Глава 12 «Коллектив» против «Я».docx
Глава двенадцатая. «Коллектив» против «Я».
Интерлюдия. Кай.
В Царстве Духов, на небольшом парящем островке, на котором росло персиковое дерево, медитировал Угвэй.
— Внутренний Покой… Внутренний Покой… — Черепаха пыталась найти в себе этот самый внутренний покой, когда в него чуть было не влетел меч из нефрита, к рукояти которого была прицеплена цепь.
— Кай? Старый друг. Наша с тобой битва закончилась пятьсот лет назад, — старик с панцирем бросил сложный взгляд на быка, возвращая ему клинок, так чтобы он ударился о второй, брошенный в него.
— Угвэй, как я и обещал тебе, перед своей смертью, я пришёл за реваншем.
— А ты не спешил. — Хихикнул создатель Кун-фу, атакуя лучшего друга волной из Ци, но тот, своей Ци, легко блокировал его атаки. — А ещё ты стал сильнее.
— Все эти пятьсот лет, я охотился на пользователей Ци в Мире Духов. — Кай провёл рукой по своим кулонам Ци, и улыбнулся. — Я забрал Ци у всех, ты остался последним, мой лучший друг.
— Когда же ты поймёшь? Чем больше берёшь, тем меньше имеешь.
— Вот только не надо вешать мне лапшу на уши, как ты это делал со своими учениками. — Кай фыркнул, и снова погладил свои подвески. — Захватывая кулоны я расспрашивал твоих почивших учеников и их учеников о тебе, и о последних событиях в мире живых. Твой план по созданию системы, в которой сильные бы защищали слабых может показаться благородным, старый друг. Но я вижу за твоими действиями лишь интриги и предательства.
— Ради нашей клятвы, по защите слабых, я убил в себе невинность. — Угвэй печально вздохнул. — Но мой путь праведен, Кай!
— Праведен? Тогда почему тебе так сложно найти Внутренний Покой?! — Бык насмешливо поглядел на черепаху. — Думаешь твои родители гордились бы тем, кем ты стал?
— Может и нет, но их бы не убили бандиты, если бы в наше время существовали Мастера Кун-фу, что не злоупотребляют своей силой. — Уверено заявил Угвэй, после чего мрачно добавил. — А твои родители…
Они бы гордились тем, что ты делаешь, друг мой?
— Если бы в мире был всемогущей бог, они бы не умерли от голода. — Глаза Кая засияли нефритовым светом от переполняющей его Ци. — Угвэй! Я стану БОГОМ! Я уже близок к перерождению! С твоей Ци, и с Ци ещё нескольких мастеров, я смогу переродиться. Я буду наблюдать не только за Китаем, я буду вечно наблюдать за всем миром, дабы защищать простых смертных. На алтарь нашей клятвы я принесу и тебя, мой лучший друг.
— Я не позволю тебе разрушить созданный мною кун-фу! — В руке Угвэя появился посох из сконцентрированной Ци, что изображал на своём конце знак инь-янь. — Кай, мой путь верен!
Черепаха взмахнула посохом, создавая из своей Ци слово: «Коллектив», которое, сияя золотым светом, полетело в быка.
— Нет, старый друг! Это мой путь праведен!
— Кай указал мечом вперёд и из золотого света появилась надпись: «Я».
Мгновение и две надписи столкнулись друг с другом. Убеждённые в своей правоте усиливали каждую из надписей, а количество вложенной в них Ци было больше, чем количество Ци во всех жителях Китая на момент смерти Кая.
Какое-то время две надписи давили друг на друга, и в итоге не одна из них не пересилила другую, а потому они взорвались ярким золотым светом. Ударная волна уничтожила тысячи парящих островков мира духов.
Во время вспышки, Угвэй прикрыл глаза, собираясь для новой мощной атаки, но его внезапно оплели цепи меча Кая, после чего бык, с улыбкой, начал применять технику Похищения Ци. Создатель кун-фу с ужасом осознал, что его тело насильно преобразуется в Ци, и сжимается, вместе с душой превращаясь в кулон.
— Завладев твоей Ци, я отправлюсь в Мир Смертных, и собрав Ци тамошних пользователей Ци, я стану Богом, что будет следить за порядком во всё мире! На этот раз ты меня не остановишь!
— Не мне суждено остановить тебя. Я уже давно вывел на эту стезю другого, — поняв, что проиграл, Угвэй мог только заронить в сердце врага семя сомнений и опасений. А потому последнюю фразу он сказал привычным для себя тоном умудрённого старца. Но в своём сердце он содрогался от страха.
Изначально у него действительно были планы по созданию своего наследника из панды с потрясающим талантом к манипуляции Ци, но судя по тому, что он, с трудом, мог видеть отсюда в Мире Живых, там что-то пошло не так, и его избранник не одолел Тай Лунга, да и Лорда Шэнь он тоже не одолел. По не прошёл приготовленных для него испытаний, и потому он навряд ли сможет стать противником для Кая.
Когда черепаха была переработана, Кай схватил кулон, после чего довольно улыбнулся. Количество Ци у Угвэя было больше, чем во всех имеющихся у него кулонов вместе взятых. Влив в свой дантянь Ци из кулона черепахи, Кай ощутил, как его дантянь расширился, и казалось действительно был готов вот-вот эволюционировать и перейти на новый уровень.
(Хотя всё могло пойти и не так… Ибо никто никогда не раскачивался до такого размера дантяня как это сделал он сейчас. Но в теории это действительно должно было позволить ему из количественных приобретений перейти в качественное изменение.)
— Если я найду того, кого ты подготовил, и заберу себе и его Ци, то точно смогу преобразоваться. — Он упрямо поглядел на кулон.
Какое-то время Кай вспоминал прошлое, но затем он применил созданию им технику и переместился в мир живых.
Интерлюдия. Император Китая.
Сидя в своём кабинете, новый Император Китая, сложным взглядом рассматривал отчёты.
— Отцу с его болезнью конечно было не до этого, но… Как он мог упустить то в каком положении мы оказались?! — хомяк, судорожно перебирал бумаги.
Известия о смерти Угвэя уже распространилось по всему Китаю и за его пределами. Смерть легендарного покровителя страны, заставила всех врагов Империи зашевелиться. Бандиты, мстители и революционеры возникали тут и там как грибы после дождя. Мастера Кун-фу еле как справлялись, и это им ещё везло, что соседние страны пока не объявляли войну. Китай был слишком властным в последние столетия, и что его отец, что его дед, завели много врагов.
Однако более всего хомяка беспокоил Город Гунмэнь. Павлины когда-то были Императорами и казалось, что спустя столько лет они этого не забыли. Лорд Шэнь явно что-то мутил с налогами, слишком уж мало он платил с учтём того, что его город процветал. Да что говорить, многие торговцы переезжали из столицы в Гунмэнь!
— Где это видано, чтобы у вассала было больше денег и власти, чем у его Императора! — Хомяк недовольно ударил по столу. — Павлин явно готовит мятеж. И эта его Секта Бессмертных — это же аналог моих Мастеров Кун-фу. Пока мои мастера страдают и умирают в драках с вылезшими отовсюду бандитами, Павлин наращивает силу, сконцентрированную в его секте.
Куда только смотрит Шифу?!!!
Император был недоволен наследником черепахи, пусть его регион и справлялся лучше всех с защитой мирных жителей. Однако слухи о том, что Секту Бессмертных возглавляют приёмный сын и дочь Шифу, вызывали сомнения в том, на чьей стороне красная панда на самом то деле.
— Предатели! Вокруг одни предатели и заговоры!!! — Недавно взошедший на трон Император судорожно листал бумаги, и остановившись на одной из них, недовольно заворчал. — Эта Секта Бессмертных, смеет ещё официально приглашать в свои ряды этих мерзких магов. Несколько веков назад была жалкая группа магов, что желала обучать своим злым чарам других. Мой мудрый предок посадил их в тюрьму, лишив еды и воды… Хе-хе… Недолго же они прожили на своей магии. — Хомяк злобненько улыбнулся, вспоминая записи предка о том, что искуснейшие маги могли гипнотизировать разумных и управлять ими как послушными рабами. — Впрочем, магов в Китае и окрестных странах не осталось.
Мой род об этом позаботился. Со своим приглашением, эта секта, опоздала на пару веков.
В дверь получали, и после дозволения в кабинет императора вошёл петух, являющейся советником Императора, а заодно и правителем крупного города Китая, и просто давним другом нового монарха — Лорда Чжихуэйя.
За гордой птицей проследовала, и кошка помощница — Панг Бинг.
— Последние донесения. — Петух грациозно прошествовал к столу Хомяка, после чего положил на тот документ в котором писалось о пропаже десятка Мастеров Кун-фу у южного берега моря. Целые регионы остались без своих защитников!
— Это точно сектанты. — Император нахмурился, читая записи. И пока он был отвлечён, Петух воспользовался этим и убил Хомяка.
— Что я… Что я наделал… — Начал было Лорд Чжихуэй, но стоящая за его спиной кошка, лишь испустился свет из руки, и взгляд пернатого лорда вновь помутнел.
— Вот и свершилась моя месть Императору, что обрёк мой орден на смерть. Теперь я точно вырезала весь его гнилой род.
Осталось только уничтожить Китай. — Сиамская кошка — Панг Бинг взяла последние записи, которые читал хомяк, перед тем как к нему пожаловали гости. — Ах…
Значит Секта ищет мага для роли Старейшины Магии. Хоть кто-то ценит наши знания. — Древняя ведьма начала колебаться. По изначальному плану она собиралась взять под контроль всех жителей Китая и заставить их покончить с собой, ради мести потомкам тех, кто когда-то уничтожили её близких. Но план был рискованным. Столь большое количество Ци, что должно было проходить через её тело, могло её и мгновенно убить, не смотря на всю её подготовку. Да и не факт, что она смогла бы управлять таким количеством разумных больше пары-тройки секунд. Риски были высоки, а шанс успеха слишком низок, однако… — Есть ведь и другой способ уничтожить Китай. Хомячий род истреблён, как вскоре будут истреблены и все придворные, это создаст хаос, в котором Павлин сможет сесть на трон. Когда-то его страна была поглощена Китаем, но вернув власть он наверняка сменит название страны, а это будет значить, что моя клятва по уничтожению Китая будет исполнена!
Сиамская Кошка какое-то время взвешивала свои варианты, и в итоге решила пойти менее кровавым и рискованным путём, связавшись с Сектой.
Интерлюдия. По.
Победив двух крокодилов-бандитов, Воин Дракона поглядел на четырёх товарищей, которые одобрительно ему кивнули. Теперь он был лидером Неистовой Пятёрки. В последнее время всё шло как нельзя лучше, но…
— Пришёл донос из восточной провинции.
Мастер Ящерица, Мастер Бык, и Мастер Орёл пропали. Все мастера Китая, от берега моря до здешних мест, исчезли. — Шифу ждал своих учеников на ступенях дворца в мрачном настроении.
— Оу… Это не круто. — Кивнул По, проходя за мастером в глубь дворца. — Это похоже тот парень, про которого нам сообщали.
Эм… Его вроде Кай зовут.
— Да, я уже изучил свитки, и нашёл сообщения о Кае. Он был братом по оружию Угвэя, но тьма поселилась в его сердце, и он решил присвоить себе всё Ци. — Шифу устало вздохнул. — Судя по записям, он очень силён. Боюсь нам его не одолеть. Мы должны связаться с Сектой Бессмертных. Ищущие Бессмертие также являются пользователями Ци, так что Кай будет и для них врагом. Вместе с Тай Лунгом и Фэнхуан у нас будет шанс на победу.
— А вы долго не хотели с ними связываться, Мастер. — Заметил Воин Дракона.
— Это всё не так просто, По. Существование Секты, и процветание города Гунмэнь напрягает Императора. Если бы не чрезвычайные обстоятельства, и пропажа стольких Мастеров за такой короткий промежуток времени, я бы не стал даже думать об объединении с Сектой Бессмертных. — Шифу отвернулся от своего самого раздражающего ученика, и посмотрел в туман, из которого начала играть странная музыка, а в самом тумане появляться искры, что подсвечивали мечи из нефрита ударяющиеся о камень брусчатки. — Кай…
— А ты догадлив, ученик Угвэя. — Весело отметил бык, выходящий из тумана. Количество его Ци было столь большим, что оно продавливало саму реальность, из-за чего мелодия в его голове звучала сама собой вокруг него. И это напугала Шифу чуть ли не больше, чем знакомое Ци его учителя, исходящее из кулона, что висел на шее Кая. — Хмм… Какой же Храм он отгрохал в свою честь. — Кай с насмешкой посмотрел на огромную статую черепахи, что явно была возведена ещё при жизни его друга.
— Да как ты посмел сюда явиться? Ты?! Предатель?!
— Шифу постарался злостью отогнать страх перед врагом, от которого исходило столько Ци, что казалось сам мир трепетал в его присутствии.
— Предал его? Это он предал меня! Но ничего, теперь он уж никого не предаст, и не помешает мне уничтожить то, что он создал, дабы предать забвению его путь кун-фу. — Кай ринулся в битву.
— Тебе не уничтожить кун-фу! — По был первым, кто ринулся ему на перевес.
— Верно! И тебе не предать забвению моего учителя! — Шифу прыгнул за ним.
Кай лишь хмыкнул, и метнул в них два клинка, на цепи. Первый ударил По и отправил его прямо в статую черепахи, разрушая её и раня Воина Дракона. Второй клинок был перехвачен и отбит Шифу, с помощью техники [Внятного Покоя], но Кай и сам применил эту технику, и оказавшись прямо перед отвлёкшимся Шифу, одним резким ударом в голову, вырубил его. После чего раскидал накинувшихся на него четырёх учеников красной панды, заодно превратив их в кулоны.
— И почему же мне интересно не удастся предать имя Угвэя забвению? Он же моё предал. — Хмыкнул бык, глядя на валяющегося у него в ногах Шифу.
— Угвэй… Прости меня, — красная панда с трудом открыла глаза. Всё вокруг него кружилось и двоилось.
— Хе-хе… Что скажешь Угвэй, простишь его?
— Кай приподнял кулон, в котором была душа его лучшего друга.
— Ты смог одолеть нас, но найдётся тот, кто тебя остановит. — Уверено заявил ученик Угвэя.
— Кто меня остановит? Панда? — Кай поглядел на поднявшегося из завала По. Тот был ранен, но он был готов вновь броситься в бой. — Твоего ученика постигнет та же учесть, что и тебя. Как и всех Мастеров Кун-фу. — Кай начал превращать Шифу в кулон.
— Тебя остановит мой сын. — Уверенно, почти как пророчество, заявил Шифу, и мгновением позже превратился в кулон.
В то же время По создал вокруг себя конструкт из золотой Ци в виде дракона, и ринулся на противника. Кай использовал свои мечи и блокировал атаку панды, после чего связал конструкт цепями, а затем превратил и Воина Дракона в кулон.
— Хм… Энергии почти столько же сколько было у Угвэя, но если не умеешь ей пользоваться в ней нет смысла. — Бык насмешливо хмыкнул, глядя на кулон в виде Панды. После чего он взмахнул рукой, и мощная волна Ци уничтожила большую часть Нефритового Дворца. Сосредоточившись на своём дантяне, он довольно улыбнулся. — Я уже близок… Думаю пользователей Ци из знаменитого города Гунмэнь мне хватит, чтобы стать богом…
___________