Охотник Гарри. Глава 72

Охотник Гарри. Глава 72.epub

Охотник Гарри. Глава 72.docx

— Надо сварить зелье родства. — немного охрипшим голосом сказал я.

— Какое зелье родства? Зачем? — не понял Джек.

— Затем, что если Луна права, то мы с тобой родственники. И зелье поможет это подтвердить. И заодно понять, насколько близкие родственники. — объяснил я.

— Всё верно. — подтвердила Екатерина, когда Джек повернулся к ней, чтобы убедиться в моих словах. — И не надо ничего варить, зелье родства входит в расширенный набор целителя. Сейчас я его принесу.

— А ты уверен? — спросил Джек. — В её словах. — кивнул он в сторону Луны, которая попрыгала за наставницей.

— Луна видит то, чего не видят многие другие. Я ей полностью доверяю. И уверен, что она права. — вздохнув объяснил я. — Тем более, я ещё на распределении подумал, что ты мне кого-то напоминаешь, но потом как-то из головы вылетело. Сейчас вот понял. Меня пару лет назад напоминаешь, только глаза другого цвета и волосы короче. Ну и отца на его юношеских фотографиях. Только без очков.

— Понятно. — парень ушёл куда-то в свои мысли.

— Вот, держи. — Екатерина протянула мне флакон с зельем.

— Благодарю. — кивнул я, после чего заклинанием сделал небольшой надрез на пальце, капнув кровью в зелье. — Теперь ты. Надо капнуть немного крови в зелье.

— А как? Нужна иголка или что-то, чтобы проткнуть кожу? — не понял парень.

— Поднеси палец к зелью, я всё сделаю. — вздохнул я.

— Угу. — он немного настороженно выставил руку над флаконом, после чего я сделал аккуратный надрез, который через пару секунд заживил.

— Вот и всё. — сказал я. — Теперь только прочитать заклинание.

— Давай, я сделаю. — протянула руку наставница. — А то ты, судя по виду, слишком волнуешься.

— Спасибо! — благодарно кивнул я, отдав флакон. Нет, заклинание-то я прочитал бы, там всё легко. Но морально будет проще, если это сделаю не я.

После того, как Екатерина использовала нужные чары и взболтала зелье, оно стало резко менять цвет и расслаиваться. В зависимости от того, каким оно станет, можно легко понять, являются ли два человека родственниками или нет. И если да, то насколько близкими. Почти как днк тест, только волшебный.

— Братья по одному из родителей. — озвучила результат наставница.

— И я даже знаю, по какому. — мрачно добавил я.

После этого наступила тишина. Екатерина с Луной ушли в смежный класс, оставив нас с Джеком вдвоём. Однако, о чём говорить я не знал.

— И что теперь? — потеряно посмотрел на меня парень.

— Не знаю. — выдохнул я. — Это как-то слишком неожиданно. Ты не подумай, я рад. Я всегда хотел большую семью, с братьями и сёстрами. Просто, я же о тебе, получается, ничего не знаю. Как и ты обо мне. Как ты вообще жил все эти годы? Где?

— Жил. — как-то сдулся парень. — В приюте я жил. С пяти лет. В магловском приюте. Мама у меня была волшебницей. Работала аврором. Я это помню из её рассказов. Она красивая была, заботливая. Сильная. А про отца говорила, что он был героем войны. Погиб, спасая людей от злых волшебников. И что я должен гордиться им. — Джек всхлипнул. — Однажды мама не вернулась с работы. И меня отдали родственникам. Двоюродному дяде. А у меня тогда уже происходили магические выбросы. И после первого же раза меня сплавили в приют. Там, в целом, терпимо было. Я помнил, что нельзя показывать магию обычным людям. Старался сдерживать, управлять ей, тратить силы. — парень достал из кармана пару металлических шариков и телекинезом поднял их над ладонью. — Научился контролировать. Хотя по началу меня часто наказывали. Но даже потом, ко мне относились как к какому-то странному, ненормальному. Друзей не было. Кормили безвкусно и очень мало. Часто приходилось драться. Зато мне нравилось учиться. В библиотеке было хорошо. — на лице первокурсника даже проскочило подобие улыбки. — А потом в приют пришла профессор МакГонагалл, рассказав о Хогвартсе. Я первое время думал, что в сказку попал. Хотя, оказалось, что люди здесь точно такие же. Зато кормят вкусно.

— Мда. Люди — они везде люди. — согласился я. — Если хочешь, то в приют больше возвращаться не обязательно. Сможешь летом жить со мной. Так уж вышло, что я считаюсь совершеннолетним волшебником. Ну и я — твой родственник. Поэтому оформить всё будет не сложно.

— Я не знаю. — как-то потерянно ответил парень. — Прости, но, наверное, я не могу сразу ответить.

— Понимаю. — кивнул я, с немного грустной улыбкой.

— Расскажешь о себе? — попросил Джек.

— Могу показать. — ответил я. — Только не пугайся.  — я положил ему ладонь на лоб. При касании немного проще использовать ментальную магию. Мгновение спустя я начал проецировать видения прямо парню в сознание. Буквально отрывки. Пара эпизодов жизни с родителями. Приход волдеморта. Жизнь у Дурслей. Как сбежал. Показал пару тренировок, и в целом, как учился. Пара эпизодов с охотой на тварей. В общем, то, что не было таким уж секретом. И от чего мне точно не будет вреда, если это узнает кто-то посторонний. Про бабушку с дедушкой же пока ничего показывать не стал. Как и про возможность воскрешения родителей.

Парень ещё минут десять сидел, погруженный в мои воспоминания.

— Мда. Похоже, у нас обоих жизнь была не самой лёгкой. — как-то тяжко вздохнул Джек, но потихоньку начал оживать. — И это была ментальная магия? Как та, которой тебя учила профессор Чернова?

— Да. — кивнул я. — Одно из важнейших умений для любого волшебника. Если хочешь, то я могу начать тебя учить всему, что необходимо.

— Хочу! — восторженно воскликнул Джек, даже не дав мне договорить.

— Тогда отлично! Только знай, что будет тяжело. Впрочем, ты сам видел, каким я выползал с первых тренировок. — усмехнулся я. — И да, не волнуйся, я не буду насильно вмешиваться в твою жизнь и решать что-то за тебя. Но ты мой брат, и я не хочу, чтобы ты пострадал. Поэтому я попрошу тебя носить некоторые артефакты. Защитные. И научу паре заклинаний, чтобы ты мог проверять свою еду. А лучше, во время приёмов пищи садись к нам. И в целом, если у тебя будут какие-то проблемы, то я всегда готов помочь.

— Я-я…спасибо… — парень всё же не выдержал и расплакался. Видимо, жизнь у него была не сахар, раз он так реагирует на обычную доброту.

Мы сидели и разговаривали ещё где-то час. Джек оказался очень умным и основательным парнем. И достаточно честным, что я, на всякий случай, проверял при помощи магии. Хотя относился он ко всему с некоторой долей настороженности. Видимо, это последствия жизни в приюте.

— Ну как вы, наговорились? — спросила Екатерина.

— Нет, но мне нужно лечить мистера Филча. Я помню. — кивнул я. — Прости Джек. Мне, как видишь, пора идти. Да и, думаю, нам обоим надо переварить всё произошедшее.

— Угу. — он протянул мне руку, которую я тут же пожал.

— Если захочешь, приходи на утреннюю тренировку. Спроси Джинни Уизли, она тебе расскажет подробности. — предложил я напоследок. Вдруг захочет.

Да, Джеймс поступил как самый последний мудак. Он, получается, предал Лили. Хотя, надо будет узнать подробности, спросить Сириуса. Но, в любом случае, Джек в произошедшем никак не виноват. Он мой брат, тем более, младший. Так что, я в любом случае обязан ему помогать. И, разумеется, буду рад, если мы с ним найдём общий язык. И если он при этом захочет у меня чему-то научиться.

Кстати, родился Джек в конце марта. То есть, получается, заделал его Джеймс, когда Лили была беременна, где-то на восьмом месяце. И сделал это папашка вместо того, чтобы поддерживать жену.

Про мать парня я особо не спрашивал, думаю, со временем он сам всё расскажет. А специально обученные люди найдут всю информацию. Заодно узнают, что стало с имуществом семьи Арт.

— Как ты? — спросила Луна, когда я зашёл в класс.

— Всё хорошо. — улыбнулся я, обняв её. — Мы немного узнали друг друга. Думаю, со временем сможем стать семьёй. Спасибо, что дали нам поговорить.

— Тебе это было нужно. — кивнула девушка.

К приходу мистера Филча я уже был собран и сосредоточен. К слову, исцеление завхоза идёт просто прекрасно. Даже с небольшим опережением плана. Каналы потихоньку разрабатываются, а каждый сеанс заканчивается тем, что я ввожу каплю энергии в его ядро маны. Пока что это доставляет мужчине неприятные ощущения, но с каждым разом всё меньше. Физически же его не узнать. Он сейчас выглядит как тридцатилетний мужчина, причём достаточно подтянутый. Со здоровыми зубами и волосами, без вечной боли в спине. Во взгляде появилась некая уверенность. В общем, совершенно другой человек. Есть повод гордиться своими усилиями.

Для меня это было не менее полезно. Любой навык нужно тренировать. А за последние почти два месяца, я столько времени работал с энергетической системой, что мои умения в этом вопросе очень прилично выросли. Так что, как целитель и волшебник, я стал определенно лучше.

* * *

Никогда не любил затягивать с решением каких-то вопросов, если в этом нет необходимости. Поэтому узнав, что родители некоторых девушек, попавших под мою жажду крови, хотят со мной встретиться, сразу же приступил к сбору информации. Ведь не просто так беседы беседовать и разговоры разговаривать они собираются? Что-то им от меня нужно. И было бы здорово понимать, а что это вообще за люди. И как им отвечать. Вот только в итоге оказалось, что встретиться со мой хотят не все девять семей, а только четыре. Липслапы, Эксейпы, Сквабы и Батты, Остальные считают, что конфликт исчерпан и претензий никаких не имеют. Что достаточно разумно. А вот четверо оставшихся — это другое дело. Судя по информации из нескольких источников, получается что эти ребята — что-то вроде мелких криминальных боссов. У их семей даже предприятия большей частью располагаются в местах вроде Лютного переулка. В общем, сомнения у меня возникли, что переговоры пройдут мирно. Поэтому я обратился в гильдию посредников, чтобы те организовали встречу на действительно нейтральной территории, где нам не будут мешать посторонние личности. Детали мне были не слишком важны, поэтому их я оставил на откуп другой стороны.

Долго ждать не пришлось, приглашение мне прислали на ближайшую же субботу. На поздний вечер субботы, что странно. Впрочем, для меня это особого значения не имело.

— Добрый день, господа. — зайдя в помещение сразу поздоровался я с четырьмя мужчинами. Устроились они в удобных креслах, стоящих полукругом около стола. Встать они, разумеется, даже не подумали. Но проблема была не только в этом. Пятого посадочного места не было. Но ничего, я достал палочку и трансфигурировал себе шикарнейшее кресло прямо из воздуха, на всякий случай закрепив его рунами. Теперь сидеть в нём можно не опасаясь того, что кто-то развеет заклинание.

— Кто разрешал тебе садиться, парень? — резко произнёс один из них.

— Мистер Липслап, я полагаю? — поднял я бровь. Тучный, ростом примерно метр восемьдесят, маленькие глазки и нос картошкой. Неприятная внешность. Сила неплохая, весьма приличный бакалавр, но слабее меня. Остальные сидели молча, ждали. Сразу видно, кто у них главный. — А с каких пор я должен спрашивать Вашего разрешения, чтобы сесть? Для чего эта дешёвая провокация? Мне вызвать Вас на дуэль за оскорбление древнего рода?

— Пф. Древний род. Один пацан, вот и весь род. — хмыкнул он. — Значит так. Компенсируешь моральный ущерб. Думаю, миллионов двадцать будет в самый раз. И передашь родовые артефакты. Тогда тебя и твоих близких никто не тронет. Иначе, отдам приказ и той девке, которая твоя невеста, придёт конец. Как там лавгудовскую тварь зовут. Впрочем, неважно. Хотя, убьют её не сразу, сначала с ней поиграются мои люди. Смекаешь? — он аж облизнулся.

— Дуэль, здесь и сейчас. Вызывающий, Гарри Джеймс Поттер. — холодным голосом сказал я, едва сдерживая себя.

— Ха. Сопротивляться вздумал? — засмеялсся этот отброс. — В таком случае, мы тебя для начала изобьём. Давайте, все вместе, повеселимся.

И они достали палочки и направили на меня. Все четверо. А их главный отправил в меня первое заклинание. Вот и всё. Нападение. А учитывая, что оно последовало сразу после вызова на дуэль, то его можно принять за согласие. Причём в таком случае дуэль автоматически считается смертельной. Более того, если я выиграю, то буду вправе требовать ой какую немаленькую виру с остальных членов их родов. Честно говоря, изначально я просто хотел договориться. Даже когда увидел не самый красивый приём. Но теперь, после его речи, ему придётся умереть, как и всем остальным. Пусть мне будет противно, всё же, я не мясник. Но сейчас иного выхода нет. Таких врагов оставлять за спиной нельзя. Их нужно давить. Давить без всякой жалости.

Поэтому я не стал размениваться на мелочи, а сразу начал атаковать сильнейшими своими заклинаниями. Переполненное маной воздушное лезвие первым же ударом распороло одного из нападавших, пробив его щит, словно его и не было, а на излёте ещё и задело руку его товарища. Секундой позже ледяное копьё пробило грудь раненого врага. Да, они оба ставили щиты, но в каждое из своих заклинаний я влил примерно десятую часть своего резерва. Поэтому они были очень быстрыми и очень мощными. Хоть и давали сильнейшую нагрузку на каналы маны. Но после тренировок Тимофея и Флитвика, а также упражнений с крестражами, я научился выдерживать и не такое.

Можно было действовать не столь экстремально. Однако, их было четверо. И мне нужно было срочно сократить эту разницу, пока они не взялись за дело всерьёз. Теперь их осталось двое, что значительно облегчает дело. И, должен заметить, они не были полными неумёхами. Нет, до уровня обученного боевика не дотягивают. Да даже до уровня последний четырёх боёв на турнире не дотягивают. Не хватает мощи, тактики и скорости. Особенно физической. Они все заклинания, которыми я банально отвлекал внимание, пытались ловить щитами, вместо того, чтобы уклониться. Но всё же, палочку в руках они держать умели. И это точно был не их первый бой. Но нападать они явно привыкли толпой и на более слабого противника. А скорее всего, ещё и под прикрытием каких-нибудь наёмников. Но не в этот раз.

— Тварь! — заорал Липслап. — Я сделаю всё, чтобы ты сдох! — после чего попытался аппарировать из помещения. Но вот беда, как только они достали палочки, я активировал барьерный артефакт. Чтобы никто не ушёл.

— Не получилось? — усмехнулся я. После чего выпустил всю сдерживаемую жажду крови. Концентрированную и направленную прямо на оставшихся противников.

И они побледнели. Что позволило убрать ещё одного врага, а также выбить палочку из рук главного отброса. Его я собрался допросить. Сначала лишить конечностей, упаковать в блокираторы, но затем допросить. Пусть расскажет обо всех своих делишках. Мало ли узнаю что-то полезное.

— Стой. Не надо. — мужик плюхнулся на задницу, прямо в лужу крови, из-за чего рука у него проскользила по полу. — Я заплачу! Хорошо заплачу! Стой! Мы же просто пошутили!

Слушать я его, разумеется не стал. Аккуратные воздушные лезвия отрубили ноги и руки, после чего я чарами остановил кровотечение. Ошейник же лишил этого отброса возможности пользоваться магией. После этого, на всякий случай, проверил его на артефакты, убрав всё лишнее.

— Вот теперь поговорим. — я присел около Липслапа. — Сейчас ты расскажешь всё о своих делишках. И о том, чем ты занимался с дружками. Замешана ли твоя семья.

Пришлось влить весьма приличное количество ментальной энергии, чтобы окончательно сломить сопротивление. Однако, боль и страх отлично помогли. Говорил он долго. Несколько часов, во всех подробностях. И, похоже, вычищать грязь входит у меня в привычку. Честно говоря, мне стоило больших усилий не прибить его, пока он не расскажет всё. Однако, я справился. Вот только, что теперь делать с четырьмя трупами? Хотя, это посредники организовывали встречу. Замечу, что встречу, на которой меня напали. А я подписывал контракт, о том, что не буду нападать первым. Значит и вторая сторона должна была подписывать такой же. Однако, судя по их действиям, это было не так. Значит посредники, мягко говоря, облажались.

— Мистер Поттер? — вошёл в комнату Джон Смит, которого я вызвал, чтобы разобраться. — Ох. Могу я узнать, что произошло?

— Мистер Смит. — кивнул я, встав с кресла. — Ваш коллега, мистер Джонс, занимался организацией встречи. Замечу, что я подписал контракт о том, что я не буду нападать первым. Как видите, другая сторона всё же решила напасть. Как им это удалось — не понятно. Впрочем, не важно. Вот копия воспоминаний. — я протянул ему флакон с серебряной дымкой. — Думаю, вы захотите посмотреть. Разумеется, под клятву о неразглашении моих способностей. И после этого будет необходимо вызвать следователей ДМП, сами поймете зачем.

Вся встреча, вместе с дуэлью, не заняла и десяти минут, если не считать допроса. А воспоминания просматривать можно ещё и в ускоренном режиме, если позволяют ментальные способности. Такие у посредника явно были. Ведь буквально через пару минут он, побледнев, вытащил голову из переносного Омута Памяти. Смотреть допрос мужчина, судя по всему, не стал.

— Это было несколько жестоко. Однако, полностью законно и справедливо. Гильдия разберётся, почему такое могло произойти, и назначит справедливую компенсацию. Уверяю Вас, мистер Поттер, всё будет сделано в лучшем виде. И теперь я понимаю, зачем вызывать следователей департамента правопорядка. — Джон уже пришёл в себя.

— Сможете сделать так, чтобы прибыла Амелия Боунс? — спросил я.

— Это будет сложно. — поморщился он. — Но я всё организую.

— Благодарю. — кивнул я, выходя на улицу. Нужно было подышать свежим воздухом. Мне до сих пор было противно от того, что я сделал. Пытки, убийство. От этого чувствовал себя таким грязным. В горле же поселился ком, который не хотел уходить. И я понимал, что сделал всё правильно. Вот только от этого не легче.