Глава 295: Брутальная рыцарская заруба
ИМ295 Брутальная рыцарская заруба.docx
ИМ295-Брутальная-рыцарская-заруба.fb2
*Дзин-н-нь*
С треском разбитого стекла барьер распался на миллионы осколков.
Сотни заклинаний высшего уровня обрушились на парфенонскую гору, уничтожая на ней любые признаки жизни — выстояли лишь четыре храма, над которыми греки уже развернули защитную магию.
— Начать штурм!
Формации инквизиторов ступили на территорию Парфенона, в движении поливая врага групповой магией. Восемь групп по 25 магов высшего уровня с каждым заклинанием выдавали мощь полузаклятья. Святые тени с заместителями готовили ещё более разрушительные атаки!
— Рыцари, на сближение! — отдал приказ Хайлун, командир рыцарей золотого солнца.
Не желая попасть под вражеские заклятья, греки могли только инициировать ближний бой. Забаффанные на физическую мощь, молниеносную реакцию и быстрый каст заклинаний, они словно стадо буйволов рванули на формации святош.
— Метеоритный дождь!
— Двенадцать карающих мечей!
Воздух аж вибрировал от мощи заклинаний, что ливнем обрушились на греков. Несколько десятков рыцарей погибли мгновенно, но прочие продолжили бежать на врага, игнорируя тяжелые раны. У них за спиной десять тысяч опытных магов исцеления — любые несмертельные ранения даже не стоят упоминания!
— Барьер: благословение!
Подчиняясь словам Идиши, осколки барьера превратились в светящихся бабочек. Пусть мерзавка Синь Ся исчезла вместе со священным духом, Фея всё ещё могла управлять барьерами и с трудом использовать собранную в Парфеноне энергию блага.
— Зевс, Гера, Посейдон!
Бабочки вошли в тела трех рыцарей золотого солнца. Из двенадцати титулованных рыцарей Идиша могла благословить только трех за раз, но даже это было хорошим подспорьем.
Когда между сторонами оставались жалкие 50 метров, троица разразилась собственными атаками.
— Кара Зевса!
Ближайший отряд инквизиторов окружила клетка из молниевых шипов. Пиковую магию высшего уровня поддержали все рыцари с элементом молнии, отчего её мощь опасно приблизилась к заклятью.
Священная броня уберегла инквизиторов от тяжелых ран, однако они оказались заблокированы в клетке без возможности отступить. Зевс с подручными беспрепятственно вошел в собственное заклинание и устроил резню!
— Всемирный потоп!
Посейдон и маги воды выпустили мощную атаку по площади, чтобы откинуть остальные отряды инквизиторов или вынудить их защищаться. Гера сотворила сверхпрочные пластины из камня, защищая союзников от вражеской бомбардировки.
— Ваше святейшество, заклятье готово! Обозначьте цель! — обратилась к Рэмиэлю глава святых теней по имени Изольда.
— Огонь по группе Зевса. — приказал тот.
Изольда замешкалась:
— Но там же…
— Исполнять.
Тон архангела не допускал никаких возражений. Сжав зубы, женщина собрала вокруг себя всю мощь группового заклятья и сконцентрировалась на вражеском заклинании молний.
Внутри барьера молниевых шипов отряд инквизиторов отчаянно оборонялся от сотни рыцарей во главе с Зевсом. Священная броня помогала держать удар, но это лишь отсрочивало неизбежное — парфенонские бойцы лучше оборудованы, сильнее благословлены и имеют превосходящую поддержку целителей.
— СОЛНЕЧНОЕ КАСАНИЕ! — прорычала Изольда, и в следующую секунду мир словно потерял все краски.
Небо, свежая трава, разноцветные вспышки магии — всё померкло на фоне толстого луча света. Настолько яркий, что мог ослепить случайного наблюдателя, он абсолютно беззвучно обрушился на землю с небес.
За первым лучом последовал второй, третий, четвертый, вплоть до девятого. Никакого грохота, лишь череда вспышек и пробирающие до дрожи колебания магии — и вот на месте Кары Зевса остался лишь глубокая дыра из расплавленной породы. Сто двадцать магов с силой высшего уровня и титулованный рыцарь исчезли без следа, словно их никогда и не было в этом мире.
Бойцы с обеих сторон застыли, пораженные мощью и жестокостью заклинания. Первым пришел в себя Рафаил и принялся исцелять инквизиторов, что не успели отвернуться от вспышки и закономерно ослепли. Следом спохватились и целители Парфенона.
— Массовое исцеление!
Групповое заклинание нескольких тысяч магов в разы пересилило одинокого архангела, возвращая боеспособность всем раненным рыцарям за раз.
— [Продолжайте навязывать ближний бой. Не собираться в большие группы.] — пришло греческим бойцам духовное послание.
Видя, как резко сменилась тактика противника, Рэмиэль поспешил откорректировать свою:
— Маги заклятья и полузаклятья, прекратить подготовку масштабных заклинаний. Переключиться на точечные атаки.
— Есть, ваше святейшество.
Иностранные маги и святые тени с заместителями оставили «артиллерийские позиции» в небе и спустились в самую гущу боя. С гибкими, мощными и почти мгновенными заклинаниями высшего уровня они тут же начали свою жатву среди парфенонских рыцарей.
Рэмиэль украдкой вздохнул. Иметь кратный перевес в магах заклятья, но проигрывать в разменах высших уровней было бы слишком неловко. Греческий командующий проделал хорошую работу, однако любые хитрости бесполезны перед лицом абсолютной силы.
Меж тем «рыцарское побоище» становилось всё жарче и хаотичнее. С мощными заклинаниями поддержки обе стороны демонстрировали поразительную живучесть — даже магам заклятья требовалось какое-то время, чтобы уничтожить очередную цель.
Греки нашли гениальный способ противостоять сильнейшим магам врага — просто избегать их! Маги заклятья по физической силе примерно равны монстрам-главнокомандующим, а забаффанные рыцари порой не уступали даже полководцам. Слабейшие из них быстро нашли свою смерть, но костяк греческих сил продолжал свирепствовать в рядах врага.
— Попался, паршивец!
Три святых тени и пара магов заклятья окружил Посейдона. Подчиненные титулованного рыцаря почти истреблены, а отряд Геры орудовал на другом фланге.
— Кто кому попался — это ещё большой вопрос, — хищно усмехнулся мужчина.
Титулованные рыцари с благословением Феи по силе примерно соответствуют святым теням, где-то на границе полузаклятья и заклятья. Но у Посейдона было на что положиться в, казалось бы, безвыходной ситуации. По духовной связи пришло личное сообщение от Идиши:
— [Заклятье через три секунды. Удачи.]
— Хватит разговоров. Прикончим его.
Маг заклятья из Канады почти завершил атакующее заклинание, как вдруг со стороны храма Феи донеслось мощнейшее магическое колебание. Миг спустя оттуда вылетел полупрозрачный дракон из энергии благословения.
— ГРРРРААА! (КАКОЙ СЕГОДНЯ ЧУДЕСНЫЙ ДЕНЬ!)
До дрожи напугав своим ревом и союзников, и противников, дракон за долю секунды долетел до подножья горы и вошел в тело Посейдона. Теперь мощь монстра уровня правителя ощущалась от титулованного рыцаря.
— Майкл, осторожно! — выкрикнула святая тень.
*БАМ*
Удар откинул канадского мага на полкилометра — он успел активировать защиту, но органы все равно получили серьезные повреждения. Миг спустя Посейдон вновь сблизился с канадцем.
*БАМ, БАМ, БАМ, БАМ* — три быстрых удара привели всю защиту Майкла в негодность, а четвертый превратил его голову в мясную пасту.
Покончив с канадцем, Посейдон вновь сорвался с места — на этот раз он выбрал своей целью ближайшую из святых теней.
— Солнечное лассо! — святая тень встретила его своим артефактом для поимки особо опасных еретиков.
Петля сама «нашла» шею рыцаря, но тот лишь фыркнул и, не прекращая движение, превратился в волну воды с острой гранью. Волна беспрепятственно пролетела сквозь лассо и буквально разрубила святую тень пополам!
— И с такими силами вы посмели нападать на Парфенон? Ничтожества!
Глаза Посейдона налились кровью. Благословение Матушки, наложенное поверх благословения Феи, дало мужчине больше силы, чем его тело могло выдержать. Но, верный своей клятве, рыцарь намеревался сражаться до последнего вздоха и забрать с собой как можно больше врагов.
— Черт, что это за тварь?
— Кто-нибудь, остановите этого монстра!
Посейдон ворвался в один из отрядов инквизиторов, сходу прикончив несколько магов поддержки, как вдруг его инстинкты закричали о смертельной опасности. Доверившись предчувствию, он резко обратился волной и сменил траекторию — и едва разминулся с пылающим мечом, что прорезал в земле борозду 50-метровой глубины.
Посейдон хмуро уставился на фигуру с шестнадцатью крыльями, что горели белоснежным пламенем. Интуиция подсказывала, что даже сила правителя и водяная форма не спасет его от контакта с этим странным огнем.
— Благословение Памиши только на таком уровне? Кажется, я зря волновался, — покачал головой Уриил, также известный как Огонь Божий.