Свежий воздух немного прочистил голову, а усилие воли помогло окончательно взять свои эмоции под контроль. И пусть позже, когда я отпущу этот самый контроль, мне будет не слишком хорошо, но сейчас мне нужен чистый разум. Рефлексировать буду потом.
В самое ближайшее время должны прибыть сотрудники департамента магического правопорядка. И я крайне надеюсь, что посредник справится и выполнит мою просьбу. Амелия Боунс — одна из немногих, кто точно разберётся в произошедшем, а затем будет докапываться до правды. Даже если будут затронуты чьи-то интересы. А интересы точно будут затронуты. Напел уже мёртвый ублюдок достаточно много. Даже более чем много. Продажа и скупка запрещённых ингредиентов и артефактов, причём с целой сетью посредников. Какие-то непонятные наркотики, которые действую на сквибов и слабых магов. Про проституцию и работорговлю я даже не говорю. Как и про выполнение контрактов на похищения, убийства, шантаж. И это только самая верхушка. Для “ценителей” они иногда устраивали так называемую “охоту”. Выпускали десяток пленных в лесу и заставляли бежать. Побитых, истощенных и абсолютно голых. Однако, выбирали тех, в ком ещё была сильна воля к жизни. Для большего азарта. И вот на этих несчастных охотились клиенты. Свежие, вооружённые. Учитывая, что территория “охотничьих угодий” закрыта антиаппарационным барьером, шансов у пленников не было.
Самым шокирующим было то, что так или иначе замазаны были все члены четырёх семейств. Даже десятилетние дети. Не представляю, что с ними будут делать. В общем, у меня было полное ощущение того, что я окунулся в бассейн с дерьмом. И нет, я не тешу себя надеждами, что если ДМП разберётся с этими мразями, то всё станет лучше. На свободное место придут другие. Но хотя бы на какое-то время ситуация всё же изменится.
Размышления не мешали мне контролировать своё окружение. Поэтому рябь пространства я почувствовал за мгновение до того, как прибыла группа волшебников.
— Мистер Поттер? — удивилась Амелия Боунс, появившаяся вместе с пятёркой следователей около здания. Не знаю, как Джон Смит всё провернул, но глава департамента магического правопорядка прибыла в течении получаса. — Что Вы здесь делаете? И что здесь произошло?
— Мадам Боунс. — слегка поклонился я. — Сложно ответить в двух словах. Как Вы относитесь к тому, чтобы наказать людей, занимающихся грязными и незаконными вещами?
— Положительно смотрю. — немного настороженно ответила женщина. — И давайте ближе к делу.
— В таком случае, предлагаю пройти внутрь и посмотреть воспоминания. Для удобства я разделил их на две части. Одну из которых я готов предоставить как улику. Со всеми необходимыми документальными подтверждениями. — я указал рукой в сторону входа.
Войдя в здание следователи увидели трупы, которые так и остались лежать. Ну и посредника, что решал вопросы по артефакту связи. Впрочем, заметив главу ДМП, он резко освободился.
— Надеюсь, у вас будет достойное объяснение. — строго посмотрела на нас мадам Боунс, подходя к портативному Омуту Памяти, который представлял из себя что-то вроде тазика исписанного рунами. Он всё также стоял на столе, испуская лёгкую дымку.
— Более чем достойное. Начните, пожалуйста, с вот этого воспоминания. — я протянул флакон. Разумеется, пришлось дать клятву, что это не подделка. Впрочем, это нормально.
Спустя полторы минуты женщина закончила просмотр и просто молча протянула руку. Намёк я прекрасно понял, поэтому отдал второй флакон, на котором была копия допроса. Вылив его в Омут Памяти, женщина продолжила просмотр.
— Ты же Гарри Поттер? — спросил один из следователей, пока их глава была занята.
— Да. — кивнул я.
— У меня сынишка твой фанат. Через два года в Хогвартс пойдёт. — улыбнулся мужчина. — Можешь дать автограф?
— Да, конечно, без проблем. — я, конечно, удивился, но раз просят, то почему бы и нет. — А как его зовут?
— Фил. Растёт настоящим бойцом. Как увидел в газете о том, что ты выиграл дуэльный турнир, так сразу стал твоим поклонником. — усмехнулся следователь. — Меня, кстати, Майк зовут. Майк Лэнд.
— Приятно познакомиться. — я пожал протянутую руку. После чего достал из своей сумки книгу по основам магии. Различные упражнения на контроль, силу и так далее, а также разбор простейших беспалочковых заклинаний и принцип их построения. Переводил для Джека и сделал несколько дополнительных копий. — “Филу от Гарри Поттера! Расти сильным, живи с честью!”. Вот, держите.
— Спасибо! — мужчина аккуратно принял книгу. — Правильные слова.
— Да не за что. — отмахнулся я. — Мне не сложно.
Мы проговорили ещё минут тридцать. Я расспрашивал о работе следователя, меня о том, как я выиграл турнир. Приятно, что мои личные достижения хотя бы немного перекрывают славу от того, что об меня чуть не убился местный Тёмный Лорд. Всё же, его, фактически, одолела моя мама. О чём, кстати, я следователям честно и рассказал.
Разговор наш прервался весьма приличным всплеском жажды крови. Амелия Боунс закончила просмотр воспоминаний и теперь была в ярости.
— Мистер Поттер. С Вашей стороны нарушений закона не было. Поэтому давайте составим протокол, в том числе о дуэли, после чего я попрошу Вас покинуть это место. — женщина явно хотела поскорее приступить к делу. Она уже упаковала флакон с воспоминаниями о допросе. Первый же она вернула мне.
— Хорошо. — согласился я. — Полагаю, с требованием виры мне придётся подождать?
— Да. Имущество этих семей, да и они сами, будут арестованы. Хотя, можно оформить замену виры денежной компенсацией. В таком случае ждать не придётся. — предложила Амелия Боунс вполне адекватный вариант. Я сам хотел поступить примерно также. Ведь бизнес у всех четырёх семей, глав которых я убил, полностью незаконный. И лезть в подобное я точно не хочу. С недвижимостью у них тоже всё плохо, зачем мне здания в Лютном, например? Нет, лучше уж деньгами.
— Такой вариант меня полностью устроит. — кивнул я.
Оформление всех бумаг, на удивление, прошло быстро. Всё благодаря полномочиям главы ДМП, многие сложности она может решить одним росчерком пера. Поэтому все вопросы решились прямо на месте. После чего меня мягко послали куда подальше, чтобы не мешал взрослым дядям и тётям следователям делать свою работу.
Отправился я, как ни удивительно, не в Хогвартс. Пусть на предоставленных было только то, о чём глава ныне покойной четвёрки говорил, но я также прочитал часть его памяти напрямую. Это было трудно. Действительно трудно. Однако, я смог узнать о десятки схронов, где хранились деньги, некоторые артефакты и ингредиенты. Думаю, никто особо не обидится, если я их обчищу. О них вообще вряд ли кто-то узнает. Но на всякий случай, я решил обчистить их сразу. Чтобы не рисковать.
Были тайники относительно недалеко друг от друга, так что, в этом плане всё оказалось весьма удобно. Вот только содержимое меня разочаровало. Нет, деньги там были, но всего около миллиона золотых. Видимо, всё остальное пущено в дело, либо хранилось в банке. Ингредиенты же были настолько паршивого качества, что я просто оставил всё на месте. Как и артефакты. Они были ужасны. Нет, не в плане темные и запрещённые, хотя и не без этого. Но больше я про то, что делал их самый настоящий рукожоп. Сделано просто ужасно. Как будто кто-то нахватался обрывков знаний и попытался сделать что-то работающее. Честно говоря, я не уверен, что эти поделки не взорвутся, если их напитать маной. Так что, пусть оно лежит там, где лежит.
Всё ценное же я пока что перетащил к себе домой, проверив предварительно на различные магические метки. В подвале места много, мешать не будет. Потом придумаю, куда пристроить.
И только закончив с делами я, наконец, отправился в Школу Чародейства и Волшебства. Хотелось, конечно, отложить это, чтобы привести мысли в порядок. Даже подумал о том, чтобы немного побыть дома, а потом перейти через Исчезательный Шкаф. Однако, покидал я Хогвартс официально. И вернуться надо также официально. А я уже и так знатно задержался.
— Гарри, всё в порядке? — спросил Флитвик, как только я вышел из камина. Он был на месте, поэтому я решил переместиться сразу в Хогвартс, а не идти от Хогсмида.
— Да. Можете передать директору МакГонагалл, что проблем от этих семей больше не будет. — кивнул я. — Правда четыре ученицы, скорее всего, в ближайшем будущем покинут школу.
— Рассказывай. — нахмурился полугоблин.
— Проще показать. — я протянул ему флакон с первой частью воспоминаний. — С департаментом правопорядка все вопросы решены, необходимые бумаги оформлены. Проблем никаких не будет.
Такой вариант был действительно проще, так как у Флитвика, был свой личный Омут Памяти. Собственно, это не такая уж редкость, если подумать. У меня дома также есть такой артефакт. Как и у многих состоятельных семей. Но надо будет подумать над тем, чтобы заказать портативный. Пусть он похуже, да и цена значительно выше, но в некоторых ситуациях может быть весьма полезен.
— Полагаю, покойный мистер Липслап сообщил много интересного перед своей смертью? — уточнил полугоблин.
— Да. Настолько много, что мадам Боунс долго ещё будет разгребать это болото. И отличились там все члены этих четырёх семей. Начиная детьми и заканчивая стариками. — подтвердил я. — Поэтому ждите, когда за девушками придут. Думаю, это произойдёт уже сегодня. Замазаны они основательно.
— Понятно. Ты молодец, сделал всё правильно. — профессор чар внимательно посмотрел мне в глаза, как будто высматривая что-то. И, видимо, увиденное его полностью удовлетворило. — Таких врагов нельзя оставлять.
— Понимаю. — согласился я. — Но мне нужно немного времени, чтобы привести свой разум в порядок. Поэтому…
— Иди. — кивнул Флитвик.
Выйдя из кабинета профессора чар я задумался. Сначала чуть по привычке не направился в гостиную факультета, где сейчас, скорее всего, были остальные ребята. Однако, спустя несколько шагов остановился. Нет, лучше пойду на Астрономическую башню. Мне нужно было побыть в тишине и переварить то, что я натворил. Отпустить контроль над эмоциями, и позволить себе полноценно пережить их. На это требуется некоторое время и, разумеется, спокойная обстановка. А башню в это время практически не посещают. Плюс там прекрасный вид на звёздное небо. Которое сейчас отлично видно, ведь темнеть начинает достаточно рано.
Так что, я поднялся на смотровую площадку и просто присел, прислонившись спиной к каменному борту. Чувствовал я себя, мягко говоря паршиво. Но при этом, если бы ситуация повторилась, то я бы сделал всё точно также.
Свежий воздух и тишина помогали очистить мысли. Однако, в одиночестве я пробыл не долго.
— Ну и что Вы тут делаете, мистер? — спросила меня Луна. Смотрела она на меня с беспокойством.
— Размышляю. — честно сказал я.
— Тебя что-то беспокоит. — девушка подошла и села рядом со мной. — Расскажи, пожалуйста.
Я задумался. Если честно, то я не очень хотел рассказывать ей о произошедшем. Банально боялся реакции. Всё же, Луна очень добрая. Иногда даже слишком добрая. Поэтому, наверное, логично бояться, что её оттолкнёт жестокость. Однако, лучше сразу рассказать правду. Она в любом случае узнает о произошедшем.
— Я сегодня убил несколько человек. И одного из них пытал, чтобы получить информацию. — всё же ответил я.
— Они этого заслужили? — спросила девушка секунд двадцать спустя.
— Однозначно, да. — кивнул я.
— Покажи мне. — потребовала Луна. И пересела мне на колени так, чтобы наши лбы соприкасались.
Спорить я не стал. В такие моменты её сложно переубедить. И, похоже, ей действительно нужно всё увидеть самой. Правда, проецируя воспоминания, я тщательно прислушивался к ощущениям и был готов прервать сеанс в любой момент.
Однако, хоть я и чувствовал, что Луне происходящее не нравится, но она продолжала смотреть. Всё, от моего прибытия на встречу с главами родов и заканчивая общением с департаментом магического правопорядка.
Когда мы закончили, девушка немного отстранила голову, и я заметил, что она прикусила губу, а в глазах скопилось немного влаги. Мгновением позже Луна обратно прижалась ко мне. И, как я не прислушивался, я не чувствовал от неё никакого негатива. Скорее желание поддержать.
Не знаю, сколько мы так просидели, но в какой-то момент Луна взяла и укусила меня за щеку. Если честно, то это было даже больно.
— Ты глупый. Это тебе за то, что ты подумал, будто я разочаруюсь в тебе! — немного сердито посмотрела на меня девушка. — Защищать то, что тебе дорого — это нормально. Даже такими ужасными методами. Пусть мне неприятно такое видеть, но если понадобится, я также сделаю всё для защиты близких мне людей. И я знаю, что ты не будешь решать все проблемы таким способом. Поэтому всё в порядке. Но мне немного обидно от твоего недоверия.
После этого Луна ударила меня кулачком в грудь, а потом обратно обняла. Если честно, от её слов стало легче. И я почувствовал себя немного дураком.
— Спасибо. — я погладил девушку по голове. — Кстати, я тут понял. А как ты вообще оказалась здесь? В смысле, на Астрономической башне.
— Ты точно глупый. — со смехом ответила Луна. — Парные артефакты.
Действительно, глупый. Совершенно вылетело из головы.
— Ну прости. — рассмеялся я. После чего услышал урчание живота. — Хм. Как ты смотришь на то, чтобы совершить дерзкий налёт на кухню?
— Положительно. — серьёзно кивнула девушка.
Однако, налёт на кухню пришлось перенести. Когда мы спустились с башни, около меня появился патронус в форме кота.
— Мистер Поттер, прошу подойти в кабинет директора. — услышал я голос МакГонагалл, после чего патронус развеялся.
— Шо, опять?! — повторил я знаменитую фразу волка из детского мультика.
Пришлось идти, делать нечего. Луна решила составить мне компанию. Разумеется, к директору она со мной не пойдёт, просто подождёт около кабинета. Но, думаю, девушка найдёт чем себя занять. И я честно предлагал подождать меня в гостиной факультета, но она отказалась.
— Удачи. — пропела Луна, когда мы добрались до цели. Вздохнув, я постучался и открыл дверь.
— Проходи. — махнула рукой МакГонагалл. Выглядела она несколько потерянной. В кабинете также был профессор Флитвик.
— Добрый вечер. — поздоровался я, оценивая обстановку. Вроде негатива в свою сторону я не чувствую, а это уже хорошо. — Итак, я могу чем-то помочь?
— Да. Филиус рассказал мне про то, как прошла встреча. Пусть я и не одобряю такие действия, но ты был в своём праве. Но вызвала я тебя по другой причине. Полчаса назад пришли следователи ДМП и забрали нескольких студенток. Мне сказали, что им грозит Азкабан. Однако, подробностей мне не рассказали. — женщина внимательно посмотрела на меня. — Это же ты всё организовал? Они действительно совершили что-то ужасное? Я должна знать.
— Совершили. — кивнул я. — Вы действительно хотите знать подробности?
— Да. — кивнула директор.
— Как скажете. — я достал пустой флакон и приставил палец к виску. Небольшое усилие и копия воспоминаний оказалась в хрустальном сосуде. — Вот, это полная версия. Просмотр потребует времени. Если будут вопросы, то я готов на них ответить.
— Хорошо, можешь идти. — МакГонагалл поняла, к чему я клоню. — И вам с мисс Лавгуд стоит поторопиться в гостиную своего факультета.
Мда. Сколько же геморроя на ровном месте из-за этих Липслапов и компании. Но хотя бы какую-то компенсацию с них получил, и то хорошо. И, возможно, если я снова попаду в подобную ситуацию, то совесть будет меня мучить куда меньше. Хотя, с моей удачей это скорее не “если”, а “когда”. В любом случае, кровожадным маньяком становиться я не собираюсь. Да и не дадут мне им стать. И это радует.