Охотник Гарри. Глава 71

Охотник Гарри. Глава 71.epub

Охотник Гарри. Глава 71.docx

Как оказалось, департамент магического правопорядка имеет несколько другое мнение, нежели Пламенев. Поэтому на следующее утро я отправился не в Хогвартс, а в офис гильдии охотников, сдавать отчёт и давать показания пришедшим туда следователям. Причём в компании наставника. Он выдал мне артефакт экстренной связи, поэтому его зачем-то тоже хотят опросить.

— Проходите. — махнул рукой Иван Иванович, когда мы постучались и приоткрыли дверь. К слову, вторую руку ему уже начали отращивать, судя по лубку, что буквально светился магией. — Вот эти господа хотят посмотреть воспоминания и задать пару вопросов. — кивнул он в сторону четырёх следователей.

— А меня зачем звать было? — поднял бровь Тимофей.

— Вы выдали артефакт этому парню? Как будто заранее знали, что что-то пойдёт не так. Это весьма подозрительно. — пристально посмотрел на наставника один из работников департамента правопорядка. Странно. Ощущается так, как будто он слабее меня. Причём значительно. Я бы даже сказал, что он слабее Седрика. Как его вообще взяли в следователи, там же достаточно высокий критерий отбора? И сила с мастерством — один из них.

— Это какое-то обвинение? — немного удивлённо посмотрел на говорившего наставник. — Или мне показалось?

— Нет, простите моего коллегу. Он немного поспешен в формулировках. — одёрнул этого дурачка другой работник ДМП. — Максим Громыко, старший следователь.

— Тимофей Чернов, магистр охотник. И мой ученик, Гарри Поттер, подмастерье охотник. — спокойно ответил наставник.

— Подмастерье? — удивился Максим. — Очень неплохо. Впрочем, неважно. Для начала, мы бы хотели ознакомиться с воспоминаниями. Разумеется, с подтверждением того, что они полностью правдивы.

— Клятва подойдёт? — спросил я. — Или у вас с собой камень правды?

— Клятва нас вполне устроит. — кивнул следователь.

— В таком случае, я бы хотел получить встречную клятву, о нераспространении информации о моих способностях. — эта просьба, к слову, вполне законна.

— Да что ты о себе возомнил, щенок! — снова подал голос тот дурной мужичок. — Как будто там может быть что-то, что нас заинтересует?!

— Это оскорбление? — я даже удивился такой странной провокации.

— А даже если и так, знай своё место! — всё больше распалялся этот недоследователь. Пламенев потёр переносицу, Тимофей мне просто кивнул. Остальные следователи были удивлены.

— В таком случае, дуэль. Как оскорблённая сторона, выбираю здесь и сейчас. — чётко проговорил я. — Вызывающий: Гарри Джеймс Поттер.

— О, ещё и бриташка. Ну удиви меня, щенок. — оскалился мужичок. — Принимаю. Условия: магия, до смерти или сдачи противника. Принимающий: Михеев Прохор Анатольевич.

— Прохор, ты, мать твою, что творишь? — чуть ли не прошипел ему в ухо Максим. Но все его прекрасно услышали.

— А что такого? Нас здесь не уважают! Хотя бы одного, да проучим. — нагло заявил тот, даже не пытаясь сдерживать голос.

— Предлагаю пройти на один из тренировочных полигонов. — предложил Пламенев. — Там будет проще всего организовать дуэльный круг.

Честно говоря, я не совсем понимаю, чего добивается этот тип. Потому что он явно слаб. А учитывая условия дуэли, я имею полной право его прибить. Делать я этого, конечно же, не буду. Но наказать его нужно. Иначе меня банально не поймут. Да и он меньше чем за минуту, кажется, успел достать всех в помещении. Вот серьёзно, как он вообще попал в эту группу? До этого мне попадались только адекватные работники департамента правопорядка. Особенно на Магической Руси. Да и если брать Англию, то ДМП — чуть ли не самый разумный и не прогнивший отдел. В основном, правда, это заслуга Амелии Боунс. И тут вот этот идиот. Который как будто собрался настроить против себя весь филиал гильдии охотников.

До полигона мы добрались достаточно быстро. Судьей будет какой-то незнакомый мне охотник, который, собственно, и следит за полигоном.

— Постарайся его не прибить. — тихо сказал мне наставник, когда я пошёл к созданному дуэльному кругу.

— Постараюсь. — кивнул я.

— Меня зовут Лазарь Дмитрий Константинович, я буду судьей вашего поединка. — представился охотник, когда мы с противником подошли к нему. — Стороны не желают примирения? Прохор Анатольевич?

— Вот ещё. — задрал подбородок недоследователь.

— Гарри Джеймс? — перевёл на меня взгляд судья.

— Нет. — ответил я.

— Ваше право. В таком случае, разойдитесь на двадцать метров. Ограничений на артефакты и заклинания нет. Начинайте по сигналу. — кивнул судья и вышел за пределы круга.

— Готовься щенок, сейчас я заставлю тебя скулить. — чуть ли не смеясь заявил мой противник, доставая посох. Отвечать я ему не стал. Зачем?

Как оказалось, подвохов никаких не было. Он реально оказался идиотом. Причём весьма слабым идиотом. Видимо, пытался оценить мои силы согласно моему возрасту. Явно наслаждаясь моментом, он запустил в меня посредственную стену огня. Медленную, не слишком насыщенную. И которую оказалось очень легко развеять. Следующие пять минут я издевался над этим Прохором, уничтожая его заклинания, как только он их создавал. Лицо мужичка покраснело. Он аж надулся весь. А это значит, что надо помочь ему расслабиться.

Сначала у него отказали пальцы на руках. Затем пальцы на ногах. Я не спеша отключал ему одну часть дела за другой, лишая возможности двигаться. Давая при этом осознать свою беспомощность. Однако, он продолжал всё чувствовать. Вскоре ему добавилось парочка интересных проклятий, зуд в области паха и пятой точки. Добавим немного скорости роста ресниц, будут отрастать на пару сантиметров каждый день. И, разумеется, всё это я очень плотно закрепил, так что, целителям, которые будут с ним работать, будет весело всё это снимать. Если не обратятся к мастеру, то, возможно, даже и не справятся с первого раза. Ну и закончил всё очень сильным слабительным заклинанием. Он хотел опозорить меня, за что и получил симметричный ответ. Практически по заветам Флитвика.

— Ну что, сдаёшься, или мне продолжить? — спросил я у Прохора, снова дав ему возможность говорить.

— Сдаюсь! — в панике запищал он. Ой, как же так, у него теперь голос маленькой писклявой девочки.

— Победитель — Гарри Джеймс Поттер. — объявил судья.

— Молодец. — сказал Тимофей, стоило мне выйти. — Будет уроком для тех, кто захочет задирать гильдию.

— Странно, что для такой провокации выбрали такого слабака. — высказал я то, что меня смущало. — Или он действительно такой идиот?

— Он просто идиот. — сказал подошедший Иван Иванович. — Если бы он так продолжил, то я бы сам его вызвал.

— Как он вообще в ДМП попал? — спросил я, смотря за тем, как двое коллег пытаются как-то помочь хнычущему Прохору, при этом окружив того воздушным куполом. Чтобы не вонял.

— Дядя обладает некоторым авторитетом и нужными связями. Пропихнул. — объяснил Пламенев. — Вот только от действий племянника он сейчас свой авторитет подорвёт очень знатно.

— Простите, вы не могли бы снять часть заклинаний с моего коллеги, чтобы мы могли отправить его в больницу? — попросил подошедший к нам Максим Громыко.

— Разве что с ног. — хмыкнул я.

— Этого будет более чем достаточно, благодарю. — кивнул мужчина.

Просьбу я выполнил, после чего идиота, вместе с одним из младших следователей, отправили в больницу. Разумеется, предварительно сделав полный акт о прошедшей дуэли. И несколько копий выдали всем заинтересованным. Просто чтобы потом родственники этого Михеева даже не пытались возмущаться.

И только после всего этого мы смогли вернуться к делу. Причём старший следователь, кажется, был только рад тому, что двое его коллег покинули наши ряды. Клятву о неразглашении мне дали, что не удивительно. После этого посмотрели воспоминания. Делали это с перерывами, постоянно что-то уточняя. И взгляд Громыки после каждого куска становился всё более удивлённым. Даже уважительным, я бы сказал. Особенно когда досмотрели ту часть, где я выкладывался на полную, чтобы не сдохнуть самому и защитить пленников. Он отлично понял, что я мог уйти в любой момент. Но решил выполнить задачу.

— Что же, молодой человек, к Вашим действиям вопросов не имею. Господин Чернов, позвольте всё же уточнить, почему Вы дали своему ученику артефакт экстренной связи? — посмотрел следователь на наставника. — Всё же, насколько я знаю, это не слишком частая практика. И обычно такое происходит на тех заданиях, где, возможно, понадобится вызов подкрепления.

— Гарри иногда чувствует приближающиеся неприятности. Что-то вроде усиленной интуиции. Он сказал, что что-то случится. Я решил перестраховаться. — всё же ответил Тимофей.

— Пророк? — удивился Максим.

— Нет, не пророк. Просто развитая интуиция. Скорее одна из странных вариаций боевого предвидения. — объяснил я. — И управлять я этим не могу. Но иногда очень помогает.

— Понятно. Спасибо за пояснения. — закончил записывать следователь. — В таком случае, мне бы хотелось поговорить с остальными членами группы, что участвовали в операции.

— Они скоро будут. — кивнул Пламенев. — Были обнаружены ещё несколько баз с пленными. И они вызвались помочь, пусть и просто в качестве оцепления.

— Мы можем быть свободны? — уточнил Тимофей.

— Да, благодарю! Гарри, думаю, Вам захотят вручить награду. Но это уже не от меня зависит. Думаю, Иван Иванович передаст всю информацию, когда она появится. — следователь протянул мне руку. — От себя же просто благодарю за Ваши действия.

— Спасибо. — я ответил на рукопожатие.

— Ну что, снова герой? — поржал Тимофей, когда мы вышли из кабинета.

— Вот как-то так. — пожал я плечами.

— Да ладно, ты молодец. Рисковал ты, конечно, знатно. Но всё равно молодец. — похлопал меня по плечу наставник. — Правда я так и не понял, на зачем меня звали. Впрочем, не важно. Ты сейчас в Хогвартс?

— Да. У меня, конечно, есть освобождение от некоторых занятий. Но отрываться от коллектива я не хочу. — объяснил я. — Кстати, как там насчёт боёв на арене?

— Через недельку обещали всё организовать. — обрадовал меня Тимофей. — Сначала сходим посмотрим, потом будешь участвовать.

— Понял. — кивнул я.

* * *

Изначально я думал переместиться каминной сетью сразу в Хогвартс, но потом понял, что я-то занятия прогулял, а вот преподаватели так сделать не могут. И, вполне вероятно, они сейчас заняты. Всё же, по лондонскому времени сейчас четыре часа дня. Так что, я решил воспользоваться переходом в Хогсмид, а оттуда просто пройти пешком. Заодно прогулялся.

И, с одной стороны, у меня было свободное время, я мог заниматься чем угодно. А с другой, по-хорошему, надо подойти к МакГонагалл и отчитаться о том, что я прибыл в Хогвартс. Всё же, это банальное правило хорошего тона. Так что, пришлось идти к кабинету директора, настраиваясь на то, что придётся подождать. Впрочем, оказалось, что ждать всё же не придётся. Профессор трансфигурации была у себя, занимаясь, видимо, школьными бумагами.

— Гарри. — поприветствовала она, как-то хмуро посмотрев на меня из-под очков. — Катерина сказала, что ты задержишься. И объяснила почему. Всё в порядке?

— Да, все вопросы я решил. — кивнул я.

— Хорошо. — после чего на секунду задумалась. — Присаживайся. Мне нужно с тобой поговорить.

— Что-то случилось? — удивлённо посмотрел на неё.

— Сегодня вернулись студентки, что были отстранены за попытку нападения на Луну. — начала женщина, подбирая слова. — Мне бы хотелось, чтобы ты не пытался обострять ситуацию. И их родители также на это надеятся. Они хотели с тобой побеседовать, но я смогла замять проблему.

— Если они так хотят побеседовать, то я вполне открыт к диалогу. — пожал я плечами. — И какая проблема?

— Проблема в том, что они считают твои действия излишне агрессивными. И готовы были выставить ситуацию на всеобщее обозрение, разумеется, предоставив исключительно свою точку зрения. — хмуро сказала МакГонагалл. — И, к сожалению, даже если мы сможем всё опровергнуть, репутация Хогвартса может пострадать. А я этого допустить не могу.

— Хм. Правильно ли я понимаю, что занятия трансфигурацией были прекращены в том числе из-за этого? — уточнил я.

— По большей части из-за этого, да. — кивнула директор. — Надеюсь, ты сможешь меня понять.

— Разумеется. — согласился я. Пусть и неприятно, но весьма логично. — Что же, я готов встретиться с этими людьми в любой выходной день на нейтральной территории. Что касается тех с…туденток. Пока они не создают проблем, я их не трогаю. В ином случае, не обессудьте, я буду в своём праве. Вы знаете, что я никогда не проявляю агрессию просто так.

— Гарри. — МакГонагалл потёрла переносицу. — Просто задержи их и позови преподавателей, если они попытаются применить силу. Не калечь.

— Ничего не могу обещать, но постараюсь. — выдохнул я.

Мда. МакГонагалл так говорит, как будто я какой-то кровожадный монстр. Впрочем, не важно. Сейчас нужно собрать информацию о тех, кто хочет со мной побеседовать. Надо будет вечером поговорить с Трейси, думаю, она может что-то знать. А потом обратиться к наёмникам.

Выйдя из директорской башни, я не спеша направился к кабинету наставницы. Скоро туда должна подойти Луна. А ещё мистер Филч, у которого сегодня очередной сеанс лечения.

Несмотря на задумчивость, я постоянно следил за окружающим пространством. Магия, звуки, запахи, тени. Вообще всё. И именно поэтому услышал что-то похожее на всхлипы. Разумеется, я решил проверить, что произошло. Мало ли. Так что, накинув на себя комплекс чар на скрытность, я поспешил в нужную сторону. Честно говоря, я ожидал увидеть какую-нибудь плачущую девушку, либо что-то такое. А на деле, в одном из безлюдных коридоров прямо на полу сидел парнишка, держащий уже окровавленный платок около носа. На лице были синяки, да и в целом выглядел он потрепано. Хм. Это, кажется, Джек Арт. Обратил на него внимание ещё на распределении. Кого-то он мне напоминает. Но как-то не до него было, поэтому в какой-то момент просто вылетело из головы.

— Привет, боец. Подрался? — подошёл я, сняв чары маскировки.

— А-а? — парень, кажется, немного испугался тому, что я появился столь внезапно. Но быстро собрался. — Нет. Упал. Неудачно.

— Ну упал, так упал. Дай посмотрю, кровь остановлю. — предложил я.

— Само пройдёт. — отмахнулся тот. Но посмотрев на меня и поняв, что я просто хочу помочь, всё же изменил своё мнение. — Буду благодарен.

Кровь остановить было вообще не проблемой. Как и вправить нос. Проблемой было то, что на парне было проклятие, из-за которого он постепенно будет слабеть.

— Тебя же Джек зовут? — уточнил я.

— Д-да. — он явно удивился, что я его знаю.

— Ну а я — Гарри Поттер. — хотя судя по всему, он и так знал моё имя. — Вот что, пойдём-ка со мной, дойдём до моей наставницы. Тебя кто-то проклял, и надо тебя нормально подлатать. — я вздохнул. — Это, конечно, не моё дело. Поэтому допытываться, кто тебя проклял, не буду. Но будь в следующий раз осторожен. Всё, пошли.

— Как прокляли? — удивился тот.

— Вот так. — пожал я плечами. — Постепенно ты должен был начать слабеть, как физически, так и магически. Хотя, это проклятие продержалось бы только до следующего осмотра целителей. То есть, после йольских праздников его бы сняли. Но хорошего всё равно было бы мало. Не переживай, снять его будет не сложно.

— Спасибо. — парень, кажется, немного испугался. Вполне его понимаю.

Идти до кабинета Екатерины было недалеко, но мы шли не спеша. Джеку явно было не слишком комфортно идти, так что, я не торопил его. Спешить мне было некуда.

— О, боевые отметины? — с полуулыбкой спросила наставница, когда мы с Джеком зашли. — А чего не в больничное крыло? Хм, проклятие? Кто это тебя так?

— Не знаю. — опустил голову первокурсник.

— Вот как. — женщина нахмурилась. — Гарри, ты собираешься сам заниматься исцелением?

— Да, тут ничего сложного, просто в коридоре было бы не так удобно. — кивнул я.

— Тогда подожди пару минут. Я попробую снять магический отпечаток с проклятия. Возможно смогу определить, кто это сделал. — Екатерина пошла к своей сумочке и достала оттуда какой-то артефакт. После чего начала водить им около Джека. — Всё, можешь начинать лечение, я буду наблюдать.

— Хорошо. — я кивнул.

Начал я с того самого проклятия. Если его снять, то исцеление физических повреждений будет идти проще. И, к счастью, либо малефик был весьма слабым, либо просто времени прошло мало, но проклятие не успело укорениться. Так что, справился я с ним достаточно быстро. Пока возился, успела прийти Луна. Но она умничка, просто молча встала немного в стороне, чтобы не отвлекать и не мешать. Хотя и смотрела со своим обычным любопытством. Впрочем, ничего интересного тут уже не осталось, только синяки и ушибы. И на то, чтобы их убрать, ушло всего несколько минут.

— Вот и всё, теперь ты здоров. — обрадовал я первокурсника. — Хотя я бы на твоём месте немного изменил режим питания. Нужно есть побольше, и физических нагрузок давать тоже побольше.

Вообще, у парня были весьма развитые каналы и ядро маны. Для его возраста, во всяком случае. Однако, создавалось ощущение, что ему на протяжении долгих лет давали весьма мало пищи. И только недавно, видимо, с поступлением в Хогвартс, он начал питаться нормально. И, видимо, он пропил курс укрепляющих зелий, что неплохо.

— Спасибо! Постараюсь. — сказал парень, как-то зачарованно смотря на меня.

— Ты чего? — удивился я.

— Ой, прости. Просто это было круто! — воскликнул он. — Вот так взять и вылечить кучу всего.

— Если приложишь достаточно усилий, то сможешь также — усмехнулся я.

— Я постараюсь! — как будто что-то для себя решив, твердо сказал Джек.

— Хм. Вы ощущаетесь почти как Рон и Фред или Рон и Джордж. Но чуть по-другому. — внезапно произнесла Луна, наклонив голову набок. — Немного слабее.

— О чём ты? — не понял Джек. А вот я понял. Ещё как понял.