Глава одиннадцатая. Хамелеонша.
После того как я привёл Старейшину Инновация и оставил его в компании павлина и совы, я, вместе с Тигрицей, отправился на поиски Старейшины Магии. И на магическом специалисте начались проблемы с вербовкой.
Первой, к кому я попробовал сунуться, была группка, именующая себя Тёмными Магами. Они были магами из другой страны, а точнее из Англии. Прибыли же они в Китай для поисков артефакта в виде перчатки, что давал возможность управлять землёй.
Сами по себе эти маги оказались не особо то и сильными. Контроль над растениями, да парочка фокусов и знаний по отварами и зельям — вот и весь их набор, который я прочёл в их головах и сохранил у себя. Договориться же с ними оказалось невозможно по причине чрезмерной упёртости, агрессивности и не адекватности данных разумных. И честно говоря, если бы не сопровождающая меня Тигрица, я бы их всех в кулоны превратил. Но в итоге мы просто ушли, предоставив побеждённых и дальше искать артефакт, что, как они верили, мог бы помочь им захватить мир. (Вообще, по-хорошему, их бы стоило кинуть в тюрьму, но я решил, что мы так-то члены Секты Бессмертных, а не Мастера Кун-фу, чтобы кого-то задерживать и кидать в тюрьму. Да и самим Мастерам нужны враги и противники, дабы они не от скуки не начали задумываться о том, что наша Секта потенциально может быть опасной, а потому её лучше разрушить.)
Следующим кандидатом на роль Старейшины Магии стала Земля из Пяти Элементов. По легенде, однажды пять стихий: огонь, вода, дерево, металл и земля должны будут обрести физическую форму, а затем они станут главными защитниками мира. Собственно, в Китае появился отряд из пятёрки мастеров, что пользовались силой стихий, и называли себя ожившими стихиями.
Лидером их был Земля.
У меня были очень большие надежды на этих ребят, но как оказалось ожившими стихиями они не были, да и магами тоже не были.
Они были не более, чем ушедшими учениками одного из Мастеров Кун-фу, которые догадались использовать знания по физике, красивую легенду и выученные навыки, дабы запугивать других.
В общем, я даже трогать их не стал.
Понаблюдав с Тигрицей со стороны, мы разочаровано ушли, так и не дав пятёрки самозванцев узнать о том, что мы вообще за ними наблюдали.
Последними кого я подумывал пригласить на роль был Призрак Динь-Динь, про которого я слышал страшные истории, но надеялся, что, как и в случае со мной и Фэнхуан, всё окажется не так однозначно. К сожалению призрак чёрного свина оказался буквально самой мерзкой личность, с которой я сталкивался за обе жизни.
Когда он ещё был молод и жив, Угвэй заметил огромный талант свинтуса, и послал его учиться к монахам, что жили отшельниками на горе, магии.
Но Динь-Динь оказался буквально безумным маньяком, умеющим промывать другим мозг. В итоге, вместо обучения у последних официальных магов Китая, он заставил своих учителей покончить с собой, спрыгнув с горы. После чего Динь-Динь зачем-то прошёл мимо нескольких городов, и попытался взять под контроль именно жителей Долины Мира. Но его героически одолел Угвэй с пятью своими учениками, а затем герой с панцирем запер плохиша в одном, никому не нужном, замке на пожизненно. (Замок в горах, кстати, принадлежал одному чиновнику, что высказывался при дворе о том, что Мастерам Кун-фу дали слишком много власти.)
После своего запечатывания в замке Динь-Динь умер от голода, а затем стал призраком, которым и слонялся. Убедившись, что он буквально спятивший безумец, я перевёл его в кулон Ци.
На этот раз Тигрица не возражала. При этом, её мрачное настроение, после боя со свиньёй, стало ещё более мрачным, когда я высказал свои подозрения, что убийца последних официальных магов Китая мог сойти с ума не без помощи одной черепахи. В конце концов подозрительно, что Угвэй, видевший тьму в сердце у меня и Фэнхуан, не увидел её у Динь-Динь. Да и не менее подозрительно, что Черепаха так-то всех в ком видел талант всегда брал либо в личные ученики, либо отправлял учиться к одному из своих учеников, что уже закончили обучение. Но в случае с Динь-Динь он почему то отправил его к уединившимся, и по сути вытиснутыми отовсюду из Китая, Магам.
— Чем больше я узнаю подробностей об учителе учителя, тем более грязной я себя чувствую, — Тигрица скрестила руки на груди так, будто пыталась себя обнять, глядя на нефритовый кулон в моей руке.
— Вообще-то ты владела всей этой информацией, я просто преподнёс её тебе под другим углом, сестрёнка. Но и мне ты не обязана верить на слово. Советую тебе любую информацию анализировать с разных сторон, и всегда во всём сомневаться. Подобные сомнения уменьшат шанс на то, что ты совершишь ошибку, — Я, убрав кулон во внутренней карман, обнял котейку.
— Теперь я чувствую себя ещё и глупой, — пожаловалась она, на что я обнял её покрепче.
Тигрица была сиротой, которую взял на воспитание Шифу, не проявляющий к ней семейного тепла. Так что она наверняка всегда мечтала об обнимашках, и разных выражениях заботы и привязанности.
— Зачем он всё это делал? — расслабившись в моих объятьях, уточнила Тигрица.
— Думаю, Угвэй защищал своё творение.
Магия способна на многое, особенно если у мага есть время на подготовку и ресурсы для создания артефактов. Конечно, Воины Ци всё же почти вытеснили магов из мира, ибо они банально более смертоносные, и могут атаковать куда быстрее, нежели маги начнут творить свои чары. Но ты должна понимать, что путь магов всё ещё мог соблазнить талантливых учеников пойти по своему пути, а не по пути Воина Ци, который в Китае, по сути, синоним пути Мастера Кун-фу. Вот поэтому Угвэй вероятно и истребил последних магов Китая, сведя с ума посланного к ним талантливого ученика Динь-Динь, какой-нибудь техникой. А затем, контролируя его разум, привёл в Долину Мира, где одолел, чтобы под конец он мог стать героем. К слову, чтобы постоянно рекламировать своих Мастеров Кун-фу, он вероятно и не убивал врагов, а лишь пленял их, и распространял слухи об их опасности и силе. Когда же в умах придворных Императора закрадывались сомнения о том, что Мастера Кун-фу получают как-то неоправданно много ресурсов и привилегий, тут же происходил побег сильного злодея, и его никто не мог остановить пока не появлялся Угвэй и не останавливал его, подтверждая свой статус национального героя и защитника Китая. Если изучишь исторические справки во дворце Императора, то ты, как и я, найдёшь корреляцию между сроками побегов сильных преступников, и сроками кризисов в Китае вызванных неурожаями, или воцарением нового императора. Угвэй, как мне кажется, действовал грязно, но цель его вполне понятна: «он оберегал созданное им кун-фу». В итоге его тысячелетних махинаций и появилась нынешняя система, что прочно переплелась с государственным аппаратом.
— А что насчёт твоих слов о том, что ты желаешь уничтожить кун-фу? — уточнила девушка в моих объятьях.
— Я полагаю Угвэй избавился от меня, так как я был слишком свободолюбив, и часто выходил за рамки его учения, задавая неудобные вопросы. Посидев двадцать лет в тюрьме, я окончательно осознал, что путь кун-фу не для меня. Я не хочу умирать, сестрица, да и близких терять не желаю. Поэтому я решил создать Секту для поиска Бессмертия. И если эта секта заменит собой систему Угвэя, уничтожив наследие этой лживой черепахи, то я буду только рад.
— Эм… Я ведь вроде как Мастер кун-фу, разве я не должна тебя остановить? — Тигрица казалось спрашивала саму себя.
— Ты действительно Мастер Кун-фу, но ты лишь одна из многих, очень многих, Мастеров. А ещё ты также одна из пяти Старейшин Секты Бессмертных. К тому же, зачем тебе помогать в защите наследия Угвэя, когда ты уже являешься основателем и лидером Секты? Ты так талантлива, сестра, но они этого не замечают. Я молчу про Угвэя, который зажал и тебе, и мне, титул Воина Дракона, но подумай о нашем отце. Даже Шифу не сделал тебя формальным лидером Неистовой Пятёрки. Хотя по сути ты им и являлась. К тому же, моё стремление уничтожить кун-фу, не принесёт вреда мирным жителя. Да и другим Мастерам вреда причинять я не желаю, мы будем бороться с ними лишь с помощью слов и идеологии. В отличии от Угвэя, я не считаю убийство мирных и адекватных разумных выходом. И да, Динь-Динь я не считаю адекватным, поэтому и применил на нём свою технику по превращению его в Кулон Ци.
— Жуткая техника, это твоё превращение других в кулоны! — Вздохнула девушка.
— Именно поэтому ты и должна быть подле меня. Ты должна убедиться, что я не стану её применять во зло, — с весельем в голосе я отстранился от Тигрицы.
— Хмм… — несколько недовольна промычала Старейшина Внешних Дел, так как ей очевидно хотелось обниматься подольше. — Что мы будем делать теперь? Есть ещё кандидаты на роль Старейшины Магии.
— Да… В городе государстве — Джунипер-Сити, что расположен около берегов Китая, на отдельном острове, по слухам, живёт сильная колдунья — Хамелеонша. Изначально она была первым кандидатом на эту роль, но по слухам она несколько неадекватна. Впрочем, после чёрной свиньи, эта мадам кажется вполне себе милой дамочкой.
— Отлично, тогда пойдём? — Тигрица подпрыгнула и встала на созданную в воздухе платформу, с ожиданием глядя на меня.
— Конечно, сестрёнка. Пока будем идти в город, я успею поведать тебе ещё пару техник, — я тепло улыбнулся ей. За время нашего путешествия я многому успел её обучить, и теперь она наверняка, и сама сможет пройти испытание, став Небесным Фениксом.
* * *
Окутанные зелёной полусферой энергии, созданной техникой [Защитная Сфера Нефрита], мы с сестрицей шагали по коридору дворца города Джунипер-Сити. Сферы мы создали из-за армии комодских драконов, которые на просьбу о встречи с Хамелеоншей начали нас атаковать.
-«Вот поэтому я и не хотел связываться с этой чешуйчатой. Из всех мультфильмов про Кун-фу Панду, среди четырёх злодеев, Хамелеонша казалась самой неадекватной.»
Войдя в тронный зал, я сложным взглядом уставился на правительницу города. Хамелеонша стояла с прямой спиной и гордым взглядом, перед своим троном. Рядом с ней стояла, куда более нервная, приёмная дочь — лисичка.
— А вы не очень то гостеприимны. Почему ваши солдаты, на просьбу о встречи с вами, нападают? — уточнил я.
— Я полагаю, что их реакция вполне адекватная, с учётом того, что со мной хотят встретиться два Мастера Кун-фу.
Ваши коллеги очень уж любят приходить, всё ломать и крушить, а затем отправлять тех, кто им не нравится, за решетку. — правительница города насмешливо нас оглядела.
— Мы пришли к вам не как Мастера Кун-фу, к тому же я не скрывал и не скрываю, что покинул эту организацию. Возможно вы слышали о том, что Угвэй упрятал меня на двадцать лет в тюрьму? — хмыкнул я.
— Ах… Конечно я слышала эту историю.
Знаменитый снежный барс, что как говорили должен был заменить черепаху, оказался злодеем, сошедшим с ума из-за чрезмерной силы и гордыне. Эх… А я ведь вами восхищалась в молодости, даже сама хотела стать Мастером Кун-фу, да только мне отказали из-за маленького роста.
— Рост никогда не бы проблемой для изучения кун-фу. Так-то в прошлой Неистовой Пятёрки, которых учил Угвэй, был Мастер Петух, а в нынешней есть Мастер Богомол. Вас же, скорее всего, отвергли из-за строения вашего тела. Насколько я могу судить просто глядя на вас. Тела хамелеонов очень плохо концентрируют в себе Ци, для усиления. Ваше тело, правительница Джунипер-Сити, создано для высвобождения Ци. То есть вам будет сложно стать хотя бы средненьким Мастером Кун-фу, но зато вы легко можете стать невообразимо сильной волшебницей.
— Хм… Я этого не знала.
— Другие Мастера почему-то не любят ничего объяснять. Вероятно, они думают, что умалчивание сделает их умнее. Или может у тех, с кем вы общались, просто отвратительные характеры, — я пожал плечами.
— У них действительно были паршивые характеры.
Или может я просто не вовремя к ним приходила, проситься в ученики. — Хамелеонша пожала плечами. — В любом случае, что привело вас ко мне? Не ради же праздной беседы вы пришли сюда, под защитой этих зелёных куполов.
— Мы хотели предложить вам присоединиться к созданной нами организации — Секте Бессмертных. — Тигрица взяла слово, после чего красочно описала цель организации. Рекламировала она даже лучше, чем я, но в итоге получила отказ.
— Меня не интересует статус Старейшины Магии в создаваемой вами Секте. Да и поиски бессмертия тоже. Я вижу ваши дружеские намеренья, так как вы не напали на моих солдат, но… У меня есть мой город, моё государство, и свои цели в нём. Так что я отказываюсь от вашего предложения. — Гордо заявила Хамелеонша.
— Что же, мы не всегда получаем то, что хотим. Но может вы порекомендуете кого-то, кто так же, как и вы, хорошо владеет магией? А то Дворец Бессмертных уже простроен, а последнего Старейшину мы так и не нашли, — заметил я, печальным голосом.
— Боюсь у меня нет подобных знакомых. По сути Маги фактически вымерли, не выдержав конкуренции с Воинами Ци. Не думаю, что вблизи Китая вы найдёте кого-то, кто реально владел бы магией. Всё же ваша Китайская Черепаха очень уж сильно не любил магов, и его Мастера приложили немало усилий, чтобы очистить от них не только Китай, но и соседние страны. Оставшихся устранила уже я, ради их знаний.
— Жаль… Но если что, предложение по становлению Старейшиной открыто, — крива улыбнувшись, я пошёл вместе с Тигрицей на выход. — «Видимо придётся моей Секте обходится без Старейшины Магии. Хотя конечно, можно отправиться дальше, в другие страны, но это может занять слишком много времени и не факт, что я преуспею. Лучше уж набрать учеников, обучить их, а затем отправить в другие страны, на поиски Старейшины Магии.»
_______________