Высшая алхимия: Цена бессмертия. Том 2. Глава 15

Не смотря на гнусность и предательство Августа, Хлоя, Грог и Зак решили похоронить его по человечески, избавив служителя храма от незавидной участи. Ведь душа, которая не получила покой, имеет все шансы стать озлобленным и вечно страдающим призраком.

По-прежнему оставаясь в искусственном кураторе, Зак и Хлоя попрощались с Грогом. Он было отличным другом и товарищем, но после посещения Инграла, их дороги разошлись.

— Почему мы так быстро покинули Инграл? Насколько я поняла, ты хотел отчистить город от проклятых монстров, да и склад материалов для тебя был важен, — спросила Хлоя, оставшись наедине с алхимиком.

— Не переживай, мы ещё вернёмся в Инграл. Когда мы вернёмся, нас будет двое, больше не возникнет вопроса о делёжке того, что мы найдём. Я починю дроидов, и мы начнём планомерно зачищать город от проклятых существ, — приоткрыв планы на будущее, Зак подошёл к портальному кругу, достав кисть мечтателя. — Главное, чтобы город остался нетронутым к моменту, когда мы решим вернуться, но я об этом позабочусь, — взяв кисть мечтателя, Зак добавил к пяти руна на круге телепортации ещё одну руну, пропитав её своей собственной магией.

Изменив портальный ключ, Зак убрал кисть, повернувшись к Хлое. Смотря на девушку, Зак без всяких слов понял, что ей интересно узнать, что он сделал с портальным кругом. — Раньше, для активации круга, требовалось активировать пять древних рун, каждая из которых имеет значение основного элемента природы. Я добавил к ним ещё одну древнюю руну, — Зак указал на написанную им руну. — Эта руна значит "пустота". Она нужна, чтобы заполнить её любой магией. Заполнив её магией моей сигнатуры, я стал действительно единственным, кто способен активировать этот круг телепортации.

— Зачем? Этот круг обнаружили очень давно, но так и не смогли попасть в мёртвый город. Думаешь, за несколько дней или месяцев ситуация изменится? — спросила девушка, не сумев поняв, зачем всё так усложнять.

— Сюда никто не смог попасть только по одной причине — никто не знал значение этих рун. Ситуация изменилась, ведь Грог сумел расшифровать рунный язык таморов. Я не знаю, какова вероятность того, что он решит разболтать секрет языка таморов другим, и не хочу этого знать, — высказал свои опасения Зак. — Зная значение этих рун, проникнуть в Инграл — не такая уж проблема. Нужно найти пять магов нужных направлений, и портал в древний город открыт.

— Ясно, похоже, перестраховка у тебя в крови, — Хлоя улыбнулась. — Куда отправимся теперь?

— Мы отправимся в твой родной лес. Я удостоверюсь в том, что Иггдрасиль действительно там, избавлю великое дерево от увядания и возьму немного его сока, — вспомнив о ещё одной причине путешествия на родину Хлои, Зак ухмыльнулся. — К тому же, я должен познакомиться с твоими родителями, и закрепить нашу любовь клятвой.

— Твои планы полны оптимизма. К сожалению, поладить с моим отцом не так легко, особенно, если ты не являешься представителем расы тёмных эльфов, — вспомнив своего отца и представив, как он познакомится с её любимым, Хлоя почувствовала, как по её телу поползли мурашки. — Знаешь, если он не попытается тебя убить, это будет настоящее чудо.

— А твоя мать? Она тоже захочет моей крови?

— Мама? Нет, вероятно, она единственная, кто сможет переубедить отца, — немного подумав, Хлоя посмотрела на Зака серьёзным взглядом. — Пожалуйста, постарайся ей понравится. Если она встанет на сторону отца, наши дела будут совсем плохи.

— Тебя послушать, так путешествие на твою родину будет куда опаснее, чем исследование мёртвого города и сражения с дроидами, проклятыми существами и призраками, — говоря эти слова, Зак шутил, но увидев, как Хлоя кивнула, оставшись совершенно серьёзной, алхимик насторожился.

— Постой, а что если твои родители познакомятся не с человеком, а тёмным эльфом? — вытянув руку, Зак показал золотой браслет, надетый на его запястье. — Браслет изгнанника. С ним я смогу принять облик любого существа человеческих размеров.

— И думать забудь! — заволновалась Хлоя. — Может, ты и обманешь моих родителей, но они точно захотят узнать о силе того, кто хочет стать моим мужем. Они представят тебя совету, а среди советников есть эльф, имеющий класс — оценщик. Боюсь представить, что случится, когда твой обман раскроют.

— Хорошо, будем действовать стандартными методами, — испытывая небольшую грусть, Зак скрыл браслет под тканью мантии. — Рассказывай, как нужно вести себя, общаясь с твоими родителями.

Хорошо подумав, Хлоя создала для Зака идеальную модель поведения. — Моя мама очень меня любит. Ты должен показать ей, как сильно ты меня ценишь и любишь. Думаю, если она поймёт, что ты меня действительно любишь и годов меня защитить от всех угроз этого мира, вы поладите. Также она одна из главных защитниц традиций нашего клана. Понимаю, тебе, как чужаку будет сложно на этом сыграть, но постарайся, — когда пришло время поговорить об отце, Хлоя нахмурилась. — Не думаю, что ты сможешь поладить с моим отцом при помощи правильного поведения, но сделать к этому шаг ты сможешь. Помимо наших традиций, мой отец признаёт силу и характер. Говоря с ним, ты должен оставаться спокойным и сосредоточенным. Говори прямо, стой на своём и не пытайся подкупить его лестью.

Лес Ириды находился в двух днях пути от пустыни восьми ветров, но этот путь был рассчитан для простых путешественников. Учитывая, что грифон и пегас могли перевозить своих всадников по воздуху, время путешествия сокращалось до одного дня пути.

Летя на своём пегасе уже более шести часов, Хлоя держалась позади Зака и его грифона, следуя за ними. К сожалению, столь быстрое перемещение имело и минусы. Одним из минусов перемещения по воздуху было полное отсутствие общения. Из-за высокой скорости полёта пегаса и грифона, услышать что-то кроме шума ветра было невозможно. По этой причине, Зак и Хлоя договорились о том, что они сделают привал, спустя девять часов пути.

Увидев, как грифон Зака резко снизил скорость, опускаясь на землю, Хлоя была удивлена. Они были в пути всего шесть часов, а Зак уже спускается на землю. Не имея другого выбора, Хлоя и её пегас полетели следом за алхимиком.

— Что-то случилось? Девять часов ещё не прошло, — спешившись, Хлоя подошла к Заку, заметив его задумчивый вид.

— Ничего не случилось. Просто, наш маршрут немного поменялся, — развернув карту, Зак показал её девушке. — Мы посетим город Кардар. Начиная путь отсюда, мы дойдём до него за полчаса пешим ходом.

Несмотря на то, что Хлоя никогда не была в Кардаре, она была наслышана об этом "городе". Он был совсем небольшой и получил свою известность благодаря своим жителям. Говоря о жителях Кардара, на ум приходило множество слов: сброд, мерзавцы, преступники, изгои и работорговцы. В этом городе жили только те, кому не нашлось места в цивилизованном мире.

— Зачем нам идти в эту дыру? — задала самый логический вопрос Хлоя. — Если ты хочешь отдохнуть с комфортом, давай переночуем здесь, среди леса. Поверь, тут намного лучше, чем там.

— Я прекрасно знаю, что из себя представляет Кардар. Мы там будем искать не комфорт, а бриллиант среди грязи, — прояснил ситуацию Зак. — Шутки о том, что я сам стану кузнецом, пробудив пятый класс, смешные, но они не решают моих проблем.

— Хочешь купить раба? — предположила девушка. — Идея хороша, но не думаю, что найти раб, имеющего класс — кузнец, будет просто.

— Мне не нужны рабы. Я презираю работорговлю, — произнёс Зак, чётко заявив о своей позиции. — Мы пройдёмся по кузням и присмотримся к ученикам кузнецов. В Кардаре нет того, что не продаётся. Уверен, любой кузнец этого города с радостью уступит своего ученика, услышав звон золотых монет. Если я найду действительно талантливого ученика, мы с ним обсудим обоюдно выгодные условия, заключив долгосрочный контракт.

Оставив ездовых животных в укромном месте, Зак и Хлоя направились к главным вратам города. За вход в Кардар, алхимику пришлось заплатить шесть серебряных монет, но это была смешная плата, чтобы спорить с бандитами, считающими себя стражниками города.

Посетив корчму, Зак расстался ещё с десятком серебряных монет, отдав их корчмарю за нехитрый обед и информацию.

Пообедав и узнав о расположении кузнечных мастерских, которых насчитывалось три в городе, Зак и Хлоя приступили к поиску своего бриллианта.