руку к подбородку. — Если бы он был не один, картина была бы другой, но и это не плохой результат.

Подойдя к уничтоженному дроиду льву, Зак присел рядом с ним, осматривая его повреждения. — Магический кристалл уничтожен, но тело не получило критических повреждений. Стоит укрепить место, где находится магический кристалл, это сделает его более живучим.

Взяв осколки магического кристалла, Зак нахмурился. — А их ведь не так просто достать. В нашем мире цена за нетронутые магические кристаллы не ниже цены высших зелий.

— Признавайся! Ты знаешь, что здесь случилось!? — подойдя к Заку, Август с силой положил руку на его плечо.

— Знаю, но тебя это не касается, — сбросив руку со своего плеча, алхимик холодно посмотрел в глаза служителю храма. — Хочешь узнать, что здесь произошло, попытайся разобраться самостоятельно. Или ты увидел во мне того, кто будет отвечать на все твои вопросы?

Сжав кулаки до крови, Август развернулся, уходя от Зака. Он сдерживался из последних сил, чтобы не ударить зазнавшегося сопляка.

— Ты позоришь своего бога, — вдогонку сказал Зак, окончательно спровоцировав Августа.

Не выдержав последнего оскорбления, Август резко развернулся, набросившись на алхимика. Его кулак почти ударил лицо Зака, но алхимик был значительно быстрее. — За долю секунды до удара, Зак схватил запястье Августа, отводя удар в сторону.

Двигаясь по инерции, Август открылся, получив мощный удар ноги в бок. Силы удара хватило, чтобы тело служителя храма с грохотом столкнулось с уничтоженным дроидом львом. Придя в себя за пару секунд, Август попытался встать, но к его горлу уже прикасалось холодное лезвие меча.

— Не нужно меня недооценивать и переоценивать себя. В этот раз, я притворюсь, что ты не нападал на меня, но помни, это был последний раз, когда я тебя пощадил, — произнёс Зак, скрыв лезвие меча в ножны.