Глава 294: Мирного решения не будет
ИМ294 Мирного решения не будет.docx
ИМ294-Мирного-решения-не-будет.fb2
Двухсотметровый корабль, сотканный из магии ветра, стремительно скользил по небу. Направлял и поддерживал его южноамериканский маг заклятья во главе сотни высших, отчего скорость полета почти не уступала Шу Бао с 12 крыльями. Вот только Шу Бао — одинокий летун, а ветряной корабль нёс на себе свыше тысячи магов!
Архангелы намеревались атаковать молниеносно, не дав Парфенону и шанса подготовиться к возможному бою. Даже если среди иностранных магов окажется крот, много ли успеют сделать греки за 15 минут между раздачей документов и прибытием корабля в Афины?
*ФШУХХХ*
Воздушная волна окатила столицу Греции, переворачивая палатки уличных торговцев и поднимая облака дорожной пыли.
— Л-летающий корабль?
— Он… он огромный!
— Е**чие маги, совсем уже охерели! Табличка о запрете масштабных заклинаний для кого стоит?
Игнорируя возмущенных горожан, корабль выполнил круговой маневр по периметру парфенонской горы, сбрасывая десант из штурмовых подразделений. Не прошло и минуты, как Парфенон оказался в полной блокаде!
С корабля загремел могучий голос Уриила, многократно усиленный магией духа:
— Внимание, греческие маги! На территории Парфенона находится высокопоставленный член Черной церкви. Не чините препятствий работе Священного суда, либо будете осуждены как пособники террористов. Повторяю. На территории Парфенона находится высокопоставленный член Черной Церкви…
*Уи-и-и-и, уи-и-и-и* — запоздало зазвучали сирены городской тревоги.
Гражданские в панике бросились в укрытие, но маги Парфенона почти все остались на своих постах. От целительниц из храма веры до обвешанных артефактами и благословениями рыцарей, защитники смотрели на войска Священного города как на врагов, готовые в любой момент вступить с ними в битву. Всю гору покрыл мощный барьер.
Уриил нахмурился, но не придал этому значения. Парфенон и Священный город настороженно относились друг к другу — особенно после конфронтации из-за блага и объявлению святейшей Азалии марионеткой измерения тьмы.
— Повторяю. На территории Парфенона находится высокопоставленный член Черной церкви… — архангел молчал, так что инквизитор с магией звука продолжил повторять послание самостоятельно.
Тем временем ветряной корабль опустился у главной лестницы в гору. Рэмиэль начал выкрикивать приказы:
— Инквизиторы, рассредоточиться по формациям! Двигайтесь только под моим прикрытием! Иностранные маги, держать блокаду, по команде быть готовыми атаковать барьер! Китайский отряд, на вас Млечный путь!
Млечным путем называлась «пожарная» лестница с горы, что оставалась открытой даже при полном покрытии барьерами — зато на ней был установлен мощный запрет, что подавлял магов ниже заклятья до высокого уровня.
Китайский отряд имел трех магов заклятья и пользовался доверием архангелов — идеальные кандидаты, чтобы возглавить дополнительную точку прорыва. В то же время костяк атакующих сил — инквизиторы, святые тени и половина магов заклятья будет пробиваться через главный вход.
Впрочем, даже в глазах Рэмиэля его собственные приготовления были слишком дотошными. Номинально силы Священного гора и Парфенона равны, даже количество должников и союзников не слишком различается — вот только архангелы налетели всем скопом, а греческие маги и их союзники сейчас разбросаны по всему миру. Даже маги заклятья, если ни не владеют нужными элементами, потратят немалое время на дорогу.
— Повторяю. На территории Парфенона находятся…
— Уважаемые гости, хватит пугать прихожан. Мы и с первого раза вас услышали, — прервал вещание строгий голос, тоже усиленный магией звука.
Миг спустя к барьеру со стороны Парфенона подлетела женщина в сопровождении группы рыцарей. При её появлении греческие маги заметно успокоились — ведь это была сама Идиша, Фея Парфенона!
Троица архангелов переглянулась.
— Рафаил, две минуты, и я командую начало штурма, — предупредил Рэмиэль, примерно угадав мысли коллеги.
— Буду иметь в виду, — кивнул архангел-целитель и подлетел к Идише. Двух переговорщиков разделял лишь полупрозрачный барьер.
— Кто позволил вам осаждать Парфенон! Вы хотите войны? — холодно произнесла Фея.
— Нашей целью является только…
— Это я уже слышала. Зачем приводить ради этого целую армию? Парфенон всей душой ненавидит Черную церковь, предоставьте убедительные доказательства, и мы сами выдадим преступника.
— Что ж, давайте попробуем, — согласился Рафаил и помахал пухлой папкой. — У меня с собой копия собранных доказательств. Не стопроцентной надежности, однако достаточно для инициации допроса.
Идиша произвела едва заметный жест, и в барьере между ними появилось крошечная дыра. Рафаил, словно опытный баскетболист, закинул папку прямо в руки собеседнице.
— Не хочу вас торопить, но если в течение минуты мы не получим вразумительный ответ, то наши маги приступят к захвату цели, — добавил архангел. — Все, кто встанет у них, будут считаться пособниками Черной церкви.
Лично Рафаил предпочел бы решить вопрос без войны с Парфеноном, но был к ней готов. Даже если придется записать греков в сопутствующие правосудию жертвы, архангелы не видели в этом трагедии.
Фея не стала комментировать его угрозу. Коротко пробежавшись по документам в папке, женщина нахмурилась, некоторое время раздумывала, после чего произнесла:
— Вы правы. Если эта женщина действительно окажется первосвященником, Парфенон не сможет удержать её от побега. Но впускать целую армию на свою территорию? — Идиша покачала головой. — Выберите 5 сильнейших магов, остальные останутся за барьером.
Рафаил пристально взглянул на Фею. Отделить пять магов от основной группы и ввести их прямо в центр чужих укреплений? Как бы он не хотел верить в сотрудничество Идиши и мирное решение конфликта, идиотом архангел не был.
— Вы хорошо подумали? — угрожающе спросил он.
— Более чем. — голос женщины вновь стал холоднее льда.
Если намерения обеих сторон ясны, то смысл притворяться? Священный город уверен, что застал их со спущенными штанами, однако Парфенон был более чем готов преподнести им неприятный сюрприз. И, положа руку на сердце — греки тоже были не против «случайно» уничтожить своего главного соперника.
Михаил погиб в битве с нежитью, Рафаил всего лишь целитель, ещё три архангела сменились не так давно и до сих пор не выросли до опасного уровня. Парфенон же находится на подъеме и готов сражаться. Разбитое лицо Священного города станет отличным сигналом всему миру, что у него сменился лидер.
* * *
— Переговоры провалились?
— К сожалению.
Уриил равнодушно кивнул, словно и не ожидал другого результата.
— Идиша не выглядела удивленной, узнав имя первосвященника, — поделился наблюдениями Рафаил. — Боюсь, наша конспирация была напрасна.
— Отчего же? Если греки узнали о нашей цели только пятнадцать минут назад, то конспирация полностью себя оправдала.
— А если за несколько дней до нашего прибытия? — спросил Рафаил.
Нынешний Китай был важным союзником Священного города, но у отдельных политиков могут быть свои мысли на этот счет. Благородные кланы, магический суд, правительство, даже сам Пандора, сообщившим им разведданные — кто знает, что на уме у этих людей?
— Тогда будет сложнее, — признал Уриил. — Но отступать мы в любом случае не намерены.
Архангелы собрали могучую армию со всего мира и торжественно объявили рейд на первосвященника. Что о них подумают, если они внезапно пойдут на попятную, столкнувшись с сопротивлением Парфенона?
За долгие века своего существования Священный город наступил на горло многим влиятельным людям и существам. Стоит показать слабость, и недобитые враги пачками полезут из своих темных щелей.
— Ох не нравится мне всё это… — вздохнул Рафаил.
— Иностранные маги, начать бомбардировку барьера! — послышался усиленный звуком голос Рэмиэля. — Китайская штурмовая группа, начинайте расчистку Млечного пути! Основная группа, в атаку! Первая цель — храм Веры!
— За Парфенон! Ни шагу назад! — закричала Идиша по ту сторону барьера.
Три сотни рыцарей, облаченных в самые дорогие доспехи-артефакты и со смертоносными мечами в руках, выстроились перед храмом веры — ближайшим к подножью горы. Маги благословения тут же забаффали их по всем параметрам, делая даже рыцарей на высоком уровне опасными соперниками для рядовых инквизиторов.
— Сжечь еретиков! — рявкнул Рэмиэль, и его крылья засветились божественным светом. Двести инквизиторов и святые тени, на которых пало их сияние, покрылись священными доспехами.
Битва двух сильнейших организаций человечества начнется со старой доброй рыцарской зарубы!